Полная версия этой страницы:
машина дергается
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, на хх работает нормально, разгон тоже все хорошо!!!если едешь и держишь педаль на одних оборотах машина начинает ехать рывками, на любой передачи!!!Что это может быть?грешу на клапан хх или датчик скорости!!!???
Замечал тоже такое, иногда, если на третей держать постоянные обороты при скорости 40 км/ч. Но не всегда дерганье проявлялось. Грешил на бенз
Не надо грешить.

Проверяй по порядку:
1. Свечи
2. Насос (давление рампы и сетка)
3. Фильтр
4. Форсунки
.. а дальше ЭБУ, электроника и т.д.
Газ и бенз никаких отличий....
Цитата(Dani @ 22.3.2012, 18:30)

Не надо грешить.

Проверяй по порядку:
1. Свечи
2. Насос (давление рампы и сетка)
3. Фильтр
4. Форсунки
.. а дальше ЭБУ, электроника и т.д.
1. Свечи
2. Насос (давление рампы и сетка)
3. Фильтр
новые!!!
Форсунки все норм!!!на газу та же проблема!!(
Anatoliy
22.3.2012, 20:28
Новое - это ещё не значит что рабочее.
Система зажигания это и свечи и провода и модуль зажигания. Сначала проверить провода, потом свечи и дальше попорядку.
РХХ никак не влияет на работу движка если дроссельная заслонка не закрыта (т.е. педалька газа нажата и обороты выше ХХ)
У меня тоже такое. Рывки не сильные. Чтобы их небыло приходится прибувить, или отпусть педаль газа.
Хотя форсунки чистые отрегулированны, даление топлива в рампе нормально, свечи рабочие, заслонка чистая,чек не горит.
volander
22.3.2012, 22:34
У меня недавно дергалась на новых свечах Denco но только на низах и при среднем нажатии на педальку, оказалось попало масло все в том же 3 горшке на контакт вв провода, почистил и все стало на место, касается только DOHC.
Цитата(volander @ 22.3.2012, 23:34)

У меня недавно дергалась на новых свечах Denco но только на низах и при среднем нажатии на педальку, оказалось попало масло все в том же 3 горшке на контакт вв провода, почистил и все стало на место, касается только DOHC.
Есть такое нужно и мне заглянуть, тоже масло туда подтекает...может тоже самое и у меня!?а может на вв пропадает искра, хотя проверял звонятся нормально!!!(
Масло в 3 колодце, хоть немно но всегда есть. Говорят нужно поменять крышку клапанов от Ланоса 16кл. и эта проблема исчезнет.
Крышку нашел за 100грн. сейчас в раздумьях. поможет или нет? Выкидыват 100грн. на ветер не хочется.
Проверил все, осталось только провода поменять.....свечи новые, двигатель после капиталки вот только постукивает компенсатор!(
Цитата(Mako @ 24.3.2012, 19:37)

Проверил все, осталось только провода поменять.....свечи новые, двигатель после капиталки вот только постукивает компенсатор!(
Масло не качественное.
volander
24.3.2012, 22:34
Цитата(Muss @ 24.3.2012, 21:04)

Масло не качественное.
или пришло время заменить его
Victor Bond
2.4.2012, 10:25
Начни с малого:
- провода;
- свечи...
..................
не поможет - сделай диагностику ( около 60 грн)!
Artem016
10.4.2012, 12:35
Nexia 1.5 v8 2006 года . Проблема такова, что при оборотах в районе 2000 сильно начинает дергаться(если плавно разгоняться, если нажать чуть сильнее этого нет) особенно ощущается на второй передаче, и еще сильно пукает в трубу(я так понял это бенз который не сгорел улетает в трубу). Если отключить ДАД пукать перестает. Попробовал поменять:
1-ый на разборке с опеля фирма GM, поставил так тот вообще при резком нажатии на педаль глохла. Поменял.
2-ой с ланоса поставил признаки не поменялись, включаю пукает, выключаю не пукает.
P.S. Поменял форсунки, вв провода, свечи, прокладка коллектора, фильтр бензиновый, промывка и продувка сетки(которая под сиденьем задним).
ГРМ точно по меткам выставлен?
godzilla85
14.4.2012, 19:04
Вернусь и я к своей проблеме - тоже дергается.
Что сделано:
1. Свечи менял 2 раза
2. Чистка форсунок
3. Заменил провода
4. Проверял ДАД
5. Проверял РХХ
6. Менял датчик индуктивности.
7. Метки в норме
Расход 15 литров!
Цитата(godzilla85 @ 14.4.2012, 20:04)

Вернусь и я к своей проблеме - тоже дергается.
Что сделано:
1. Свечи менял 2 раза
2. Чистка форсунок
3. Заменил провода
4. Проверял ДАД
5. Проверял РХХ
6. Менял датчик индуктивности.
7. Метки в норме
Расход 15 литров!
Форсунки лить могут - или повышенное давление в топливной магистрали(кирдык перепускному клапану на рампе) или просто форсунки уже "в возрасте". Получается форсунка закрыта а бензин течет, вот и перерасход.
godzilla85
14.4.2012, 20:08
Цитата(roma @ 14.4.2012, 20:55)

Форсунки лить могут - или повышенное давление в топливной магистрали(кирдык перепускному клапану на рампе) или просто форсунки уже "в возрасте". Получается форсунка закрыта а бензин течет, вот и перерасход.
8. Давление в норме.
9. Перпускной клапан менял
Форсунки когда чистили - проверяли то на стенде!
Цитата(godzilla85 @ 14.4.2012, 21:08)

8. Давление в норме.
9. Перпускной клапан менял
Форсунки когда чистили - проверяли то на стенде!
Стоит пересмотреть все заново, чудес не бывает, где-то собака порылась. Тем более 15 литров это очень много, где-то косяк конкретный.
Как вариант поменяется с кем нибудь ЭБУ, может ошибка в прошивке
godzilla85
14.4.2012, 21:02
Цитата(roma @ 14.4.2012, 21:46)

Стоит пересмотреть все заново, чудес не бывает, где-то собака порылась. Тем более 15 литров это очень много, где-то косяк конкретный.
Как вариант поменяется с кем нибудь ЭБУ, может ошибка в прошивке

Уже давно хотел ЭБУ поменять - но у меня редкие((( Выхлоп так коптит((
Проверь ДКК (если есть) и показания ДАД и ДПДЗ через диагностический разъём.
Angry_deer
22.4.2012, 18:14
А у меня та же проблема. Причем давно. Плавали холостые и дергалась на 1500-2000 об/мин. Временно вылечилось заменой свечей, В/В проводов, чисткой форсунок и корпуса ДЗ, заменой ДПДЗ. Через 1,5-2 тыс снова всё вернулось. Это какой-то бич Нексий - на форуме валом жалоб на такое.
Тут мне пришло в голову вот что: а не таится ли причина в проводах датчиков, т.е. в сигнальных цепях? Честно сказать, моя машина собрана на редкость неаккуратно, уже отхватил немало проблем из-за "недокруток" и "недотягов" при сборке. Например, известная проблема - недотяг головки блока цилиндров - у меня была...

Так вот: халтурное отношение к сборке могло проявится в том, что в сигнальных цепях присутствуют плохие контакты, из-за этого ЭБУ получает плавающий или зашумленный сигнал (от тех же же ДАД, ДПДЗ, ДКК), ну и соответственно неверно управляет двигателем. А мы тут все свечи меняем и топливную регулируем

Вот в связи с этим собираюсь найти хорошую схему электрооборудования, и провеирть/перепаять/пережать хотя бы основные сигнальные цепи. Вопрос только - где и когда эттим заниматься...
Мако, ну че проблему с дерганием решил, если да то как, а то и у меня начала дергаться?
КольянЧик
23.8.2012, 9:43
писал вроде в других темах, дергалась при наборе Узбеки при продаже поставили русский датчик поменяли дерганье пропало! но пришло 20000км при наборе появились провальчики! заглушил ЕГР все исправилось! сейчас на 37000 выбросил катализатор машинка набирает все стабильно обороты и без рывков! смотрите клапан ЕГР! и двиг перегревает и расходик хоть на чуть чуть но больше!
Zloy_Student
23.8.2012, 10:07
У меня были страшные проблемы когда попала вода в разьемы ЭБУ(
У Ксю по жгуту проводов вода стекает прямо в разьем из дырки которая под капотом(
Положим от ЕГР расход должен быть хоть немного, но меньше

Датчиком его ещё никто не называл, да и не в курсе я выпускают ли его в России
А что такое ЕГР,

, сегодня заменил на новые: свечи, провода, крышку трамблера,бегунок, результат ноль, чистил форсунки две из них распыляют и пускают каплю, но на газе тоже дергается,думаю заменить газовый редуктор, а то ему уже 160 тык, вобщем буду копать дальше, диагностика не показала никаких ошибок

, но раньше-ж блин не дергалась!
Цитата(джек @ 23.8.2012, 19:59)

А что такое ЕГР,

, сегодня заменил на новые: свечи, провода, крышку трамблера,бегунок, результат ноль, чистил форсунки две из них распыляют и пускают каплю, но на газе тоже дергается,думаю заменить газовый редуктор, а то ему уже 160 тык, вобщем буду копать дальше, диагностика не показала никаких ошибок

, но раньше-ж блин не дергалась!
Это такой металлический "грибок".
http://www.autoeco.info/egr.phpПо теме: многие датчики перед смертью дают сбои, но при этом ошибки не возникают, пока сбои не перешагнут некий порог.
На диагностике нужно смотреть не только ошибки, но и показания датчиков - например если сегодня мне датчик температуры при включении зажигания на холодной машине покажет что за бортом 10 градусов, то я ему сильно не поверю, а вот ЭБУ поверит - у него нет выбора
Заменил газовый редуктор, ушли все проблемы с газом, но дергание на газу осталось, меньше, но все таки осталось, теперь планирую добраться до катушки зажигания.
Катуху ставил с нормально работающей машины, чудо не произошло, теперь уже и не знаю на что грешить, вобщем надо искать спеца
Цитата(джек @ 11.9.2012, 10:36)

Катуху ставил с нормально работающей машины, чудо не произошло, теперь уже и не знаю на что грешить, вобщем надо искать спеца

Значица так, решаю тоже подобную проблему.
Плавали обороты, посмотрел по бортовику датчик положения ДЗ, заменил датчик пропало на время, проверил ДПДЗ в норме но бортовик показывает
плавает заслонка подергал провода и на данный момент грешу на провода. Провода были перекручены и натянуты возможен обрыв или сам раьем.
Пока разпутал, уложил, закрепил и буду посмотреть.

Пока нормуль.
Цитата(джек @ 11.9.2012, 10:36)

Катуху ставил с нормально работающей машины, чудо не произошло, теперь уже и не знаю на что грешить, вобщем надо искать спеца

скорее всего накрылся датчик индукции или комутатор оба эти вещи находятся в трамблере.
Цитата(road @ 11.9.2012, 16:55)

датчик индукции или комутатор оба эти вещи находятся в трамблере.
Как их проверить или поменять, только вместе с трамблером?
Сегодня был на СТО, диагностика показала ЕГР ( хотя в первый раз не показала

), попшикали ВДшкой и в нутри и с низу на мембрану потом руками мимбрану пошевелили, и чудо произошло, дергания исчезли
zloy_admin
14.9.2012, 8:48
Покажите мне где этот ЕГР находится на первой нексии (1,5 8кл)
А то уже задолбала дергомотина...
Это круглая металлическая штука. Если смотреть со стороны капота, то находится он справа от двигателя (недалеко от аккумулятора)
zloy_admin
14.9.2012, 11:59
вот спасибо! погляжу завтра
Скажем так - на 3й фотке (с белой стрелкой) видно кусочек модуля зажигания
Цитата(Mako @ 22.3.2012, 18:26)

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, на хх работает нормально, разгон тоже все хорошо!!!если едешь и держишь педаль на одних оборотах машина начинает ехать рывками, на любой передачи!!!Что это может быть?грешу на клапан хх или датчик скорости!!!???
У меня тоже такое было пока не заглушил клапан рециркуляции отработавших газов .
Да, нерабочий клапан ЕГР может такое давать.
РХХ - нет, он не работает не на ХХ.
MaksimusUA
23.9.2012, 0:25
У меня клапан заглушен

, свечи новые, провода новые, грм по меткам. А вот перелили мозги и начала дергатца на постоянно диржащих оборотах

в понедельник прелью роскажу
При чем на первой прошивке очень класно , но решил попробовать другую и началось
vladspass
1.10.2012, 7:42
Цитата(traffic @ 22.9.2012, 11:03)

Да, нерабочий клапан ЕГР может такое давать.
РХХ - нет, он не работает не на ХХ.
N100 8 кл 1,5 дергается, как холодная, так и прогретая. При запуске двигателя заводится с полтыка и через пару секунд глохнет если не нажать на педаль акселератора, и так несколько раз. Потом начинает работать, но обороты плавают 1100 через 5-10 секунд провал до 400 и набор до 1100. После плного нагрева все так же. при езде на второй передаче с оборотами 1100 - 1200 нормально, при 1400 - 1500 дергается и может заглохнуть, как будто двигатель заклинил. Кроме ДКК поменял и продиагностировал ВСЕ. Дергается и на других передачах, если держать обороты на одном уровне.
Нужно сделать комп.диагностику и смотреть не только ошибки, но и значения всех датчиков - какой-то из них врёт...
Daewoo Racer
30.10.2012, 10:39
Цитата(traffic @ 1.10.2012, 9:14)

Нужно сделать комп.диагностику и смотреть не только ошибки, но и значения всех датчиков - какой-то из них врёт...
ГДЕ ДЕЛАЮТ НОРМАЛЬНО? У МЕНЯ ПОЧТИ 2 МЕС ПРОСТОЯЛА НАВОЗИЛ СЕБЕ ДАТЧИКОВ ПРОЗАПАС И ОТДАЛИ ОБРАТНО НЕМОГУТ ОТДУПЛИТСЯ!
Anatoliy
30.10.2012, 17:09
Если сами датчики работают то не факт что с проводами всё в порядке а особенно в наших авто разьёмы никудышние. Если свечи зажигания необычного цвета то и систему зажигания пересмотреть не мешало бы. А кто может дать гарантию что бензин качественный и механика двигателя впорядке?
Angry_deer
12.11.2012, 16:33
Два дня назад на очередном ТО почистили РХХ, машину не узнать. Поехала почти как новая

А до того ездить было практически невозможно: холостые плавали; при нажати газа сначала был провал, потом резкий подхват; дергалась на установившемся режиме; иногда на ХХ двигатель терял обороты до 400, после чего взревывал с вибрацией; реакция на педаль газа на нейтралке была очень резкой (резкий набор при даче/резкий спад при отпускании педали). Я не ожидал столь радикальных изменений от чистки РХХ.
Правда и огорчили: сдох новый ДПДЗ, купленный за 325 грн у официалов. На нем я не проехал и 10 тысяч, скорее всего тысяч 5-6, точно не помню... Аж обидно: тупой потенциометр в пластмассовом корпусе, которому красная цена - червонец, парят во много раз дороже, а в итоге оно барахло! Ездют на нас узбеки как хотят.... Теперь буду искать бесконтактный.
Цитата(Angry_deer @ 12.11.2012, 16:33)

....
Теперь буду искать бесконтактный.
У road есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.