Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нексия не заводится на морозе
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
Shum
Выход
1. Продавать.
2. Не ездить в мороз

Я для себя пока выбрал второй. стоит неделю, езжу "с народом".

Жопа, конечно, за такие глюки лучше покупать ланос, чем эту.
Это к вопросу узбецкого качества и потенциальным новым обладателям нексии.
Если бы знал, что с ними такая жопа в мороз и не покупал бы ...

большой минус узбекам.
Anatoliy
Makss извини, погоречился с глюками. Нормальный двигатель в Ксюхи, только надо его понимать и хорошо обслуживать его так как ему это требуется. drinks.gif Нету идеальной техники нужны понимающие мастера и водители.
Shum
Мастера сидят у официалов и который день ничего сделать не могут.
Makss
Цитата(Shum @ 10.2.2012, 11:13) *
Выход
1. Продавать.
2. Не ездить в мороз

Я для себя пока выбрал второй. стоит неделю, езжу "с народом".

Жопа, конечно, за такие глюки лучше покупать ланос, чем эту.
Это к вопросу узбецкого качества и потенциальным новым обладателям нексии.
Если бы знал, что с ними такая жопа в мороз и не покупал бы ...

большой минус узбекам.


да... но ни 1 ни 2 вариант меня не устраивает. машина покупалась чтобы ездить. smile.gif
жигули заводятся, таврии заводятся, ланосы заводятся, нексии ТОЖЕ ЗАВОДЯТСЯ! но не моя...
да... знал бы прикуп - жил бы в Сочи smile.gif)))
так ведь, блин, не у всех незавод. люди ведь пишут, что все нормально... вот, пытаюсь выяснить

Цитата(Anatoliy @ 10.2.2012, 11:41) *
Makss извини, погоречился с глюками. Нормальный двигатель в Ксюхи, только надо его понимать и хорошо обслуживать его так как ему это требуется. drinks.gif Нету идеальной техники нужны понимающие мастера и водители.


Антолий, я не воспринял Ваши слова как обиду. все нормально. люди на форуме адекватные, приятно общаться. smile.gif
машина нормальная, я ее люблю. все устраивает. кроме мороза. и официального сервиса, который не может решить эту проблему.
Shum
Все они, что бы ездить.
Я прошлую машину при ниже 15 не брал.
А эту пришлось взять и пожалел.

Теперь мне страшно ее при морозе брать. Несколько дней провозился, напереживался, поэтому решил, что хватит, нервы дороже и поставил в гараж.
Завтра, послезавтра буду на ней, т.к. в эти дни она не будет целый день стоять на морозе и будет заводиться.
traffic
У меня N100 с маслом 5w50, 92 бензином. Стоит под открытым небом под домом, хотя стоянка и платная.
Замена масла / фильтров производится 1 раз в 10 тык.; последняя была около 5 тык назад (в этот раз почему-то не заменил памперс, но думаю что доживёт до следующей замены масла/фильтров).
За милую душу завелась в -27 - никаких посторонних звуков и т.д. (только стартером крутила медленнее чем обычно, но это так и должно быть)
Makss
Цитата(traffic @ 10.2.2012, 14:17) *
У меня N100 с маслом 5w50, 92 бензином. Стоит под открытым небом под домом, хотя стоянка и платная.
Замена масла / фильтров производится 1 раз в 10 тык.; последняя была около 5 тык назад (в этот раз почему-то не заменил памперс, но думаю что доживёт до следующей замены масла/фильтров).
За милую душу завелась в -27 - никаких посторонних звуков и т.д. (только стартером крутила медленнее чем обычно, но это так и должно быть)


о! у Вас 16 клапанов и все хорошо. мне тоже в октябре памперс не заменили smile.gif но 2 недели назад, когда был на СТО, напомнил, сделали.
traffic
Я сам менял, но времени не было насос доставать, а потом забил.
Обычно я его со всем вместе на 10 тык меняю, хотя по регламенту там то-ли 20 тык то-ли 40 тык - не помню точно
godzilla85
Мужики столкнулся и я с этой проблемой. Как ударили морозы начала заводится через день. Заводил 2 раза пуско-зарядным. На стоянке евсть такое. На 3-й раз и от пуско-зарядного не завилась - я ее до того крутил, что сигналка сгорела и еще кое что по электрике(((. Как и вы, я подумал про масло - поехал заменил на Ликви Моли 10в 40. Сигналку срезал. После того заводилась норм. Но вот сегодня сново не завелась - крутил пока не посадил акум. Хотя сегодня все норм бенз накачал насос - и начал заводить. Провода и свечи новые. Еще меня сущает, что после минуты неудачных попыток завестись - бензонасос начинает странно жжужать. Короче что делать не знаю((((
Makss
проблема РЕШЕНА!!!!! smile.gif))))))))))))))))

в субботу купил:
1. прикурочные провода 75 грн (на всякий случай)
2. зарядку для аккумулятора 180 грн (от жадности)
3. свечи DENSO W20EPR-U#4 D2 3047#4
4. свечной ключ
5. новую катушку зажигания непонятного производителя. разъем сразу отломился. пришлось ехать возвращать. деньги вернули. 140 грн. не покупайте катушку за 140 грн.

поехали на перова. там купил катушку FSO. красивая упаковочка, инструкция, клеймо на катушке (производитель не стесняется ставить свое имя на своем товаре). цена 200 грн. оригинальная GM типа 290 грн, но в наличии не было. узбекская 250 грн. ставить не рекомендую, потому что во время одного из вызовов мастера (с калачевской) он ставил свою катушку. кардинально ничего не поменялось - двигатель не подхватывал.

на залитых свечах не завелся. поставил новые. на подсаженом аккумуляторе ксюха завелась с полоборота!!!!!!
прикрутил новую катушку. как оказалось, замена катушки и свечей - это совсем не сложно. smile.gif
2 дня морозов - заводится с полтыка. так что проблема была в родной катушке. хотя в/в в норме. так что подоздреваю заводской брак. либо катушка не предусмотрена для эксплуатации на морозе. на базаре мужик сообщил, что свечи бош, которые ставят узбеки производства РФ. старые свечи я обратно не ставил. обломался.
сегодня преспокойно завелся, даже не трогая газ. без плясок с бубном (продувка, ключ на старт, зажигание, "Поехали!" (С))

вот собственно и все.
морозы вроде бы как заканчиваются. так что если у кого подобные проблемы на 8-клапанное ксе - попробуйте заменить родную катушку на другую. стоит она недорого, без опыта кручения гаек заменил за полчаса на морозе (вместе с свечами)

отдельная просьба к админам: если есть возможность - прошу перекинуть тему куда-нибудь в раздел "Проблема устранена" с соотв. пометкой.

С уважением, Максим
vlad
Поздравляю! Про катушку будем иметь ввиду. Свечи после многочисленных безуспешных попыток завестись часто приходят в негодность, так что их лучше после этого поменять.
Зарядное вещь полезная. Моя простояла неделю, потом решил в субботу вечером по -18 завестись, аккума хватало на 5-6 прокрутов коленвала и все тухло, но потом чудом с 5 раза подхватило. Так что зарядное надо будет иметь на всякий случай.
Makss
Цитата(vlad @ 13.2.2012, 10:59) *
Поздравляю! Про катушку будем иметь ввиду. Свечи после многочисленных безуспешных попыток завестись часто приходят в негодность, так что их лучше после этого поменять.
Зарядное вещь полезная. Моя простояла неделю, потом решил в субботу вечером по -18 завестись, аккума хватало на 5-6 прокрутов коленвала и все тухло, но потом чудом с 5 раза подхватило. Так что зарядное надо будет иметь на всякий случай.


спасибо, Влад smile.gif)))
а свечи можно почистить. там ведь только нагар появляется, и все. вчера пытался надфилем соскрести - дык надфиль не пролазит. "по совету друзей" (С) возьму наждачкой тоненькой аккуратно поскребу
vlad
Ну, смотря сколько свечи прошли, я бы поменял. Если жаба душит на 100 грн, то можно и почистить, еще прокаливают на газу для увеличения эффекта.
Makss
Цитата(vlad @ 13.2.2012, 11:15) *
Ну, смотря сколько свечи прошли, я бы поменял. Если жаба душит на 100 грн, то можно и почистить, еще прокаливают на газу для увеличения эффекта.

нет. не от жабы smile.gif
свечи прошли километров 100, не больше. мне ж узбеки их недавно поменяли. вместе с аккумулятором ag.gif
Makss
кстати, я не помню, почем я брал свечи, НО узбекские бош обошлись 100 грн комплект. а на рынке за 180 грн я купил комплект свечей, ключик, прикурочные провода за 70 или 75 грн.
катушка у меня квадратная. старого образца. а новые катушки они как полцилиндра, подходят и под ланос. вот почему в новых нексиях нет проблемы завода в мороз. некачественная катушка.
Anatoliy
Когда катушка "сечёт" (пробивает по поверхности, розряды), это можно увидеть в полной темноте и двигатель работает как будто рбёнок всхлыпивает рыдая. Когда она не полностью пробита а несколько витков, тогда она нагревается и розряд на свече не такой как надо мощьности, могут быть пропуски в зажигании.
Катушки в высоковольном трпнсформаторе все цилиндрические а магнитопровод квадратный а вот какие они новой конструкции я не видел. Есть магнитопроводы свареные с двух напраных Ш-подобных частей а есть клееные эпоксидной смолой. Сварные надёжнее но потери в них выше а клееные потери меньше и надёжность тоже меньше. Поставил себе клееную и когда клей разлетелся высоковольтный трансформатор начал "петь" (свистать), пришлось разобрать, зачистить торци половинок и снова на эпоксидку посадить, уже пол года работает без проблем.
skarm76
Други мои, а вот мой отчёт.
Вчера при -20, пошёл прогреть Ксюху. Машина не выезжала уже 10 дней. Первые 40 мин была следующая ситуация. АКБ живенько крутит стартер, а машинка не заводится. Такое ощущение что ей не хватает бензина. После консультации с Димой (Жесть) за что ему большое спасибо, решили что, скорее всего дело в конденсате, который собрался на сеточке в бензобаке, взял 200 грамм спирта. Залил в бак. Секунд 20-30 покрутил стартер с выжатым сцеплением. 10 сек дал отдохнуть и запуская стартер слегка подгазовывал. Не сильно, что б не залить свечи. И,О Чудо!, моя старушка завелась!!! Так что рекомендую и Вам, что б не образовывался конденсат, на пол бака залейте спирта или в Метро есть специальная жидкость. Также по опыту Димы (Жесть) - рекомендовано делать эту процедуру перед первыми морозами.
Спасибо за внимание.
Anatoliy
Если залить перед холодами в топливный бак литра два абсолютированного изопропилового спирта при полной заправке топливом, он «поглотит» в себя водяной конденсат находящейся в баке и предотвратит его замерзание на сетке топливного насоса. Также изопропиловый спирт используется в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа. Ненадо забывать что изопропиловый спирт хорошо растворяет многие эфирные масла, некоторые синтетические смолы, алкалоиды и др., заодно и почистит топливную систему. Я заливал 0,5 литра, больше постеснялся.
junker
машина старая, при минус 20 заводится с 3-4 раза, при минус 15 со 2-го раза, до минус 10 с первого

заводится в сильный мароз: с начала тыркаем стартером 2-5 секи ждем гдето секунд 10, потом опять стартером немного помослать и опять ждем и гдето с 3-4 раза заводится без проблем......
Anatoliy
Цитата(junker @ 14.2.2012, 16:05) *
машина старая, при минус 20 заводится с 3-4 раза, при минус 15 со 2-го раза, до минус 10 с первого

заводится в сильный мароз: с начала тыркаем стартером 2-5 секи ждем гдето секунд 10, потом опять стартером немного помослать и опять ждем и гдето с 3-4 раза заводится без проблем......

Какое масло в двигателе и когда последний раз менял?
LEON777
Цитата(Makss @ 8.2.2012, 16:57) *
.......


Максим у тебя узбечка?
Когда заводишь не включай энергопотребители и так разряженную АКБ они ещё сильней сажают!
junker
Цитата(Anatoliy @ 14.2.2012, 16:12) *
Какое масло в двигателе и когда последний раз менял?

масло 5w40 синтетика mobil после ремонта движка в -21 со 2-го раза ито из-за акамулятора - старый
roma
Цитата(junker @ 29.12.2012, 21:19) *
масло 5w40 синтетика mobil после ремонта движка в -21 со 2-го раза ито из-за акамулятора - старый

plus.gif только без ремонта, пробег 70 тык
LEON777
Если у Вас узбечка, а Вы уже поменяли АКБ и свечи но все равно на следующий день не завели тогда уберите перемычку с биркой на которой написано 87 это число октана в бензине убирать её не надо если у ВЫ заливаете 87 бензин (она находится под панелью справа сбоку от пола переднего пассажирского сиденья) и когда заводите машину не нажимайте на газ насос качает бензину некуда деватся он не сгорает и начинает капать на поддон и потом испаряется от жара движка когда вы едите попадает в масло оно портится и становится горючим так что поменяйте масло! cool.gif
traffic
У меня, например, с завода стоит перемычка "95".
Каким образом связан бензин при ещё не заведённом двигателе с педалью газа мне не ясно (кроме режима продувки, но тут тем более бензин совсем перекрывается).

Трамблёр в машине есть?
Если есть, то могут быть варианты с бегунком/крышкой трамблёра, а также с катушкой - что часто бывает на 8кл. с трамблёром.

По теме: тухнут ли лампочки (сбрасывается ли магнитола) при попытке завести машину? Если да - попробуйте измерить напряжение на аккумуляторе в момент попытки завестись. Если оно ниже 9в, то машина и не заведётся - аккумулятор нужно как минимум отогреть (поставить не несколько часов в тёплое помещение), а лучше ещё и зарядить (сначала небольшим током порядка 1А).
вансашан
Цитата(traffic @ 30.12.2012, 11:04) *

НЕ стоит у тебя перемычка на 95. Там ставят на 92. Там нет перемычек. Из-за долбо***в. Вот из-за этого и нет!
traffic
У меня есть перемычка.
Я её видел собственными глазами.
На перемычке висит лента со столбцом чисел "95" во всю длину.
Вытягивание этой перемычки влияет на УОЗ на заглушенном двигателе (на заведённом не отследил т.к. УОЗ постоянно меняется).
Переключал 92 / 95 в итоге остался на варианте 95 т.к. расход не изменился, а вот тяга на момент испытаний была лучше.

А обзываться каждый горазд.

P.S. Никто не утверждал (на моей памяти), что на N150 перемычка всё ещё присутствует.
Dissa
На узбечках в кузове N100 стоит перемычка с биркой "95", когда ее снимаешь переходит на 92. У меня она в бардачку лежит. Если пан вансашан не знает - пусть не утверждает. Могу сфоткать и показать.
Neighbor
Цитата(Dissa @ 7.3.2013, 22:05) *
На узбечках в кузове N100 стоит перемычка с биркой "95"...

plus.gif
Узбечка и стоит такая перемычка как traffic описал
nexilion
на свечах образуется конденсат и поетому зимой машины хуже заводятся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.