![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
При измерении его можно запихать в холодну./горячую воду (не полностью) - проверить изменение показаний.
Таблицу и/или график зависимости сопротивления от температуры в инете нарыть не сложно вроде... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
При измерении его можно запихать в холодну./горячую воду (не полностью) - проверить изменение показаний. Таблицу и/или график зависимости сопротивления от температуры в инете нарыть не сложно вроде... Да там проблема что температура прыгает!!! Но вот вернулся с моря проверим, уже поставил новый датчик, и с моря ехал без проблем тфу-тфу.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да там проблема что температура прыгает!!! Но вот вернулся с моря проверим, уже поставил новый датчик, и с моря ехал без проблем тфу-тфу.... Всё-таки очень на контакты похоже... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вчера давал отцу старый датчик, он сказал что в Омах прибор ничего не показал, и никаких изменений показания (грел феном) при нагреве не происходило!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - врядли столько датчиков фиговых попалось (хотя у нас всё может быть).
там не Омы - там скорее кОмы должны быть (если мне не изменяет мой склероз - то в районе 10-15 кОм при комнатной температуре) на месте этот датчик повредить нечему -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - врядли столько датчиков фиговых попалось (хотя у нас всё может быть). там не Омы - там скорее кОмы должны быть (если мне не изменяет мой склероз - то в районе 10-15 кОм при комнатной температуре) на месте этот датчик повредить нечему Ну рабочий разве что проверить.....но который накрылся даже в Омах "0" показывает...не то что к кОм дойти ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну рабочий разве что проверить.....но который накрылся даже в Омах "0" показывает...не то что к кОм дойти ![]() Дык замкнулся смотри сам разъём и провода от датчика к нему (которые внутри корпуса). Также возможно внутрь попали какие-то соли - нужно вымыть. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Если меряешь цифровым мультиметром, то надо все диапазоны промерять от Ом до МОм.
Потому как если сопротивление не попадает в диапазон измерения, прибор будет ноль показывать. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Мне проще - выбираю сопротивление, а диапазон он сам выбирает. Если перебор - пишет "0.L"
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А мне на Новый Год 2010 подарили такой: http://www.multimeter.com.ua/component/vir...;category_id=12
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Ну это все меряет отец, он еще когда не на пенсии был у себя с СБУ стянул прибор...стрелочный как я видел, не электронный. Я лично в этом мало что понимаю, но он понимает на електронике много, так как работал в отделе обеспечения связи!!!
traffic Датчик чисты, аж блестит, он и года на машине не проработал! Новый что поставил вместо него показывает нормально температуру. Чека пока не выдавало!! У меня все таки закрадываеться сомнение что датчик предыдущий все таки плохой попался((( -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня все таки закрадываеться сомнение что датчик предыдущий все таки плохой попался((( Ох, уж эти китайцы...-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Еще раз взялся за датчик...точнее заехали к отцу....и померяли...он все таки рабочий (то аккамы на приборе умерли))))...значит тот что я считал мертвым выдает при комнатной в пределах 2-3 кОм.....при нагреве феном домашним...плавно идет к 0,5 максимум что смогли....потом плавно возвращаеться назад.....вот и что теперь думать....
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
А на что вообще этот датчик влияет?
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
А на что вообще этот датчик влияет? В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе. Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух. При отказе цепи ДТВ ЭБУ устанавливает код неисправности 23. ДТВ установлен на корпусе воздухоочистителя. Взято тут http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4416-....m_id2-428.html -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Еще раз взялся за датчик...точнее заехали к отцу....и померяли...он все таки рабочий (то аккамы на приборе умерли))))...значит тот что я считал мертвым выдает при комнатной в пределах 2-3 кОм.....при нагреве феном домашним...плавно идет к 0,5 максимум что смогли....потом плавно возвращаеться назад.....вот и что теперь думать.... ![]() Значит датчик живой - смотри разъём, который к нему подключается на предмет нормального контакта провод-клемма, а также всю цепь до ЭБУ (там просто 2 куска провода, но в косе + возможны скрутки - если есть, то нужно пропаять и нормально заизолировать) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Значит датчик живой - смотри разъём, который к нему подключается на предмет нормального контакта провод-клемма, а также всю цепь до ЭБУ (там просто 2 куска провода, но в косе + возможны скрутки - если есть, то нужно пропаять и нормально заизолировать) ![]() а оказалось нет контакта в нормальной, на внешний вид скрутке. А выяснил случайно, потянул за провод, и о чудо заработало. Пропая все скрутки которые обнаружил. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Значит датчик живой - смотри разъём, который к нему подключается на предмет нормального контакта провод-клемма, а также всю цепь до ЭБУ (там просто 2 куска провода, но в косе + возможны скрутки - если есть, то нужно пропаять и нормально заизолировать) Ну я не могу понять причем провода!!! Ведь НОВЫЙ датчик который сейчас стоит работает БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А при смене датчика Вы провода не дёргали ?
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
А при смене датчика Вы провода не дёргали ? ![]() Да и при прошлом датчике провода дергались...но ошибка была постоянна.....шас ее СОВСЕМ нет, к тому же позавчера помыл двигатель, была бы проблема с проводами явно что то выскочило!!! Я склоняюсь к варианту подсос воздуха все таки, или немного иное, как перепад напруги, но это уже другая тема я щас в ней задам вопрос!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |