IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доведение ЭБУ Нексии "до ума", исправление штатной прошивки
niki
сообщение 26.3.2008, 12:03
Сообщение #21


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Народ - не спешите , написать что угодно - дело нехитрое!!!!! Я же выложу отчет , по которому можно будет переделывать все машины (8кл) наверняка , а не заниматься експериментами , как Я!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toxaxa
сообщение 26.3.2008, 12:10
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:DAEWOO
Пол:



Ты зделай бомбу под спорт манеры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 27.3.2008, 9:44
Сообщение #23


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



мне бомба не нужна - мне нужна економность.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 31.3.2008, 9:16
Сообщение #24


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Toxaxa @ 26.3.2008, 12:01) *
Расход ето одна тема,главное разгон.И харошие манеры.

кому что, а для меня с Колей это расход, ну и конечно не тупая динамика.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 31.3.2008, 12:28
Сообщение #25


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Итак , докладываю , что в пятницу , были куплены и заменены форсунки , с планкой в зборе. С Нексии , пригнанной с Германии, впускной тракт в сборе со всем гамузом - 350 грн. на разборке Оборонная 5-13 Продолжаем исследования.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 7.4.2008, 10:51
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Промежуточные результаты тоже хорошо бы озвучивать, дабы поддерживать постоянный интерес к проблеме.
Я заметил, что с сезонным потеплением расход начал существенно уменьшаться, на своих бывших машинах я такого не замечал.
Кроме того, при выдернутой фишке (92 бенз) расход ниже как на 92 так и на 95, чем на 95-й фишке. Разницы в поведении машины не замечается, во всяком случае хуже не стало. Кто может прокомментировать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
borysyk21
сообщение 24.6.2008, 14:14
Сообщение #27





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2008
Из: Ровенская обл. пгт. Оржев
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(niki @ 28.1.2008, 13:54) *
Итак , господа , решил открыть тему , в которой буду описывать все те действия , которые производились с моей штатной прошивкой в ЭБУ Нексии , 8 кл. ГЛЕ , с кондеем , ЭБУ 16240109.

Хочу высказать прежде всего огромную благодарность и уважение Денису Супруненко, за то время , которое он потратил , а также позвольте высоко оценить как его чисто человеческие качества , так и огромные познания в области программирования.... Он без сомнения светлая голова , за такими как он - будущее я надеюсь , что его знания в области программирования , и мои познания в области работы ДВС+ большой опыт эксплуатации опелей , позволят нам сотворить уникальную прошивку для ксю и устранить все баги , которыые допустил завод-изготовитель.

Основная цель проводимых работ - получение максимальной економичности машины - т.е. довести расход Нексии 1.5 8 кл. до расхода Опель-Асконы 1.6 8 кл. (Е16НЗ) , с сохранением штатной динамики - а именно 8-9 литров по городу Киеву с пробками прогревами и пр.
Итак начнем.

1. Была устранена заводская ошибка ЭБУ по определению температуры двигателя. В ходе експериментов и определенных замеров, замены штатного термостата на опелевский (92-107), было выявлено , что ЭБУ сознательно ЗАНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с реальной. В программе были исправлены соотв. тарировки. Теперь все в норме - т.е. температура совпадает с реальной.


2. Были убраны провалы в штатных таблицах УОЗ и топливоподачи.

3.Были снижены обороты срабатывания ЭПХХ, до 900. Однако такое значение, в ходе проверки выяснилось правдивым только для торможения двигателем на 4 передаче. При торможении двигателем на 3, 2 и1 передаче обороты срабатывания ЭПХХ остались несколько повышенными , однако все равно ниже чем штатные (1750), а именно - для 3-2 передач , они составляют около 1400-1500 оборотов. Над этим Денис будет думать.

4. В ближайших планах - убрать ЛЗ, и оключить программно флаг ошибки клапана ЕГР

ДАЛИ буде...


Здравствуйте!
У меня КСЮХА 2006 года 8 кл. Хотелось бы узнать, где когда и за сколько можна будет перепрошить ЭБУ. Мне нужна экономичная машина, поскольку достаточно много приходится ездить по работе. Ответ можна прислать на мыло borysyk21@mail.ru.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.6.2008, 14:20
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(borysyk21 @ 24.6.2008, 15:14) *
Здравствуйте!
У меня КСЮХА 2006 года 8 кл. Хотелось бы узнать, где когда и за сколько можна будет перепрошить ЭБУ. Мне нужна экономичная машина, поскольку достаточно много приходится ездить по работе. Ответ можна прислать на мыло borysyk21@mail.ru.

Кроме Где можно, могу сказать что страна Америка, штат вашингтон ....

Для начала полностью заполняйте свои данные в профиле, для того чтобы можно было подсказать в каком городе Вам могут помочь, иначе щас пошлем в Израиль, там ктото занимается перепрошивкой. Несочтите за грубость, но таких как Вы слишком много, и каждый раз первый вопрос, Где Вы живете ???, а потом продолжение идет....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.6.2008, 23:46
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



niki, вот выдержка из инструкции по эксплуатации:
Термостат закрыт при температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью открыт при 102° С.
При температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически
включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора.
Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей
жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным
блоком (ЭБУ) двигателя.

После твоего рассказа о 75° С я обратил внимание на работу своего мотора, термостат начинает открыватся уже при 82° С а вентилятор включается при 102° С. Все таки узбеки штампуют термостаты и не проверяют их если такой разброс в параметрах на разных машинах, это нужно учесть.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 2.7.2008, 14:49
Сообщение #30


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ну если мы вернемся к моему рассказу , то после установки БК , я иногда наблюдал , за параметрами двига в процессе езды , температурой , длительностью Имп. на форсы , УОЗ и пр.

Так вот на родном термостате , я заметил , что в процесссе езды по городу (Артема - вечером) температура держится в пределах 76-78 грд. когда по Мельникова, выезжал на Телеги, и ехал вниз , в сторону троещины , то к московском мосту , температура ,которую показывал БК , вааще падала , до 72 грд. Обратите внимание , данные о температуре беруться из БК , т.е. Бк используеет именно эту температуру , при рсачете имп. впрыска и УОЗ.

Первое , что я сделал - заменил термостат на опелевсккий , купил за 57 грн. в АТЛ, хороший вектровский 1.6 (С16НЗ) термостат, который начинает открываться при 92 грд, и полностью открыт при 107 грд. Заменив его , я начал следить за температурой. прогреваю машину , и... что бы вы думали...... ровно на 82 грд. (по БК) температура поползла вниз, до 75, потом установилась в районе 80 грд. и все. Термостат изначально исправен, и его цифрам я доверяю. Датчик температуры тосола - заменен. Значит это программная ошибка , которая сознательно занижает температуру двигателя . Нормальная температура , любого двига (кроме Победы) 85-90 грд., но не 70-75. Значит мой родной термостат был исправен , просто БК занижал температуру двига специально. 10 грд. я увидел на опелевском термостате , по температуре открытия термостата - БК показал 82 грд, а он открывается при 92. исходя из этого и были сделаны соотв. корректировки в прошивке , сейчас - все ОК. температура реальная , да и расход в норме.

ЗЫ. естессно . что по родному показометру на панели приборов -такое колебание температуры - вы этого никогда не увидите


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.7.2008, 21:07
Сообщение #31


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я предлагаю тарировать датчик температуры, снимая показания на БК. Выкрутить датчик температуры и сунуть в воду вместе с образцовым датчиком, медленно нагревая воду до кипения. Естественно сравнить даные. Жаль что у меня такой возможности нету.
У меня БК уже показывал 102 С, если ЭБУ занижает показания то в действительности какая она была на самом деле? Меня это немного смущает... idontno.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 13.7.2008, 1:22
Сообщение #32


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



В реальности она была - 112 С!!!!! Ничего страшного - опелевские моторы (коим и является мотор Нексии) закипают при 120С, поскольку система охлаждения работает по давлением около 2 атм. А при повышении давление , темп. кипения повышается......


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Powder
сообщение 15.7.2008, 13:04
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.7.2008
Из: Харьков, Новодомовская братия
Авто:Lanos SE
Пол:



Здравствуй многоуважаемый NIKI
я случайно наткнулся на эту тему и она меня сильно посмешила. почему ?

Я сам занимаюсь чип-тюнингом и "кое-как" tongue.gif:P:P разбираюсь в двигателях.
И потому захотел задать вам несколько вопросов, прочитав ваши посты.

Цитата(niki @ 29.1.2008, 12:46) *
Объясняю!!!! Мне не нужна ни одна из тех "тюненых" прошивок , которые сущ. на сегодняшний день, потому что ни на одной из них не падает расход топлива!!!!! Я вижу отличия от опеля , и подгоняю ксю , под алгоритмы опеля. Это так , общими словами , что бы было понятно.. Конечно напрямую перетащить алгоритмы расчета топливоподачи и УОЗ и еще много там чего из ЭБУ Опеля в ЭБУ ксю нельзя (пока что нельзя). Но Денис слил мою штатную прошивку , изменил в ней , то , что я его попросил+ то , что он обычно меняет сам (УОЗ например) и залил мне все это назад.... Вот я тестю теперь ее.... О результатах отчитаюсь


1. Откуда Вы взяли что GM ЭБУ может принудительно опускать температуру двигателя ? Я просто не знал такого никогда, что ЭБУ может управлять направлением охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. Т.е. этому ЭБУ присущ "человеческий разум" ????
2. А почему Вы считаете что расход топлива не должен упасть после перепрошивки ? Значит ли это что он не зависит от перепрошивки ? Могу ответственно сказать, что с установкой обычного бортовика при желании расход можно убрать до ЛИТРА !!!!! только одним наблюдением как мы давим на тапочку.
3. Сам делаю нексии и так же скажу - нет там такой опции чтоб принудительно ВКЛЮЧАТЬ вентилятор и опускать рабочую темературу двигателя. если, как ты описывал, занижении температры присходит не вентилятором, то объясии как это ? она просто не греется ?

Цитата(niki @ 26.3.2008, 13:03) *
Народ - не спешите , написать что угодно - дело нехитрое!!!!! Я же выложу отчет , по которому можно будет переделывать все машины (8кл) наверняка , а не заниматься експериментами , как Я!!!!!!

3. Могу сказать однозначно - то что подойдет тебе - не факт что будет идеалом для другой машины. Это и расход и УОЗ и многое другое.


--------------------
www.chiptuning.kharkov.ua
Чип-тюнинг Lanos, Sens, Nubira, Nexia, Lacetti, Tacuma, Aveo
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.7.2008, 13:51
Сообщение #34


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Powder @ 15.7.2008, 14:04) *
Здравствуй многоуважаемый NIKI
я случайно наткнулся на эту тему и она меня сильно посмешила. почему ?
Я сам занимаюсь чип-тюнингом и "кое-как" tongue.gif:P:P разбираюсь в двигателях.
И потому захотел задать вам несколько вопросов, прочитав ваши посты.
1. Откуда Вы взяли что GM ЭБУ может принудительно опускать температуру двигателя ? Я просто не знал такого никогда, что ЭБУ может управлять направлением охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. Т.е. этому ЭБУ присущ "человеческий разум" ????
2. А почему Вы считаете что расход топлива не должен упасть после перепрошивки ? Значит ли это что он не зависит от перепрошивки ? Могу ответственно сказать, что с установкой обычного бортовика при желании расход можно убрать до ЛИТРА !!!!! только одним наблюдением как мы давим на тапочку.
3. Сам делаю нексии и так же скажу - нет там такой опции чтоб принудительно ВКЛЮЧАТЬ вентилятор и опускать рабочую темературу двигателя. если, как ты описывал, занижении температры присходит не вентилятором, то объясии как это ? она просто не греется ?
3. Могу сказать однозначно - то что подойдет тебе - не факт что будет идеалом для другой машины. Это и расход и УОЗ и многое другое.

Я не Ники, но про направление движение охлаждающей жидкости не припоминаю что бы ники писал что нибудь, может он вел речь о термостате????.
Про бортовик также могу сказать, что имея его как раз и экономил по началу, пока не приучил себя к езде по умолчанию в экономных режимах.
по поводу принудительно включения вентилятора могу сказать одно - есть там такое, даже через програму Дэускан можно включить вентилятор и выключить, сам игрался такой кнопочкой, а вот что касается когда он сам включает принудительно ничего не могу сказать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.7.2008, 14:58
Сообщение #35


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



кстати, кто не знал то сообщаю - на нексиях 16V стоит прошивка один в один как у ланоса.

И еще, незнаю какой софт используете Вы чиповщики, но скажу Вам такое - Вы еще не видели софт, а могли только слышать, который бы позволял менять все функции прошивок - то что вы используете, а так же и софт от Дениса Супруненко, это всего лиш случайно найденные байты 30% (ну может больше) всей прошивки. Все другое есть люди которые уже раскрыли


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 15.7.2008, 18:28
Сообщение #36


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Вообще , не стоит считать , что вы сдесь самый умный , а вокруг вас дураки, в противном случае я доказываю вам обратное...., итак....

Powder, еще раз повтрояю эту историю , лично для Вас , если вы невнимательно читали.

Считаете ли Вы нормальной , по показаниям БК , температуру прогретого двигателя , при движении ночью с постоянной скоростью 70-80 км/ч на уровне 75-78 грд.С??????? Если Вы считаете что это нормально , тогда Вы просто шарлатан , и пытаетесь здесь нафлудить и показать какой Вы умный на самом деле не являясь компетентным в данном вопросе.
Если же нет , то тогда Вы , как и Я , должны думать следующим образом, а именно:
Я например считаю , что температура исправного прогретого двигателя , при движении с постоянной скоростью, должна быть в пределах 88-95 грдС. не больше и не меньше. езда на недогретом моторе приводит к:

1. Увеличенному расходу топлива.
2. Повышенному износу двигателя - топливо неполностью сгорая попадает на стенки цилиндров , разжижая масло , позволяет кольцам легче смыть маслянную пленку.
3. Уменьшается срок службы свечей.
4. Неправильно работающему обогреву салона - зимой в машине холодно.

Почему может быть заниженная температура????? прибор на панели приборов в расчет не берем - он показывает цены на апельсины и весьма неточен.

1. Неисправен датчик температуы ОЖ, для ЭБУ. Можно было проверить его по сопротивлению на прогретой машине , однако проще для меня было его заменить. Результат никакой.

БК берет данные о температуре двигателя , от ЭБУ, через К-линию, а ЭБУ узнает о температуре двигателя по датчику , который установлен под трамблером и исходя из его показаний (не только его но и его тоже) рассчитывает УОЗ, время впрыска и пр.

2. Неисправен термостат. Заменил на новый опелевский. который 100% открывается при достижении температуры в 92С. После замены - прогреваю машину , и что я вижу - температура выросла до 82 С, а ровно на 82 С (по БК) у меня температура поползла вниз, потом немножко выровнялась и остановилась на 79-80С. Что означает (для несведущих чиптюнеров) что термостат открылся и система охлаждения перешла в установившийся режим.Дальше греть машину до включения вентилятора я не стал. Значит реально температура двигла была 92С, термостат открылся как положено , а ЭБУ (и БК) считают эту температуру не 92С а 82С, т.е занижают ровно на 10С.

я не знаю , кем надо быть ....... , простите за дерзость , что бы этого непонимать , и писать мне тут ахинею , про тосол бегущий в обратную сторону. Вы то хоть сами понимаете , что сказали... Такие как вы , перепрошивают ЭБУ, и оставляют температуру на старых значениях, даже не подозревая , что в штатной прошивке имеется баг , и из за него , ЭБУ всегда считает , что мотор недогрет. Я просто ж-ой чувствую манеру общения с форума чипсофт.ру. Господа , если Вы заплатили приличную сумму за какую либо аппаратуру , для подключения к диагностическому разъему , и за программное обеспечение для коррекции прошивок - то это не означает , что Вы все знаете, и все умеете. Максимум , что Вы можете , это работать в рамках того , что заложил разработчик в своей программе по коррекции. А я , когда встал вопрос о перепрошивке , САМ ставил перед всем известным нам разработчиком задачи ,что и как мне надо поменять в прошивке. его знание в области программирования + мои знание в области електроники и основ работы ДВС, и дали тот отличный результат , которым я с удоовольствием пользуюсь в своей машине. Мне не нужны были штатные решения (типа екоспорта или миража). Я ездил на опелях , и вместе , мы постарались максимально подогнать работу ЭБУ , под алгоритмы опеля . Это например касается и оборотов срабатывания ЭПХХ. Ребята , учите не только теорию, а и практику , съеште не одну собаку на этих машинах , а потом хоть как то начните заявлять о себе..... А то научились 3 кнопки нажимать и пыжитесь тут.

Мои наблюдения подтвердились путем неоднократного тестирвоания данной проблемы , не только по БК , а и при помощи самодельного к-лине адаптера , и ноута , с шаровой прогой Деуресеарч.

Исходя из этого , чтобы так сказать полностью ответить на первый вопрос, поставленный мне лично , скажу Вам , ДА, уважаемый , ЭБУ может "опускать" температуру двигателя , а вы не знали?????. Так я вам рассказываю. Датчик температуры имеет отрицательный температурный коэфициент.С изменением его сопротивления , изменяется и ток , который протекает через него. Все датчики запитываются ЭБУ опорным напряжением 5 В. Вот именно изменение этого тока , и отслеживает Процессор ЭБУ. Только прежде чем , эта инфа попадет в процесср ЭБУ , она проходит через АЦП. После оцифровки , в регистрах появляется некоторая последовательность 0 и 1. И вот каждой последовательности можно присвоит вполне конкретную температуру двигателя , например сравнивая ее с эталонным градусником.... И баг прошивки заключался в том , что реальная температура двигла была 92С, а ЭБУ присвоил этой полседовательности 0 и 1 после АЦП , температуру в 82С!!!!!! Что непонятно?????? Вот именно этот график (в грачическом виде если рассматривать) мне и поправил Денис. А температура включения вентилятора - тоже может быть изменена , только у меня она осталась прежней - включение 98С выключение 92С

Отвечаю на второй вопрос - потому что как правило чипуются для того , что бы машина ехала пошустрее. Соотв , такие горе-чиптюнеры , как вы , задираете УОЗ, практически во всем диапазоне оборотв, и меняете к-т топливоподачи, иногда при этом СО вааще в расчет не берется, бенза идет больше чем надо , потому что вы не понимаете, что больше чем может сам по себе засосать мотор 1.5 , он больше воздуха не засосет.


Отвечаю на третий вопрос - значит , хреновый вы мастер, раз не знаете , что в прошивке нексии , можно и менять температуру включения вентилятора , и менять график зависмости значений с датчика температуры от реальной температуры.... все это можно , и реально сделано.

Так я Вам тоже однозначно заявляю , не может машина класса нексии жрать по 10 -11 литров по городу. НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНА!!!!!!! если вы считаете что я не прав , то мне не о чем с Вами говорить. В проивном случае объсните мне , почему стары20-летний опель кадетт с мотором С16НЗ .кушает 8-8.5 по городу , а нексия , с практически таким же мотором жрет более 10 литров. Жду вразумительного ответа.


ЗЫ. Вот именно , благодаря тому , что я не слушал вот таких вот "специалистов" мне и удалось добиться того , что сейчас у меня машина жрет 8 -8.5 без кондея , и 9 литров с кондеем , по трассе 7 литров РОВНО!!!!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 16.7.2008, 8:37
Сообщение #37


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



niki plus.gif , пусть изучают матчасть


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Powder
сообщение 16.7.2008, 11:54
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.7.2008
Из: Харьков, Новодомовская братия
Авто:Lanos SE
Пол:



Цитата(niki @ 15.7.2008, 18:28) *
Вообще , не стоит считать , что вы сдесь самый умный

Я такое сказал ? я только спросил у вас КАК и ЧЕМ Вы меряли температуру. причем попытался сделать это немного развернуто, дабы пояснить суть своего вопроса. а получилось что когда задается цеткий вопрос - тут же летит в ответ инфа о флуде smile.gif Извольте - Я тут анекдоты не писал, а только по тематике темы.
Цитата(niki @ 15.7.2008, 18:28) *
Вы просто шарлатан , и пытаетесь здесь нафлудить

ну шарлатан или нет - тут решать не тебе а тем многим владельцам машин которые ездят с моим чип-тюнингом.
Цитата(niki @ 15.7.2008, 18:28) *
я не знаю , кем надо быть ....... , простите за дерзость , что бы этого непонимать , и писать мне тут ахинею , про тосол бегущий в обратную сторону.

не нервничай а прочитай еще раз внимательно. Это было сказано шутя с примером дабы дать понять смысл как и отчего работает ЭБУ
Цитата
Я просто ж-ой чувствую манеру общения с форума чипсофт.ру.

не угадал smile.gif очень силльно не угадал. Я там бываю, но и только всего.
Цитата
такие горе-чиптюнеры , как вы , задираете УОЗ, практически во всем диапазоне оборотв, и меняете к-т топливоподачи, иногда при этом СО вааще в расчет не берется,

1. не угадал.
2. по себе не судят. да и оскорбления у тебя летят чаше чем рассудительные и толковые вещи От чего это ?
Цитата
Отвечаю на третий вопрос - значит , хреновый вы мастер, раз не знаете , что в прошивке нексии , можно и менять температуру включения вентилятора , и менять график зависмости значений с датчика температуры от реальной температуры.... все это можно , и реально сделано.

Смотри чуток выше - чтобы давать характеристики - надо сначала пообщаться с человеком. Только я не буду обижаться на .... тебя. не переживай. Могу сказать в ответ другое. С завода на многих машинах есть ошибки даже в VE и AFR. А тарировка ТОЖ - это просто надо у тебя смотреть на эллектрику и датчики а не делать скоропалительные выводы что ВСЕ машины идут с такой ошибкой. ну и паралельно вопрос - а чего у тебя счас по жаре постоянно работает вентилятор ? не от того ли что теперь опять что-то не так в прошивке ?????
Цитата
ЭБУ может "опускать" температуру двигателя , а вы не знали?????

Это просто фантастишЪ - можно я приеду специально к тебе в гости чтоб ты на своей машине показал - чтоб по моей просьбе ЭБУ просто начал понижать температуру ДВС. Если пишешь "какие то фразы" - думай над их смыслом. что прописано в калибровках и что ты говоришь smile.gif
Цитата
ЗЫ. Вот именно , благодаря тому , что я не слушал вот таких вот "специалистов" мне и удалось добиться того , что сейчас у меня машина жрет 8 -8.5 без кондея , и 9 литров с кондеем , по трассе 7 литров РОВНО!!!!!!!!!
Уточни еще что ты убрал ДК и приколхозил потенциометр

з.ы. а чего тебя на УОКе давно не слышно ?


Цитата
И еще, незнаю какой софт используете Вы чиповщики, но скажу Вам такое - Вы еще не видели софт, а могли только слышать, который бы позволял менять все функции прошивок

Ну если (применительно к GM) ты про откатанные на Дельфине - то могу рассказать что на этих прошивках и нашем бензе цокотят пальчики и есть недочеты.
Заране зная вопрос, скажу - проверено не на одной машине. Так что выкатанная в идеал прошивка в одном регионе и на одной машине не будет также ездить на других машинах.
Поэтому , лично я, делаю прошивку ПОД каждого человека и каждую машину в отдельности, предварительно изучая матчасть по конкретным ДВС и общаясь со многими чиповщиками Украины


idontno.gif ссори если опять нафлудил не по теме.


--------------------
www.chiptuning.kharkov.ua
Чип-тюнинг Lanos, Sens, Nubira, Nexia, Lacetti, Tacuma, Aveo
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 16.7.2008, 12:43
Сообщение #39


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Цитата
Это просто фантастишЪ - можно я приеду специально к тебе в гости чтоб ты на своей машине показал - чтоб по моей просьбе ЭБУ просто начал понижать температуру ДВС. Если пишешь "какие то фразы" - думай над их смыслом. что прописано в калибровках и что ты говоришь


Для особо одаренных, еще раз цитирую


Цитата
2. Неисправен термостат. Заменил на новый опелевский. который 100% открывается при достижении температуры в 92С. После замены - прогреваю машину , и что я вижу - температура выросла до 82 С, а ровно на 82 С (по БК) у меня температура поползла вниз, потом немножко выровнялась и остановилась на 79-80С. Что означает (для несведущих чиптюнеров) что термостат открылся и система охлаждения перешла в установившийся режим.Дальше греть машину до включения вентилятора я не стал. Значит реально температура двигла была 92С, термостат открылся как положено , а ЭБУ (и БК) считают эту температуру не 92С а 82С, т.е занижают ровно на 10С.



Никаких оскорблений , я Вам не высказывал.... съезжать на шуточки , тоже не надо , я прекрасно понимаю , зачем вы написали про тосол бегущий назад.Не стоит этого делать!!!!!!!



Цитата
ну и паралельно вопрос - а чего у тебя счас по жаре постоянно работает вентилятор ? не от того ли что теперь опять что-то не так в прошивке ?????


А с чего это вы взяли , что у меня он именно постоянно включается!!!!???????? Он у меня включается точно также каак и на штатной прошивке , еще раз повторюя темп. включения 98С выключения 92С. Он у меня включается не чаще , чем скажем на старой Вектре А с мотором С16НЗ. если я включаю кондей , то у меня вообще температура двигла не подымается выше 94-95 С, даже в пробках. потому как вент. кондея работает постоянно. Это я вам точно говорю , потмоу как включение вентилятора в нексии ощущается , и очень хорошо.... Так что не надо снова делать из себя умного...... Вы только подумали , а я уже знаю ответ , на ваш очередной глупый вопрос....


Цитата
ну шарлатан или нет - тут решать не тебе а тем многим владельцам машин которые ездят с моим чип-тюнингом.


Судя по тем вопросам , которые вы задаете , я имею право сделать такой вывод , и тут Вы бессильны. если бы такой вопрос задал какой нить "ботаник" , вчера купивший машину , я бы еще это понял. Но когда такую чушь несет человек , который претендует на гордое звание "ЧИП-тюнера", то это уж, извините меня , полный......

Цитата
А тарировка ТОЖ - это просто надо у тебя смотреть на эллектрику и датчики а не делать скоропалительные выводы что ВСЕ машины идут с такой ошибкой


Ну а вот вы возьмите сейчас , любую нексию, оригинальную , сядьте рядом с водилой , подключитесь к диагност. разъему с ноутом , и покатайтесь , заодно посмотрите , какая будет температура у этой нексии , как по трассе , так и в пробках..... Тогда поговорим.... Я то пробовал , ездил , выяснял, а вы нет......

Насчет електрики и датчиков , детская забава - это было первое , чем я занялся , датчик в стакан с кипятильником, градусник , тестер , и вперед замерять сопротивление , проверено также опорное напряжение на датчик температуры, проводка (несмотря что машина новая) и сопротивление изоляции проводов на датчик. Кроме того , таким образом был распакован весь подкапотный жгут , кое где восстановлена штатная изоляция (типа изоленты - не провода) и все упаковано аккуратно назад. Отсутствие влаги и повреждения проводов - гарантированно.

Цитата
Уточни еще что ты убрал ДК и приколхозил потенциометр


Ну во первых не приколхозил , а установил.... ДА - лямбду убрал, вместо нее стоит СО потенциометр, меж прочим уважаемый , если вы не знали , то на корейских нексиях, выпуска середины 90-х годов , ДК еще не было , и СО регулировалось потенциометром, так что учитывая , что прошивка у меня стоит именно из тех лет, у меня все штатно работает. СО на х.х. 0.5%. елси уж говорить о моей прошивке , то в ней еще штатно не выскакивает флаг ошибки на систему рециркуляции отработанных газов, т.к. в старых нексиях этого клапана просто не было. У меня клапан заглушен намертво.

Цитата
Поэтому , лично я, делаю прошивку ПОД каждого человека и каждую машину в отдельности, предварительно изучая матчасть по конкретным ДВС и общаясь со многими чиповщиками Украины



Вот в это мне как то не особо вериться (подчеркиваю что это ИМХО), поскольку , например многоуважаемый товариСЧ RDK, судя по всему Ваш коллега , так он просто менее 10 машин даже не берется делать. Учитывая то , что простая перезаливка ЭБУ, занимает около 15 мин. Я могу себе представить , как он под каждую машину будет подганять параметры , а точнее , сколько это займет времени.... Ребята , я же тоже шился , и знаю всю физику процесса.


Цитата
з.ы. а чего тебя на УОКе давно не слышно ?


комментировать клуб зажранных уродов и мажеров , которые выйдя из кабака жлобятся таксисту лишнюю десятку дать , я не собираюсь.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
практик
сообщение 16.7.2008, 19:15
Сообщение #40


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 22.3.2008
Из: Харьков
Пол:



О наличии описанного глюка ЭБУ на 10-15градусов можно не сомневаться.
У меня тоже самое, причем я выяснял это не менее дотошно чем niki, в примерно тоже-самое время.
Сейчас в ожидании перепрошивки, а именно мастера, понимающего то, что делает и что нужно мне.

ИМХО : А зарождающийся конфликт нужно присечь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:02
Разработка сайта: JetBrain, 2008