Полная версия этой страницы:
слабая тяга мотора
я автолюбитель,наїздив 30000км,у кого більше досвід їзди,поясніть будь-ласка,чому нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі? в чому причина- в електронному блоці?
Valerick
26.6.2008, 22:02
Крутить мотор нужно лучше!!

А вообще, к примеру десятки тазиковские может гдето в динамике и повеселее, но есть ещё така фишка как моторесурс движка, получается у тазика он "рвёт" сильнее но быстрее "умерает"- но это
Новые Ксюхи задавлены этим Евро 2!Потому она и едет не очень весело на низах!Корейки без Лямбды и катализатора едут лутше!!!
я не знаю почему у тебя так, но я на своей Ксюхе ЕВРО-2 натягиваю тазовские 8,9,99 на УРА
Kombayner
27.6.2008, 8:38
Цитата(volodja @ 26.6.2008, 22:53)

нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі
Ксю хочет побольше оборотов. Во время разгона, я раскручиваю до 3-3.5 тисяч. Довольно неплохо получацца. И ВАЗики не конкуренты (если они тоже не раскручиваются

)
Цитата(Alexey @ 26.6.2008, 23:30)

Новые Ксюхи задавлены этим Евро 2!Потому она и едет не очень весело на низах!
Это все не играет большого значения и на динамике сильно не сказывается. У меня к примеру, вобще Евро-4, и ничего, едет после 4 тысяч оборотов достаточно весело. Ведь если подумать, есть паспортные характеристики моторов... они замеряются уже с этими встроеными "эко-приблудами" Евро-2 или евро-4 и катализаторами... так что и тяга у автомобиля должна им соответствовать.
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?
"Помнится, один из героев Ремарка говорил, что гонки выигрывает тот, кто быстрее переключает передачи".
Ну, и оборотов хоть 3 штуки, чтоб перепрыгнуть зону тупости 2000-3000.
Цитата(Бодя @ 4.8.2008, 13:20)

Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?
А есче очень много вумных советов мона почитать пройдя по ссылкам указанным в этом посте
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1262 , там же лучше и продолжать дабы не флудить.
Цитата(Бодя @ 4.8.2008, 13:20)

Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?
По-моему отличный совет. Двигатель будет засасывать больше воздуха, улучшится наполнение цилиндров и соответственно мощность. Только еще желательно воздушный фильтр удалить полностью, чтобы не создавалось дополнительное сопротивление воздуху.
Toporkoff
4.8.2008, 18:03
Цитата(Бодя @ 4.8.2008, 13:20)

Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?
Бред... ничего не даст такой кулер, разве что перед друзьями капот открыть и сказки рассказывать. Если бы електро моторчик с лопостями нагнетал достаточное давление то кто тогда ставил бы турбины?
Цитата(Toporkoff @ 4.8.2008, 19:03)

Бред... ничего не даст такой кулер, разве что перед друзьями капот открыть и сказки рассказывать. Если бы електро моторчик с лопостями нагнетал достаточное давление то кто тогда ставил бы турбины?
Не бред, вот только проблема потом его остановить, ты отключаеш, а он за счет разрежения продолжает крутится и попробуй потом машину остановить. Да и мотор быстро умерает, 50-60тыс и ремонт.
Цитата(road @ 4.8.2008, 19:48)

Не бред, вот только проблема потом его остановить, ты отключаеш, а он за счет разрежения продолжает крутится и попробуй потом машину остановить. Да и мотор быстро умерает, 50-60тыс и ремонт.
Ну не скажи. Мотор у ксюхи дефорсирован, имеет низкую степень сжатия и специально предназначен для работы с нагнетателями типа "кулер от компа". Безусловно, увеличить моторесурс можно, покрыв днища поршней термопастой, которой клеится радиатор к процессору, но это потребует снятия головки.
А причем тут разрежение к выключенному двигателю? Двигатель останавливается когда свечи перестаеют генерировать искру и отключаются форсунки, а крутится кулер или нет - по барабану.
Цитата(AlfaNick @ 5.8.2008, 8:50)

Ну не скажи. Мотор у ксюхи дефорсирован, имеет низкую степень сжатия и специально предназначен для работы с нагнетателями типа "кулер от компа". Безусловно, увеличить моторесурс можно, покрыв днища поршней термопастой, которой клеится радиатор к процессору, но это потребует снятия головки.
Вот что я вам скажу, коль уж ставить кулер то лучше два и не от компа а из ВДУЧ (сварочник такой, там кулер рвет как зверь, все бумаги со стола улетают после включения). Таким образом установив мощный кулер можно оставить на месте воздушный фильтр, только установить реле давления на сигнализацию о том что фильтр пора менять (т.к. увеличится количество воздуха на очистку и фильтр будет забиваться чаще и сильнее). А чтобы головку не снимать мона на блок цилиндров снаружи посадить ребра охлаждения на термопасту и обдувать их вторым кулером. При таком решении можно будет подавать в двигатель обогащенную смесь, что еще повысит мощность на 40-43% !!!! Из недостатков такого решения можно отметить необходимость установки дополнительного генератора на 220 В, но тут ничего не сделаешь, как говориться - тюнинг требует жертв.
Цитата(Pawa @ 5.8.2008, 10:32)

Вот что я вам скажу, коль уж ставить кулер то лучше два и не от компа а из ВДУЧ (сварочник такой, там кулер рвет как зверь, все бумаги со стола улетают после включения). Таким образом установив мощный кулер можно оставить на месте воздушный фильтр, только установить реле давления на сигнализацию о том что фильтр пора менять (т.к. увеличится количество воздуха на очистку и фильтр будет забиваться чаще и сильнее). А чтобы головку не снимать мона на блок цилиндров снаружи посадить ребра охлаждения на термопасту и обдувать их вторым кулером. При таком решении можно будет подавать в двигатель обогащенную смесь, что еще повысит мощность на 40-43% !!!! Из недостатков такого решения можно отметить необходимость установки дополнительного генератора на 220 В, но тут ничего не сделаешь, как говориться - тюнинг требует жертв.
Я думаю что второй кулер не нужен, так как с помощью ребер жесткости температурный режим двигателя стабилизируется и с его охлаждением должен справиться штатный вентилятор системы охлаждения. Однако как вариант можно рассмотреть вместо установки ребер охлаждения заправку системы охлаждения фреоном. В этом случае придется заузить канал охлаждения перед ответвлением на печку, чтобы вскипание фреона происходило непосредственно в рубашке охлаждения двигателя, а при открытой печке - и в ее радиаторе. Кроме дополнительного охлаждения двигателя мы получим кондиционер вместо системы обогрева.
По моему, это уже другая тема - установка турбины на Ксю. В турбоките, кроме турбины, идет и управляющая электроника.
А установка комповских кулеров на проволочках несерьезно, попахивает колхозным тюнингом (знакомый на копейку ставил на противотуманки лампы от фотовспышки, чтоб ярче светили).
Проще просто чипануть. Это самый оптимальный путь бюджетного тюнинга, на котором многие и останавливаются.
ЗЫ: А вместо кулера можно использовать вентилятор салона: провести доп. патрубок к воздушному фильтру и при форсаже врубать на 4 скорость.
Цитата(vlad @ 5.8.2008, 11:51)

По моему, это уже другая тема - установка турбины на Ксю. В турбоките, кроме турбины, идет и управляющая электроника.
А установка комповских кулеров на проволочках несерьезно, попахивает колхозным тюнингом (
Не скажи... Сколько стоит турбо-кит? Сколько времени уйдет на его установку и настройку? Безусловно в результате получятся лучшие показатели, чем при установке компо-кулера, однако затраты на то и на другое не сравнимы даже близко.
Цитата(AlfaNick @ 5.8.2008, 13:08)

Не скажи... Сколько стоит турбо-кит? Сколько времени уйдет на его установку и настройку? Безусловно в результате получятся лучшие показатели, чем при установке компо-кулера, однако затраты на то и на другое не сравнимы даже близко.
Ну, попробуй. Идея не трудоемкая, присобачить кулер изолентой и проверить на ходу не представляет труда. Там должно сразу все проясниться.
Цитата(AlfaNick @ 5.8.2008, 8:50)

Ну не скажи. Мотор у ксюхи дефорсирован, имеет низкую степень сжатия и специально предназначен для работы с нагнетателями типа "кулер от компа". Безусловно, увеличить моторесурс можно, покрыв днища поршней термопастой, которой клеится радиатор к процессору, но это потребует снятия головки.
А причем тут разрежение к выключенному двигателю? Двигатель останавливается когда свечи перестаеют генерировать искру и отключаются форсунки, а крутится кулер или нет - по барабану.
У dohc степень сжатия 9,2, не вижу здесь дефорсирования. И я имел ввиду двигатель нагнетателя.
Цитата(road @ 5.8.2008, 22:53)

У dohc степень сжатия 9,2, не вижу здесь дефорсирования. И я имел ввиду двигатель нагнетателя.
Так его ж и не увидишь невооруженным глазом, нуно спец оборудование

. А отдельные двигатели нагнетатели ставятся только на SOHC т.к. там клапанов в два раза меньше. А на DOHC кулеры рулят однозначно!!!! Тока нуно решить проблему дополнительного охлаждения, вариантов много: доп кулер, фреон, жидкий азот (ваще бомба, тока установка дорого обходиться и движок долго греть нуно

) Как говорится - проблема выбора всегда стояла перед человечеством

ребята вы что уже как на ланос-клубе автомат коробки турбируете, вы хоть приблизительно знаете что-такое турбонаддув, и как это устроено
Цитата(Славик @ 6.8.2008, 9:19)

ребята вы что уже как на ланос-клубе автомат коробки турбируете
Дурной пример заразителен

. а так хоца со своего авто самальот сделать

и шоб расход топлива не увеличивался

а значит нуно подавать много дополнительного воздуха для более эффективного сжигания топлива
если воздуха добавить,тогда нужно и топливо добавлять, иначе машина вообще не будет ехать, машина на одном воздухе никак на поедет

воздух без бензина не горит
Цитата(Славик @ 6.8.2008, 9:19)


ребята вы что уже как на ланос-клубе автомат коробки турбируете, вы хоть приблизительно знаете что-такое турбонаддув, и как это устроено
Конечно мы знаем что такое турбонаддув и какое место занимают компо-кулеры для увеличения мощности Нексии
Человек задал нормальный вопрос, и тут началось - доп кулер, фреон, жидкий азот. Романтики и философы. Если начинает упоминаться азот (ждал, кто первый его ввинтит), то, значит, по делу уже нечего сказать.
Цитата(vlad @ 6.8.2008, 10:25)

Человек задал нормальный вопрос, и тут началось - доп кулер, фреон, жидкий азот. Романтики и философы. Если начинает упоминаться азот (ждал, кто первый его ввинтит), то, значит, по делу уже нечего сказать.
Переносим тему в беседку

Если по делу, то в 99-й другие передаточные числа трансмиссии и мотор в нормальном (среднестатистическом) режиме работает на более высоких оборотах. Из-за этого ВАЗы имеют преимущество. Мы обычно ездим на 2-3 тыс, что вполне достаточно для уверенного разгона, но не достаточно для составления конкуренции ВАЗам. Если Нексию крутить 4-5 тыс, то ВАЗ вряд ли будет очень сильным конкурентом.
Цитата(AlfaNick @ 6.8.2008, 11:36)

Переносим тему в беседку

Вставлю свои пять копеек, на dohc максимальный крутящий момент находится при оборотах выше 4000, так что действительно придется крутить двигатель посильнее, чтобы получить быстрый разгон.
Цитата(vlad @ 6.8.2008, 10:25)

Человек задал нормальный вопрос, и тут началось - доп кулер, фреон, жидкий азот. Романтики и философы. Если начинает упоминаться азот (ждал, кто первый его ввинтит), то, значит, по делу уже нечего сказать.

Согласен целиком и полностью, тока очень многие вопросы снимаются после прочтения инструкции на авто, к примеру я одному таксисту пальчиком показывал в инструкции страничку где указан макс момент и при каких оборотах он развивается

А по делу собственно еще в начале темы сказали - хочешь динамики крути двигло
Вот еще:
ВАЗ21099 (ЗАЗ двиг х.з.)
мощность / обороты - 59,5 / 5200
момент / обороты - 120 / 2700
DOHC
мощность / обороты - 62,5 / 5600
момент / обороты - 130 / 4400
SOHC
мощность / обороты - 55 / 5400
момент / обороты - 123 / 3400
Вообщем тут без закиси азота не обойтись, ну тогда другая проблема куда ставить парашут, и соответственно потребуется катапульта, как минимум одна. Так же всегда надо иметь пачку памперсов про всяк выподок.
Цитата(sanec @ 6.8.2008, 17:55)

Как всегда начался ФЛУД.
Ничего подобного

мы еще до укороченой кулисы не добрались ее надо ставить вместе с закисью азота, вот когда доберемся тогда и начнется ФЛУД
Цитата(road @ 6.8.2008, 22:57)

Ничего подобного

мы еще до укороченой кулисы не добрались ее надо ставить вместе с закисью азота, вот когда доберемся тогда и начнется ФЛУД
А место для ПАРАШУТА уже подыскали?
Цитата(sanec @ 7.8.2008, 8:46)

А место для ПАРАШУТА уже подыскали?
Я прекдлагаю использовать якорь, это надежней чем парашут
Цитата(road @ 7.8.2008, 9:01)

Я прекдлагаю использовать якорь, это надежней чем парашут
Якорь на асфальте.

Ну хоть салют посмотрим.
ТоЯматоКанава
7.8.2008, 8:58
можно еще вырезать в полу люк и если тормозит слабо вытягивать ноги и помогать.
так же при разгоне удобно- надо только быстро ногами перебирать
Цитата(sanec @ 7.8.2008, 9:38)

Якорь на асфальте.

Ну хоть салют посмотрим.
Почему в асфальт, можно за столбы и деревья цеплятся. Эффективно, да если повернуть надо, можно зцепится. Главное чтоб памперсы были под рукой.
Цитата(road @ 7.8.2008, 10:17)

Почему в асфальт, можно за столбы и деревья цеплятся. Эффективно, да если повернуть надо, можно зцепится. Главное чтоб памперсы были под рукой.
Я думаю что памперсы лучше сразу одеть. Потом можна не успеть Особено на поворотах.
Давайте по-порядку. Изначально тема была направлена на увеличение тяги мотора, но плавно переросла к обсуждению тюнинга тормозной системы.
В этом аспекте с точки зрения эффективности и объема занимаемого места, целесообразнее использовать тормозной парашют. Однако при этом возникают трудности с его возвратом в исходное положение, который можно реализовать только после полной остановки авто. А если нам нужно только эффективно притормозить?
В этом случае поможет якорь. Он более громоздкий и тяжелый, но можно реализовать устройство его автоматического возврата в исходное положение, например с помощью автомобильного стартера, чтобы не ставить дополнительную лебедку.
Придется конечно на стартер ставить раздаточную коробку с валом отбора мощности, чтобы переключать его либо на пуск двигателя либо на затравку тормозного якоря.
Эх, вашу бы энергию атома, да в мирных целях....
Цитата(Zhest' @ 7.8.2008, 11:14)

Эх, вашу бы энергию атома, да в мирных целях....
Сто пудов, тада мона сделать двигло на водороде, на старте будет рвать всех

Заливаем воду в бак, расщепляем ее на водород и кислород, направляем енти продукты в слегка доработанный ДВС а отработанный конденсат снова в бак, КПД 100% !!!!!!
Пару негров в багажник и педальный привод. В качестве топлива - водка, любой энерготоник и сникерсы.
Исходя из выше перчисленного предлагаю использовать ракетное топлево с подчей непосредственно в камеру сгорания, а для того чтоб двигатель дольше служил на поршеня наклееть айсбестовые прокладки. И тогда используя закись озота с ракетним топливом потребуется компонентные торнмоза - тормозной парашут и два якоря с одной и с другой стороны, заодно и улучшется маневрирование в зависимости от направления поворота выкидывать нужный якорь, и строго запретить вадителю садится в авто без памперса.
Цитата(road @ 7.8.2008, 17:14)

Исходя из выше перчисленного предлагаю использовать ракетное топлево с подчей непосредственно в камеру сгарания, а для того чтоб двигатель дольше слежил на поршеня наклееть айсбестовые прокладки. И тогда используя закись озота с ракетним топливом потребуется компонентные торнмоза - тормозной парашут и два якоря с одной и с другой стороны, заодно и улучшется маневрирование в зависимости от направления поворота выкидывать нужный якорь, и строго запректить вадителб садится в авто без памперса.
Как без памперса?

Можна лобовуху забрызгать случайно.
ТоЯматоКанава
7.8.2008, 16:46
Цитата(sanec @ 7.8.2008, 17:16)

Как без памперса?

Можна лобовуху забрызгать случайно.

вот-вот, тут то и пригодится люк в полу
Цитата(ТоЯматоКанава @ 7.8.2008, 17:46)

вот-вот, тут то и пригодится люк в полу
Не люк тут лишний, при такой скорости он создаст для встречных потоков ветра сопративление и машина перевернется

. Придется ставить турбокомпрессор для парашута чтоб он быстрее открывался. И надо устанавливать кислоролные балоны с масками.
я смотрю Ланос-клуб уже отдыхает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.