Загорается ЧЕК после 10-20 км пробега |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорается ЧЕК после 10-20 км пробега |
14.4.2011, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Ситуация в следующем.
Проезжаю 10-20 км - загорается ЧЕК и горит пока не выключу двигатель. При повторном включении, таже история - 10-20 км и опять, сц-ко, горит. Диагностика дает код 36 - клапан рециркуляции. Внешних сбоев в работе двигателя не наблюдаю. Снял я этот клапан. Куда дуть и на что давить, что бы его проверить??? Шток ходит свободно. Дую снизу в квадратное отверстие - воздух не проходит. Дую в трубочку сверху, воздух не проходит. Втягиваю в себя через верхнюю трубку - воздух проходит. Т.е. на вытяжку из верхней трубочки он пропускает. Так должно быть??? Сообщение отредактировал nac67 - 20.4.2011, 20:20 |
|
|
|
|
14.4.2011, 19:33
Сообщение
#2
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
Ситуация в следующем. Проезжаю 10-20 км - загорается ЧЕК и горит пока не выключу двигатель. При повторном включении, таже история - 10-20 км и опять, сц-ко, горит. Диагностика дает код 12 - типа все нормально. Внешних сбоев в работе двигателя не наблюдаю. Что бы это значило???? Р.S. Не машина, а сплошная загадка, блин. Если мотор 1.5 v16 то клапон рецеркуляции картерных газов, Тема есть ток надо найти -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
14.4.2011, 19:38
Сообщение
#3
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
|
|
|
|
|
14.4.2011, 20:13
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Такой блестящий металлический грибок - это он и есть.
Его можно заглушить совсем. Проверить без снятия не знаю как, а со снятием - у него внутри есть заслонка, которая управляется вакуумом из впускного коллектора - нужно проверить чтобы она шевелилась и плотно прилягала в закрытом состоянии. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
14.4.2011, 20:40
Сообщение
#5
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: |
У меня загорается при торможении двигателем и сразу поднимаются обороты на холостом ходу. Здесь вычитал что вроде датчик скорости на кпп, но руки ещё не дошли.
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
|
|
|
|
15.4.2011, 7:27
Сообщение
#6
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
[quote name='nac67' date='14.4.2011, 20:38' post='114456']
Искал, но не нашел. А двигло действительно 1.5 v16 А где находится этот "клапон", как его проверить??? [/quot Смотри здесь http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6599 -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
15.4.2011, 14:13
Сообщение
#7
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Когда умер датчик скорости, то тоже загорался чек после небольшого пробега, и гас при остановке двигателя. То есть когда есть скорость, он и начинал выпендриваться. Поменял. Находится на коробке, долезать не очень удобно, но возможно (в чистой одежде лучше не пытаться ). Некоторым помогала просто просушка датчика, но я решил отдать сразу 300грн. за новый и не заморачиваться. Правда, при горящем чеке бортовой комп показывал код ошибки датчика скорости.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
20.4.2011, 20:13
Сообщение
#8
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Такой блестящий металлический грибок - это он и есть. Его можно заглушить совсем. Проверить без снятия не знаю как, а со снятием - у него внутри есть заслонка, которая управляется вакуумом из впускного коллектора - нужно проверить чтобы она шевелилась и плотно прилягала в закрытом состоянии. Снял я этот клапан. Куда дуть и на что давить, что бы его проверить??? Шток ходит свободно. Дую снизу в квадратное отверстие - воздух не проходит. Дую в трубочку сверху, воздух не проходит. Втягиваю в себя через верхнюю трубку - воздух проходит. Т.е. на вытяжку из верхней трубочки он пропускает. Сообщение отредактировал nac67 - 20.4.2011, 20:18 |
|
|
|
|
20.4.2011, 21:44
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Верхняя трубочка - управляющая. Если вытянуть из неё воздух (т.е. создать вакуум) должен открыться переход между 2мя остальными отверстиями (которые снизу). После того, как вакуум убран переход должен закрыться.
Соответственно воздух через верхнюю трубочку уходить не должен - это просто управление. Если уходит - значит что-то пробито - нужно заглушить клапан (например металлической пластиной - такая тема уже есть, можно поискать), а ту трубку, которая идёт к нему сверху из тройника около впускного коллектора просто убрать вместе с тройником (2ю трубку просто вставить в патрубок из коллектора вместо тройника). Возможно придётся перешить ЭБУ. А можно просто заменить сам клапан, но он относительно дорогой. Насчёт ремонта клапана не уверен т.к. он вроде как не разборный... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
21.4.2011, 1:00
Сообщение
#10
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Воздух из верхней (управляющей) трубки должен проходить. Т.е. абсолютной герметичности там быть не должно. В этом можно убедиться проверив НОВЫЙ клапан , или разобрав старый - увидите там несколько перепускных отверстий в диафрагме , через которые должен проходить воздух. Скорее всего неисправность связана с тугим ходом самого штока клапана (его можно смазать), или с неплотностью посадки клапана в седле , в результате чего выхлопные газы постоянно попадают во впускной коллектор. Клапан на сутки в бензин (ту часть что стоит в коллекторе) - должно попустить + почстить его как только можно (само седло).
Клапан на 16 кл. моторы подходит один в один с моноинжекторных опелей. НА 8 кл. КСЮ-моторах - другое крепление!!!!! Глушить его на нексии нельзя - будет вылетать чек. Как вариант , после профилактики клапана, если ошибка не исчезнет , а будет снова проявляться - посмотри внимательно лямбда-зонд. Если у него быстродействие уже никакое, то его очень медленно меняющиеся показания - ЭБУ может воспринимать как неработоспособность клапана рециркуляции, и соотв. выбивать код 36. На самом же деле - неисправность может крыться в ЛЗ. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
22.4.2011, 14:17
Сообщение
#11
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: |
Глушить его на нексии нельзя - будет вылетать чек. Заглушен, практически, с рождения. Чека не было. Вот, когда газ настраивал, при обеднении смеси - вылазает гад, но это и хорошо, видно, что обедненная смесь. Так что, действительно причинами этой ошибки может быть не только неисправность этого клапана. |
|
|
|
|
22.4.2011, 19:05
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
С чеком всё ясно - клапан-то механический и его работоспособность ЭБУ определяет по другим датчикам - тому же ДК.
Насчёт того, что воздух в убравляющую трубку должен проходить - это что же получается: выхлопные газы с температурой до 1100 градусов попадают в силиконовую трубочку (а в ней ещё и вакуум)? Так её же (трубочке) писец приснится очень быстро ;-) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
23.4.2011, 6:15
Сообщение
#13
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
С чеком всё ясно - клапан-то механический и его работоспособность ЭБУ определяет по другим датчикам - тому же ДК. Насчёт того, что воздух в убравляющую трубку должен проходить - это что же получается: выхлопные газы с температурой до 1100 градусов попадают в силиконовую трубочку (а в ней ещё и вакуум)? Так её же (трубочке) писец приснится очень быстро ;-) Что такое ДК? |
|
|
|
|
23.4.2011, 14:43
Сообщение
#14
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
nac67, - ДК - это датчик кислорода. Лямбда зонд - другими словами.
traffic, - очень невнимательны. Учите мат. часть - как работает ЕГР клапан. В этой трубочке - никаких выхлопных газов нет , и быть не может. Газы идут из выпускного во впускной коллектор, когда открывается клапан. а через трубочку проходит воздух - да немножко , но проходит. Проходит он из атмосферы во впускной коллектор с давлением - ниже атмосферного (что и называют вакуумом). Еще один ньюанс - поскольку в выхлопном коллекторе всегда давление ВЫШЕ атмосферного , а во впускном всегда НИЖЕ атмосферного, то при неплотностях в седле клапана, часть выхлопных газов может всегда прорываться во впускной, искажая таким образом состав смеси на ХХ, а также показания ДАДа. поэтмоу - при неустойчивом ХХ в первую очередь всегда смотрю этот ЕГР клапан. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
25.4.2011, 14:45
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Я из предидущих постов понял так, что именно выхлопные газы должны проходить в трубочку - потому и возмутился.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
25.4.2011, 22:58
Сообщение
#16
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Нет. Это не правильно - вакуумная трубочка служит всего лишь для привода (открытия) клапана ЕГР. Сами же газы - проходят в нижней части ЕГР.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
26.4.2011, 9:25
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Я в курсе, но из поста понял что газы могут попасть в вакуумную трубку - потому и написал всё это
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
9.5.2011, 18:25
Сообщение
#18
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
После замены клапана Опять выдает ошибку 36.
Проведение общей диагностики двигла даст эффект, или деньги на ветер??? Сообщение отредактировал nac67 - 9.5.2011, 18:26 |
|
|
|
|
18.5.2011, 18:51
Сообщение
#19
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Провели диагностику на компе, никаких ошибок. Но ЧЕК, все равно загорается после 12-15 км пробега (если не выключался двигатель). Диагностика кода ошибки ЭБУ так же ничего не дала - ошибок НЕТ! Что за глюки???
|
|
|
|
|
20.5.2011, 13:38
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
По ходу странная диагностика, которая не может прочитать даже те ошибки, которые читаются скрепкой...
Если горит чек по-любому должна быть ошибка (или коротит проводка от самой лампочки что врядли) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 19:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |