Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bio Eva-2 и Bio Eva-5
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Всё про всё
Neighbor
В Киеве появились электромобили по имени Ева

КИЕВ, 30 мая. В Киеве впервые на Украине представлены гонконгские серийные электромобили. Они прошли сертификацию и поступили в розничную продажу, сообщается на портале Autosite.

На Украине на первое время будут представлены 2 модели: 2-местная BIO evA-2 с автоматической и 4-местная BIO evA-5. Их сразу же «окрестили» Евами, как первую женщину на Земле.

По словам дистрибьюторов гонконгской компании, эти электромобили совмещают приемлемое качество и доступную цену.

Компактные электромобили обладают запасом хода 100-120 км в зависимости от стиля езды и характера местности, могут развивать 70-80 кмч и заряжаются от обычной розетки (110-220 В) за 7-8 часов. При этом эксплуатация электромобилей практически ничего не стоит. За время зарядки BIO evA потребляют до 8 квт-ч, что эквивалентно 3-8 грн. Километр пробега соответственно обойдется в 3-6 копеек.

Также дистрибьюторы сообщают, что эти электромобили долго тестировали в условиях Киева. По их словам, в городе BIO evA-2 очень удобно эксплуатировать, так как длина 2-местной модели всего 3 м. В модельной линейке evA-2 есть и модификация со вторым рядом детских сидений. В эксплуатации электромобиль практически не отличается от «малолитражки».

В салоне привычная конфигурация места водителя, рычаг «автомата» и две педали: тормоз и газ. Тут есть кондиционер, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, противотуманные фары, электроподъемники, зеркало заднего вида с функцией затемнения.

Возможна установка и аудиосистемы с DVD. Под капотом установлен 3-фазный электродвигатель постоянного тока на 5 кВт, а также 2 АКБ, в багажнике размещены еще 4 аккумулятора. Общий вес автомобиля составляет всего 630 кг, из которых 252 кг занимает вес кислотных аккумуляторов. Кузов evA — алюминиевый трубчатый каркас, облицованный стеклопластиковыми панелями. Стоимость BIO evA-2 стартует с 10 тыс. евро.

Вторая модель BIO evA-5 чуть крупнее (длина 3600 мм) и может взять на борт уже 4 пассажира. Соответственно, здесь мощнее двигатель (3-фазный постоянного тока 7,5 кВт (пиковая мощность 26 кВт) и вес батарей уже 270 кг. Общий вес evA-5 также чуть больше – 1190 кг, но динамические характеристики даже лучше.

Максимальная скорость – 80 кмч, а пробег без подзарядки по ровной поверхности – 120 км. BIO evA-5 оснащена ручной коробкой передач и, естественно, педалью сцепления. Стоимость evA-5 – 13 тыс. евро.

Первый салон электромобилей BIO Auto начнет работать в Киеве, второй откроется в Крыму. А дальше дилерская сеть будет формироваться по всей Украине.

Первые автомобили компания уже зарегистрировала в ГАИ, при этом транспортный сбор на них опять же составил смешную сумму. Они будут использоваться исключительно для тест-драйвов.

Вторая партия из 25 автомобилей уже частично распродана.

В Киеве уже подписан договор о сервисном обслуживании BIO Auto, осенью начнет работать и программа ассистанса, которая будет включать доставку подзаряженных аккумуляторов, либо буксировку к пунктам зарядки, в случае, если пользователь не рассчитал свой пробег о становился прямо на дороге.

Гарантия на BIO Auto составит 1 год, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи – 3 года. Стоимость нового комплекта АКБ – 600 евро.

Взято http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/05/30/853662.html

mad
Круто, я бы купил если б была 13шка еврикоф smile.gif на работу ездить то, что надо!
vlad
Ну да, как вторая машина, для езды по Киеву, нечто среднее между мопедом и авто она подходит. Но автомобиль не заменяет, в Крым на таком не поедешь, придется по пути искать розетку и делать перерыв для дозарядки часиков 8. Да и в село приехал, а там свет отключили... Также багажника нету и грузоподъемность не ахти. Да и цена не детская, Коля за такую сумму еще пару Бьюиков прикупит. smile.gif
Penguin
Почему-то все сравнивают исключительно разницу в стоимости бензина и электроэнергии.
Посчитайте сколько через пару-тройку лет будет стоить замена аккумуляторов в этом чуде.

Какая-то стремная экономия получается.
Zhest'
Прикольно другое: " пробег без подзарядки по ровной поверхности – 120 км" Это по Набережной ездить что-ли? Или в Борисполь и обратно?
Получается, в условиях города - это около 60-70 км получится...
vlad
Цитата(Penguin @ 2.6.2011, 17:24) *
Почему-то все сравнивают исключительно разницу в стоимости бензина и электроэнергии.
Посчитайте сколько через пару-тройку лет будет стоить замена аккумуляторов в этом чуде.

Какая-то стремная экономия получается.


Такая же стремная, как и на гибридных автомобилях.
По данному случаю считаем: 600Евро/3года=200Е/год. То есть эквивалент 200литрам бенза, на которых я могу проехать где-то 2-2,5 тысячи км. Ну, посчитаем дозаправку ежедневно 365*9=3285грн. (32литра бенза).
Так что резон все-таки есть. idontno.gif
По стоимости аккумуляторов: будем надеяться, что прогресс не будет стоять на месте, и их емкость будет увеличиваться, а цена падать.
Aлександр
Цитата(Penguin @ 2.6.2011, 17:24) *
Почему-то все сравнивают исключительно разницу в стоимости бензина и электроэнергии.
Посчитайте сколько через пару-тройку лет будет стоить замена аккумуляторов в этом чуде.

Какая-то стремная экономия получается.

Там же написано. 600 эвро.
mad
кх кх 3285грн. - это 320 литров... но всё равно я за такие технологии, дай Боже чтобы они развивались всё быстрее и мы отшли от бенза и подобной иглы.
vlad
Ну, забыл нолик. smile.gif
Итого: при вложении вышеуказанной суммы в бензин проезжаю 6000км, в электрику - 35-40000км (но не более 100-120км/день). На бумаге все красиво, но и первоначальное вложение в 10000Евро восторга не вызывает.
Aлександр
Цитата(vlad @ 3.6.2011, 13:03) *
10000Евро восторга не вызывает.

это не так уж и много.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.