Понимаю, что "роды по телефону", но все-таки может быть кто-то сталкивался.
Появилась такая хрень, при запуске движка на холодную в районе двигателя возникает резонирующий гул (какое-то гырчание) и в течении ~2 сек проходит. Заводил при выжатой педали сцепления и при невыжатой - одинаково. Что характерно, после повторного запуска двигателя уже все нормально. На СТО с такой хренью не приедешь, т.к., есссесно, они ничего не услышат.
Помпа, ролики, ремень ГРМ поменяны в апреле месяце, езжу не активно.
Может кто-то уже лечился от такой напасти. Хотя бы в каком направлении рыть?
И еще, может в этом причина - уровень масла на 4 мм выше максимума на щупе (перестарался с заливкой). Вроде как после этой заливки началось. Хотя я не уверен.
Локализовал место гырчания - головка блока. Что там может "гырчать" и чем это грозит?
"Гырчит" только при запуске на холодную первые 1-2 сек.
Довольно не типичная неисправность и определять в режиме "а может быть" очень проблематично.
Поищи вокруг сцепления, может стартерные узлы, послушай водяную помпу. Похоже что двигатель остывает и прикипает какая то движущая часть и её срывает с места. Если стоит защита картера то может выхлопная труба до неё доставать, ведь при первом пуске масло в КПП ещё не прогрето и весь движёк проворачивается немного назад в этом случае могут стучать и подушки двигателя. Этих возможных и невозможных причин уйма.
Спасибо за совет, но я уже определил, что гудит в головке блока цилиндров. Могут гудеть распредвалы (их у меня два) или один из двух?
Anatoliy
5.10.2011, 10:20
Мне легче у меня однорядный и я туда ещё не лазил, может какой то гидрокомпенсатор - с этим вопросом лучше к специалистам. Я бы обратил ещё внмание на генератор, он рядом. Ещё возле ГРМ стоит насос ГУР.
Могут ли гудеть распредвалы, или это ролики ГРМ или помпа? Превышение уровня масла может быть причиной гула в районе ГБЦ?
Юра привет,много у кого спрашивал,и читал, возможно это стартер.
Цитата(jafar @ 6.10.2011, 7:26)

Юра привет,много у кого спрашивал,и читал, возможно это стартер.
Как?
Втягивающий от маховика сразу не отходит.
Это уже не гул будет, а какой-то скрежет.
Да и навернётся достаточно быстро.
На СТО выссказали предположение, что это гудит насос гидрача. Т.е. он по-тихоньку загибается. Типа, при запуске в начале качает воздух. Хотя откуда там воздух? Подтеков и убыли жидкости не наблюдается. Профи, у кого какие мысли имеются?
Сними ремень с него вечером и заведись утром - вот и вся проверка.
Цитата(traffic @ 7.10.2011, 15:27)

Сними ремень с него вечером и заведись утром - вот и вся проверка.
Завестись без генератора?
Anatoliy
7.10.2011, 17:35
Цитата(nac67 @ 7.10.2011, 16:47)

Завестись без генератора?
Не боись, нельзя без аккумулятора а без генератора можна.
Да уж... Посмотрел сколько там надо снимать...
Буду ждать когда загудит конкретно
Цитата(nac67 @ 7.10.2011, 21:02)

Да уж... Посмотрел сколько там надо снимать...
Буду ждать когда загудит конкретно

Ослабить крепление генератора и снять ремень.
Устанавливать в обратном порядке.
Перед снятием запомнить натяжение ремня.
Кондиционера у тебя ж вроде не было?
Вполне возможно гудит насос гидроусилителя, у мну такое наблюдалось тоже при пуске.
Поменял масло в гидроусилителе и вроде нет уже. Посмотрим когда похолодает.
Цитата(roma @ 8.10.2011, 7:52)

Вполне возможно гудит насос гидроусилителя, у мну такое наблюдалось тоже при пуске.
Поменял масло в гидроусилителе и вроде нет уже. Посмотрим когда похолодает.
Заглянул я в бачок ГУРа и ужаснулся. Какая-то серо-бурая суспензия. Купил Castrol Dexron II. Буду менять.
А декстрон2 с какой буковкой?
Цитата(traffic @ 8.10.2011, 18:09)

А декстрон2 с какой буковкой?
Букву не знаю, банка в гараже. Красного цвета. Написано, что для АКПП и ГУР
У Dextron IId высокая температура застывания и в морозы он будет очень густым.
Dextron IIe и Dextron III лишены этого недостатка.
В качестве справки:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Это все впечатляет! Но для наших автомобилей какие нужны??? В мануале написано просто - Dexron II без всяких букв.
ХЗ
Я 3й лью.
Узбеки тоже.
ГУРу по идее плевать на уменьшение коэффициента трения - он же не фрикцион.
А вот на вязкость ему точно не плевать...
Цитата(roma @ 8.10.2011, 7:52)

Вполне возможно гудит насос гидроусилителя, у мну такое наблюдалось тоже при пуске.
Поменял масло в гидроусилителе и вроде нет уже. Посмотрим когда похолодает.
Поменял и я масло. Нихрена, все равно гудит при запуске холодного. На СТО убеждают, что это однозначно не помпа и не ролики. А меня терзают смутные сомнения. Хотя в апреле все они были поменяны.
Может ли это гудеть стартер???
нужно слушать.
PS. где же это Дима- с комментариями, типа- поставить диагноз через ин-нет.
Цитата(nac67 @ 14.10.2011, 21:05)

Может ли это гудеть стартер???
Может гудит ремень ГУРа генератора кондея
traffic
14.10.2011, 22:14
У меня гудел ролик для натягивания ремня кондея. По началу именно на холодную.
Снял ремень генератора - ГУРа, все равно гудит. Завтра сниму ремень кондея. Если не он, то что остается?
Могут ли гудеть распредвалы???
Компрессор кондея и ролик ни при чем.
Что осталось???
1.Помпа? (поставлена новая в конце апреля)
2.Ролики ГРМ? (поставлены новые в марте вместе с ремнем)
3.Распредвалы?
4.Коленвал?
5.Масляный насос? (давление масла в норме).
6.Стартер? (хотя идет мименно гул, а не треск)
Повторяю симптомы. После суточного стояния авто спустя ~2 сек. после завода двигла появляется гул где-то в течении 2-3 сек. После этого в течении дня все нормально.
Затоки, жду ваших рассуждений, на СТО всем плевать. Там только бабло содрать, желательно ничего не делая.
Anatoliy
23.10.2011, 22:17
Вот тебе выдержка из мануала:
Anatoliy
24.10.2011, 14:24
Там только о стуках, за гул ничего.
Может действительно стартер "залипает"?
Как к нему добраться???
Anatoliy
28.10.2011, 8:54
При включении зажигания бензонасос качает 2-3 сек. при этом может и рычать, еще может рычать регулятор давления топлива в рампе. На работающем движке это услышать тяжело, разве что с помощью стетоскопа (ухо-отвёртка).
Нет, звук громкий, как звучит бензонасос, я знаю.

Завтра попробую снять стартер и посмотреть на него внимательно. Кстати, как к нему добраться и где он находится??? В мануалах написано все, но только не его месторасположение.
Если это не он, то остается катализатор, масляный насос и распредвалы (может ли это быть вообще???). Короче, башка уже пухнет от догадок.
да стартер это стартер. втягивающее на сухую работает вот и не отпускает вовремя...
Цитата(niki @ 28.10.2011, 15:11)

да стартер это стартер. втягивающее на сухую работает вот и не отпускает вовремя...
Спасибо за подсказку, отпишусь по окончании моих "технических изысканий".
Anatoliy
28.10.2011, 17:26
Вот он где, вид снизу.
Снял стартер (как его снимал - отдельная история).
Смазал, перебрал. Не он это, блин.
Двигло гырчит при запуске на холодную по-прежнему.
Исключены:
насос ГУР, генератор, компрессор кондея с роликом, стартер.
Что еще остается???
Anatoliy
29.10.2011, 22:28
Если была замена моторного масла то хотелось бы узнать или на такое же поменял как раньше было или может на бадягу попал. Если масло не той вязкости то гидрокомпенсаторы или ещё чего хуже масло не сразу проходит по каналам смазки и механизмы работают на сухую. Завышеный уровень масла череват тем что в масле будут бултыхатся шатуны и то при движении по неровностям, если хочешь немного слить то не обьезательно откручивать сливную пробку, можешь слить с маслянного фильтра за несколько заходов но лучше всего через сливную пробку.
Масло поменял серодня. Залил ELF Competition STI 10W-40.
Один хрен.
Отается только помпа???
Если да, то мне "повезло" два раза в год помпу менять.
Anatoliy
31.10.2011, 10:41
Попробуй стетоскопом (ухо-отвёртка) прослушать работающий двигатель, должен что-то определить, слабые места они и слабые при работе и не только при пуске.
У меня гудит с новья, как только похолодает сразу появляется гул на холодную, прогревается и не гудит.
Уже 48000 тык гудит, и ниче.
Я для себя сделал вывод, что гудит пока смазка не разогреется в подшипниках или ремень застывший, или гидрач подвывает.
Цитата(roma @ 31.10.2011, 20:06)

У меня гудит с новья, как только похолодает сразу появляется гул на холодную, прогревается и не гудит.
Уже 48000 тык гудит, и ниче.
Я для себя сделал вывод, что гудит пока смазка не разогреется в подшипниках или ремень застывший, или гидрач подвывает.
Я уже определился, что остались у меня под вопросом только помпа, ролики, масляный насос (что маловероятно, т.к. давление масла в норме) . И если это что-то из них (ролики, помпа), то весьма вероятно их заклинивание, обрыв ремня ГРМ, ну и, как следствие, тысячи грн на ремонтом ГБЦ.
traffic
31.10.2011, 20:36
У меня после замены ГРМ + помпа появился звук как будто турбина (только мелкая т.к. тихо). На 3000+ оборотах хорошо слышно.
Полазил у российских нексияводов - говорят что это ремень ГРМ такой звук издаёт и ничем это не черевато, а тысячи через 2 пропадёт само.
P.S. Ремень поставил GATES
У меня гул и достаточно сильный, что бы его не заметить, первые 2-3 сек после запуска двигла на холодную. Раньше был только с утра, теперь уже и в течении дня даже при незначительном остывании двигла. Обидно то, что помпу, ролики, ГРМ меняли в конце апреля этого года. Хрен его знает, что это...
Обратись к Валере (Road) - у него есть ремни GATES.
Может выслать перевозчиками (той же новой почтой, например)
Мистика какаЯ то...
Сам в шоке!
Ремень мне ставили Contitech. Может его перетянули, помпа и пошла погулять? Нашел спеца, в конце недели обещал посмотреть. Можно было бы в тупую поменять опять помпу и ролики, но финансы поют романсы. Хотелось бы бить точечно, а не по площадям.

Надеюсь, распредвалы так гудеть не могут???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.