Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбираю АКБ (аккумулятор)
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Sway
Ребята помогите выбрать!

Сдохла АКБ. Delkor 55Ah почти 5 лет. В -20 машину ваще не реально завести, пару крутков стартером и все! sad.gif .

Задался целью купить новый все таки срок большой! Но возник вопрос. Захотел взять чуть большее емкостью 60Ah. Полазил в инете так их как грязи. Какой должен быть пусковой ток для Nexia 8 кл (2007 г.). (Емк, Ач; Ток, А,) просто не хочется что то спалить по незнанию. idontno.gif И что посоветуете из производителей? Заранее спс drinks.gif .
FiRST888
Тоже интересует этот вопрос. Уже 2 год мучаюсь с еле дышащим акумом... В морозы заряжаю, когда ехать собираюсь куда-то.
Ставить большей емкостью чем положено не рекомендуется. Генератор не сможет полностью заряжать этот аккум.
Я думаю покупать себе самый дешевый какой-то... Они все равно все одинаковые.
road
Цитата(Sway @ 2.2.2012, 14:30) *
Ребята помогите выбрать!

Сдохла АКБ. Delkor 55Ah почти 5 лет. В -20 машину ваще не реально завести, пару крутков стартером и все! sad.gif .

на 60-ку должен быть пусковой ток 540ампер часов, но если будет больше нестрашно, главное что б не меньше. Я знаю есть 600-610 ампер часов тоже неплохо будут работать. 
Sway
Цитата(FiRST888 @ 2.2.2012, 14:40) *
Тоже интересует этот вопрос. Уже 2 год мучаюсь с еле дышащим акумом... В морозы заряжаю, когда ехать собираюсь куда-то.
Ставить большей емкостью чем положено не рекомендуется. Генератор не сможет полностью заряжать этот аккум.
Я думаю покупать себе самый дешевый какой-то... Они все равно все одинаковые.


Я вот думаю это спорный вопрос. У меня у всех знакомых на 2-3 году сдыхали, а мой который родной с салона был, почти 5 лет продержался! Искал в инете такой же, так они не поставляются.
FiRST888
Цитата(Sway @ 2.2.2012, 15:42) *
Я вот думаю это спорный вопрос. У меня у всех знакомых на 2-3 году сдыхали, а мой который родной с салона был, почти 5 лет продержался! Искал в инете такой же, так они не поставляются.

Да мой живет где-то 3 год уже...
Просто 1 год не использовался и в прошлую зиму в морозы был... Может это как-то повлияло.
Денег жалко на аккум. Самый дешевый +- 500. По словам продавцов "классный" - 600-700 грн.
Sway
Звонил узбекам, так они ваще дупля не отстреливаю! говорят что 60-ку ставить надо, а больше ниче не знают.

В одном инет магазе, толковый продавец-менеджер разложил все по полочкам. Delkor ставится только на авто который идут новые с завода. Для розничной продажи АКБ называется Medalist. Кто что скажет по этому вопросу!?
mad
Когда-то у меня перестал идти заряд на аккум, а я не обратил внимания так как ездил на старом авто. Так вот за счёт того, что был хороший аккум и почти новый (забыл как называется, вроде немецкий какой-то, на нём до сих пор новый владелец катает) проехал на нём почти 200 км пока не заглох (молодо-зелено).
Это я к чему, в жизни могут быть ситуации, когда новый хороший аккум может очень помочь мягко говоря, потому моё мнение - на аккум денег жалеть не надо. Бошики конечно не дешёвые, но если бы стоял выбор между Вартой за 500-600 и Бошем за 800-900 я бы взял второе. имхо такое.
Sway
Цитата(mad @ 2.2.2012, 15:00) *
но если бы стоял выбор между Вартой за 500-600 и Бошем за 800-900 я бы взял второе. имхо такое.


Та я то не против, "да нема нынче у атамана золотого запасу" ((С) Попандопало из Одессы) rolleyes.gif
road
Цитата(Sway @ 2.2.2012, 15:05) *
Та я то не против, "да нема нынче у атамана золотого запасу" ((С) Попандопало из Одессы) rolleyes.gif



Практически у всех наших дешевых акумов пусковой ток 460-480Ач, а это на 1,5-2года. Поэтому как Говорится скупой платит дважды.

Sway
Не сочтите за рекламу!!!
Что скажете по поводу вот такого??? http://energa.com.ua/index.php?productID=1923.
Zhest'
Я купил Stayer Red 6СТ-62 пусковой 600, вес 18 кг. Год откатал, проверил его, то уровень электролита в норме, заряд в порядке. В морозы не подводит, запуск отличный.
В общем, я доволен его работой...
Sway
Цитата(Zhest' @ 2.2.2012, 15:34) *
Я купил Stayer Red 6СТ-62 пусковой 600, вес 18 кг. Год откатал, проверил его, то уровень электролита в норме, заряд в порядке. В морозы не подводит, запуск отличный.
В общем, я доволен его работой...


Кто что еще предложит для статистики smile.gif
road
Цитата(Sway @ 2.2.2012, 15:39) *
Кто что еще предложит для статистики smile.gif


У нас тут есть "злобный модератор" так он спец по Акумам он целых два купил прежде чем доперли что мафон неправильно подключили. Он точно может тебя проконсультировать ag.gif
Zhest'
Цитата(Sway @ 2.2.2012, 15:39) *
Кто что еще предложит для статистики smile.gif
Многие Forse покупают. Знаю народ, у которых уже по 2-3 года работают.
Dream
Цитата(Sway @ 2.2.2012, 15:13) *
Не сочтите за рекламу!!!
Что скажете по поводу вот такого??? http://energa.com.ua/index.php?productID=1923.

докинуть гривен 200-300 и купить нормальный БОШ
WILL
докинуть 1500 и взять гелевый.... biggrin.gif
Sway
Цитата(WILL @ 2.2.2012, 15:55) *
докинуть 1500 и взять гелевый.... biggrin.gif


Так можно и до новой машины дойти shok.gif
Dream
Цитата(Sway @ 2.2.2012, 16:02) *
Так можно и до новой машины дойти shok.gif

возьми бош сильвер, в том же АТЛ со скидкой 60-ка получится 790грн
Vik
А чем Иста вам не нравиться?
Penguin
Цитата(road @ 2.2.2012, 14:40) *
на 60-ку должен быть пусковой ток 540ампер часов...


Причем тут ампер-часы? Ток измеряется в амперах. Ампер часы - это емкость аккумулятора.

ИСТА..... мечта автомобилиста. smile.gif
Бош и Варта это одни и те же аккумуляторы. На одном конвейере собираются. Если мне конечно не изменяет память.

Мой голос за Бош 60АЧ. Посмотреть по моделям у какой самый большой пусковой ток. Ну и соттветственно по габаритам чтобы подходил.
Sway
Цитата(Penguin @ 2.2.2012, 16:42) *
Причем тут ампер-часы? Ток измеряется в амперах. Ампер часы - это емкость аккумулятора.

ИСТА..... мечта автомобилиста. smile.gif
Бош и Варта это одни и те же аккумуляторы. На одном конвейере собираются. Если мне конечно не изменяет память.

Мой голос за Бош 60АЧ. Посмотреть по моделям у какой самый большой пусковой ток. Ну и соттветственно по габаритам чтобы подходил.


Спасибо за исчерпывающий ответ, я так понял пусковой ток чем больше тем лучше??
джек
Я себе поставил осенью Varta Blue Dynamic, пока доволен, сегодня при -25 завелся нормально!
road
Цитата(Penguin @ 2.2.2012, 16:42) *
Причем тут ампер-часы? Ток измеряется в амперах. Ампер часы - это емкость аккумулятора.

ИСТА..... мечта автомобилиста. smile.gif
Бош и Варта это одни и те же аккумуляторы. На одном конвейере собираются. Если мне конечно не изменяет память.

Мой голос за Бош 60АЧ. Посмотреть по моделям у какой самый большой пусковой ток. Ну и соттветственно по габаритам чтобы подходил.

непричем на автомате написал
Valerick
Обращайте ещё внимание на полюсовку где "+" а где минус "-", бывают ньансы, пытался себе присобачить какойто днепропетровский- невышло
Sway
Цитата(Valerick @ 2.2.2012, 17:24) *
Обращайте ещё внимание на полюсовку где "+" а где минус "-", бывают ньансы, пытался себе присобачить какойто днепропетровский- невышло


Ну у нексии плюс с права (если стоять перед капотом) возле высоковольтной катушки.
Penguin
Можно посмотреть на этот.
http://akym.com.ua/2152.html
Плюс правый.
Только по габаритам оценить станет или нет.
westk
Аккумуляторы MUTLU маде Турция советовал, и буду советовать, эксплуатировал не один аккумулятор на разных машинах проблем нет никаких служат 5-8 лет может и больше
Ev-gen
В одном инет магазе, толковый продавец-менеджер разложил все по полочкам. Delkor ставится только на авто который идут новые с завода. Для розничной продажи АКБ называется Medalist. Кто что скажет по этому вопросу!?
[/quote]


Я про это тоже где то слышал У меня родной Delkor 6 лет - полёт нормальный, поэтому больше склоняюсь к Medalist.
Anatoliy
Цитата(Zhest' @ 2.2.2012, 15:44) *
Многие Forse покупают. Знаю народ, у которых уже по 2-3 года работают.

Такой и я себе поставил 6СТ-60 Forse, в соседей по гаражу на ТАЗах по 6-ть лет выхаживал. Какого качества сейчас делают незнаю, но они обслуживаемые, если пластины не посыпьятся то будет долго жить. Наши аккумуляторы расчитаны на тряску в дороге а импортные долго не вытягивают.
Sway
КОРОЧЕ КУПИЛ БОШ!!! КРУТИТ ШО ДУРНОЙ, МАШИНА НЕ СТАРТУЕТ.

Перехожу в другую ветку http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...=20#entry148002
Антон Луганск
Цитата(Sway @ 2.2.2012, 14:30) *
Ребята помогите выбрать!

Сдохла АКБ. Delkor 55Ah почти 5 лет. В -20 машину ваще не реально завести, пару крутков стартером и все! sad.gif .

Задался целью купить новый все таки срок большой! Но возник вопрос. Захотел взять чуть большее емкостью 60Ah. Полазил в инете так их как грязи. Какой должен быть пусковой ток для Nexia 8 кл (2007 г.). (Емк, Ач; Ток, А,) просто не хочется что то спалить по незнанию. idontno.gif И что посоветуете из производителей? Заранее спс drinks.gif .

Купи такой же и еще на пять лет заьудешь. Классный акум Delkor 55Ah.
PoringInside
для зимы и вообще классный акум ето FORSE 55-ка , именно 55 т.к у него очень мощный пусковой ток , пользуюсь сам - зимой даже при низком заряду акб проблем с запуском нет
Zhest'
Цитата(PoringInside @ 4.2.2012, 18:36) *
для зимы и вообще классный акум ето FORSE 55-ка , именно 55 т.к у него очень мощный пусковой ток , пользуюсь сам - зимой даже при низком заряду акб проблем с запуском нет
В сравнении со штатным, то да... 530 (EN), A
Ev-gen
Цитата(Антон Луганск @ 4.2.2012, 17:38) *
Купи такой же и еще на пять лет заьудешь. Классный акум Delkor 55Ah.

может подскажешь где такой же продаётся?
Anatoliy
Цитата
Для АКБ VARTA Blue Dynamic ток холодной прокрутки в стандарте EN равен 420 А, а в стандарте DIN он будет составлять всего 255 А. Естественно, если не принимать во внимание цены, то предпочтение следует отдавать АКБ с большим значением тока прокрутки. Рекордсменом, по-видимому, по его значению является АКБ компании Optima Batteries, имеющая ток холодной прокрутки в 750 А при емкости 52 А ч.

Владимир Семенович Найман "Все о предпусковых обогревателях и отопителях"
Sway
Цитата(Антон Луганск @ 4.2.2012, 16:38) *
Купи такой же и еще на пять лет заьудешь. Классный акум Delkor 55Ah.


Я знаю, сам удостоверился....Их нет в розничной продаже... idontno.gif

Цитата(Ev-gen @ 4.2.2012, 23:02) *
может подскажешь где такой же продаётся?


Нет их. Они устанавливаются на заводе...

Аналог той же фирмы, называется Medalist
Их даже называют Medalist-Delkor
Антон Луганск
Цитата(Sway @ 4.2.2012, 23:46) *
Я знаю, сам удостоверился....Их нет в розничной продаже... idontno.gif



Нет их. Они устанавливаются на заводе...

