![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Начала опять тупить. Выдает код ошибки 24 - неисправность датчика скорости, хотя спидометр показывает нормально. На холостых начинают увеличиваться обороты. Я думаю так, что если тупит датчик, то должен тупить и спидометр, и при чем здесь обороты??? Объясните, пожалуйста, в чем проблема???
Небольшое уточнение. По началу выдавало ошибку 36 - неисправность клапана рециркуляции. Я его заменил, но не на новый. Теперь выдает ошибку 24. Может есть какая-то взаимосвязь? Сообщение отредактировал nac67 - 26.4.2011, 5:20 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ситуация такая: выскакивают ошибки 24, 44, 45. Машина заводится без проблем и на холодную и на горячую, какое-то время и во время прогрева и далее работает без проблем, немного позже (по разному, не засекал, но не раньше чем через 5 минут или 5-10км пробега после начала движения) на холостых задыхается и пытается заглохнуть (загорается ЧЕК), при движении никаких проблем и ни в каких случаях. ЧЕК горит и проблема не исчезает пока не заглушишь и не подождешь минут 5. Минут 5-10 и снова заводится и работает и на холостых и при всех режимах нормально.
Отключаю ДАД - всё нормально, тоесть обороты понижатся и начинает подтраивать, подключаю - снова работает стабильно, правда ЧЕК в это время не горел, пока не было такой возможности проверить. ДАД висит возле ресивера, дождей со времени появления этих ошибок не было, чтобы грешить на конденсат в ДАДе. Иногда в некоторых случаях повышаются обороты, а если более объективно, то сначала начали повышать на холостых обороты, а потом через время (пару дней) появились ошибки и машина начала троить на холостых. Двигатель сильно трясет, так, что аж чувствуется на своей ж...е)) Может ли это означать что умирают одновременно и ДСА и ДК? Или что еще это может быть? А так же может ли это означать что умирают компрессионные кольца, если проблем с датчиками и прокладками нет? Теоретически я понимаю что может, а так же может быть проблема с дроселем. Но может ли такое быть практически? Еще вопрос - какое в пределах нормы давление в ресивере? Желательно в кПа, т.к. в них показывает дэу скан Или может проблема настолько элементарно проста, что залегают компрессионные кольца и выскакивают данные ошибки и сама проблема? (не считая ошибки 24) пробег 227тык Еще была такая проблема, соскакивала трубка с ДАДа, и появлялась похожая проблема, ездил так пару дней, пока не разобрался в чем проблема, цеплял обратно трубку, а потом затянул её на её месте хомутом. Проблема исчезла, а через неделю-две появилась данная проблема и ошибки. В тот раз ошибок не было. Просто загорался чек, как только подключал на место трубку к ДАДу ЧЕК гас. Проблема решилась и на этом тогда всё закончилось. P.S. Куплю Январь 5,1 подскажите где можно найти. В гугле есть пару сайтов, но там как-то глуховато, по одному позвонил, человек ответил что-то невнятное, типа "сейчас меня нет в Украине, перезвоните через неделю". На Перова спрашивал, никто не знает где продаются. Сообщение отредактировал Nexius - 18.9.2014, 16:22 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Для начала проверь ДС. Или тупо замени на за ведома исправный.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Для начала проверь ДС. Или тупо замени на за ведома исправный. А ошибки 44, 45? Дело ещё в том, что пару раз ездил какое-то время с низким уровнем масла (так получилось, бывает), вот я и думаю что всё это взаимосвязано, и связано с компрессионными кольцами, тем более что бывает падает тяговитость. Свечи новые, ВВ провода новые, качественые, БОШ, и что самое важное качественные колпачки на катушку и на свечи, сам использую кстати и другим советую, один раз поставил и забыл, машина сразу ожила даже без замены свечей которые 40тыс отходили. Так что может быть насчёт остальных ошибок? Бк не стоит пока, буду ставить, когда поставлю эбу с обд2, а с ноутбуком неудобно кататься до появления проблемы)) Сообщение отредактировал Nexius - 18.9.2014, 16:35 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Проверка ДКК, 2-е видео.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=224232 Или по ПК с соответствующей программой можно проверить, или осциллографом. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
При включении зажигание (без запуска ДВС) и если нажать на педаль газа (чтобы давление во впускном коллекторе сбросить) должно показывать в районе 100кПа.
На ХХ около 35кПа. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |