Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кондиционер
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
komisar
приехал на СТО кандюков 5 часов они махались ,не зделали не чего сказали что надопроводку перекідать по своему з салона, нету питания на датчик високого давления что включает компресор - закачали азот начали проверять роботу кнопка горит обороти двігателя поднимаютса до 1300об а компресор молчит а потом залезли в блок предохранителей вобще при включениї кандюкка начала глохнуть .... подкажите что делать????? кандюк хачу зделать дело принцепа за роботу сказали до 1000грн .
Puric
Цитата(komisar @ 6.7.2011, 16:24) *
приехал на СТО кандюков 5 часов они махались ,не зделали не чего сказали что надопроводку перекідать по своему з салона, нету питания на датчик високого давления что включает компресор - закачали азот начали проверять роботу кнопка горит обороти двігателя поднимаютса до 1300об а компресор молчит а потом залезли в блок предохранителей вобще при включениї кандюкка начала глохнуть .... подкажите что делать????? кандюк хачу зделать дело принцепа за роботу сказали до 1000грн .

желательно было бы еще написать ЗАЧЕМ вы туда поехали!!!! С какой жалобой!!!
road
Цитата(komisar @ 6.7.2011, 16:24) *
приехал на СТО кандюков 5 часов они махались ,не зделали не чего сказали что надопроводку перекідать по своему з салона, нету питания на датчик високого давления что включает компресор - закачали азот начали проверять роботу кнопка горит обороти двігателя поднимаютса до 1300об а компресор молчит а потом залезли в блок предохранителей вобще при включениї кандюкка начала глохнуть .... подкажите что делать????? кандюк хачу зделать дело принцепа за роботу сказали до 1000грн .

Для начала вернуть все как было, потом забрать деньги а потом ехать на другую станцию где просто зделают кондицирнер без всяких наворотов.
traffic
Цитата(road @ 6.7.2011, 16:32) *
Для начала вернуть все как было, потом забрать деньги а потом ехать на другую станцию где просто зделают кондицирнер без всяких наворотов.

plus.gif

По делу - вот схема: http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4238-....m_id2-417.html
Откуда видно что:
1) если загорается лампочка на кнопке "АС" - значит на датчик S34 должно поступать 12в. Если нет - искать проводку.
2) если поступает и не проходит сквозь него (или S35) - виноваты или датчик(и) или низкое давление в системе кондиционера.
3) если проходит через оба датчика - должно прийти на контакт №86 реле К23. Если нет - искать проводку.
4) на контакте №85 реле К23 должно быть напряжение близкое к 0. Если нет - нужно проверить напряжение на контакте №А4 ЭБУ. Если там напряжение низкое - искать проводку, если высокое - искать что случилось с ЭБУ (возможно навернулся какой-то датчик - не обязательно сам ЭБУ)
5) если на реле К23 между контактами №85 и №86 присутствует 12в, то реле должно быть включено. Если нет - смотреть само реле.
6) Если реле включается, но муфта не срабатывает - смотреть напряжение на контактах №30 и №87 реле К23 (на 30 должно быть 12в всегда после включения зажигания через предохранитель F11. Однако если бы этот предохранитель был сгоревшим, то не работали бы вентиляторы системы охлаждения. На контакте №87 реле К23 12в должно появляться после включения кондиционера. Если не появляется - опять же смотрите само реле.
7) Если всё же напряжение после реле есть, то нужно его замерить непосредственно на муфте. Если напряжения нет - искать проводку, а если есть - смотреть саму муфту.

Да, для более быстрого поиска лучше начать с середины и идти в нужную сторону в зависимости от того, что намеряете.

P.S. но вообще-то этим должны были заниматься кондиционерщики...
yra63
Цитата(traffic @ 6.7.2011, 16:40) *
plus.gif

По делу - вот схема: http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4238-....m_id2-417.html
Откуда видно что:
1) если загорается лампочка на кнопке "АС" - значит на датчик S34 должно поступать 12в. Если нет - искать проводку.
2) если поступает и не проходит сквозь него (или S35) - виноваты или датчик(и) или низкое давление в системе кондиционера.
3) если проходит через оба датчика - должно прийти на контакт №86 реле К23. Если нет - искать проводку.
4) на контакте №85 реле К23 должно быть напряжение близкое к 0. Если нет - нужно проверить напряжение на контакте №А4 ЭБУ. Если там напряжение низкое - искать проводку, если высокое - искать что случилось с ЭБУ (возможно навернулся какой-то датчик - не обязательно сам ЭБУ)
5) если на реле К23 между контактами №85 и №86 присутствует 12в, то реле должно быть включено. Если нет - смотреть само реле.
6) Если реле включается, но муфта не срабатывает - смотреть напряжение на контактах №30 и №87 реле К23 (на 30 должно быть 12в всегда после включения зажигания через предохранитель F11. Однако если бы этот предохранитель был сгоревшим, то не работали бы вентиляторы системы охлаждения. На контакте №87 реле К23 12в должно появляться после включения кондиционера. Если не появляется - опять же смотрите само реле.
7) Если всё же напряжение после реле есть, то нужно его замерить непосредственно на муфте. Если напряжения нет - искать проводку, а если есть - смотреть саму муфту.

Да, для более быстрого поиска лучше начать с середины и идти в нужную сторону в зависимости от того, что намеряете.

P.S. но вообще-то этим должны были заниматься кондиционерщики...

Добрый день.Похоже хорошо разбираетесь!Подскажите-при нынешней жаре когда нахожусь в пробке через время кондер перестает работать(отключается муфта) а начинаю движение через время все само включается!?!?!?Как с этим бороться!?!?!?!?
Сергей АА7143НС
Цитата(yra63 @ 19.7.2011, 14:07) *
Добрый день.Похоже хорошо разбираетесь!Подскажите-при нынешней жаре когда нахожусь в пробке через время кондер перестает работать(отключается муфта) а начинаю движение через время все само включается!?!?!?Как с этим бороться!?!?!?!?

На 605 пыжике помогла дозаправка кондея
traffic
Скорее всего требуется дозаправка.
Я в электрике разбираюсь, а не в кондиционерах wink.gif
Volwet
Цитата(yra63 @ 19.7.2011, 14:07) *
Добрый день.Похоже хорошо разбираетесь!Подскажите-при нынешней жаре когда нахожусь в пробке через время кондер перестает работать(отключается муфта) а начинаю движение через время все само включается!?!?!?Как с этим бороться!?!?!?!?

Продуйте радиаторы кондея и основной, а заодно проверьте оба вентилятора. Скорее всего отключение кондея происходило из-за перегрева конденсора ( радиатора кондиционера, который под капотом).
mad
У меня тоже есть вопрос по кондиционеру.
Замечаю, что если кондиционер включен более 15-20 минут, когда едешь в пробке либо по трассе с постоянной скоростью, практически пропадает обдув салона, соответственно и охлаждение. Выключаю кондиционер, и только через 2-3 минуты начинает ити воздух в салон, в чём проблема и где искать, подскажите, пожалуйста, если сталкивались с такой штукой. В книге ничего не написано о "правильности" использовании кондиционера, подскажите плз, эт моя первая машинка с кондиционером. Заранее спасибо.
WILL
заправить попробуй....
mad
Так после того, как выключаю, включаю через 5 минут и холодит, что надо, правда снова не долго. Точно заправка или может быть ещё что-то?
traffic
Обдув салона пропадает или охлаждение воздуха?
Отключаете кондиционер только кнопкой или ещё регулятор температуры при этом крутите?
mad
По истечению выше описаного времени я чувствую, что пропадает охлаждение, включаю вентилятор на бОльшую скорость, а поток воздуха не увеличивается, а по ощущениям его максимум как на 1 скорости, выключаю кнопку кондёра и через пару минут обдувка начинает работать нормально, крутилка температурная постоянно на холодном, её я не трогаю.
traffic
При пропадании обдува двигатель, который нагнетает воздух в салон, меняет тон (на скорости 2 и выше его отлично слышно)?
Если переключать направление обдува - оно переключается? Из других направлений дует нормально?
mad
Обдув не зависимо от направления практически пропадает до тех пор, пока не выключил кондёр и по истичению нескольких минут снова появляется. Тон работы двигателя вроде бы явно не меняется.
К стати, сегодня утром, выявил ещё одну странность, разъясните плз если кто в курсе... значит включил зажигание, открыл капот проверить жидкости, и заметил цоканье из района дросельного узла, что это может быть?
traffic
Форсунки?

Если двигатель работает так же и направления сами не переключаются - то кондиционер ну никак не может повлиять на обдув.
Или у Вас климат-контроль стоит?
mad
smile.gif ну какой климат контроль в штатном авто от узбеков? нет не климат, всё как я описал просто пропадает охладжение и обдув притупляется пока не выключишь кондёр.
traffic
У меня в салоне на Сырецкой предлагали климат установить за $500.
Сам по себе кондиционер не может влиять на поток воздуха. Если есть вольтметр - попробуйте замерить напряжение на движке вентилятора во время этих скачков с обдувом - что-то мне кажется в электрике напутано.
Volwet
Проверте зарядку на АКБ при включеном кондиционере
В любом случае с визитом к автоэлектрику не затягивайте
mad
Цитата(traffic @ 22.8.2011, 23:17) *
У меня в салоне на Сырецкой предлагали климат установить за $500.
Сам по себе кондиционер не может влиять на поток воздуха. Если есть вольтметр - попробуйте замерить напряжение на движке вентилятора во время этих скачков с обдувом - что-то мне кажется в электрике напутано.


влияет или нет, но без включения кондиционера, такого не происходит + это не скачки, как таковой момент ухудшения обдувая я не могу определить он не ощутим, ощутимо становится уже тогда, когда воздух в машине нагревается, я руку к обдуву а оттуда не то чтобы холодного, а потока воздуха практически вообще нет, вот в чём беда... на 2 ТО буду на сервисе и скажу им, но трабл опять же в том, что сразу это я не проверю, да и они это диагностировать не смогут, к сожалению.
traffic
А вентилятор на вдув в салон при этом точно работает?
mad
Канечна, если он выключен кондёр не рабочий как Вы знаете.
traffic
Я имел в виду что возможно он включён, но работает слабо либо вообще стоит.
Другого варианта влияния кнопки включения кондиционера на обдув я не вижу. По механике они вообще никак не завязаны.
nac67
Есть ли смысл на зиму снимать ремень кондиционера? Получается, что компрессор и ролик молотят в холостую?...
traffic
Думаю что хуже не будет (можно и ролик снять).
Но я зимой кондиционером пользуюсь для того, чтобы быстро убрать запотевание стёкол.
Кроме того в инструкции к кондиционеру написано что его необходимо включать минимум раз в 3 месяца - для смазки оборудования (в хладагенте содержится смазка)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.