Требуется совет бывалых!
Снял верхний пластиковый кожух ГРМ. На натяжном ролике есть угловые метки (одна на пятке, другая, как я понимаю, на ролике). Они у меня не совпадают (отклонение порядка 3 мм между верхними точками уголков). В процессе работы двигателя они слегка "гуляют" один относительно другого. Должно ли так быть? Если нет, то что делать?
Выходит, что ремень не натянут как положено???!!!
По мануалу пишут, что при натяжке ремня помпой эти уголки должны строго совпадать (рис 1). У меня же расстояние между точками 1 и 2 порядка 3 мм (рис.2).
Ремень говно - меняй его. Бывает такое , что он как бы потянут в нескольких местах во своей длинне. Но к гулу при запуске это не относиться ИМХО.
Так все-таки, ремень не натянут??? Или зазор между метками натяжного ролика допускается?????
Цитата(nac67 @ 6.11.2011, 16:23)

Так все-таки, ремень не натянут??? Или зазор между метками натяжного ролика допускается?????
Ремень был натянут просто со временем он растягивается, а ролик автоматом его подтягивает и метки уходят от первоначального положеия. Просто обычно они немного медленней это делают. Может ремень уже потянулся и теперь будет до конца в этом положении. Как выход можно дотянуть ролик и посмотреть что будет дальше хотя если ремень не очень качественный его может рвануть.
Гудел натяжной ролик. На СТО "Комфорт" (единственные в области нексиевские официалы) мне тупо не поменяли его при замене ГРМ, хотя привозил свои новые и ролики и ГРМ. Куда и кому они мой новый поставили, не знаю. Разбирались с моей машиной два толковых и порядочных частника (очень рад, что их надыбал), а на СТО мне заявили, что гудит у меня гидрач и что бы я ездил, пока он совсем не навернется, а потом они поставят новый. Еще раз убедился, что все эти СТО - выжим бабок и туфта полнейшая.
SergeyAS
10.11.2011, 19:35
Цитата(сирота @ 10.11.2011, 18:24)

поддерживаю!!!!
Ну не знаю. Парень, который делал мне ТО вчера - очень даже адекватный. Все, что просил сделали + еще нашли проблемы.
Юра рад за тебя,что нашёл причину!!!
Цитата(nac67 @ 10.11.2011, 16:18)

Гудел натяжной ролик. На хваленом СТО "Комфорт" (единственные в области нексиевские официалы) мне тупо не поменяли его при замене ГРМ, хотя привозил свои новые и ролики и ГРМ.
Заинтересовало а как вы определили что ролик непоменяли?
Цитата(road @ 11.11.2011, 14:58)

Заинтересовало а как вы определили что ролик непоменяли?
На руках был ролик, прошедший 20000 км и мой (который заменили), якобы прошедший 900 км. Визуальное сравнение было не в пользу моего (мой выглядел значительно хуже, да еще и со следами ржавчины). Предполагаю, что он остался еще от прошлого владельца машины (после покупки я поменял (вернее пытался поменять) и ГРМ и все ролики и помпу). Если помпа новая стоит, так это видно, что новая и ремень новый и опорный ролик новый, а вот натяжной...
Все-таки гудим!
http://www.youtube.com/watch?v=chfC6-QNteAМожет по видео подскажете где рыть дальше.
А чего она так плохо заводиться?
Цитата(jafar @ 26.11.2011, 15:46)

А чего она так плохо заводиться?

Может, что две недели стояла, может, что пора менять высоковольтные провода. Свечи там полугодичные BRISK, форсунки чищенные. Это меня сейчас не волнует.
Anatoliy
29.11.2011, 17:19
Прослушал на пластиковых колонках а потом на деревьяных, звук напоминает порваную бумагу фильтра или когда крутить в руках сухой подшипник. Такой ли я себе звук представляю?
Цитата(Anatoliy @ 29.11.2011, 17:19)

Прослушал на пластиковых колонках а потом на деревьяных, звук напоминает порваную бумагу фильтра или когда крутить в руках сухой подшипник. Такой ли я себе звук представляю?
Ближайшее время постараюсь выложить более четкое видео. А какой подшипник в двигателе может быть сухим???
Anatoliy
30.11.2011, 9:28
Я читал, что стартер перебран но так и хочется сказать что это шестерня привода в стартере после раскрутки ещё по инерции докручивается и вибрирует в шлицах ротора, или об рычаг привода, или игольчатый подшипник.
Цитата(Anatoliy @ 30.11.2011, 9:28)

Я читал, что стартер перебран но так и хочется сказать что это шестерня привода в стартере после раскрутки ещё по инерции докручивается и вибрирует в шлицах ротора, или об рычаг привода, или игольчатый подшипник.
Очень может быть. Еще раз разберу стартер. Или может подождать пока он совсем навернется и просто его заменить на новый?
Цитата(Anatoliy @ 30.11.2011, 9:28)

Я читал, что стартер перебран но так и хочется сказать что это шестерня привода в стартере после раскрутки ещё по инерции докручивается и вибрирует в шлицах ротора, или об рычаг привода, или игольчатый подшипник.
"
Где на фото "ротор" и "игольчатый подшипник"?
Anatoliy
30.11.2011, 22:53
Ротор - это в машинах постоянного тока называется якорь №19
Игольчатый подшипник - дело в том что на твоём рисунке в передней крышке стартера за №1 находится втулка (подшипник скольжения) а в каталоге запчастей на узбечку там находится подшипник игольчатий за каталожным №09440923.
Заменена и помпа. Это не она.
Вот более наглядное видео
http://www.youtube.com/watch?v=xS-3qo42AQM...feature=relatedЧудеса, да и только!
Перечитал заново тему, послушал ролики, у мну звук не такой, это точно.
А теперь

мне этот звук кажется резонирующим, то есть, ну в качестве примера если положить телефон в режиме вибрации на перевернутый вверх дном металлический тазик - то звук трындец какой громкий, тазик работает как динамик.
Мне кажется что что-то резонирует от вибрации двигателя и от этого такой звук.
Вся проблема в том, что это резонирование происходит только на холодную первые 5-7 сек.
Anatoliy
15.12.2011, 10:07
Звук сухого подшипника, Когда то ещё в детстве игрались сухими подшипниками, использовали в тачанках для катания, так вот сухой подшипник имеет такой же звук.
Ещё похоже на звук листочка с дерева который попал во всасивающую трубу.
Посмотри вот здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи ещё всю выхлопную систему.
Где в двигателе может быть этот сухой подшипник? На фото, я так понимаю, выхлоп SOCH, а у меня DOCH, там нет этой пружины. Попробую снять стартер и отнести его спецам, пусть они его переберут. Может я что-то недосмазал???
SergeyAS
15.12.2011, 10:51
Цитата(Anatoliy @ 15.12.2011, 10:07)

Ещё похоже на звук листочка с дерева который попал во всасивающую трубу.
и ещё всю выхлопную систему.
Я думаю, что он был бы постоянно.
Логически - если звук появляется исключительно на холодную - значит что-то связанное со смазкой, которая при разогреве входит в рабочий режим.
Может засорен какой-то канал и без давления масло не подается туда?
Valeriy
15.12.2011, 11:37
Цитата(Anatoliy @ 15.12.2011, 11:07)

Звук сухого подшипника, Когда то ещё в детстве игрались сухими подшипниками, использовали в тачанках для катания, так вот сухой подшипник имеет такой же звук.
Ещё похоже на звук листочка с дерева который попал во всасивающую трубу.
Посмотри вот здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи ещё всю выхлопную систему.
Судя по звуку и по тому что делалось то больше склоняюсь к тому что это связано с воздушными трубопроводами скорее всего всос воздуха.
Чтото попало и резонирует, может выхлоп, хотя это уже фантастика.
Ну конечно у человека головняк, не позавидуеш.
Могу только пожелать скорейшего решения проблемы.
Anatoliy
15.12.2011, 13:37
nac67 прогрей двигатель и попробуй плавно набирать обороты (где то до 5000 об/мин) и плавно убавлять, будет ли этот звук на прогретом. Попробуй ещё резко набирать обороты и плавно убавлять, имитируй обороты при пуске. Если при этом звук проявится тогда и легче будет лакализовать место излучения. Если не проявится тогда действительно излучатель зависим от температуры.
Цитата(Anatoliy @ 15.12.2011, 13:37)

nac67 прогрей двигатель и попробуй плавно набирать обороты (где то до 5000 об/мин) и плавно убавлять, будет ли этот звук на прогретом. Попробуй ещё резко набирать обороты и плавно убавлять, имитируй обороты при пуске. Если при этом звук проявится тогда и легче будет лакализовать место излучения. Если не проявится тогда действительно излучатель зависим от температуры.
Погонял ее на прогретом двигателе. Никаких посторонних шумов нет. Могут так гудеть распредвалы (или один из распредвалов), допустим, при увеличенной выработке посадочных мест или был бы стук?
Цитата(nac67 @ 19.12.2011, 9:50)

Погонял ее на прогретом двигателе. Никаких посторонних шумов нет. Могут так гудеть распредвалы (или один из распредвалов), допустим, при увеличенной выработке посадочных мест или был бы стук?
Это легко проверить, положи руку на головку и пусть ктото заведет двигатель.
Если это распредвал то будет ощутима вибрация такая что ого.
Anatoliy
19.12.2011, 10:32
Сума сойти, у меня уже все идеи закончились.

да и восьми клапанная у меня то может и не всё знаю о 16-ти клапанных.
Гудела вот эта хрень (накладка на выпускной коллектор). Она треснула внизу и пока нагревалась издавала этот звук. Кто бы мог подумать ?
Для того что бы это уловить пришлось два раза поменять помпу (теперь у меня есть запасная

), перебрать глушак с катализатором и два раза перебрать стартер. Уже собирался лезть в ГБЦ к распредвалам. Отакэ...
Кстати, куплю нормальную, если у кого есть.
Valeriy
25.12.2011, 20:48
Ну шо, прими поздравления, по поводу избавления от головняка.
Далековато находишся, а то мог бы заварить твою накладку.
Цитата(Valeriy @ 25.12.2011, 20:48)

Ну шо, прими поздравления, по поводу избавления от головняка.
Далековато находишся, а то мог бы заварить твою накладку.
Спасибо!
Кстати, это мысль!

Заварить, это как вариант. Нахожусь далековато. Надеюсь купить б/у, но без трещин.
Цитата(nac67 @ 25.12.2011, 18:05)

...
Кстати, куплю нормальную, если у кого есть.
Поздравляю с победой!
Тут или заварить ее, или просветлить отверстия и болтиками стянуть, или от какой-то еще машины посмотреть. Кстати, от Ланоса 1,5 или 1,6 не подойдет?
Цитата(Zhest' @ 25.12.2011, 21:31)

Поздравляю с победой!
Тут или заварить ее, или просветлить отверстия и болтиками стянуть, или от какой-то еще машины посмотреть. Кстати, от Ланоса 1,5 или 1,6 не подойдет?
Пасиба!

Думаю подойдет от 1.6, т.к. термостат один в один, значит ГБЦ и штаны одинаковые.
Если не найдеш маякни, воспользуемся почтой и заварим.
Anatoliy
27.12.2011, 21:14
Кто бы мог подумать? Если нестандартная ситуация да ещё и мелочь то попробуй догадайся. Поздравляю з постановкой диагноза и возможно уже и с лечением.
Цитата(nac67 @ 25.12.2011, 18:05)

Гудела вот эта хрень (накладка на выпускной коллектор). Она треснула внизу и пока нагревалась издавала этот звук. Кто бы мог подумать ?
Для того что бы это уловить пришлось два раза поменять помпу (теперь у меня есть запасная

), перебрать глушак с катализатором и два раза перебрать стартер. Уже собирался лезть в ГБЦ к распредвалам. Отакэ...
Кстати, куплю нормальную, если у кого есть.
У меня тоже эта штука вибрировала при запуске секунды две - думал гидрокомпенсаторы тарахтят,пока масло не закачается.Оказалось - нижний болт не был зажат.
Цитата(Anatoliy @ 27.12.2011, 21:14)

Кто бы мог подумать? Если нестандартная ситуация да ещё и мелочь то попробуй догадайся. Поздравляю з постановкой диагноза и возможно уже и с лечением.

Всем Спасибо за участие и советы! Тронут! Чувствую себя именинником
- Ремень генератора может гудеть на холодную. (подтянуть или заменить).
- Защита картера возможно помята и издаёт шум.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.