Полная версия этой страницы:
Новая Nexia N150
PoringInside
27.12.2011, 1:24
Если бы продолжали выпускать N100 только с моторами 1.6 108 коняк это было бы замечательно , не хочеться даже и смотреть на N150 , как по мне делали её кузов молотком и зубилом особенно задницу , и без кандёра в моей летом тяжело - зато впихну летом c20xe и буду радоваться еще больше , уж больно полюбил данный аппарат
PoringInsideтут как говорится кому нравится поп, кому попадья, а кому дочка попа, вот так вот.
Мне например, нравится новый кузов, конечно не по качеству сборки, а по дизайну, особенно передок (а если машина помытая так ваще ляля),а моей девушке наоборот задок машинки больше нравится, так что это такое. 109 коняк мне в ней нравятся ещё больше, да и кондёр прибавляет симпатии, так, что кроме сборки кузова и какчества покраски у меня нареканий нима ваще. Чем дольше на ней ездею, тем больше влюбляюсь, вот так вот.
п.с. c20xe - кондёр не прибавит
Сергей Васильевич
15.2.2012, 17:32
на вкус и цвет товарищей нет...у меня 100..2008г... 90 лошадок...все устраивает.. вот если было-бы 108..да цены ей не было..
Мне понравилась и сейчас нравится. Неоднократно её плутали с Хондой, Тойотой, ...
Вывод, дизайн нормальный.
Ещё помню сразу после покупки пару дней друг не видел моей машины, он искал под базой Нексию с "медальйоном". Когда показал, дизайн одобрил.
Оххх, посмотрел я на многие н150 что пробежали за 100 тыс, как-то печален был(((
н100 лучше были.
Цитата(Andrew @ 8.9.2012, 8:13)

Оххх, посмотрел я на многие н150 что пробежали за 100 тыс, как-то печален был(((
н100 лучше были.
если машины в такси были, то и не удивительно, какое к ним отношение у наемных водителей.
Такси и служебки, люди до этого на н100 ездили, она по крепче была.
Цитата(Andrew @ 8.9.2012, 10:46)

Такси и служебки, люди до этого на н100 ездили, она по крепче была.
Я Вам более того скажу, что старые Вольво были в разы лучше новых... так что это мировая тенденция... как-то так.
Цитата(mad @ 8.9.2012, 11:29)

Я Вам более того скажу, что старые Вольво были в разы лучше новых... так что это мировая тенденция... как-то так.
не выгодно производить надежные и долговечные авто, т.к. кто ж тогда новые прокупать будет!?
Вот то то и оно, я хотел этим сказать, что если такие мега гиганты филонят на качестве, то что уже говорить по уздэу...
Хотя чисто теоретически именно за счёт разницы тенденций качества корейский автопром и вышел в одни из лидеров продаж, только повышением качества на фоне его понижения у именитых брендов.
Общая, то общая, но если честно то Нексия сейчас начинает бледно смотреться даже с Приорой =(
Спорить не буду, у отца Опель Омега б (рейстал 3.2), так Инсигния по сравнению с Омегой убога, салон с дубового пластика (в Омеге рейстал он очень мягкий), много вставок в салоне покрытых серебрянкой (убого). Со своей ценой Инсигниа на 3-, за эти деньги можно взять Шеви Малибу.
Да, так то оно так... Только видя цену Приоры изначально и цену з/ч на нее, уж не очень то Нексия и бледно смотрится.. И потом, это авто уровня 10 тыс долларов + -.
А вот Омега и Инсигния - ну это ж другие деньги.. Взять Омегу в хорошем состоянии - это уже надо поискать.
Очень много 3.0 в хорошем состоянии, вот только с з/ч очень сложно =), на первый взгляд все есть, но есть на дорейстайлинговую версию, не так давно оторвали под домом зеркала, очень долго искали, а нашли у б.у. с германии на разборке, с англичанок не подходят.
Хороших амортизаторов в наличии нету, в основном дешевка что максимум тысяч 50 протянет.
У нас она просто фактически с рождения (была служебка в КГГА, потом выкупил отец), так с самого начала на ней стоят желтые бильштайны, живи до сих пор (230 тыс.), Омеги это первые членовозы в Украине после Волг. =)
Кстати у одного парня на стоянке есть Дэу Циэло, он его с Румынии пригнал, она 2007го года, православная Нексия), есть АБС, Подушка у водителя.), убивают её в такси правда(.
вансашан
10.10.2012, 18:10
Цитата(Andrew @ 8.9.2012, 14:35)

Общая, то общая, но если честно то Нексия сейчас начинает бледно смотреться даже с Приорой =(
Спорить не буду, у отца Опель Омега б (рейстал 3.2), так Инсигния по сравнению с Омегой убога, салон с дубового пластика (в Омеге рейстал он очень мягкий), много вставок в салоне покрытых серебрянкой (убого). Со своей ценой Инсигниа на 3-, за эти деньги можно взять Шеви Малибу.
Я вот не понимаю-что вам до ;дубового ;салона?Я 1770 км отьездил-забыл пыль на нем стереть,а не то,что из чего он сделан-я его не лижу и с него не ем,ну цвет....А не скрипит-что еще нужно?600-ПОНИМАЮ...
Купил NEXIA
4.11.2012, 8:44
Я могу сравнить новую Нексию N150 SOHC 8-клапанную, и старые "Жигули".
У меня были старые "Жигулм", а тепер новая "Нексия", а "Жигули" продал.
НОВАЯ "НЕКСИЯ" ЛУЧШЕ !
K.S.M.-ua
11.12.2012, 21:34
НЕКСИИ хороши все - и N100 и N150 ! Правильно было сказано участниками темы до этого -смотря какую цель преследуешь при эксплуатации и как относишься к машине. Так же я согласен, что на вкус и цвет товарищей нет, т.к. не каждый цвет из предложенных узбеками подходит той или иной модели. У N100 более гибкая внешность, ей подходит больше цветов( особенно-серебристый, красный и песочный с крашенными бамперами). А вот N150 подходит меньше цветов, но у нее более выразительная внешность и лаконичная торпеда, с плавными переходами, обивка дверей по красивее и по надежнее.
У меня - N150, у друга - N100, обе машины мне нравятся, обе красавицы, обе 2008 года выпуска одинаковой комплектации. Мы даже на эту тему и не думаем говорить, т.к. это одна и та же машина.
Все НЕКСИИ - умницы и красавицы!!!
У меня и Жигуль , и Кадет был . Кадет хороший , поэтому и выбрал Нексию . Тот же Кадет , только лучше , хотя бы потому , что новый .
K.S.M.-ua
15.12.2012, 21:43
Цитата(Шусман @ 15.12.2012, 18:08)

У меня и Жигуль , и Кадет был . Кадет хороший , поэтому и выбрал Нексию . Тот же Кадет , только лучше , хотя бы потому , что новый .
Тоже самое, была и "Тройка" и Кадет"-1.7 дизель 89 г.в. 185/60/14. "Опель" очень хорошо себя зарекомендовал по всем показателям, поэтому захотелось новый похожий на предыдущий. НЕКСИЯ тот же "Кадет", только доработанный под современные требования с улучшенными ходовыми характеристиками(более мягкая подвеска и 16-ти клапанные движки) и современным салоном. Все это учтено во всех модификациях. И как бы мы не хотели, в каждой новой модели внедряется что-то новое более современное и улучшенное(например противотуманки на N150 - VALEO H11 с улучшенной светоотдачей, с этим я думаю ни кто не будет спорить, или же отделка салона...). Без этого не выдержать конкуренцию, особенно с Китайцами. Все НЕКСИИ хороши по своему, все заслуживают уважения. Исключение только одно - качество сборки Узбеков, собирают на "отклепайся"
вансашан
25.1.2013, 17:26
Цитата(Andrew @ 8.9.2012, 14:35)

Общая, то общая, но если честно то Нексия сейчас начинает бледно смотреться даже с Приорой =(
Спорить не буду, у отца Опель Омега б (рейстал 3.2), так Инсигния по сравнению с Омегой убога, салон с дубового пластика (в Омеге рейстал он очень мягкий), много вставок в салоне покрытых серебрянкой (убого). Со своей ценой Инсигниа на 3-, за эти деньги можно взять Шеви Малибу.
У Приоры цена завышена-она должна стоить меньше Ксюхи,в большинстве владельцы Ксюх-бывшие владельцы Жигулей,Лад и тд и тп.А вот тут чувствуется разница. И в цене тоже.А насчет допов-они Приоре хреновую службу делают-цена.А за такие деньги....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.