Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
MegaJack
Цитата(junker @ 29.2.2012, 23:05) *
так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый?


На мой взгляд логическая цепочка простая.
Лямбда дохнет потому что заливает мотор. Мотор заливает потому что нет адекватной регулировки смеси по ДК. И поиграться с RCO было бы не плохо что б понять что происходит со смесью в мощностных режимах. Я бы вкрутил ШДК и покатался с логером во всех режимах. тогда стало бы ясно откуда ноги растут так как остальные способы являються Шаманскими и точного расклада не дадут.
А менять контроллер и проводку с надеждой повезёт/неповезёт это дорого, и риск не попасть в смесь на той калибровке что лежит в новом блоке есть. А потом ой блин клапан или поршень прогорел, надо же ... Очивидно что Аппаратно у него блок исправен, а AFR тилипаеться как вздумаеться в зависимости от погоды на луне.

P.S. Кажеться у него что то уже прогорало, (Дима чего ты мотор разбирал в том году?)
Marfa Vasilivna
Цитата(Anatoliy @ 1.3.2012, 18:29) *
Я бы хотел утвердительно сказать что на этой фотографии ECU IEFI-S, согласно приведённой ниже таблицы:

Я бы все же не торопился. Ведь если вы захотите вместо черного BPXZ подключить IEFI-S с синими разьемами необходимо будет менять пины подключения трамплера.

И если вы их откроете, то увидите принципиально разную схемотехнику. Общее в этих блоках только консервная банка. А если посмотреть приведенные в таблице заводские номера, то номера 16190674 вы не найдете
Anatoliy
Цитата(Marfa Vasilivna @ 1.3.2012, 21:33) *
Я бы все же не торопился. Ведь если вы захотите вместо черного BPXZ подключить IEFI-S с синими разьемами необходимо будет менять пины подключения трамплера.

А я о чём говорю, придётся менять всю распиновку и не только трамблёра. Цветная маркировка совершенно одинаковая что на IEFI-S такая же на IEFI-6 только пины разные. Для IEFI-6 (синие разьёмы) придётся ещё добавить три проводочка на октанкорректор.
Схема подключения трамблёра предоставленая Вами оди в один как на IEFI-S, разницы никакой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
И если вы их откроете, то увидите принципиально разную схемотехнику. Общее в этих блоках только консервная банка. А если посмотреть приведенные в таблице заводские номера, то номера 16190674 вы не найдете

Откуда такая цифра? Смотрите четири последних, Вы предоставили не заводское обозначение а сервисное.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
godzilla85
Сегодня сутра не завелась фото и видео отчет. На улице 0. Проблема не решена((( Ищу репер диск для установки Января. Новый 330 грн - дорого блин.

Чистка свечей ни к чему не привела. Машина все равно не заводится. Плюнул поехал на работу с другом)) Кто-то мне объяснит почему по странному звучит бензонасос?
П.С. Чувствую себя бабой у разбитого корыта - так как уже 5 сто мне не смогли помочь(( В понедельник буду заводится на шнурке.

Цитата(MegaJack @ 1.3.2012, 18:52) *
P.S. Кажеться у него что то уже прогорало, (Дима чего ты мотор разбирал в том году?)

Не прогорало - а залегли кольца. И было 2 клапана с трещинами.
MegaJack
Цитата(godzilla85 @ 2.3.2012, 17:28) *
Не прогорало - а залегли кольца. И было 2 клапана с трещинами.


Говоришь два клапана с трещинами.... А случайно не выпускных ли?
godzilla85
Цитата(MegaJack @ 2.3.2012, 22:48) *
Говоришь два клапана с трещинами.... А случайно не выпускных ли?

Случайно выпускных! Да одном трещина, на втором откололся кусок!
Anatoliy
godzilla85, у тебья одна проблема тянет за собой другую и так далее. Нужно решать всё в комплексе. drinks.gif
Я думаю что у тебья всё получится, только не принимай необдуманых решений... smile.gif
godzilla85
Цитата(Anatoliy @ 2.3.2012, 23:28) *
godzilla85, у тебья одна проблема тянет за собой другую и так далее. Нужно решать всё в комплексе. drinks.gif
Я думаю что у тебья всё получится, только не принимай необдуманых решений... smile.gif

Сжечь машину и купить новую?

Подскажите с какого опеля подойдет репер диск на мою ксю?
traffic
Опыт российских коллег:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49429.htm
MegaJack
Цитата(traffic @ 3.3.2012, 10:33) *
Опыт российских коллег:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49429.htm


Или сюда:
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html
Marfa Vasilivna
Цитата(Anatoliy @ 2.3.2012, 23:28) *
godzilla85, у тебья одна проблема тянет за собой другую и так далее. Нужно решать всё в комплексе. drinks.gif
Я думаю что у тебья всё получится, только не принимай необдуманых решений... smile.gif


Вот полностью согласен. Судя по дерганью тахометра при пуске - искра присутствует, а значит причина не в мозгах, а в механике мотора или топливоподаче. Настораживает фраза "странно гудит насос", он странно гудит если нет бензина, забита подача, или когда ему гаплык. Глобальная переделка впрыска на Отморозка-5 ни одну из перечисленных проблем не решит, но зато потянет кучу денег.
Не пойму чем вам не нравится ваш блок. idontno.gif На моей ксю стоит такой же с черными разьемами и вполне адекватно себя ведет. Правда периодически возникает желание покапаться в его мозгах, но с чисто изыскательскими целями.
Хотите чип тюнинг? Переведите ЭБУ в сервисный режим перемычкой МАССА-Л-ЛИНИЯ на разьеме GM12 и выставите УОЗ не 10гр, а 15-20 и получите полную копию чипованного блока.
godzilla85
Цитата(Marfa Vasilivna @ 3.3.2012, 21:09) *
Вот полностью согласен...........

Звук бензонасоса слышно на видео. Послушайте.
godzilla85
Пробовал на шнурке - не завелась. Что делать? Выкручивал свечу искра идет отличная. Она залита выходит, что и бенз и искра есть. Машина не заводится. Компрессию мерял нормальная. С метками тоже все ок.
godzilla85
Цитата(Marfa Vasilivna @ 3.3.2012, 21:09) *
Не пойму чем вам не нравится ваш блок. idontno.gif

У меня же был косяк по проводке. Я ж пуско-зарядным спалил часть проводки. Возможно и с мозгами что случилось.
godzilla85
Машина завелась -косяк был со свечами. Но прикол, что и старым свечам было всего 3 месяца. Но думаю вопрос почему лямбда выходит из строя и перерасхода - это не решит. Из 4-х свечей, сломано было 3. Это показал Осциллограф.
Anatoliy
Причины выхода из строя датчика кислорода
Цитата
• Применение этилированного бензина.
• Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.
• Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т.д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
• Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания.
• Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
• Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.
• Негерметичность в выпускной системе.


Цитата
Поскольку датчики всасывают эталонный воздух через соединительный разъем, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой. При промывке двигателя и днища датчик и разъем следует тщательно накрыть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.