IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Опять накрылся датчик тепрературы воздуха, Что делать, как боротося?
traffic
сообщение 20.7.2011, 22:52
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



При измерении его можно запихать в холодну./горячую воду (не полностью) - проверить изменение показаний.
Таблицу и/или график зависимости сопротивления от температуры в инете нарыть не сложно вроде...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 24.7.2011, 21:33
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 20.7.2011, 23:52) *
При измерении его можно запихать в холодну./горячую воду (не полностью) - проверить изменение показаний.
Таблицу и/или график зависимости сопротивления от температуры в инете нарыть не сложно вроде...

Да там проблема что температура прыгает!!! Но вот вернулся с моря проверим, уже поставил новый датчик, и с моря ехал без проблем тфу-тфу....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.7.2011, 7:01
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 24.7.2011, 22:33) *
Да там проблема что температура прыгает!!! Но вот вернулся с моря проверим, уже поставил новый датчик, и с моря ехал без проблем тфу-тфу....

Всё-таки очень на контакты похоже...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 2.8.2011, 10:40
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Вчера давал отцу старый датчик, он сказал что в Омах прибор ничего не показал, и никаких изменений показания (грел феном) при нагреве не происходило!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.8.2011, 14:07
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну ХЗ - врядли столько датчиков фиговых попалось (хотя у нас всё может быть).
там не Омы - там скорее кОмы должны быть (если мне не изменяет мой склероз - то в районе 10-15 кОм при комнатной температуре)
на месте этот датчик повредить нечему


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 2.8.2011, 14:15
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 2.8.2011, 15:07) *
Ну ХЗ - врядли столько датчиков фиговых попалось (хотя у нас всё может быть).
там не Омы - там скорее кОмы должны быть (если мне не изменяет мой склероз - то в районе 10-15 кОм при комнатной температуре)
на месте этот датчик повредить нечему

Ну рабочий разве что проверить.....но который накрылся даже в Омах "0" показывает...не то что к кОм дойти idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.8.2011, 17:58
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 2.8.2011, 15:15) *
Ну рабочий разве что проверить.....но который накрылся даже в Омах "0" показывает...не то что к кОм дойти idontno.gif

Дык замкнулся
смотри сам разъём и провода от датчика к нему (которые внутри корпуса). Также возможно внутрь попали какие-то соли - нужно вымыть.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 2.8.2011, 18:08
Сообщение #28


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Если меряешь цифровым мультиметром, то надо все диапазоны промерять от Ом до МОм.
Потому как если сопротивление не попадает в диапазон измерения, прибор будет ноль показывать.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.8.2011, 20:08
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Мне проще - выбираю сопротивление, а диапазон он сам выбирает. Если перебор - пишет "0.L"


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 2.8.2011, 21:48
Сообщение #30


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



А мне на Новый Год 2010 подарили такой: http://www.multimeter.com.ua/component/vir...;category_id=12
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 3.8.2011, 9:15
Сообщение #31


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Ну это все меряет отец, он еще когда не на пенсии был у себя с СБУ стянул прибор...стрелочный как я видел, не электронный. Я лично в этом мало что понимаю, но он понимает на електронике много, так как работал в отделе обеспечения связи!!!

traffic
Датчик чисты, аж блестит, он и года на машине не проработал! Новый что поставил вместо него показывает нормально температуру. Чека пока не выдавало!!

У меня все таки закрадываеться сомнение что датчик предыдущий все таки плохой попался(((


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.8.2011, 9:39
Сообщение #32


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Puric @ 3.8.2011, 8:15) *
У меня все таки закрадываеться сомнение что датчик предыдущий все таки плохой попался(((
Ох, уж эти китайцы...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 5.8.2011, 12:13
Сообщение #33


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Еще раз взялся за датчик...точнее заехали к отцу....и померяли...он все таки рабочий (то аккамы на приборе умерли))))...значит тот что я считал мертвым выдает при комнатной в пределах 2-3 кОм.....при нагреве феном домашним...плавно идет к 0,5 максимум что смогли....потом плавно возвращаеться назад.....вот и что теперь думать.... idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 5.8.2011, 16:28
Сообщение #34


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



А на что вообще этот датчик влияет?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 5.8.2011, 16:34
Сообщение #35


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(RosT @ 5.8.2011, 17:28) *
А на что вообще этот датчик влияет?

В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе.

Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух.

При отказе цепи ДТВ ЭБУ устанавливает код неисправности 23.

ДТВ установлен на корпусе воздухоочистителя.


Взято тут http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4416-....m_id2-428.html


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.8.2011, 17:47
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 5.8.2011, 13:13) *
Еще раз взялся за датчик...точнее заехали к отцу....и померяли...он все таки рабочий (то аккамы на приборе умерли))))...значит тот что я считал мертвым выдает при комнатной в пределах 2-3 кОм.....при нагреве феном домашним...плавно идет к 0,5 максимум что смогли....потом плавно возвращаеться назад.....вот и что теперь думать.... idontno.gif

Значит датчик живой - смотри разъём, который к нему подключается на предмет нормального контакта провод-клемма, а также всю цепь до ЭБУ (там просто 2 куска провода, но в косе + возможны скрутки - если есть, то нужно пропаять и нормально заизолировать)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 5.8.2011, 20:25
Сообщение #37


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 5.8.2011, 18:47) *
Значит датчик живой - смотри разъём, который к нему подключается на предмет нормального контакта провод-клемма, а также всю цепь до ЭБУ (там просто 2 куска провода, но в косе + возможны скрутки - если есть, то нужно пропаять и нормально заизолировать)

plus.gif к скруткам, недавно сам попал на этом, весь мозг себе высушил(доводчик то работает то не работает),
а оказалось нет контакта в нормальной, на внешний вид скрутке. А выяснил случайно, потянул за провод, и о чудо заработало.
Пропая все скрутки которые обнаружил.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 8.8.2011, 8:55
Сообщение #38


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 5.8.2011, 18:47) *
Значит датчик живой - смотри разъём, который к нему подключается на предмет нормального контакта провод-клемма, а также всю цепь до ЭБУ (там просто 2 куска провода, но в косе + возможны скрутки - если есть, то нужно пропаять и нормально заизолировать)

Ну я не могу понять причем провода!!! Ведь НОВЫЙ датчик который сейчас стоит работает БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.8.2011, 9:25
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А при смене датчика Вы провода не дёргали ? biggrin.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 8.8.2011, 9:51
Сообщение #40


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 8.8.2011, 10:25) *
А при смене датчика Вы провода не дёргали ? biggrin.gif

Да и при прошлом датчике провода дергались...но ошибка была постоянна.....шас ее СОВСЕМ нет, к тому же позавчера помыл двигатель, была бы проблема с проводами явно что то выскочило!!! Я склоняюсь к варианту подсос воздуха все таки, или немного иное, как перепад напруги, но это уже другая тема я щас в ней задам вопрос!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 19:56
Разработка сайта: JetBrain, 2008