Полная версия этой страницы:
Выбираю АКБ (аккумулятор)
Не сочтите за рекламу, вот статья которая убедила меня в правильном выборе аккумулятора.
Цитата(Anatoliy @ 5.2.2012, 22:40)

Не сочтите за рекламу, вот статья которая убедила меня в правильном выборе аккумулятора.
Если подключить 24в вместо 12в, то до стартера дело может и не дойти - скорее всего сразу же прикажет долго жить практически вся электроника: ЭБУ, магнитола, электрокорректоры фар (если включён ближний свет), часы, различные электронные "реле" типа поворотов/обогрева стекла/дворников, а также лампочки накаливания, которые имели несчастье быть в этот момент включёнными. Причём часть - даже до включения зажигания.
Кроме того, раз увеличено кол-во пластин, значит уменьшена их толщина. А т.к. заявлено что пластины стали более пористыми, то прочность самих пластин явно пострадала.
Что делает ортофосфорная кислота в аккумуляторе и как именно и на что она влияет я не знаю, но складывается впечатление, что этот текст составлял не специалист по аккумуляторам, а менеджер по продажам.
Если писал не спецалист то делали аккумулятор вероятнее всего специалисты. Всегда нужно слушать дурака, ведь он вероятнее всего что то слышал от умного и пересказывает, а самому нужно фильтровать услышаное на умное и неумное.
Одно могу сказать утешительное, наше ЭБУ выдерживает 24 В.
Если выдерживает - респект ему.
По поводу слушать дурака и фильтровать - вполне может быть, что ортофосфорной кислотой наносится рисунок на корпус
Цитата
Если подключить 24в вместо 12в
А если штаны одеть задом наперед? О чем вы спорите?!
Вообще, действие ортофосфорной кислоты - это образование на обработанной поверхности защитной плёнки, предотвращая дальнейшую коррозию.
Цитата(vlad @ 6.2.2012, 14:18)

А если штаны одеть задом наперед? О чем вы спорите?!

О том, что написано по ссылке, что типа ежели поставить 24в аккум в 12в машину, то сгорит только стартер.
Цитата(vlad @ 6.2.2012, 14:18)

А если штаны одеть задом наперед? О чем вы спорите?!

Я же не говорю что работает, я говорю что держит и не портится.
Цитата(Zhest' @ 6.2.2012, 14:19)

Вообще, действие ортофосфорной кислоты - это образование на обработанной поверхности защитной плёнки, предотвращая дальнейшую коррозию.
А эта плёнка проводящая в случае со свинцом?
Цитата(Zhest' @ 6.2.2012, 14:19)

Вообще, действие ортофосфорной кислоты - это образование на обработанной поверхности защитной плёнки, предотвращая дальнейшую коррозию.

Цитата(traffic @ 6.2.2012, 19:01)

А эта плёнка проводящая в случае со свинцом?
Вот только не сегодня вникать в законы химии, может завтра найду инфу.
Цитата(traffic @ 6.2.2012, 19:01)

А эта плёнка проводящая в случае со свинцом?
Да, она токопроводящая. Действие ортофосфорки будет подобно флюсу при пайке (не путать с канифолью!).
Тогда не ясно почему её применяют только в этих аккумуляторах?
Возможно она есть везде, просто это не считается опцией?
skarabej
9.11.2013, 13:31
Купил сегодня АБ- Медалист 60А\ч.По габаритам одинаково 60 и 55.Быстренько в гараж,снимаю старыи роднои Делкор,а новыи то по высоте не подходит.Начитался,отзывов об этом медалисте,долго решался и вот что получилось.Как его туда запихивать.Продавцу сказал на какое авто он и подобрал.Клемы все как на старом а по высоте буквально сантиметр лишнии.Капот не закрывается.И что теперь делать.
skarabej, есть там модели у которых высота 175 мм, а есть - 195.
Я не помню, по закону есть ли возврат и обмен автоаккумуляторов?
skarabej
9.11.2013, 18:04
Да должны думаю поменять.А куда мне его в багажнике возить.Продавец сам сказал,что подоидет на нексию мол азиатскии вариант.Ну я и поверил.Модель рогатая-клемы торчат выше корпуса.Вот эти роги и мешают.Номер его 56068,размер-231\173\225.Этот брать НЕНАДО(может кто надумает).А 56031и 56030 по размеру должны стать высота190 и 175 и клемы не выступают.Буду пытаться поменять.
alex-gle
9.11.2013, 18:45
а я уже на втором авто центру ставлю. На жиге третий год стоит, проблем ни каких и в мороз и стужу. Тем более режим такси тяжел и для акб.
Цитата(skarabej @ 9.11.2013, 18:04)

Да должны думаю поменять.А куда мне его в багажнике возить.Продавец сам сказал,что подоидет на нексию мол азиатскии вариант....
Вот азиатский вариант - это не для Нексии. У нас, обычный европейский.
Думаю отличным вариантом будет bosh silver
Я себе взял медалиста на 64Ач.
Пока доволен, а там лет через 5-7 посмотрим...
Родной Delkor отслужил честно почти 7 лет
skarabej
10.11.2013, 8:37
Вот и я за Делкор.Отслужил чесно 6годков и еще живои.Хочу снова такой.Вот выбор ивыпал наМедалист.И о зывы положительные.
При покупке АКБ обязательно нужно обратить внимание на дату изготовления и состояние аккумулятора (заряжен, не заряжен).
Очень часто продают аккумуляторы с полугодовым простоем и + к этом не полностью заряженными. Такие АКБ для нормальной эксплуатации необходимо дозарядить.
Да и конечно же нужно смотреть на ТХП: чем он выше, тем больше шансов завести авто даже в самые лютые морозы.
Так же гарантия: в основном на АКБ дают гарантию от года до трех. Дают её не с даты продажи, а с даты производства.
угу, и в подписи- магазин по продаже аккумов а-mega...
Gembreed
19.5.2014, 13:41
Цитата(WILL @ 19.5.2014, 10:39)

угу, и в подписи- магазин по продаже аккумов а-mega...

Отредактировал что бы не было похоже на рекламу каких либо аккумуляторов.
mihey.fiz
19.5.2014, 15:03
а я доверяю только "Forse" так как и фуры и автобусы! И легковые на них года с 96го доволен! Нареканий нет! если 2 года на маршруте выхажуют! то и радость! максимум 3 зимы!
у меня Иста- мрія автомобіліста....

у меня тоже!
andreybelov
20.5.2014, 5:22
насчет а-меги, был у меня такой акб 74Ач, белый с красными буквами. гарантия 36мес. вобщем недожил он до 36мес. жаль гарантийка потерялась. стоял на газели. перезарядки не было.
хз, вроде люди пишут что ходят у них амеги,может мне не повезло. сейчас на некии иста черная 55, полтора года батарее, пока крутит.
а я центру пользую, на жиге три гтда без проблем, и дальше живет. и на ксюху тоже такой кинул. а ну по 20 раз стартером напрягать, если не больше...
Цитата(WILL @ 19.5.2014, 16:29)

у меня Иста- мрія автомобіліста....

Тоже Иста 7 серии.
Хлiпцы, че скажете за сабж
http://avtozvuk.ua/info/24858? бо родной делкор после 6.5 лет говорит, что надоело ему работать
Цитата(Hiss @ 26.1.2016, 20:13)

Хлiпцы, че скажете за сабж
http://avtozvuk.ua/info/24858? бо родной делкор после 6.5 лет говорит, что надоело ему работать
маловато будет бери 90ah, что б до Белой Церкви на стартере доехать можно было

тебе такой нужен
http://avtozvuk.ua/info/24811 насчет фирмы ничего не знаю
Учитывай габариты нового АКБ (ДШВ), а также расположение клемм АКБ. (плюс слева будет или справа). До 62Ач.
Цитата(road @ 26.1.2016, 21:48)

маловато будет бери 90ah, что б до Белой Церкви на стартере доехать можно было

тебе такой нужен
http://avtozvuk.ua/info/24811 насчет фирмы ничего не знаю
ппц Валера, честно хотел скинуть тот что по твой ссылке, а перепутал и не то сюда скопистил

а так да, знач возьму его
Цитата(Dissa @ 26.1.2016, 22:15)

Учитывай габариты нового АКБ (ДШВ), а также расположение клемм АКБ. (плюс слева будет или справа). До 62Ач.
Все уже учел, клема справа, по габаритам влазит, впихивал varta D47 так упирается минусом в капот )
А мегу не рекомендую. Краще доплати трошки та візьми BOSCH.
Цитата(Hiss @ 26.1.2016, 23:03)

Все уже учел, клема справа, по габаритам влазит, впихивал varta D47 так упирается минусом в капот )
Ну тогда информация для размышления. Недавно общался с чуваками которые занимаются Аккумами говорят что качество Украинских аккумуляторов упало ниже плинтуса много брака и нареканий, причина банальна до безобразия раньше большая часть комплектующих закупалась в России и при относительно низкой цене качество было хорошее, после начала войны с поставкой начались сложности а если покупать в европе эти же комплектующие то цена аккумуляторов сразу становится неконкурентоспособная, поэтому сейчас они в основном скупают старые акумы перерабатывают и на их основе делают новые, но как говорится качество уже не то. сейчас в продаже есть много европейских Аккумов Польша Словакия итд и Турция, при относительно небольшой разнице в цене качество у них лучше вот думаю на них и стоит обратить свой взгляд. Единственное при выборе Аккума стоит помнить для нексии оптимальный 60ah, больший нафиг не нужен да и может не влезть клема в капот упирается (сам пробовал 65ah всунуть что б доехать) и немаловажный фактор это пусковой ток для 60-ки он должен быть 540 не меньше можно больше.
Ну как то так.
Полностью поддерживаю. У меня стоит турецкий Mutlu SILVER Super Calcium 60А/ч. Пусковой ток 540А. Проблем с ним нет 3-й год.
Ну ХЗ. Мені батареї, які потрібно обслуговувати, та ще й невідомої фірми якось не дуже.
Собі взяв Medalist (це бренд того ж заводу, що рідний Delkor випустив) з підвищеним пусковим струмом і на 62А*г. Вже зо 2 роки їзджу - нарікань немає.
Бош брал. Три года больше не проходил((( Весной буду брать новый
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.