Цитата(WILL @ 2.2.2012, 15:55)

докинуть 1500 и взять гелевый....

+лимон
Хотя, у гелевого нашелся недостаток - не заражается в сильные морозы, т.е. нельзя его полностью разряжать когда холодно.
Цитата(Dream @ 2.2.2012, 16:05)

возьми бош сильвер, в том же АТЛ со скидкой 60-ка получится 790грн
Какая в пень вошь?! Сань, ты вспомни сколько лет ты отъездил на Исте. Сам уже много лет езжу на днепропетровской Иста/Веста, и ежедневно, с благодарностью вспоминаю тетю Асю, которая задавала умный вопрос "Зачем платить больше?". Если выше -25 то ваще никаких проблем, заводится с полутыка. Позавчера при -27 градусов завелся, но с трудом, пришлось "разкочегаривать" аккум - на минут включил музыку, фары, и т.д. А это уже 4-ый год этому не обслуживаемому аккумулятору. Иста-веста стоит 400 грн, Бош 800 грн. Иста-веста ходит 3-4 года, без проблем, а Бош может быть на год больше. Вот и считайте сами.
Кстати, на том же днепропетровском заводе, кроме Исты и Весты делают все отечественное и почти весь "импорт". А если уж очень хочется чистый импорт, то лучше прикупить Fiamm - дешевле Боша и нааааааааааааааааааааааааааааааааамного надежнее и доооооооооооооооооооооооооолговечнее.
Насчет Medalist ничего не знаю, но меня смущают его: американское происхождение, украинская цена и русский суффикс в названии.