IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> кондиционер, не работоет
komisar
сообщение 6.7.2011, 15:24
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.6.2011
Из: Ровно
Авто:NEXIA
Пол:



приехал на СТО кандюков 5 часов они махались ,не зделали не чего сказали что надопроводку перекідать по своему з салона, нету питания на датчик високого давления что включает компресор - закачали азот начали проверять роботу кнопка горит обороти двігателя поднимаютса до 1300об а компресор молчит а потом залезли в блок предохранителей вобще при включениї кандюкка начала глохнуть .... подкажите что делать????? кандюк хачу зделать дело принцепа за роботу сказали до 1000грн .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Puric
сообщение 6.7.2011, 15:30
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(komisar @ 6.7.2011, 16:24) *
приехал на СТО кандюков 5 часов они махались ,не зделали не чего сказали что надопроводку перекідать по своему з салона, нету питания на датчик високого давления что включает компресор - закачали азот начали проверять роботу кнопка горит обороти двігателя поднимаютса до 1300об а компресор молчит а потом залезли в блок предохранителей вобще при включениї кандюкка начала глохнуть .... подкажите что делать????? кандюк хачу зделать дело принцепа за роботу сказали до 1000грн .

желательно было бы еще написать ЗАЧЕМ вы туда поехали!!!! С какой жалобой!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 6.7.2011, 15:32
Сообщение #3


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(komisar @ 6.7.2011, 16:24) *
приехал на СТО кандюков 5 часов они махались ,не зделали не чего сказали что надопроводку перекідать по своему з салона, нету питания на датчик високого давления что включает компресор - закачали азот начали проверять роботу кнопка горит обороти двігателя поднимаютса до 1300об а компресор молчит а потом залезли в блок предохранителей вобще при включениї кандюкка начала глохнуть .... подкажите что делать????? кандюк хачу зделать дело принцепа за роботу сказали до 1000грн .

Для начала вернуть все как было, потом забрать деньги а потом ехать на другую станцию где просто зделают кондицирнер без всяких наворотов.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.7.2011, 15:40
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(road @ 6.7.2011, 16:32) *
Для начала вернуть все как было, потом забрать деньги а потом ехать на другую станцию где просто зделают кондицирнер без всяких наворотов.

plus.gif

По делу - вот схема: http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4238-....m_id2-417.html
Откуда видно что:
1) если загорается лампочка на кнопке "АС" - значит на датчик S34 должно поступать 12в. Если нет - искать проводку.
2) если поступает и не проходит сквозь него (или S35) - виноваты или датчик(и) или низкое давление в системе кондиционера.
3) если проходит через оба датчика - должно прийти на контакт №86 реле К23. Если нет - искать проводку.
4) на контакте №85 реле К23 должно быть напряжение близкое к 0. Если нет - нужно проверить напряжение на контакте №А4 ЭБУ. Если там напряжение низкое - искать проводку, если высокое - искать что случилось с ЭБУ (возможно навернулся какой-то датчик - не обязательно сам ЭБУ)
5) если на реле К23 между контактами №85 и №86 присутствует 12в, то реле должно быть включено. Если нет - смотреть само реле.
6) Если реле включается, но муфта не срабатывает - смотреть напряжение на контактах №30 и №87 реле К23 (на 30 должно быть 12в всегда после включения зажигания через предохранитель F11. Однако если бы этот предохранитель был сгоревшим, то не работали бы вентиляторы системы охлаждения. На контакте №87 реле К23 12в должно появляться после включения кондиционера. Если не появляется - опять же смотрите само реле.
7) Если всё же напряжение после реле есть, то нужно его замерить непосредственно на муфте. Если напряжения нет - искать проводку, а если есть - смотреть саму муфту.

Да, для более быстрого поиска лучше начать с середины и идти в нужную сторону в зависимости от того, что намеряете.

P.S. но вообще-то этим должны были заниматься кондиционерщики...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yra63
сообщение 19.7.2011, 13:07
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 16.12.2008
Из: Киев
Авто:Nexia N 150 1.5 GL
Пол:



Цитата(traffic @ 6.7.2011, 16:40) *
plus.gif

По делу - вот схема: http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4238-....m_id2-417.html
Откуда видно что:
1) если загорается лампочка на кнопке "АС" - значит на датчик S34 должно поступать 12в. Если нет - искать проводку.
2) если поступает и не проходит сквозь него (или S35) - виноваты или датчик(и) или низкое давление в системе кондиционера.
3) если проходит через оба датчика - должно прийти на контакт №86 реле К23. Если нет - искать проводку.
4) на контакте №85 реле К23 должно быть напряжение близкое к 0. Если нет - нужно проверить напряжение на контакте №А4 ЭБУ. Если там напряжение низкое - искать проводку, если высокое - искать что случилось с ЭБУ (возможно навернулся какой-то датчик - не обязательно сам ЭБУ)
5) если на реле К23 между контактами №85 и №86 присутствует 12в, то реле должно быть включено. Если нет - смотреть само реле.
6) Если реле включается, но муфта не срабатывает - смотреть напряжение на контактах №30 и №87 реле К23 (на 30 должно быть 12в всегда после включения зажигания через предохранитель F11. Однако если бы этот предохранитель был сгоревшим, то не работали бы вентиляторы системы охлаждения. На контакте №87 реле К23 12в должно появляться после включения кондиционера. Если не появляется - опять же смотрите само реле.
7) Если всё же напряжение после реле есть, то нужно его замерить непосредственно на муфте. Если напряжения нет - искать проводку, а если есть - смотреть саму муфту.

Да, для более быстрого поиска лучше начать с середины и идти в нужную сторону в зависимости от того, что намеряете.

P.S. но вообще-то этим должны были заниматься кондиционерщики...

Добрый день.Похоже хорошо разбираетесь!Подскажите-при нынешней жаре когда нахожусь в пробке через время кондер перестает работать(отключается муфта) а начинаю движение через время все само включается!?!?!?Как с этим бороться!?!?!?!?


--------------------
 

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 19.7.2011, 14:27
Сообщение #6


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(yra63 @ 19.7.2011, 14:07) *
Добрый день.Похоже хорошо разбираетесь!Подскажите-при нынешней жаре когда нахожусь в пробке через время кондер перестает работать(отключается муфта) а начинаю движение через время все само включается!?!?!?Как с этим бороться!?!?!?!?

На 605 пыжике помогла дозаправка кондея


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.7.2011, 22:28
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Скорее всего требуется дозаправка.
Я в электрике разбираюсь, а не в кондиционерах wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volwet
сообщение 9.8.2011, 0:28
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2011
Из: Киев
Пол:



Цитата(yra63 @ 19.7.2011, 14:07) *
Добрый день.Похоже хорошо разбираетесь!Подскажите-при нынешней жаре когда нахожусь в пробке через время кондер перестает работать(отключается муфта) а начинаю движение через время все само включается!?!?!?Как с этим бороться!?!?!?!?

Продуйте радиаторы кондея и основной, а заодно проверьте оба вентилятора. Скорее всего отключение кондея происходило из-за перегрева конденсора ( радиатора кондиционера, который под капотом).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 17.8.2011, 7:53
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



У меня тоже есть вопрос по кондиционеру.
Замечаю, что если кондиционер включен более 15-20 минут, когда едешь в пробке либо по трассе с постоянной скоростью, практически пропадает обдув салона, соответственно и охлаждение. Выключаю кондиционер, и только через 2-3 минуты начинает ити воздух в салон, в чём проблема и где искать, подскажите, пожалуйста, если сталкивались с такой штукой. В книге ничего не написано о "правильности" использовании кондиционера, подскажите плз, эт моя первая машинка с кондиционером. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 17.8.2011, 7:57
Сообщение #10


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



заправить попробуй....


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 17.8.2011, 8:06
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Так после того, как выключаю, включаю через 5 минут и холодит, что надо, правда снова не долго. Точно заправка или может быть ещё что-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.8.2011, 19:06
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Обдув салона пропадает или охлаждение воздуха?
Отключаете кондиционер только кнопкой или ещё регулятор температуры при этом крутите?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 18.8.2011, 7:24
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



По истечению выше описаного времени я чувствую, что пропадает охлаждение, включаю вентилятор на бОльшую скорость, а поток воздуха не увеличивается, а по ощущениям его максимум как на 1 скорости, выключаю кнопку кондёра и через пару минут обдувка начинает работать нормально, крутилка температурная постоянно на холодном, её я не трогаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.8.2011, 22:05
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



При пропадании обдува двигатель, который нагнетает воздух в салон, меняет тон (на скорости 2 и выше его отлично слышно)?
Если переключать направление обдува - оно переключается? Из других направлений дует нормально?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 19.8.2011, 7:36
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Обдув не зависимо от направления практически пропадает до тех пор, пока не выключил кондёр и по истичению нескольких минут снова появляется. Тон работы двигателя вроде бы явно не меняется.
К стати, сегодня утром, выявил ещё одну странность, разъясните плз если кто в курсе... значит включил зажигание, открыл капот проверить жидкости, и заметил цоканье из района дросельного узла, что это может быть?

Сообщение отредактировал mad - 19.8.2011, 7:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.8.2011, 18:10
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Форсунки?

Если двигатель работает так же и направления сами не переключаются - то кондиционер ну никак не может повлиять на обдув.
Или у Вас климат-контроль стоит?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 22.8.2011, 7:21
Сообщение #17


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



smile.gif ну какой климат контроль в штатном авто от узбеков? нет не климат, всё как я описал просто пропадает охладжение и обдув притупляется пока не выключишь кондёр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.8.2011, 22:17
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня в салоне на Сырецкой предлагали климат установить за $500.
Сам по себе кондиционер не может влиять на поток воздуха. Если есть вольтметр - попробуйте замерить напряжение на движке вентилятора во время этих скачков с обдувом - что-то мне кажется в электрике напутано.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volwet
сообщение 22.8.2011, 22:55
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2011
Из: Киев
Пол:



Проверте зарядку на АКБ при включеном кондиционере
В любом случае с визитом к автоэлектрику не затягивайте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 23.8.2011, 7:38
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Цитата(traffic @ 22.8.2011, 23:17) *
У меня в салоне на Сырецкой предлагали климат установить за $500.
Сам по себе кондиционер не может влиять на поток воздуха. Если есть вольтметр - попробуйте замерить напряжение на движке вентилятора во время этих скачков с обдувом - что-то мне кажется в электрике напутано.


влияет или нет, но без включения кондиционера, такого не происходит + это не скачки, как таковой момент ухудшения обдувая я не могу определить он не ощутим, ощутимо становится уже тогда, когда воздух в машине нагревается, я руку к обдуву а оттуда не то чтобы холодного, а потока воздуха практически вообще нет, вот в чём беда... на 2 ТО буду на сервисе и скажу им, но трабл опять же в том, что сразу это я не проверю, да и они это диагностировать не смогут, к сожалению.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:44
Разработка сайта: JetBrain, 2008