![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые друзья и главное коллеги по несчастью
![]() как говорится "сами мы не местные, пЕшу впервые", посему просьба сильно не пинать. итого, суть проблемы: при понижении температуры воздуха ниже -10... -15С двигатель тупо отказывается заводиться. в наличии: 1. новый аккумулятор (впарили на Калачевской 11) 2. новые свечи (впарили там же) 3. почистили датчик ХХ (там же) 4. почистили трамблер (там же) 5. высоковольтные провода - менялись год назад. на предыдущем комплекте проводов было то же самое. так что провода обвинять не стоит. как показывает обзор и осознание опыта последних трех лет - проблема систематическая. проявляется при сильных морозах. и дергали, и на эвакуаторе добирался до фирменной СТО (Калачевская), там меняли свечи, "чистили датчики", проходили морозы и все было хорошо... но не в этот раз... морозы задержались... а "фирменные" методы ремонта не дали результата ![]() как завожусь: 1. вставляю ключ 2. прогреваю аккумулятор дальним светом секунд 5-10 3. включаю зажигание, жду пока бензонасос отработает и останавливается. 4. выжимаю сцепление 5. собственно завожусь что происходит: стартер крутит, на новой батарее гораздо лучше, т.е. дольше. но ответной реакции в цилиндрах практически нет. иногда, случайным образом подпукивает тихонько. и продувал с нажатым газом и без нажатого и подгазовывал при заводе - реакции ноль. в очередной раз посадил аккумулятор. в более теплую погоду заводится без проблем. в прошлом году завелся с троса. добрался до СТО, там мне в очередной раз поменяли свечи... свечи есть, бензин заливается, искра есть, завода нету почитав форум, к сожалению не нашел однозначного ответа, но нашел похожие посты... т.е. проблема не только у меня... поэтому закралась мысль о "не совсем качественной парти комплектующих", которые участвуют в пуске замерзшего двигателя. посему прошу отозваться тех, у кого подобные симптомы. лично у меня 1,5 SOHC 2008 года выпуска. если, вдруг, окажется, что все страдающие этой болезнью окажутся 2008 года или рядом, можно будет дальше более подробно проверить серийные номера. и если они окажутся близких "партий" - это будет весомой причиной обратиться в узавто с официальной коллективной рекламацией. и пусть ремонтируют. понимаю, что это кому-то покажется бредом, но других способов окончательно решить проблему завода в мороз не придумал. спасибо за внимание. С уважением, Максим |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Машина 2008 г. 3-я зима. Заводится отлично. Завожусь точно так же. У знакомого проблема похожая на Chery - так он грешит на раннее зажигание.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Всё проще: если с электрикой всё ок, то обычно не заводятся или от плохого / не по сезону масла или от плохого бензина.
Масло должно быть 5wXX или 0wXX нормального производителя. Своё Вы можете проверить элементарно: вынуть щуп на холодной машине (масло должно быть жидким, хоть у густым, но никак не твёрдым. Т.е. капля масла может не сорваться со щупа, но если его перевернуть - то вдоль щупа бегать должна). Если масло слишком густое или, не дай бог, твёрдое, то компрессии не будет и машина не заведётся. Кроме того можно угробить сам движок. Бензин должен быть не из ближайшей лужи - на морозе это имеет бОльшее значение. Кроме того в баке скапливается конденсат и если бензина в баке мало, то он дополнительно разводится водой (которая мало того, что не полезна в принципе, но в последствии может замёрзнуть в произвольных местах: в насосе, фильтре, трубках, форсунках) То, что по морозу стартер крутит движок медленнее - это нормально (в разумных пределах, конечно + лампочки не должны сильно менять яркость; тем более не должны тухнуть вообще). Насчёт "прогрева" аккумулятора фарами, обогревом стекла и движком печки - вопрос до конца не изучен и существует 2 противоположных мнения на этот счёт. В любом случае если "греть" не долго, то вреда не будет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Машина 2008 г. 3-я зима. Заводится отлично. Завожусь точно так же. У знакомого проблема похожая на Chery - так он грешит на раннее зажигание. спасибо за инфу. у Вас 16-клапанная + N150, у меня предыдущая модель... возможно у Вас все происходит как-то иначе... в любом случае информация полезная. насчет раннего зажигания - мне кажется, что оно не меняется от температуры. или меняется, но незначительно. даже если и раннее - все равно в цилиндрах должна загораться смесь, хоть как-то загораться. а у меня такого не происходит ![]() Всё проще: если с электрикой всё ок, то обычно не заводятся или от плохого / не по сезону масла или от плохого бензина. Масло должно быть 5wXX или 0wXX нормального производителя. Своё Вы можете проверить элементарно: вынуть щуп на холодной машине (масло должно быть жидким, хоть у густым, но никак не твёрдым. Т.е. капля масла может не сорваться со щупа, но если его перевернуть - то вдоль щупа бегать должна). Если масло слишком густое или, не дай бог, твёрдое, то компрессии не будет и машина не заведётся. Кроме того можно угробить сам движок. Бензин должен быть не из ближайшей лужи - на морозе это имеет бОльшее значение. Кроме того в баке скапливается конденсат и если бензина в баке мало, то он дополнительно разводится водой (которая мало того, что не полезна в принципе, но в последствии может замёрзнуть в произвольных местах: в насосе, фильтре, трубках, форсунках) То, что по морозу стартер крутит движок медленнее - это нормально (в разумных пределах, конечно + лампочки не должны сильно менять яркость; тем более не должны тухнуть вообще). Насчёт "прогрева" аккумулятора фарами, обогревом стекла и движком печки - вопрос до конца не изучен и существует 2 противоположных мнения на этот счёт. В любом случае если "греть" не долго, то вреда не будет. масло 5в40, все ТО проходил на сервисе. в срок. бензин сейчас смесь 92-95, БРСМ, на шелловском и бритиш петролеум тоже не мог завестись. масло проверю, спасибо за совет. не совсем понимаю (не специалист), как масло может влиять на компрессию? на слух двигатель прокручивается нормально. т.е. похоже что масло все-таки присутствует в более-менее жидком виде. бензонасос работает нормально. когда мастер по вызову с той же калачевской выкручивал свечи - были залиты бензом. искру проверяли, она тоже есть. в/в катушка в норме. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Компрессия создаётся цилиндром, кольцами и маслом между ними. Нет масла - нет компрессии.
Сам езжу на 5w50, бензин 92 (обычно заправляюсь на КЛО) Машинка N100, 16v Проблем с запуском при -27 не было -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Компрессия создаётся цилиндром, кольцами и маслом между ними. Нет масла - нет компрессии. Сам езжу на 5w50, бензин 92 (обычно заправляюсь на КЛО) Машинка N100, 16v Проблем с запуском при -27 не было полагаю, если бы совсем не было масла между маслосъемными кольцами и цилиндром звук при запуске был бы несколько другой. да и в цилиндрах было бы хоть какое-то движение. слабое, но все-таки было бы. и стреляли бы они слабо, но все. а в моем случае - происходят только эпизодические вспышки, без периодичности. + зазор между кольцами и цилиндрами довольно мал. не думаю, что это существенный фактор. (не отвергаю Вашу версию, а просто сомневаюсь. но масло завтра с утра проверю, как Вы мне рекомендовали) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
В ожидании завтрашнего мороза еду сегодня менять масло на синтетику..
Поехал вчера вечером долить так как был уровень на мин. так в канистре на долив обнаружил жидкость по консистенции напоминающую карамель, (это полусинтетика), так вот к чему я это: симптомы были почти те же, заводил на морозе только с толкача, кстати масло помню узбеки советовали на зиму лить 5W30, сейчас залью 5W40 после выходных отпишу -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
один в один как и у меня, точно также не заводилась.
2008, sonc, 1,5 но N150 Езжу на газу, бензина в баке мало, поэтоиу возможно гденить в фильтре конденсат и замерз и бензонасос не мог создать нужное давление (думаю пару пузьрьков спирта в бак залить) Масло у меня тоже не подходящее, 10W40. На след зиму подготовлюсь более лучше, но при таких морозах лучше ее не брать, целее будет. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
В ожидании завтрашнего мороза еду сегодня менять масло на синтетику.. Поехал вчера вечером долить так как был уровень на мин. так в канистре на долив обнаружил жидкость по консистенции напоминающую карамель, (это полусинтетика), так вот к чему я это: симптомы были почти те же, заводил на морозе только с толкача, кстати масло помню узбеки советовали на зиму лить 5W30, сейчас залью 5W40 после выходных отпишу ок! спасибо. я когда приезжал к ним на ТО, они мне лили и рекомендовали 5в40. кстати, а Вы не знаете, можно смешивать различные типы масел? один в один как и у меня, точно также не заводилась. 2008, sonc, 1,5 но N150 Езжу на газу, бензина в баке мало, поэтоиу возможно гденить в фильтре конденсат и замерз и бензонасос не мог создать нужное давление (думаю пару пузьрьков спирта в бак залить) Масло у меня тоже не подходящее, 10W40. На след зиму подготовлюсь более лучше, но при таких морозах лучше ее не брать, целее будет. ага ![]() что касается конденсата - так это у меня 3 год такая радость. может и конденсат... но насос вроде работает без нареканий. когда выкручивали свечи они были залиты бензином. а если добавить спирт - не будет ли этот бензин немного "этилированым"? В ожидании завтрашнего мороза еду сегодня менять масло на синтетику.. Поехал вчера вечером долить так как был уровень на мин. так в канистре на долив обнаружил жидкость по консистенции напоминающую карамель, (это полусинтетика), так вот к чему я это: симптомы были почти те же, заводил на морозе только с толкача, кстати масло помню узбеки советовали на зиму лить 5W30, сейчас залью 5W40 после выходных отпишу а у Вас 8 или 16 клапанная? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
у меня 8-ми клапанная 2007г,
Масло смешивать нельзя категорически!! разве что чтобы до капиталки доехать почитай тут: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zapusk-moroz-nexia.html кстати подгазовывал перед тем как заглушить, правда заводиться порезвее -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
у меня 8-ми клапанная 2007г, Масло смешивать нельзя категорически!! разве что чтобы до капиталки доехать почитай тут: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zapusk-moroz-nexia.html кстати подгазовывал перед тем как заглушить, правда заводиться порезвее спасибо. смешивать не буду. статью почитаю. про подгазовку вчера прочел, но было уже совсем поздно пить боржоми. ![]() спасибо. смешивать не буду. статью почитаю. про подгазовку вчера прочел, но было уже совсем поздно пить боржоми. ![]() но вот что обидно: она ведь должна заводиться нормально и без подгазовок, и без танцев с бубном, и без доп систем предпускового подогрева... в тех. документации ничего не сказано о запрете эксплуатации при низких температурах... но фактически запрет есть ![]() буду рыть дальше. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
а если добавить спирт - не будет ли этот бензин немного "этилированым"? не станет. Раньше проверял не раз на прошлой машине. Все нормально. к тому же биобензин, в нем 30% спирта добавляют, а это не пару пузырьков. Считается, что 100 гр на 10 литров бензина и сильно не газуя выкатать этот бензин -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Цитата можно смешивать различные типы масел Нежелательно даже смешивать масла одного типа разных производителей, так как непонятно, какого типа присадки в них используются и как взаимодействуют между собой. Цитата она ведь должна заводиться нормально Исправная машина с соответствующим сезону маслом и нормальным аккумулятором должна нормально заводиться и заводится при -15...-20. В противном случае имеет место неисправность. Цитата еду сегодня менять масло на синтетику Кроме вязкости по сезону, также уменьшается износ при холодном пуске за счет того, что остается масляная пленка в цилиндрах. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Еще советуют заводить сразу, не дожидаясь отработки бензонасоса.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Не знаю, у меня и летом без отработки бензонасосом не всегда заводится.
![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Еще советуют заводить сразу, не дожидаясь отработки бензонасоса. читал, но воспользоваться советом не успел Не знаю, у меня и летом без отработки бензонасосом не всегда заводится. ![]() о. спасибо, Влад, за информацию. ![]() обратите внимание, владельцы 16-клапанных заводятся без проблем. даже в морозы. а 8-клапанники почему-то глючат... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Не знаю куда писать.
У знакомого 10 лет машина стоит возле дома, недавно сняли задний номер, крышку бензобака и бизин пытались слить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Это стопудов из-за морозов.
![]() ![]() Цитата владельцы 16-клапанных заводятся без проблем. даже в морозы. а 8-клапанники почему-то глючат... У меня, вообще-то, 8-клапанная, и не заводилась позапрошлой зимой из-за неисправного ДАДа и распределителя зажигания. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Это стопудов из-за морозов. ![]() ![]() лучше в международный суд по защите прав человека... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В ожидании завтрашнего мороза еду сегодня менять масло на синтетику.. Поехал вчера вечером долить так как был уровень на мин. так в канистре на долив обнаружил жидкость по консистенции напоминающую карамель, (это полусинтетика), так вот к чему я это: симптомы были почти те же, заводил на морозе только с толкача, кстати масло помню узбеки советовали на зиму лить 5W30, сейчас залью 5W40 после выходных отпишу В этом плане главное 5w; 30 или 40 - не столь принципиально, хотя в наш движок я бы не стал лить 30 - тонкая плёнка будет, а зазоры у нас ого-го какие ![]() Сам езжу на 5w50 (написано до -32), но буду менять на 0w50 (написано до -37) Если есть возможность - залейте 0wXX -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |