![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Никакого конфликта нет.!!!!! Я думаю , что многоуважаемые товарищи убедились , в том , что мы здесь не читатели и телезрители , и кое что понимаем в автомобилях... Иногда даже больще чем они. Соотв. пусть и относятся к нам (посетителям форума) с должным уважением , и не считают, что над нами можно поиздеватьссся задавая абсолютно глупые вопросы, и ожидать при этом еще какой нить приличный ответ. Давайте общаться профессионально, так как мы с Денисом общались в свое время... Вот кто настоящий спец, от Б-га. Вот кто светлая голова.... Вот к чему надо стремитсья всем "чип-тюнерам" Т самое главное , не стесняться сказать честно - если не разобрался - НЕ ЗНАЮ!!!!!! И нормально попытаться разобраться в вопросе....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Выкладываю еще свои мысли по поводу показателей температуры двигла в нексии, а именно
если мы хорошенько вспомним все опелевские моторы , и новые и старые , то мы увидим , что там датчик температуры на ЭБУ и на приборку стоят в патрубках, которые выходят из головки блока, и где устанавливается термостат, ну или рядышком с ними , во впускном коллекторе (С16НЗ) . А вот в ксю - эти датчики разнесены - датчик на приборку в том же месте гед и в опелях , а вот датчик на ЭБУ , стоит под трамблером , т.е. совершенно в другом конце головки блока. как вы думаете , уважаемые нексияводы , какова может быть разница температур , между 1 и 4 цилиндрами , при рабочем двигателе... ?????? -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
О наличии описанного глюка ЭБУ на 10-15градусов можно не сомневаться. У меня тоже самое, причем я выяснял это не менее дотошно чем niki, в примерно тоже-самое время. Сейчас в ожидании перепрошивки, а именно мастера, понимающего то, что делает и что нужно мне. ИМХО : А зарождающийся конфликт нужно присечь. Теперь докладываю со своей колокольни ![]() Что касается ДОНС - то этого глюка нет, что касается SOHC - то этот глюк вроди есть замеченым альфаником. На данный момент сломался адаптер к-Лайн, в ближайшем времени лично потестю 8 клапанник, думаю что именно это и обнаружу. Лично дослеживал ДОНС - был рад что етого глюка нету, может это вызвано тем, что прошивка стоит там с завода такая же как у ланоса. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вчера спецом переключил свой Штат из режима город , в режим температуры и оборотов , ну обороты мне по барабану , а вот за температурой последил. Итак
1. Днем по пробкам (конкретным пробкам на набережной возле элеватора) температура подымалась к 98 С только три-четыре раза (за 50 мин), включался вентилятор , охлаждал мотор до 91 С, и выключался.... До следующего включения проходило минут 15 - не меньше... Это в тянучке. 2. вечером , немножко покатался по делам по городу, температура постянно колебалась в пределах 87-92С. И только лишь когда выехал на набережную , со стороны южного , и поехал на куреневку , то в районе моста Метро, температура стабилизировалась на 89С и так и держалась , практически до Голливуда..... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вчера спецом переключил свой Штат из режима город , в режим температуры и оборотов , ну обороты мне по барабану , а вот за температурой последил. Итак 1. Днем по пробкам (конкретным пробкам на набережной возле элеватора) температура подымалась к 98 С только три-четыре раза (за 50 мин), включался вентилятор , охлаждал мотор до 91 С, и выключался.... До следующего включения проходило минут 15 - не меньше... Это в тянучке. 2. вечером , немножко покатался по делам по городу, температура постянно колебалась в пределах 87-92С. И только лишь когда выехал на набережную , со стороны южного , и поехал на куреневку , то в районе моста Метро, температура стабилизировалась на 89С и так и держалась , практически до Голливуда..... Лично у меня при езде температура: трасса 82 город 85-96 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
82 по трасе - маловато в принципе , но еще допустимо..... ИМХО
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
82 по трасе - маловато в принципе , но еще допустимо..... ИМХО мои мысли по поводу этого, что термостат открывается при этой температуре, вот и мерзнет двигло! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Вчера спецом переключил свой Штат из режима город , в режим температуры и оборотов , ну обороты мне по барабану , а вот за температурой последил. Итак 1. Днем по пробкам (конкретным пробкам на набережной возле элеватора) температура подымалась к 98 С только три-четыре раза (за 50 мин), включался вентилятор , охлаждал мотор до 91 С, и выключался.... До следующего включения проходило минут 15 - не меньше... Это в тянучке. 2. вечером , немножко покатался по делам по городу, температура постянно колебалась в пределах 87-92С. И только лишь когда выехал на набережную , со стороны южного , и поехал на куреневку , то в районе моста Метро, температура стабилизировалась на 89С и так и держалась , практически до Голливуда..... Это с учетом того, что тебе корректировали пересчет ТОЖ в ЭБУ? Получается без коррекции должно показывать днем по пробкам еще на 10 град. меньше? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Да, это с коррекцией датчика ТОЖ!!!!!!!
В реале , если брать показания штатной прошивки , то получается , что реальная температура двигла выше!!!!! Вспомним - термостат открылся при 92С , а БК показывал по к-линии - 82С. Соотв, если на штатной прошивке , БК показывает 98С, то в реале там все 108С!!!!!!!!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как можно связаться с Денисом Супруненко. Хочу сделать чит-тюнинг своей некии. моя почта petbir@gmail.com Спасибо |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Расход ето одна тема,главное разгон.И харошие манеры. тогда для тебя есть тема чиповка http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...60&start=60 там как раз и можно о разгоне поговорить. ддля одного нужен хороший разгон, для другого нужно сбалансированность, что бы и не тупила и экономила, здесь Ники как раз добивается о наилучшем результате для него, впрочем многим подходит такой результат, мне тоже нравится и тяга и экономия, я добился перепрошивкой, получилась и динамика на низах и расход по городу газа 8,4-8,6 литра, за городом меньше. По бензину точно не скажу, так как почти не езжу на нем. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Итак господа - докладываю. После почти 9 мес. испытаний , добился я вот таких результатов
По городу , с пробками и агрессивным стилем езды - не более 10 литров. если ездиить спокойно - то не более 9 литров Поскольку Ваш покорный слуга , теперь уже не городской , а сельский житель , то каждый день приходиться делать 30 км. по трассе ну и потом еще 15 км по городу до работы , так вот в таком режиме , расход более 8.5-9 литров - не подымался. Если заливаешь хороший бенз , то - не более 8литров - зависит от заправки. Кондей - добавляет строго 1 литр , что по трассе . что по городу. Резина Р15 (195-50-15) Да , совсем забыл - все эти данные - для бенза А -92 , которым иногда заправляюсь где попало, и где подешевле. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
кинь фотки своей резины с дисками как они смотрятся на машине!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Смотряться вот так:
[attachment=2375:Фото003.jpg] [attachment=2374:Фото002.jpg] [attachment=2376:Фото004.jpg] [attachment=2377:Фото005.jpg] Сорри за каКчество - фоткал телефоном... ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
да нормальное качество, видно хорошо, и смотрица прикрасно, а де и за скокль достал такие диски с резиной?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Спасибо на добром слове!. Эти диски , я давно искал , достались они мне , от одного из немногих , оставшихся на опель клабе , нормальных людей - Старгейзера . (Саша) Он кста , выкладывал объяву о продаже дисков у нас на форуме, летом , вот я их и забрал. Это диски штатные , с Верки Б, , Р15,ширина 6.0 дюймов, 4*100, ЕТ 49.. Пришлось докупить еще 2 покрышки - на передок, 2 были в комплекте , еще нормальные (на заднице стоят прекрасно). Цена вопроса - 260 вечнозеленых , +400 грн 2 нормальных покрышки на передк , + монтаж, балансировка. кста , свою старую (почти новую) резину , с Шеви авео 3 , на стальных дискх на 15" (185-55-15) я таксистам продал , по быстрому за 200 баксов.
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Неплохо вложился.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Люди у меня 16 клапанная Ксюха я из Сум хочу ей сделать перепрошивку с штатной на более єкономичную, но что-б не в ущерб динамике. Подскажите что нибудь!!! Заранее блогодарен
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Люди у меня 16 клапанная Ксюха я из Сум хочу ей сделать перепрошивку с штатной на более єкономичную, но что-б не в ущерб динамике. Подскажите что нибудь!!! Заранее блогодарен ![]() пока что могу только одно подсказать где в Харькове, звони 8093-739-86-73, есть несколько вариантов. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |