Полная версия этой страницы:
Новая Nexia N150
aurum90210
30.7.2008, 15:19
Хочу поменять свою Ксюху 1996 г.в. на новенькую, что посоветуете
ТоЯматоКанава
30.7.2008, 15:31
Цитата(aurum90210 @ 30.7.2008, 16:19)

Хочу поменять свою Ксюху 1996 г.в. на новенькую, что посоветуете
ну так меняй, какие проблемы?
свою продаешь.
новую покупаешь.
в чем вопрос-то?
aurum90210
30.7.2008, 15:33
Цитата(ТоЯматоКанава @ 30.7.2008, 15:31)

ну так меняй, какие проблемы?
свою продаешь.
новую покупаешь.
в чем вопрос-то?
У меня же Корейская а это уже будет Узбек
Цитата(aurum90210 @ 30.7.2008, 16:19)

Хочу поменять свою Ксюху 1996 г.в. на новенькую, что посоветуете
Посоветую посмотреть раздел
http://nexia-club.com.ua/index.php?showforum=14
Цитата(aurum90210 @ 30.7.2008, 16:33)

У меня же Корейская а это уже будет Узбек
Не парься. Шо корейцы, шо узбеки, все они азиаты и ускоглазые монголоиды. Так шо разницы никакой.
Цитата(Dani @ 30.7.2008, 19:15)

Не парься. Шо корейцы, шо узбеки, все они азиаты и ускоглазые монголоиды. Так шо разницы никакой.

Да вы я посмотрю расист батенька. А разница есть и сушественная.
aurum90210
31.7.2008, 7:46
Цитата(Pawa @ 30.7.2008, 16:22)

спсибо, за ссылочку. немножко просветился и для себя сделал вывод на сегоднешний момент лучше дождатся 1,6л 108 л.с., ну что-бы нетолько внешность а двигатель был повеселей.
ТоЯматоКанава
31.7.2008, 7:51
Цитата(aurum90210 @ 31.7.2008, 8:46)

спсибо, за ссылочку. немножко просветился и для себя сделал вывод на сегоднешний момент лучше дождатся 1,6л 108 л.с., ну что-бы нетолько внешность а двигатель был повеселей.

да, такой двиг ставится на Лачетти и Опель и он намного веселее (при том же расходе)
Цитата(aurum90210 @ 31.7.2008, 8:46)

спсибо, за ссылочку. немножко просветился и для себя сделал вывод на сегоднешний момент лучше дождатся 1,6л 108 л.с., ну что-бы нетолько внешность а двигатель был повеселей.

Насколько я понял все новые ксюхи идут с таким движком, и они уже есть в Харьковских салонах.
Цитата(Pawa @ 31.7.2008, 7:14)

Насколько я понял все новые ксюхи идут с таким движком, и они уже есть в Харьковских салонах.
По информации от УЗ-Дэу, Нексии с такими двиглами пойдут не ранее сентября в Украину.
aurum90210
31.7.2008, 8:48
Цитата(Pawa @ 31.7.2008, 8:14)

Насколько я понял все новые ксюхи идут с таким движком, и они уже есть в Харьковских салонах.
Я вчера звонил в УЗ-Деу какойто Киевский салон (там их три указанно на сайте) сказали пока с такими движками не, а когда будут не знают.
А в Авто_Привате говорят: "Ну мы незнаем что есть то есть"
А я бы уже если менять свою то на 1,6, а если нет то нафиг времятерять то на то менять.
А мне новая не понравилась вообще, внешне старая намного приятнее смотрится, можно сказать солиднее. Да салон ничего стал, но опций не добавилось вообще. В общем называется поменять шило на мыло.
ТоЯматоКанава
2.8.2008, 9:45
новая всеравно лучше!
вот положите руку на сердце и скажите: разве бы вы отказались от новой ксюхи взамен старой?
новых совсем немного и они привлекают к себе взоры...
а амбрэ нового авто? никогда не променяю на б/у
Цитата(ТоЯматоКанава @ 2.8.2008, 8:45)

новая всеравно лучше!
вот положите руку на сердце и скажите: разве бы вы отказались от новой ксюхи взамен старой?
новых совсем немного и они привлекают к себе взоры...
а амбрэ нового авто? никогда не променяю на б/у
Я скажу честно, я свою на новую НЕ поменяю.
А скоро еще салоном и двиглом займусь и ваабще будет супер )
ТоЯматоКанава
2.8.2008, 9:59
вот сколько людей, столько и мнений.
все зависит от того, что человек хочет получить от машины.
для кого-то авто-часть имиджа, для кого-то- член семьи, а кто-то просто на ней ездит и не хочет больше вкладывать.
а таксисты просто используют как гужевую повозку.
поэтому - каждый остается при своем мнении
Цитата(ТоЯматоКанава @ 2.8.2008, 8:59)

вот сколько людей, столько и мнений.
все зависит от того, что человек хочет получить от машины.
для кого-то авто-часть имиджа, для кого-то- член семьи, а кто-то просто на ней ездит и не хочет больше вкладывать.
а таксисты просто используют как гужевую повозку.
поэтому - каждый остается при своем мнении
Да )
Я бы тоже не поменял! Честно скажу я специально заехал в салон чтобы если понравится свою слить и купить рестайлинговую, но мне реально она не понравилась внешне, рядом со старой на хороших дисках и в красивом цвете она просто выглядит неудачной недоделкой. Моторы те же самые, опций тоже, нового нет ничего, даже титаны не ставят. Та же ситуация с приорой и десяткой, я бы лучше купил червонец чем старую новую десятку(приору) в которой есть вещи которые даже хуже чем в прародителе.
П.С: Брат купил приору- ужас! Если раньше она мне хоть немного импонировала, то сейчас я даже на нее не посмотрю. Мне одного звука закрывающихся дверей хватило))
Цитата(NEXT @ 6.8.2008, 14:21)

Я бы тоже не поменял! Честно скажу я специально заехал в салон чтобы если понравится свою слить и купить рестайлинговую, но мне реально она не понравилась внешне, рядом со старой на хороших дисках и в красивом цвете она просто выглядит неудачной недоделкой. Моторы те же самые, опций тоже, нового нет ничего, даже титаны не ставят. Та же ситуация с приорой и десяткой, я бы лучше купил червонец чем старую новую десятку(приору) в которой есть вещи которые даже хуже чем в прародителе.
П.С: Брат купил приору- ужас! Если раньше она мне хоть немного импонировала, то сейчас я даже на нее не посмотрю. Мне одного звука закрывающихся дверей хватило))
Згідний на всі 100%
Я, теж не поміняв би, мені не подобається її зад.
Мне моя нексия в старом кузове больше нравитса. В новой понравилось только передняя оптика.
aurum90210
7.8.2008, 8:32
Цитата(Илья @ 7.8.2008, 8:24)

Мне моя нексия в старом кузове больше нравитса. В новой понравилось только передняя оптика.

Оптика просто супер, на ближний свет идет линзированный, для ксенона самый раз.
Да и тарпеду обновили, лично мне импонирует.
Цитата(aurum90210 @ 7.8.2008, 9:32)

Оптика просто супер, на ближний свет идет линзированный, для ксенона самый раз.
Да и тарпеду обновили, лично мне импонирует.
Мне новая торпеда чем то напоминает торпеду с Чери Амулет.
Сегодня видел возле салона выставили синего цвета, почти как у Dislav-a, ну такая лялечка...
Цитата(aurum90210 @ 31.7.2008, 8:46)

спсибо, за ссылочку. немножко просветился и для себя сделал вывод на сегоднешний момент лучше дождатся 1,6л 108 л.с., ну что-бы нетолько внешность а двигатель был повеселей.

C 1,6 будут после Нового года мне сказали в салоне, стоить будет на $1000 да и обслуживание подороже окажеться. Взял себе новую с 1,5 ООООООООООчень доволен.
aurum90210
11.8.2008, 6:47
Цитата(Илья @ 7.8.2008, 8:37)

Мне новая торпеда чем то напоминает торпеду с Чери Амулет.
Садился я у товарища в АМУЛЕТ ............., нет ничего общего, разве что дуга торпедо над спидометром , и то окружность не та, расположение кнопок другое и.т.д.
aurum90210
11.8.2008, 6:48
Цитата(sonchik5 @ 9.8.2008, 22:28)

C 1,6 будут после Нового года мне сказали в салоне, стоить будет на $1000 да и обслуживание подороже окажеться. Взял себе новую с 1,5 ООООООООООчень доволен.
Раскажи по подробнее, очень интересно!!!
а ктонибуть занет, это правда, что в новой моторный щит вперед отодвинули? мне кажется ето сидения назат отдвинули, говорят, что сидеть там просторней(ногам в длину)
За "старую" ксюху сказать немогу но в моей ньюше друган сидел который на октавии катается говорит что места сзади больше (в длину) чем в октавии

.
AH 9892 CM
26.8.2008, 15:19
Цитата(ТоЯматоКанава @ 2.8.2008, 10:45)

новая всеравно лучше!
вот положите руку на сердце и скажите: разве бы вы отказались от новой ксюхи взамен старой?
новых совсем немного и они привлекают к себе взоры...
а амбрэ нового авто? никогда не променяю на б/у
отказался-бы! я своей уже серьёзно занялся, двигло осталось поставить от кадета 2.0 и будет вообще супер. и над салоном поработать.А дизайн новой мне не нравится.
Как по мне, новая нексия по дизайну уступает 100-ке. Передние фары вроде ничего, только вот теперь они пластиковые, как везде, а на сотке стекло!
Задок мне не нравится. Салон (торпеда) - короче решили осовременить, только нормальному дизайнеру платить в падло было. Старая торпеда хоть и устарела морально, да только ее спец. проэктировал, а новая... и не удобная, ниче на ходу поставить на ее не возможно - ну и н.. такая переделка.
Из плюсов:
Кальосики теперь на всех 14" (185 60 R14) и супорта соответствующие, что хорошо (на счет супортов не уверен правда). Тахометр теперь на всех, то же хорошо.
Сцепление на всех внешний/внутренний диаметр 216/144, а раньше такое только на дохсе ставили, а на сохсе было 200/134.
Ну и самое интересное моторы , а точнее не только они но и трансмиссия (коробки) к ним прилагающаяся.
Выпросил у менагеров "руководство по эксплуатации автомобиля" новых ксюх, а тут есть много интересного.
Инструкция универсальная и на 100 и на 150. Моторов 4 вида. Какие из них ставят в 150 кузов по инструкции понять не возможно.
Но есть такое предположение, что три вида:
1.5 донс 16 клап. 85 л.с. (5400) крутящий 130/4400 евро 2 (тот что раньше ставили)
1.5 сонс 8 клап. 80 л.с. (5600) крутящий 123/3200 евро 3 (новый)
1.6 донс 16 клап 108 л.с. (5800) крутящий 153/4000 евро 3 (новый)
А теперь самое интересное - коробки, точнее их передаточные числа и главные пары.
Сделаю краткое отступление. Как известно нексия это отпрыск кадета... опеля.
У опеля было такое разделение - были коробки "длинные" - для более комфортной езды - передачи растянуты - реже переключаться, меньше расход, но и динамика слабее - например F16WR.
А были и "короткие" - для более динамичной езды - передачи короткие - чаще переключения, больше расход, но и динамика интереснее - например F16CR.
К примеру для коробки F16 передаточное число четвертой передачи для F16WR, в точности равнялось передаточному числу пятой передачи F16CR.
Раньше (100 кузов) на нексию ставили коробки с передаточными числами как у F16WR. То есть длинные. С главной парой 3.944 для 75 л.с. и главной парой 4.176 для 85 л.с. По этому донс была динамичнее, не только из-за мотора (как многие думали) но и более короткой главной пары. Я, поняв это и поставив на свою 75 сильную ксюшу коробку от донс с главной парой 4.176, а потом и резину 175 60 R13, что эквивалентно повышению главной пары до 4.43, стал "рвать" не только нексии/ланосы, нисан альмеры, но и некоторые 2-ух литровые машины на автомате.
Сейчас ситуация изменилась;
К моторам евро 3 предлагают "короткие" (спортивные?) коробки ...CR. К примеру на 1.5 80 л.с. ставят коробку, точно соответствующую по передаточным числам опелевской коробке F20CR. А ее ставили с двухлитровыми моторами 115 и 150 сил и крутящим 170/196 на быстрые версии автомобилей Astra F, Calibra, Calibra 4x4, Kadett E, Vectra A, Vectra A 4x4. Главная пара для нее (для нас) 3.722 правда. А у нас ведь не двухлитровая машина... Но тем не менее, начиная с третьей передачи эта машина должна ехать значительно ярче конкурентов. Для 108 сильного мотора передачи такие же (кроме первой), но тут главная пара 3.55. В принципе логично - у нее ведь и крутящий не слабый - 153 Ньютонов.
Какие можно сделать выводы? новые нексии (евро 3) должны быть подинамичнее предыдущих. Но это все теория конечно - кто его знает как прошили "мозги" мотора? да и евро 3 не способствует улучшению динамики. Может потому и поставили более динамичные коробки, что бы хоть как то скрыть потухлевшие (зажатые электроникой) моторы? Я например на новых нексиях не ездил.
Кто ездил, просьба поделиться впечатлениями, в сравнении с предыдущим поколением желательно.
Мне импонирует 80 сильная 8 клапанная версия. Расход поменьше, мотор надежнее потому что проще, а динамика должна быть интереснее 85 сильной предыдущей, с учетом коробки. Но 1.6 наверное еще быстрее?
Спасибо за внимание, буду рад если помог кому то с выбором.
Не забывайте отписываться о впечатлениях.
Penguin
20.12.2009, 13:14
Цитата(edgar @ 20.12.2009, 0:21)

Я например на новых нексиях не ездил.
Кто ездил, просьба поделиться впечатлениями, в сравнении с предыдущим поколением желательно.
Дрим! Поделись впечатлениями с человеком
А на счёт коробок передач правда ?
ИМХО считаю рестайлинг - антикризисным узбецким вариантом.... торпедо красивая но не практичная и из супер китайского пластика... а вот карты бесят очень сильно....на славуте похожие...
Цитата(well @ 20.12.2009, 15:42)

А на счёт коробок передач правда ?
Привожу таблицу из "Руководства по эксплуатации" прилагаемого к автомобилям при продаже;
5-ти ступенчатая коробка передач
1.5 SOHS/ 1.5 DOXS/ 1.5 SOHS (EURO 3)/ 1.6 DOHS (EURO 3)
1-ая передача 3.545/ 3.545/ 3.545/ 3.818
2-ая передача 1.952/ 1.952/ 2.158/ 2.158
3-я передача 1.276/ 1.276/ 1.478/ 1.478
4-ая передача 0.892/ 0.892/ 1.129/ 1.121
5-ая передача 0.707/ 0.707/ 0.886/ 0.886
задний ход 3.333/ 3.333/ 3.333/ 3.333
главная передача 3.944/ 4.176/ 3.722/ 3.55
Как видно из таблицы, первые две коробки (N100) "длинные", а вторые две "короткие".
Третья передача вторых в 1.16 раз "мощнее" первых, а четвертая в 1.27 раза, на секундочку...
Хорошо бы услышать впечатления дрима.
Penguin
23.12.2009, 10:29
Цитата(edgar @ 22.12.2009, 0:34)

Хорошо бы услышать впечатления дрима.
У Дрима нет слов
Цитата(Penguin @ 20.12.2009, 14:14)

Дрим! Поделись впечатлениями с человеком

1.6 очень впечатлила
Цитата(Penguin @ 23.12.2009, 11:29)

У Дрима нет слов

совершенно верно, одни эмоции
Цитата(Dream @ 23.12.2009, 19:17)

1.6 очень впечатлила

Да, емкий ответ...
Только я ничего не понял. Можно поподробнее?
Например как коробка по ощущениям. Как мотор крутится, тянет, или надо крутить?
Задушен нормами, или адекватно отзывается на тапку. Ну и так далее.
Дрим, неужели тебе, нечего написать?
N150 Личьно мне не нравится. Мало того заднится на славуту похожа. Так и еще рейсталинговая торпедо аля амулет. Я уже молчу за качество пластика( в N100 не фонтан) а в этой воще мрак. Но и конечьно (идеальное) качество сборки. Интересно чьто узбеки придумают после N 150.
Цитата(Jeka @ 17.2.2010, 13:20)

N150 Личьно мне не нравится. Мало того заднится на славуту похожа. Так и еще рейсталинговая торпедо аля амулет. Я уже молчу за качество пластика( в N100 не фонтан) а в этой воще мрак. Но и конечьно (идеальное) качество сборки. Интересно чьто узбеки придумают после N 150.
Кстати пластик не везде плохой. Сверху торпедо и карты сделаны выполнены из вполне достойного пластика. Дешевого. Но приятнее на ощупь чем на N100. А вот лицевая часть торпедо - да, не фонтан. К тому же слишком мягкий.... При надавливании пальцем гуляет вся морда.
Замок бардачка - вообще отдельная тема. А задница сейчас у половины авто похожа на Славуту. Ну мода сейчас пошла на полку на бампере под крышкой багажника между столбиками где расположены задние фонари. Оптика (Что передняя, что задняя) на порядок продвинутее чем N100.
Цитата(Penguin @ 17.2.2010, 15:02)

Кстати пластик не везде плохой. Сверху торпедо и карты сделаны выполнены из вполне достойного пластика. Дешевого. Но приятнее на ощупь чем на N100. А вот лицевая часть торпедо - да, не фонтан. К тому же слишком мягкий.... При надавливании пальцем гуляет вся морда.
Замок бардачка - вообще отдельная тема. А задница сейчас у половины авто похожа на Славуту. Ну мода сейчас пошла на полку на бампере под крышкой багажника между столбиками где расположены задние фонари. Оптика (Что передняя, что задняя) на порядок продвинутее чем N100.
Передняя оптика довольно нечо наN150, лучше чем у предшественицы, а вот задняя нияка ИМХО.
Jeka, А вот честно , как светит ? Если можно , фотки ! ( лучше в личку) Есть мысли по переделке оптики, но , как говорится , сначала посчитаемся ! Заранее спасибо !
Цитата(Lion @ 17.2.2010, 21:12)

Jeka, А вот честно , как светит ? Если можно , фотки ! ( лучше в личку) Есть мысли по переделке оптики, но , как говорится , сначала посчитаемся ! Заранее спасибо !
У N100 задняя оптика гораздо прикольней. Света она дают достаточьно, нет смысла чьтото переделывать. Разве чьто ставить тюнинг. Передняя да, хуже чем в n150. Но и в этом варианте можна добится хорошего света. По дизайну каждый решает сам, кому чьто нравится.
Цитата(Jeka @ 17.2.2010, 13:20)

N150 Личьно мне не нравится. Мало того заднится на славуту похожа.
По поводу зада похожего на Славуту
А тут тоже на Славуту похоже?

найдете 10 отличий?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вся я терь понял ньюксюхи для безденежных фанатов БМВ

и вообще че тут бочку на славку катят

нормальный апарат.
Цитата(Leonski @ 18.2.2010, 14:52)

Ну вся я терь понял ньюксюхи для безденежных фанатов БМВ

и вообще че тут бочку на славку катят

нормальный апарат.
Конечьно нормальный. За такое лавэ лучшей машины не найти.
Цитата(Penguin @ 18.2.2010, 12:50)

По поводу зада похожего на Славуту
А тут тоже на Славуту похоже?
Стесняюсь спросить, но все же спрошу. А что вы нашли общего?
Цитата(road @ 20.2.2010, 21:59)

Стесняюсь спросить, но все же спрошу. А что вы нашли общего?
наверное имеется ввиду задняя полка
Цитата(road @ 20.2.2010, 21:59)

Стесняюсь спросить, но все же спрошу. А что вы нашли общего?
Речь шла о дизайне задней части. Так вот кроме формы задних фонарей все остальное один к одному: форма крышки багажника, стойки для задних фонарей, рельеф бампера. Естественно не милиметр в милиметр. Но сходство есть. И никто не говорит, что похоже на Славуту. Отакэ
Скажу как художник - художникам : Мне 150 ещё и на лансер похожа , особ. в чёрном цвете .
Цитата(Penguin @ 21.2.2010, 1:13)

Речь шла о дизайне задней части. Так вот кроме формы задних фонарей все остальное один к одному: форма крышки багажника, стойки для задних фонарей, рельеф бампера. Естественно не милиметр в милиметр. Но сходство есть. И никто не говорит, что похоже на Славуту. Отакэ

О крышке багажника: повторить чисто корейский полет мысли (вот этот игривый изгиб вверх и назад в месте е излома) немцам бы и в голову не пришло. Дальше - номерная часть крышки: у бэхи вогнутая, у ксюхи прямая; совсем другие пропорции крышки багажника по отношению к бамперу.
А так да, похоже. Моей жене тоже в детстве все автомобили казались похожими, кроме тех, что "с крылышками". Не подумайте чего, это она о "Москвиче".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.