Аналог той же фирмы, называется Medalist
Их даже называют Medalist-Delkor

Ну так его и возьми если на заводе ставят значит все ОК. Тем более родной твой отходил 5 лет. Все остальное баловство - только цен дороже.

Про пусковые токи некогда я не слышал ничего и не знаю что это такое - машина она или заводится или нет и это зависит не от акумулятора, ну если конечно он совсем не крутит то да. А так не заморочивайся про токи и ампера бери родной 55 А.
Ev-gen
Цитата(Антон Луганск @ 5.2.2012, 11:35) *
Ну так его и возьми если на заводе ставят значит все ОК. Тем более родной твой отходил 5 лет. Все остальное баловство - только цен дороже.

Про пусковые токи некогда я не слышал ничего и не знаю что это такое - машина она или заводится или нет и это зависит не от акумулятора, ну если конечно он совсем не крутит то да. А так не заморочивайся про токи и ампера бери родной 55 А.


plus.gif
Zhest'
Цитата(Антон Луганск @ 5.2.2012, 10:35) *
Про пусковые токи некогда я не слышал ничего и не знаю что это такое - машина она или заводится или нет и это зависит не от акумулятора, ну если конечно он совсем не крутит то да. А так не заморочивайся про токи и ампера бери родной 55 А.

Если по незнанию такое утверждать, то это одно... А так, как говорят в Одессе "не болтайте ерундой"... И аккумулятор крутить ничего и не должен, эту функцию выполняет стартер. В общем, чтобы не быть голословным, почитайте: http://www.batt.ru/?id=27
Антон Луганск
Цитата(Zhest' @ 5.2.2012, 11:07) *
Если по незнанию такое утверждать, то это одно... А так, как говорят в Одессе "не болтайте ерундой"... И аккумулятор крутить ничего и не должен, эту функцию выполняет стартер. В общем, чтобы не быть голословным, почитайте: http://www.batt.ru/?id=27

Я не знаю как там у вас в одессе говорят но все меня поняли, а эти тонкости про стартер и прочее так это говорю так не только я (читайте), а вы заметили только меня. И зачем эксперементи ровать с другими акумуляторами если уже все придумано да нас.
Dani
Цитата(WILL @ 2.2.2012, 15:55) *
докинуть 1500 и взять гелевый.... biggrin.gif

+лимон
Хотя, у гелевого нашелся недостаток - не заражается в сильные морозы, т.е. нельзя его полностью разряжать когда холодно.

Цитата(Dream @ 2.2.2012, 16:05) *
возьми бош сильвер, в том же АТЛ со скидкой 60-ка получится 790грн

Какая в пень вошь?! Сань, ты вспомни сколько лет ты отъездил на Исте. Сам уже много лет езжу на днепропетровской Иста/Веста, и ежедневно, с благодарностью вспоминаю тетю Асю, которая задавала умный вопрос "Зачем платить больше?". Если выше -25 то ваще никаких проблем, заводится с полутыка. Позавчера при -27 градусов завелся, но с трудом, пришлось "разкочегаривать" аккум - на минут включил музыку, фары, и т.д. А это уже 4-ый год этому не обслуживаемому аккумулятору. Иста-веста стоит 400 грн, Бош 800 грн. Иста-веста ходит 3-4 года, без проблем, а Бош может быть на год больше. Вот и считайте сами.
Кстати, на том же днепропетровском заводе, кроме Исты и Весты делают все отечественное и почти весь "импорт". А если уж очень хочется чистый импорт, то лучше прикупить Fiamm - дешевле Боша и нааааааааааааааааааааааааааааааааамного надежнее и доооооооооооооооооооооооооолговечнее.
Насчет Medalist ничего не знаю, но меня смущают его: американское происхождение, украинская цена и русский суффикс в названии.
Антон Луганск
Цитата
Какая в пень вошь?! Сань, ты вспомни сколько лет ты отъездил на Исте. Сам уже много лет езжу на днепропетровской Иста/Веста, и ежедневно, с благодарностью вспоминаю тетю Асю, которая задавала умный вопрос "Зачем платить больше?". Если выше -25 то ваще никаких проблем, заводится с полутыка. Позавчера при -27 градусов завелся, но с трудом, пришлось "разкочегаривать" аккум - на минут включил музыку, фары, и т.д. А это уже 4-ый год этому не обслуживаемому аккумулятору. Иста-веста стоит 400 грн, Бош 800 грн. Иста-веста ходит 3-4 года, без проблем, а Бош может быть на год больше. Вот и считайте сами.
Кстати, на том же днепропетровском заводе, кроме Исты и Весты делают все отечественное и почти весь "импорт". А если уж очень хочется чистый импорт, то лучше прикупить Fiamm - дешевле Боша и нааааааааааааааааааааааааааааааааамного надежнее и доооооооооооооооооооооооооолговечнее.
Насчет Medalist ничего не знаю, но меня смущают его: американское происхождение, украинская цена и русский суффикс в названии.

Точно лучше взять два иста и отходить 7-8 лет чем один бошь на 7-8 лет. плюс отечественный производитель.
Zhest'
Антон Луганск, так несколькими сообщениями выше, Вы рекомендовали родной аккум как панацею. А тут, вдруг Иста...
Ничего личного...
Если аккум качественно изготовлен, эксплуатируется в рабочем режиме, не испытывает недозаряда, то и прослужит он вам верой и правдой не один год.
traffic
Цитата(Антон Луганск @ 5.2.2012, 10:35) *
Ну так его и возьми если на заводе ставят значит все ОК. Тем более родной твой отходил 5 лет. Все остальное баловство - только цен дороже.

Про пусковые токи некогда я не слышал ничего и не знаю что это такое - машина она или заводится или нет и это зависит не от акумулятора, ну если конечно он совсем не крутит то да. А так не заморочивайся про токи и ампера бери родной 55 А.


Если взять 2 одинаковых по всем параметрам (кроме пускового тока) аккумулятора и использовать их в одинаковых машинах и в одинаковых режимах, то дольше выдержит аккумулятор, у которого пусковой ток выше
Антон Луганск
Цитата(traffic @ 5.2.2012, 12:11) *
Если взять 2 одинаковых по всем параметрам (кроме пускового тока) аккумулятора и использовать их в одинаковых машинах и в одинаковых режимах, то дольше выдержит аккумулятор, у которого пусковой ток выше

Это филисофский вопрос. Давайте тогда считать цену.

А вообще мы отвлеклись.

Давайте проголосуем и выберем нексиеводу акум.

Я предлагаю родной.
WILL
создавай голосовалку.
Sanek
поставил себе такой апарат http://www.bars.by/index.php?productID=40430 2 года гарантия, крутит на ура уже год, ни разу к немк не смотрел!
Zhest'
Сейчас отечественные производители делают качественные аккумы, с гарантией и по приятным ценам. Да и опять таки, все от бюджета покупки зависит....
Dani
Цитата(Антон Луганск @ 5.2.2012, 11:57) *
Точно лучше взять два иста и отходить 7-8 лет чем один бошь на 7-8 лет. плюс отечественный производитель.

7-8 лет может и Иста отходить. Я не о том писал.

Цитата(Zhest' @ 5.2.2012, 12:10) *
Если аккум качественно изготовлен, эксплуатируется в рабочем режиме, не испытывает недозаряда, то и прослужит он вам верой и правдой не один год.

+ лимон
Не надо гоняться за марками и раскрученными брендами, не надо верить рекламе и следить за модой. Если хотите шоб все было "от кутюр", шоб пацаны на районе не лошили, шоб менты умоляли показать подкапотное, шоб обзор вашего болида на Ютубе обошел Девида Блейна, тогда сбрасывайте свои корчи и айда на этот форум:
http://www.lambo.com.ua biggrin.gif

Цитата(traffic @ 5.2.2012, 12:11) *
Если взять 2 одинаковых по всем параметрам (кроме пускового тока) аккумулятора и использовать их в одинаковых машинах и в одинаковых режимах, то дольше выдержит аккумулятор, у которого пусковой ток выше

А если у него пластины посыпятся? ;)
traffic
Цитата(Dani @ 5.2.2012, 21:07) *
А если у него пластины посыпятся? wink.gif

Если одинаковые аккумуляторы одинаково эксплуатировать, то выйдет из строя первым с меньшим пусковым током (в т.ч. и пластины у него будут сыпаться раньше)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.