IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доведение ЭБУ Нексии "до ума", исправление штатной прошивки
niki
сообщение 17.7.2008, 1:25
Сообщение #41


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Никакого конфликта нет.!!!!! Я думаю , что многоуважаемые товарищи убедились , в том , что мы здесь не читатели и телезрители , и кое что понимаем в автомобилях... Иногда даже больще чем они. Соотв. пусть и относятся к нам (посетителям форума) с должным уважением , и не считают, что над нами можно поиздеватьссся задавая абсолютно глупые вопросы, и ожидать при этом еще какой нить приличный ответ. Давайте общаться профессионально, так как мы с Денисом общались в свое время... Вот кто настоящий спец, от Б-га. Вот кто светлая голова.... Вот к чему надо стремитсья всем "чип-тюнерам" Т самое главное , не стесняться сказать честно - если не разобрался - НЕ ЗНАЮ!!!!!! И нормально попытаться разобраться в вопросе....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 17.7.2008, 17:07
Сообщение #42


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Выкладываю еще свои мысли по поводу показателей температуры двигла в нексии, а именно

если мы хорошенько вспомним все опелевские моторы , и новые и старые , то мы увидим , что там датчик температуры на ЭБУ и на приборку стоят в патрубках, которые выходят из головки блока, и где устанавливается термостат, ну или рядышком с ними , во впускном коллекторе (С16НЗ) . А вот в ксю - эти датчики разнесены - датчик на приборку в том же месте гед и в опелях , а вот датчик на ЭБУ , стоит под трамблером , т.е. совершенно в другом конце головки блока. как вы думаете , уважаемые нексияводы , какова может быть разница температур , между 1 и 4 цилиндрами , при рабочем двигателе... ??????


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.7.2008, 7:18
Сообщение #43


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(практик @ 16.7.2008, 20:15) *
О наличии описанного глюка ЭБУ на 10-15градусов можно не сомневаться.
У меня тоже самое, причем я выяснял это не менее дотошно чем niki, в примерно тоже-самое время.
Сейчас в ожидании перепрошивки, а именно мастера, понимающего то, что делает и что нужно мне.

ИМХО : А зарождающийся конфликт нужно присечь.

Теперь докладываю со своей колокольни biggrin.gif .
Что касается ДОНС - то этого глюка нет, что касается SOHC - то этот глюк вроди есть замеченым альфаником.
На данный момент сломался адаптер к-Лайн, в ближайшем времени лично потестю 8 клапанник, думаю что именно это и обнаружу.

Лично дослеживал ДОНС - был рад что етого глюка нету, может это вызвано тем, что прошивка стоит там с завода такая же как у ланоса.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 18.7.2008, 10:48
Сообщение #44


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Вчера спецом переключил свой Штат из режима город , в режим температуры и оборотов , ну обороты мне по барабану , а вот за температурой последил. Итак

1. Днем по пробкам (конкретным пробкам на набережной возле элеватора) температура подымалась к 98 С только три-четыре раза (за 50 мин), включался вентилятор , охлаждал мотор до 91 С, и выключался.... До следующего включения проходило минут 15 - не меньше... Это в тянучке.

2. вечером , немножко покатался по делам по городу, температура постянно колебалась в пределах 87-92С. И только лишь когда выехал на набережную , со стороны южного , и поехал на куреневку , то в районе моста Метро, температура стабилизировалась на 89С и так и держалась , практически до Голливуда.....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.7.2008, 10:52
Сообщение #45


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 18.7.2008, 11:48) *
Вчера спецом переключил свой Штат из режима город , в режим температуры и оборотов , ну обороты мне по барабану , а вот за температурой последил. Итак

1. Днем по пробкам (конкретным пробкам на набережной возле элеватора) температура подымалась к 98 С только три-четыре раза (за 50 мин), включался вентилятор , охлаждал мотор до 91 С, и выключался.... До следующего включения проходило минут 15 - не меньше... Это в тянучке.

2. вечером , немножко покатался по делам по городу, температура постянно колебалась в пределах 87-92С. И только лишь когда выехал на набережную , со стороны южного , и поехал на куреневку , то в районе моста Метро, температура стабилизировалась на 89С и так и держалась , практически до Голливуда.....

Лично у меня при езде температура:
трасса 82
город 85-96


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 18.7.2008, 11:19
Сообщение #46


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



82 по трасе - маловато в принципе , но еще допустимо..... ИМХО


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.7.2008, 11:45
Сообщение #47


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 18.7.2008, 12:19) *
82 по трасе - маловато в принципе , но еще допустимо..... ИМХО

мои мысли по поводу этого, что термостат открывается при этой температуре, вот и мерзнет двигло!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 18.7.2008, 11:49
Сообщение #48


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(niki @ 18.7.2008, 11:48) *
Вчера спецом переключил свой Штат из режима город , в режим температуры и оборотов , ну обороты мне по барабану , а вот за температурой последил. Итак

1. Днем по пробкам (конкретным пробкам на набережной возле элеватора) температура подымалась к 98 С только три-четыре раза (за 50 мин), включался вентилятор , охлаждал мотор до 91 С, и выключался.... До следующего включения проходило минут 15 - не меньше... Это в тянучке.

2. вечером , немножко покатался по делам по городу, температура постянно колебалась в пределах 87-92С. И только лишь когда выехал на набережную , со стороны южного , и поехал на куреневку , то в районе моста Метро, температура стабилизировалась на 89С и так и держалась , практически до Голливуда.....

Это с учетом того, что тебе корректировали пересчет ТОЖ в ЭБУ? Получается без коррекции должно показывать днем по пробкам еще на 10 град. меньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 18.7.2008, 13:34
Сообщение #49


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Да, это с коррекцией датчика ТОЖ!!!!!!!

В реале , если брать показания штатной прошивки , то получается , что реальная температура двигла выше!!!!!

Вспомним - термостат открылся при 92С , а БК показывал по к-линии - 82С. Соотв, если на штатной прошивке , БК показывает 98С, то в реале там все 108С!!!!!!!!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
beria
сообщение 1.10.2008, 16:29
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.9.2008
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как можно связаться с Денисом Супруненко.
Хочу сделать чит-тюнинг своей некии.

моя почта petbir@gmail.com

Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 1.10.2008, 16:34
Сообщение #51


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(beria @ 1.10.2008, 17:29) *
Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как можно связаться с Денисом Супруненко.
Хочу сделать чит-тюнинг своей некии.

моя почта petbir@gmail.com

Спасибо

для начала заполни профиль, откуда ты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 9.10.2008, 9:07
Сообщение #52


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Toxaxa @ 26.3.2008, 13:01) *
Расход ето одна тема,главное разгон.И харошие манеры.

тогда для тебя есть тема чиповка
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...60&start=60
там как раз и можно о разгоне поговорить.

ддля одного нужен хороший разгон, для другого нужно сбалансированность, что бы и не тупила и экономила, здесь Ники как раз добивается о наилучшем результате для него, впрочем многим подходит такой результат, мне тоже нравится и тяга и экономия, я добился перепрошивкой, получилась и динамика на низах и расход по городу газа 8,4-8,6 литра, за городом меньше. По бензину точно не скажу, так как почти не езжу на нем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.10.2008, 10:23
Сообщение #53


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Итак господа - докладываю. После почти 9 мес. испытаний , добился я вот таких результатов

По городу , с пробками и агрессивным стилем езды - не более 10 литров.

если ездиить спокойно - то не более 9 литров

Поскольку Ваш покорный слуга , теперь уже не городской , а сельский житель , то каждый день приходиться делать 30 км. по трассе ну и потом еще 15 км по городу до работы , так вот в таком режиме , расход более 8.5-9 литров - не подымался. Если заливаешь хороший бенз , то - не более 8литров - зависит от заправки. Кондей - добавляет строго 1 литр , что по трассе . что по городу. Резина Р15 (195-50-15)

Да , совсем забыл - все эти данные - для бенза А -92 , которым иногда заправляюсь где попало, и где подешевле.



--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.10.2008, 10:48
Сообщение #54


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



кинь фотки своей резины с дисками как они смотрятся на машине!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.10.2008, 11:14
Сообщение #55


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Смотряться вот так:

[attachment=2375:Фото003.jpg]

[attachment=2374:Фото002.jpg]

[attachment=2376:Фото004.jpg]

[attachment=2377:Фото005.jpg]

Сорри за каКчество - фоткал телефоном... smile.gif



--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.10.2008, 11:18
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



да нормальное качество, видно хорошо, и смотрица прикрасно, а де и за скокль достал такие диски с резиной?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.10.2008, 11:28
Сообщение #57


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Спасибо на добром слове!. Эти диски , я давно искал , достались они мне , от одного из немногих , оставшихся на опель клабе , нормальных людей - Старгейзера . (Саша) Он кста , выкладывал объяву о продаже дисков у нас на форуме, летом , вот я их и забрал. Это диски штатные , с Верки Б, , Р15,ширина 6.0 дюймов, 4*100, ЕТ 49.. Пришлось докупить еще 2 покрышки - на передок, 2 были в комплекте , еще нормальные (на заднице стоят прекрасно). Цена вопроса - 260 вечнозеленых , +400 грн 2 нормальных покрышки на передк , + монтаж, балансировка. кста , свою старую (почти новую) резину , с Шеви авео 3 , на стальных дискх на 15" (185-55-15) я таксистам продал , по быстрому за 200 баксов. smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.10.2008, 11:33
Сообщение #58


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Неплохо вложился.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 21.10.2008, 12:09
Сообщение #59


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Люди у меня 16 клапанная Ксюха я из Сум хочу ей сделать перепрошивку с штатной на более єкономичную, но что-б не в ущерб динамике. Подскажите что нибудь!!! Заранее блогодарен rolleyes.gif


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.10.2008, 13:20
Сообщение #60


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Vik @ 21.10.2008, 13:09) *
Люди у меня 16 клапанная Ксюха я из Сум хочу ей сделать перепрошивку с штатной на более єкономичную, но что-б не в ущерб динамике. Подскажите что нибудь!!! Заранее блогодарен rolleyes.gif

пока что могу только одно подсказать где в Харькове, звони 8093-739-86-73, есть несколько вариантов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:08
Разработка сайта: JetBrain, 2008