Полная версия этой страницы:
Быстро садится аккумулятор
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.
Цитата(nac67 @ 5.6.2011, 13:59)

Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.
Проверь гаснет ли свет в багажнике при закрытии крышки. У меня беда была из-за этого.
Цитата(m@ngol @ 5.6.2011, 16:58)

Проверь гаснет ли свет в багажнике при закрытии крышки. У меня беда была из-за этого.
Спасибо, проверю
Проверь все електропотребители, магнитола, лампочки, подсветки и тд тп.
П.С. у меня на мотоцикле стоит сигналка, когда ставил на охрану на 3-4 дня акум садился почти на ноль... Потом пришли к выводу что акум просто не держит а если да то максимум день (для хорошей искры)...
БРОДЯГА-174rys
5.6.2011, 17:53
может и сам акум уже менять надо.
Цитата(БРОДЯГА-174rys @ 5.6.2011, 18:53)

может и сам акум уже менять надо.
Аккум родной, как заряжу глазок светится зеленым, заряжается нормально.
Кто-нить мерял сопротивление между клеммами, сколько там должно быть Ом, или кОм???
та родной аккум на 3-4 году жизни умирает.
Цитата(WILL @ 5.6.2011, 20:53)

та родной аккум на 3-4 году жизни умирает.
У меня на семерке родной стоял 8 лет и заряжал его всего два раза,так с ним и продал. Так какое все-таки сопротивление должно быть между клеммами???
Цитата(nac67 @ 5.6.2011, 19:05)

Кто-нить мерял сопротивление между клеммами, сколько там должно быть Ом, или кОм???
Таких нормированых даных не существует.
В каждом универсальном измерительном приборе есть амперметр, нужно включить его в разрыв питания (снять минусовую клему и поключить её через амперметр).
Полностью заряженый аккумулятор можно разрядить током 1,15А за двое суток а током 0,76А за трое суток.
Измерение сопротивления ничего не даст т.к. некоторые портебители (магнитола, сигналка, ЭБУ и прочая электроника) начинают брать ток только при напряжении более некоторого (обычно вольт около 8). Правильно мерять именно ток.
Только смотри стартером не крутани - спалишь свой амперметр...
После подключения прибора нужно включить зажигание, затем выключить.
Не знаю необходимо ли это в нексии, но некоторые потребители могут не работать после сбоя питания до включения зажигания.
Если есть возможность снять клемму уже подключённой (без снятия питания) - это было бы идеальным вариантом.
P.S. У меня машина стояла на сигналке зимой порядка 3 месяцев с родным аккумулятором - завелась как обычно.
Цитата(nac67 @ 5.6.2011, 13:59)

Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.
Чтобы определить наличие тока утечки отключи зажигание и включи амперметр (~30 А) как на схеме
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли ток не равен нулю, то что-то включеным остаётся. Ищи что...
Не хочеш парится, постав кнопу массы.
systemNET
5.6.2011, 22:13
у меня была проблемма... оказалось когда панельку с магнитолы не снимаеш, а просто выключаеш она продолжает потреблять ток...
то не проблема, а кривые руки у установщиков.
Сам мучался, после установки магнитолы- заставил переделать.... И пришлось "запасной" аккум купить....
PS. ТС вспоминай что делали в последние дни с электрикой? магнитола, сигнализация и т.д.
Все правильно - надо мерять ток. А он по любому будет - ЭБУ , магнитофон+ сигналка. Бьюик кущает ток порядка 20мА при всем выключенном (не поставленный на сигналку). примерно столько же должна кушать и нексия.
А то сопротивление - сопротивление... внутренее сопротивление источника - даст тебе максимальный ток , способный выдать источником , не более.
Цитата(niki @ 6.6.2011, 1:27)

Бьюик кущает ток порядка 20мА при всем выключенном (не поставленный на сигналку). примерно столько же должна кушать и нексия.
Правильно, но такой ток не посадит акам так быстро.
ну дык а я о чем???!!!!! Надо мерять ток , и если он больше - то значит надо искать утечку в системе. Для начала поробовать предохранители , на каком ток упадет , там и надо рыть.
Может поздно пишу...но у меня РОДНОЙ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккум на машине выходил 2 года с гаком...да, я разглядел этикетку...а она вообще 2005 годом датирована))) хотя машина 2007))) Когда он доживал последнее глазок зеленым то светился....но садился в момент....один раз вечером, зимой к сестре заехал....через три часа машину завести не смог....даже бензонасос с трудом работал!!!
Зелёный глазок показывается, насколько я понимаю, от плотности электролита т.е. грубо от степени зарядки в процентах.
Если ёмкости нет - то зарядить его можно очень быстро, но также быстро он и сядет
Если не прав - поправьте
Цитата(niki @ 7.6.2011, 17:23)

ну дык а я о чем???!!!!! Надо мерять ток , и если он больше - то значит надо искать утечку в системе. Для начала поробовать предохранители , на каком ток упадет , там и надо рыть.

Всё написал, нечего добавить.
Цитата(Puric @ 7.6.2011, 18:04)

Может поздно пишу...но у меня РОДНОЙ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккум на машине выходил 2 года с гаком...да, я разглядел этикетку...а она вообще 2005 годом датирована))) хотя машина 2007))) Когда он доживал последнее глазок зеленым то светился....но садился в момент....один раз вечером, зимой к сестре заехал....через три часа машину завести не смог....даже бензонасос с трудом работал!!!
В этом случае, есть вольтметр который меряет напряжение под нагрузкой (кажется 100 А). В нормального напряжение будет держатся, а в убитого оно на глазах будет падать.
Вольтметру плевать на нагрузку.
В любом аккумуляторе будет падать напряжение в зависимости от нагрузки т.к. имеется внутреннее сопротивление самого аккумулятора.
Нужно измерять именно ток (Амперметром) и именно при выключенном зажигании.
Если ток более 20-30 мА, то нужно по очереди отключать потребителей (можно предохранителями, но только теми, которые остаются под напряжением при выключенном зажигании) - на котором ток упадёт - тот и виноват.
Была таже проблема. 2 - 3 дня новый акум. разряжается. После проверки генератора, оказалось, что он не дозаряжает(видает меньше 14 В), после полной разборки и чистки все прошло
Цитата(traffic @ 7.6.2011, 23:43)

В любом аккумуляторе будет падать напряжение в зависимости от нагрузки
Я что и говорю, меряя под нагрузкой напряжение можно определить в каком состоянии акам.
Кстати померить напряжение на аккуме тоже стоит - может действительно не дозаряжает?
насколько я помню в заведённой машине при заряженном аккуме должно быть порядка 14,4В
Если не прав - поправьте, плз.
А я давно писал , еще в начале клаба , что генераторы Делко - полный ацтой - напряжение то они дают , а вот зарядный ток?????!!!!!!!!!!
У мну на Бьюике - тоже стоит делко - один в один как в нексии , даже разЪемы совпадают... ищу замену на Босчь....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.