![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.6.2011 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Два дня назад порвал сальник ШРУСа. В связи с этим есть два вопроса:
1. Есть ли смысл заменить сальник так как с порваным проехал только 100 км. или нужно менять ШРУС ??? 2. Если надо менять ШРУС, то какое масло потом лучше залить в коробку ??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Сальник ШРУСа - это круто!!!
![]() Определись , если ты порвал защитный чехол ШРУСа - то тогда снимаешь полуось , ШРУС очень качественно вымываешь в бензине , закладываешь туда новую смазку , и меняешь сам чехол. И будет работать еще долго. Если же ты (хотя ты этого сделать не мог) , но как ты написал - порвал САЛЬНИК шруса , тот что стоит в коробке , тогда также снимаешь полуось , меняешь сальник, все собираешь обратно , и любой трансмиссионки доливаешь до уровня. Если совсем уж скрута , то можно и обычный ТАД17 долить. ЗЫ. Прсото между ШРУСом и маслом в коробке - никакой связи НЕТ!!!!! Сообщение отредактировал niki - 29.6.2011, 12:15 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
Сальник ШРУСа - это круто!!! ![]() Определись , если ты порвал защитный чехол ШРУСа - то тогда снимаешь полуось , ШРУС очень качественно вымываешь в бензине , закладываешь туда новую смазку , и меняешь сам чехол. И будет работать еще долго. Если же ты (хотя ты этого сделать не мог) , но как ты написал - порвал САЛЬНИК шруса , тот что стоит в коробке , тогда также снимаешь полуось , меняешь сальник, все собираешь обратно , и любой трансмиссионки доливаешь до уровня. Если совсем уж скрута , то можно и обычный ТАД17 долить. ЗЫ. Прсото между ШРУСом и маслом в коробке - никакой связи НЕТ!!!!! Любе масло лити не треба! По книжці - не нижче GL-5. -------------------- Віталік (067)4517184
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Всегда думал что он пыльник, а не чехол и сальник
![]() По теме если будеш снимать полуось то доливай то, что в библии по машине написано, а ШРУС помыть+ новая смазка и новый пильник и делов то. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.10.2008 Из: ДОНЕЦК Авто:NEXIA GLE N100 Пол: ![]() ![]() |
согласен
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Сальник ШРУСа - это круто!!! ![]() Определись , если ты порвал защитный чехол ШРУСа - то тогда снимаешь полуось , ШРУС очень качественно вымываешь в бензине , закладываешь туда новую смазку , и меняешь сам чехол. И будет работать еще долго. Если же ты (хотя ты этого сделать не мог) , но как ты написал - порвал САЛЬНИК шруса , тот что стоит в коробке , тогда также снимаешь полуось , меняешь сальник, все собираешь обратно , и любой трансмиссионки доливаешь до уровня. Если совсем уж скрута , то можно и обычный ТАД17 долить. ЗЫ. Прсото между ШРУСом и маслом в коробке - никакой связи НЕТ!!!!! угу, все верно, тока мыть будет весело ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |