IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диагностика двигателя, Нексия 97 1,5 8кл
godzilla85
сообщение 25.2.2012, 23:38
Сообщение #1


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Купил я свою Ксюху drinks.gif немного покатался. И поехал на море :sm1: . Назад еле доехал - машина дергается, холостые обороты плавают. Приехал на сто - сказали чистить инжектор - почистил. Не помогло :ac: . На том же сто померили давление в рампе - сказали сломан бензонасос. Заменил. Не помогло. :ac: Меряют давление а там зашкаливает - говорят меня клапан сброса давления. Заменил - давление в норме . Но не помогло :sm13_: Диагностику подключили - ничего не поняли. Развели руками - я оставил там кучу денег :sm28: и уехал. По совету Днепропетровской ветки поехал на другое сто. Там мне сказали, что косяк с датчиком индуктивности - заменил не помогло :sm4: . Потом пришел их главный, говорит это же элементарно, сломалась лямбда. Ооо.. Ура.. :sm52: Заменил ее - машина работает как часы. Но всего неделю. Все началось опять. Я ж на то сто так и так - они говорят это бракованная лямбда. Дают другую с нею я проездил месяца 2 и все повторилось. Я поехал к другу у него была лямбда - поставил и на ней проездил где-то месяцок и опять все заново. В итоге я отсоединяю лямбду и катаюсь - но косяк в том, что расход около 11 литров. Забыл сказать перед тем как лямда выходит из строя загорается ЧЕК с ошибкой Обедненный Датчик Кислорода - и после этого начинаются косяки. Сегодня с другом подключили авто к компу - ниже видео и фото. Очень надеюсь на помощь!



Сообщение отредактировал godzilla85 - 2.3.2012, 17:30
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.2.2012, 1:01
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ты уверен что правильно выставлен тип ЭБУ?
Я этой же прогой свою тестил - дык пока не выставил правильно сильно врал (иногда даже правдоподобные показания были)
Из замеченного:
1) напряжение ДПДЗ 0,46в при диапазоне 0.0-5.0в, а степень открытия 0% - неверно
2) длительность впрыска 3,5мс на холостых - много. Или же форсункам плохо или давления в рампе мало или какой датчик сильно врёт (скорее всего по температуре)

Кстати, какое давление показывает ДАД при включённом зажигании, но не запущенном движке?
Температуры ОЖ и воздуха хотя-бы отдалённо напоминают правду?
В выхлопе нет ничего постороннего? Масло / антифриз не убывают/не добавляются?
Фильтры масла и оба топливных менять пробовал? У меня после морей оказалась такая же фигня - бензонасос накрылся из-за грязного "памперса".
Да, разные глюки бывают если в масляном филтре не пашет нормально хотя-бы один клапан.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 26.2.2012, 9:02
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



двиг у тя не каптит? какое давление в горшках? если на выпуске будет масло лететь и всякая дрянь то замахаешся менять лямбду... накрайняк можно еще чипануть и выбросить лямбду.... еще могут изменять карму маслосьемные колпачки - будет шуровать масло и убивать лямбды

Сообщение отредактировал junker - 26.2.2012, 9:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 26.2.2012, 10:17
Сообщение #4


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 26.2.2012, 1:01) *
Ты уверен что правильно выставлен тип ЭБУ?
Я этой же прогой свою тестил - дык пока не выставил правильно сильно врал (иногда даже правдоподобные показания были)
Из замеченного:
1) напряжение ДПДЗ 0,46в при диапазоне 0.0-5.0в, а степень открытия 0% - неверно
2) длительность впрыска 3,5мс на холостых - много. Или же форсункам плохо или давления в рампе мало или какой датчик сильно врёт (скорее всего по температуре)

Кстати, какое давление показывает ДАД при включённом зажигании, но не запущенном движке?
Температуры ОЖ и воздуха хотя-бы отдалённо напоминают правду?
В выхлопе нет ничего постороннего? Масло / антифриз не убывают/не добавляются?
Фильтры масла и оба топливных менять пробовал? У меня после морей оказалась такая же фигня - бензонасос накрылся из-за грязного "памперса".
Да, разные глюки бывают если в масляном филтре не пашет нормально хотя-бы один клапан.

Тип ЭБУ 100% правильный!
Холостой ход очень сильно плавает. Бывает обороты с большой задержкой падают.
Первое фото со включенным зажиганием написано 100.
Температура ОЖ и воздуха - нас тоже смутила - но процессе езды с подключенной диагностикой - мы пришли к мнению - что скорее работает, чем нет rolleyes.gif
В выхлопе - кроме конденсата и следов не догоревшего бензина ничего нет.
Бензонасос и фильтры новые.




Цитата(junker @ 26.2.2012, 9:02) *
двиг у тя не каптит? какое давление в горшках? если на выпуске будет масло лететь и всякая дрянь то замахаешся менять лямбду... накрайняк можно еще чипануть и выбросить лямбду.... еще могут изменять карму маслосьемные колпачки - будет шуровать масло и убивать лямбды

Двиг коптит - машину переливает. Расход около 11 литров.
Масло не летит.
Мой блок не чипуется.



ПС Ребята с Опель клуба -высказали мнение, что возможно подсасывает воздух. И тут у меня вспомнилось, что у меня пластмассовая деталь(не знаю как называется idontno.gif ) левее от рампы обмотана изолентой. Не ужели это может столько проблем принести?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.2.2012, 21:42
Сообщение #5


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



А диагностику компом проводили со сломаним ДКК или рабочим?
Судя по показаниям ДКК смесь обогащённая (при напряжении ДКК 0,1В - смесь обеднённая, при 0,9В - смесь обогащённая).
Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C. ЭБУ регулирует количество топлива, поступающего во впускной коллектор, за счет изменения длительности фаз открытия и закрытия форсунок.
Комп показывает соотношение 1:14,6 что соответствует минимальной подаче топлива на обьём воздуха а ДКК в это времья показывает обогащённую смесь.
idontno.gif или форсунки стоят большей производительности?
idontno.gif или воздух плохо поступает?
idontno.gif или ДКК врёт?
idontno.gif или комп врёт?
А как дела с катализатором?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 26.2.2012, 22:53
Сообщение #6


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Форсунки обычные.
Наоборот вроде как говорят может воздух подсасывает. И есть к тому предпосылки - предыдущий хозяин обмотал изолентой воздухан(или как он там называется).
Что врет хз - делал диагностику у 4-х людей никто ничего так и не смог понять - денег сняли все и крепко(((
Катализатора нет)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.2.2012, 23:05
Сообщение #7


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я так понял что подсасывает до дросельной заслонки, а это не начто не влияет, только на чистоту всасываемого воздуха.
Судя по твоей истории нужно опять ДКК менять, или хотя бы одолжи на времья диагностики.
Такое ощущение что ДКК "отравлен", может заправку нужно поменять?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 26.2.2012, 23:42
Сообщение #8


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 26.2.2012, 23:05) *
Я так понял что подсасывает до дросельной заслонки, а это не начто не влияет, только на чистоту всасываемого воздуха.
Судя по твоей истории нужно опять ДКК менять, или хотя бы одолжи на времья диагностики.
Такое ощущение что ДКК "отравлен", может заправку нужно поменять?

Дкк отравлен 100%. Я его подключил только для диагностики. Езжу без него расход около 11 литров((( Я их уже 4 сменил - а они дорого стоят. Нужно найти причину. То что он выходит из строя - это следствие того, что переливает - а вот почему переливает непонятно(((

Кстати знать бы как все таки перейти с ЭБУ с черным разъемом на голубой. Ты схему кинул на голубой, а где взять на черный? Думаю может прошить без лямбды. Может это косяк ЭБУ - устал я жестко с этой проблемой((( При отключенной лямбде машина более мение нормально себя чухает -кроме небольшой болтанке на ХХ. Но опять же расход 11 литров - не в какие ворота не лезет.

Сообщение отредактировал godzilla85 - 26.2.2012, 23:45


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.2.2012, 23:44
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну да, ДК травится спиртом (этилированым бензином) на раз - как раз некоторое время пашет, а потом кирдык.
При неверных показания датчиков температуры может переливать запросто т.к. будет считать что двигатель не прогрет.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 26.2.2012, 23:48
Сообщение #10


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 26.2.2012, 23:44) *
Ну да, ДК травится спиртом (этилированым бензином) на раз - как раз некоторое время пашет, а потом кирдык.
При неверных показания датчиков температуры может переливать запросто т.к. будет считать что двигатель не прогрет.

Датчик температуры ОЖ я менял. Попробую поменять воздуха.
Друг на Лансере 9 заправляется на той же заправке. И все ок. По трассе когда еду в основном заправляюсь на ОККО или ВОГ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.2.2012, 9:40
Сообщение #11


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вместо ДКК можна подключить потенциометр, это на IEFI-6. Менять ли при этом прошивку, сам незнаю.
Попробуй на своём ЭБУ отключить ДКК и подключить потенциометр (около 10 кОм), крайние лепестки потенциометра подключи к питанию ДАД (точки А и С), это +5В и масса сигнальная, а центральный лепесток к сигнальному проводу на ЭБУ от ДКК. Выставь 0,5 В и попробуй запустить двигатель. Этот вход подключается после прогрева двигателя, когда он прогреется то сможешь попробовать его порегулировать. Может и что то получится, удачи.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.2.2012, 11:20
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



По идее ЭБУ должен отслеживать что напряжение от ДК не меняется и выдавать соответствующую ошибку...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 27.2.2012, 13:54
Сообщение #13


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



У меня при неисправном ДК постоянно вылетал ЧЕК (где-то через 5-7 км после начала движения) с ошибкой 36 - неисправность клапана рециркуляции. Причем диагносты меня убеждали, что ДК исправный. Бензина ела она тогда хорошо. Я вот думаю, что за те деньги, потраченные на 4-ре ДК, можно было его и клапан рециркуляции выкинуть, перепрошить мозги и не ломать голову.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 27.2.2012, 14:29
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



у меня такая же машина как у тебя(год и двиг), вместо лямбды у мя потонциометр как писали выше, на диагностике настроили едет нормально и чек ваще не когда не загорался... мозги открывал там в постеле родная память - значит не чипованая! мои мозги чиповать можна узнавал у спецов но прошивать на другую микруху так как эта непрошивается...

насчет подсоса воздуха, обычно подсасывает:

- Датчик холостого хода, открути его и глянь есть ли на нем резинка! если нет обороты на ХХ 100% от этого, заведи авто и попшыкая вд-40 на ДХХ если подсасывает движок сразу будет очень давится
- резинки на форсунках - заведи авто и попшыкая вд-40 на форсунки если подсасывает движок сразу будет очень давится
- ну и глянь 3 трубки 1-я идет на ДАД 2-ая Переключатель печки, 3- вроде на рециркуляцию газов с бака или как там оно - если чегото нет заглушы - давление во впускном будет меньше


на исправной машине при 11л расход машина не каптит!

зажигание поставь у спецов на осцилографе 10градусов по заводу

давление в горшках проверь если у тя 10 5 7 11, то дальше я думаю обьяснять ниче не надо....

проверь компресию! может ремень пролетел - сразу покажет компресия

Сообщение отредактировал junker - 27.2.2012, 14:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 27.2.2012, 18:52
Сообщение #15


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Компрессия 12,5 в принципе во всех котлах. Кстати прикол в том, что когда люмбду отключаю чек не горит. При чем делал я это много раз - и никогда не выдавало ошибку по лямбде. Да на лямдах я поленял крепко - и не только на них. Хотя купил я всего 1)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.2.2012, 20:53
Сообщение #16


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата
При разрыве сигнального провода ДКК ЭБУ устанавливает код неисправности 13. В
случае постоянного низкого или высокого напряжения сигнала ДКК устанавливается
соответственно код неисправности 44 или 45. Коды 44 и 45 могут также
устанавливаться при неисправностях системы впрыска топлива.

А может ЭБУ твоего авто под потенциомметр прошито?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.2.2012, 21:03
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ХЗ
У меня ЭБУ никто не трогал, а на лямбду он реагирует странно: через К-линию показания с неё идут и вроде корректные, но если лямбду отключить, то чек не горит ни сразу ни потом idontno.gif
Расход по трассе в зависимости от загрузки и гашетки 5,5 - 8,5 л/100км


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 27.2.2012, 21:45
Сообщение #18


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Голова уже кругом(( Столько вариантов развития событий -что я уже в шоке. Я в большей степени езжу на повышенных оборотах 3-5к - так как машина очень тупая. Может косяк самих мозгов? А может и действительно датчик температуры воздуха врет - в мороз не мог машину завести - по причине мгновенного перелива.

Сообщение отредактировал godzilla85 - 27.2.2012, 21:47


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.2.2012, 21:59
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык отруби ты этот датчик и поездь в аварийном режиме (будет чек светиться). Если будет лучше - или датчик или его цепи (провода, внутри ЭБУ, разъёмы, скрутки и т.п.).
Также датчик можно проверить обыкновенным омметром - есть в инете таблица соответствия температуры и сопротивления датчика (правда есть такие поломки датчиков температуры при которых есть очень нелинейный участок в небольшом диапазоне температур - в этом случае такие замеры вряд ли помогут)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.2.2012, 10:16
Сообщение #20


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 27.2.2012, 21:45) *
Голова уже кругом(( Столько вариантов развития событий -что я уже в шоке. Я в большей степени езжу на повышенных оборотах 3-5к - так как машина очень тупая. Может косяк самих мозгов? А может и действительно датчик температуры воздуха врет - в мороз не мог машину завести - по причине мгновенного перелива.

Стоп, стоп, стоп, не спеши с выводами.
Смотри, если верить показаниям компа, у тебья температура воздуха +23*С при действительном ниже. По законам физики, чем выше температура, тем меньше молекул воздуха на тот же обьём и соответственно ЭБУ должно отработать меньшую подачу топлива.
Заливать никак не должно.
Если горит ЧЕК то двигатель вегда работает в аварийном режиме и ХХ будет 1100-1300 об\мин, при этом и расход выше.
Если допустить что ЭБУ отрабатывает нормально то перелив может быть из-за повышеного давления в рампе, выше 2,8-3,2 атм или производительность форсунок выше допустимого.
Если грешить на ЭБУ то вероятнее с алгоритмом что-то не то, ведь все показатели датчиков на уменьшение подачи топлива.
Перелив в морозы возможен, ведь чем ниже температура ОЖ тем богаче смесь подаётся в цилиндры.
А как свечи, дейтвительно, после прогрева двигателя, в саже?
Меня ещё смутили показания бортовой сети 13,1В , при работающем двигателе должно быть 13,8-14,4В.
imho2.gif Я склоняюсь к мнению что на прогретом двигателе смесь обеднённая и потому и тупит двигатель при подключеном ДКК, при отключеном ДКК переливает. Посмотри свечи на прогретом двигателе в двух случая с ДКК и без.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:05
Разработка сайта: JetBrain, 2008