![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.
Сообщение отредактировал nac67 - 5.6.2011, 13:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.12.2009 Из: Киев-Николаев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было. Проверь гаснет ли свет в багажнике при закрытии крышки. У меня беда была из-за этого. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.4.2011 Авто:Daewoo Nexia SOHC, Renault Kangoo Maxi 1.5 DCI Пол: ![]() ![]() |
Проверь все електропотребители, магнитола, лампочки, подсветки и тд тп.
П.С. у меня на мотоцикле стоит сигналка, когда ставил на охрану на 3-4 дня акум садился почти на ноль... Потом пришли к выводу что акум просто не держит а если да то максимум день (для хорошей искры)... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.3.2011 Из: свердловская-челябинская область +79226192544 Пол: ![]() ![]() |
может и сам акум уже менять надо.
-------------------- ВСЁ БУДЕТ ТАК КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
та родной аккум на 3-4 году жизни умирает.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Кто-нить мерял сопротивление между клеммами, сколько там должно быть Ом, или кОм??? Таких нормированых даных не существует. В каждом универсальном измерительном приборе есть амперметр, нужно включить его в разрыв питания (снять минусовую клему и поключить её через амперметр). Полностью заряженый аккумулятор можно разрядить током 1,15А за двое суток а током 0,76А за трое суток. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Измерение сопротивления ничего не даст т.к. некоторые портебители (магнитола, сигналка, ЭБУ и прочая электроника) начинают брать ток только при напряжении более некоторого (обычно вольт около 8). Правильно мерять именно ток.
Только смотри стартером не крутани - спалишь свой амперметр... После подключения прибора нужно включить зажигание, затем выключить. Не знаю необходимо ли это в нексии, но некоторые потребители могут не работать после сбоя питания до включения зажигания. Если есть возможность снять клемму уже подключённой (без снятия питания) - это было бы идеальным вариантом. P.S. У меня машина стояла на сигналке зимой порядка 3 месяцев с родным аккумулятором - завелась как обычно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было. Чтобы определить наличие тока утечки отключи зажигание и включи амперметр (~30 А) как на схеме Если ток не равен нулю, то что-то включеным остаётся. Ищи что... Не хочеш парится, постав кнопу массы. -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
у меня была проблемма... оказалось когда панельку с магнитолы не снимаеш, а просто выключаеш она продолжает потреблять ток...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
то не проблема, а кривые руки у установщиков.
Сам мучался, после установки магнитолы- заставил переделать.... И пришлось "запасной" аккум купить.... PS. ТС вспоминай что делали в последние дни с электрикой? магнитола, сигнализация и т.д. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Все правильно - надо мерять ток. А он по любому будет - ЭБУ , магнитофон+ сигналка. Бьюик кущает ток порядка 20мА при всем выключенном (не поставленный на сигналку). примерно столько же должна кушать и нексия.
А то сопротивление - сопротивление... внутренее сопротивление источника - даст тебе максимальный ток , способный выдать источником , не более. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Бьюик кущает ток порядка 20мА при всем выключенном (не поставленный на сигналку). примерно столько же должна кушать и нексия. Правильно, но такой ток не посадит акам так быстро. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ну дык а я о чем???!!!!! Надо мерять ток , и если он больше - то значит надо искать утечку в системе. Для начала поробовать предохранители , на каком ток упадет , там и надо рыть.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Может поздно пишу...но у меня РОДНОЙ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккум на машине выходил 2 года с гаком...да, я разглядел этикетку...а она вообще 2005 годом датирована))) хотя машина 2007))) Когда он доживал последнее глазок зеленым то светился....но садился в момент....один раз вечером, зимой к сестре заехал....через три часа машину завести не смог....даже бензонасос с трудом работал!!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Зелёный глазок показывается, насколько я понимаю, от плотности электролита т.е. грубо от степени зарядки в процентах.
Если ёмкости нет - то зарядить его можно очень быстро, но также быстро он и сядет Если не прав - поправьте -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
ну дык а я о чем???!!!!! Надо мерять ток , и если он больше - то значит надо искать утечку в системе. Для начала поробовать предохранители , на каком ток упадет , там и надо рыть. ![]() Может поздно пишу...но у меня РОДНОЙ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккум на машине выходил 2 года с гаком...да, я разглядел этикетку...а она вообще 2005 годом датирована))) хотя машина 2007))) Когда он доживал последнее глазок зеленым то светился....но садился в момент....один раз вечером, зимой к сестре заехал....через три часа машину завести не смог....даже бензонасос с трудом работал!!! В этом случае, есть вольтметр который меряет напряжение под нагрузкой (кажется 100 А). В нормального напряжение будет держатся, а в убитого оно на глазах будет падать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вольтметру плевать на нагрузку.
В любом аккумуляторе будет падать напряжение в зависимости от нагрузки т.к. имеется внутреннее сопротивление самого аккумулятора. Нужно измерять именно ток (Амперметром) и именно при выключенном зажигании. Если ток более 20-30 мА, то нужно по очереди отключать потребителей (можно предохранителями, но только теми, которые остаются под напряжением при выключенном зажигании) - на котором ток упадёт - тот и виноват. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |