IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Bio Eva-2 и Bio Eva-5, Электромобили по имени Ева
Neighbor
сообщение 2.6.2011, 10:01
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



В Киеве появились электромобили по имени Ева

КИЕВ, 30 мая. В Киеве впервые на Украине представлены гонконгские серийные электромобили. Они прошли сертификацию и поступили в розничную продажу, сообщается на портале Autosite.

На Украине на первое время будут представлены 2 модели: 2-местная BIO evA-2 с автоматической и 4-местная BIO evA-5. Их сразу же «окрестили» Евами, как первую женщину на Земле.

По словам дистрибьюторов гонконгской компании, эти электромобили совмещают приемлемое качество и доступную цену.

Компактные электромобили обладают запасом хода 100-120 км в зависимости от стиля езды и характера местности, могут развивать 70-80 кмч и заряжаются от обычной розетки (110-220 В) за 7-8 часов. При этом эксплуатация электромобилей практически ничего не стоит. За время зарядки BIO evA потребляют до 8 квт-ч, что эквивалентно 3-8 грн. Километр пробега соответственно обойдется в 3-6 копеек.

Также дистрибьюторы сообщают, что эти электромобили долго тестировали в условиях Киева. По их словам, в городе BIO evA-2 очень удобно эксплуатировать, так как длина 2-местной модели всего 3 м. В модельной линейке evA-2 есть и модификация со вторым рядом детских сидений. В эксплуатации электромобиль практически не отличается от «малолитражки».

В салоне привычная конфигурация места водителя, рычаг «автомата» и две педали: тормоз и газ. Тут есть кондиционер, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, противотуманные фары, электроподъемники, зеркало заднего вида с функцией затемнения.

Возможна установка и аудиосистемы с DVD. Под капотом установлен 3-фазный электродвигатель постоянного тока на 5 кВт, а также 2 АКБ, в багажнике размещены еще 4 аккумулятора. Общий вес автомобиля составляет всего 630 кг, из которых 252 кг занимает вес кислотных аккумуляторов. Кузов evA — алюминиевый трубчатый каркас, облицованный стеклопластиковыми панелями. Стоимость BIO evA-2 стартует с 10 тыс. евро.

Вторая модель BIO evA-5 чуть крупнее (длина 3600 мм) и может взять на борт уже 4 пассажира. Соответственно, здесь мощнее двигатель (3-фазный постоянного тока 7,5 кВт (пиковая мощность 26 кВт) и вес батарей уже 270 кг. Общий вес evA-5 также чуть больше – 1190 кг, но динамические характеристики даже лучше.

Максимальная скорость – 80 кмч, а пробег без подзарядки по ровной поверхности – 120 км. BIO evA-5 оснащена ручной коробкой передач и, естественно, педалью сцепления. Стоимость evA-5 – 13 тыс. евро.

Первый салон электромобилей BIO Auto начнет работать в Киеве, второй откроется в Крыму. А дальше дилерская сеть будет формироваться по всей Украине.

Первые автомобили компания уже зарегистрировала в ГАИ, при этом транспортный сбор на них опять же составил смешную сумму. Они будут использоваться исключительно для тест-драйвов.

Вторая партия из 25 автомобилей уже частично распродана.

В Киеве уже подписан договор о сервисном обслуживании BIO Auto, осенью начнет работать и программа ассистанса, которая будет включать доставку подзаряженных аккумуляторов, либо буксировку к пунктам зарядки, в случае, если пользователь не рассчитал свой пробег о становился прямо на дороге.

Гарантия на BIO Auto составит 1 год, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи – 3 года. Стоимость нового комплекта АКБ – 600 евро.

Взято http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/05/30/853662.html



--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 2.6.2011, 16:11
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Круто, я бы купил если б была 13шка еврикоф smile.gif на работу ездить то, что надо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 2.6.2011, 16:23
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Ну да, как вторая машина, для езды по Киеву, нечто среднее между мопедом и авто она подходит. Но автомобиль не заменяет, в Крым на таком не поедешь, придется по пути искать розетку и делать перерыв для дозарядки часиков 8. Да и в село приехал, а там свет отключили... Также багажника нету и грузоподъемность не ахти. Да и цена не детская, Коля за такую сумму еще пару Бьюиков прикупит. smile.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 2.6.2011, 16:24
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



Почему-то все сравнивают исключительно разницу в стоимости бензина и электроэнергии.
Посчитайте сколько через пару-тройку лет будет стоить замена аккумуляторов в этом чуде.

Какая-то стремная экономия получается.


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 2.6.2011, 16:25
Сообщение #5


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Прикольно другое: " пробег без подзарядки по ровной поверхности – 120 км" Это по Набережной ездить что-ли? Или в Борисполь и обратно?
Получается, в условиях города - это около 60-70 км получится...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 2.6.2011, 16:42
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Penguin @ 2.6.2011, 17:24) *
Почему-то все сравнивают исключительно разницу в стоимости бензина и электроэнергии.
Посчитайте сколько через пару-тройку лет будет стоить замена аккумуляторов в этом чуде.

Какая-то стремная экономия получается.


Такая же стремная, как и на гибридных автомобилях.
По данному случаю считаем: 600Евро/3года=200Е/год. То есть эквивалент 200литрам бенза, на которых я могу проехать где-то 2-2,5 тысячи км. Ну, посчитаем дозаправку ежедневно 365*9=3285грн. (32литра бенза).
Так что резон все-таки есть. idontno.gif
По стоимости аккумуляторов: будем надеяться, что прогресс не будет стоять на месте, и их емкость будет увеличиваться, а цена падать.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 2.6.2011, 19:21
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(Penguin @ 2.6.2011, 17:24) *
Почему-то все сравнивают исключительно разницу в стоимости бензина и электроэнергии.
Посчитайте сколько через пару-тройку лет будет стоить замена аккумуляторов в этом чуде.

Какая-то стремная экономия получается.

Там же написано. 600 эвро.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 3.6.2011, 7:42
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



кх кх 3285грн. - это 320 литров... но всё равно я за такие технологии, дай Боже чтобы они развивались всё быстрее и мы отшли от бенза и подобной иглы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 3.6.2011, 12:03
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Ну, забыл нолик. smile.gif
Итого: при вложении вышеуказанной суммы в бензин проезжаю 6000км, в электрику - 35-40000км (но не более 100-120км/день). На бумаге все красиво, но и первоначальное вложение в 10000Евро восторга не вызывает.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 3.6.2011, 12:47
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(vlad @ 3.6.2011, 13:03) *
10000Евро восторга не вызывает.

это не так уж и много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 15:15
Разработка сайта: JetBrain, 2008