IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не работает вентилятор охлаждение, не работает вентилятор охлаждение
zloy_admin
сообщение 20.7.2012, 9:15
Сообщение #81


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Цитата
Вопрос №1.
У тебя перестало работать, когда поставили ГБО? Если да, то что то накрутили.
Вопрос №2.
Провод не звониться с мозгов "В4" до обмотки реле? Проверь еще раз цепочки.

1. Так и есть)
2. А вот тут начинается самое интересное) У меня по схеме не B4 а C1...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.7.2012, 9:20
Сообщение #82


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



У меня такая схема тоже есть, вот и написал, чтобы прозвонил все цепочки (с реле до ЭБУ) - куда приходит.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.7.2012, 9:39
Сообщение #83


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(zloy_admin @ 20.7.2012, 10:15) *
1. Так и есть)
2. А вот тут начинается самое интересное) У меня по схеме не B4 а C1...

Это какая-то древняя схема т.к. согласно ней малая скорость включается механическим датчиком (который стоит в радиаторе) либо при включении кондиционера - чего сейчас уже нет (по крайней мере у меня нет этого датчика и малую скорость врубает также ЭБУ либо кондиционер).
Кстати, нужно будет восстановить эту цепь - как-никак а защита от закипания при глюке ЭБУ и/или ДТОЖ.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 20.7.2012, 10:49
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Взял обе схемы и поставил машину к электрику. Так как у меня пока времени нет смотреть а машина нужна. Посмотрим что он вечером скажет smile.gif
З.Ы. Спс за схемы

Сообщение отредактировал zloy_admin - 20.7.2012, 10:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 20.7.2012, 15:55
Сообщение #85


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Не дождался я очереди к электрику и выяснил что все таки на B4 управление релюхой)
Потом полезли дальше и настройщик газа обноружил неисправность клапана крышки расширительного бочка (пружинка просто так там болталась на боку). Теперь до меня дошел вариант что когда ставили редуктор газовый, тосол профукали и залили воду+ сломана крышка=кипим. Купил тосол и крышку. Заменю и отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.7.2012, 20:43
Сообщение #86


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ждемс!


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 20.7.2012, 21:21
Сообщение #87


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



залил тосол, поменял крышку. Карлсон не вкл sad.gif Даже стрелка на приборке начала ползти вверх от точек
Мне стало не по себе и я сдернул разъем с датчика ТОЖ - завертелся карлсон...
Утром буду дальше копать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.7.2012, 5:31
Сообщение #88


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проверь ЭБУ на исправность. Возьми сопротивление на 150 (Ом). Когда еще двигатель холодный и вентилятор не должен включаться, впаралель поставь этот резистор между D2 и В12 - это будет соответствовать температуре больше 100*С. При рабочем ЭБУ вент. должен включиться, т.к. цепи с реле и вентилятором у тебя целы, поскольку аварийный режим работы работает. Датчик ДТОЖ не отключай. ЭБУ дает команду на вкл. +97*С на выкл. +93*С. - высокая скорость.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 21.7.2012, 6:00
Сообщение #89


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Dissa @ 21.7.2012, 6:31) *
ЭБУ дает команду на вкл. +97*С на выкл. +93*С. - высокая скорость.

У мня ЭБУ дает команду на вкл 92*С на выкл 89*С. (данные БК)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.7.2012, 10:45
Сообщение #90


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(nac67 @ 21.7.2012, 7:00) *
У мня ЭБУ дает команду на вкл 92*С на выкл 89*С. (данные БК)

Такие параметры по БК у меня малая скорость. Multitronics VG1031U.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 21.7.2012, 18:39
Сообщение #91


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Вобщем победил проблему таким образом: подкинул на контакты D2 и B12 подстроечный резистор (параллельно датчику ТОЖ), на блок подкинул температурный щуп мультиметра и грел машину до 93град. Подстроечным резистором добился включения вентилятора на нужной мне температуре.
Теперь имеем включение 93, выключение 87.
Всем еще раз спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.7.2012, 19:53
Сообщение #92


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Так получается одно из двух: или у тебя сам датчик не дает сопротивление необходимое для вкл.(брак), или неисправность имеется в ЭБУ, в принципе так не должно быть. В любом случае у тебя сейчас вкл. вентилятор - GOOD. При возможности разберись, в чем именно причина.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.7.2012, 16:02
Сообщение #93


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(zloy_admin @ 20.7.2012, 10:15) *
1. Так и есть)
2. А вот тут начинается самое интересное) У меня по схеме не B4 а C1...



На IEFI-6 B4

На IEFI-S C1


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 4.10.2012, 8:22
Сообщение #94


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



У меня тоже вентилятор охлаждения ни разу не включался, по датчику выше второй точки не поднимается, радиатор у меня новый. Может успевает охлаждится и так? Или что то не гуд?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.10.2012, 9:19
Сообщение #95


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня включался на большую скорость с родным антифризом.
После промывки системы охлаждения (больше 20 литров дистилята + промывка HiGear) у меня даже малая скорость не включается, если еду хотя бы 10-15 км/ч (проверял летом при ~30градусах)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 8.2.2014, 5:58
Сообщение #96


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



ну подниму темку...
вопрос такого же плана но наизнанку.
включаю зажигание, машина холодная, включается вентилятор на малой скорости-похоже. НО бывает при включении зажигания вентилятор не включается.
короче у меня два сценария включения зажигания.
1-заработал. для кого и для чего не понятно.
2- остался выключенным.
заводим двигатель. и по сценариям.
1- выключился через не большой промежуток времени, не больше 1,5-2мин (время работы разное)
2- через небольшой промежуток времени включился, температура не дошла даже до 50грд. а вентилятор уже работает.
дальше общий сценарий работы вентилятора. включение разными промежутками на разные циклы работы.

датчик ОЖ в блоке под трамблером меняли-эффект 0. может не в нем дело.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2014, 8:35
Сообщение #97


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Какую температуру показывает диагностика?
Кондиционер точно не включён?

Может просто релюха залипла?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 8.2.2014, 10:12
Сообщение #98


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



не включен точно. диагностировать нечем.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2014, 10:48
Сообщение #99


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Переходник с ODB / ODB2 стоит порядка 200 грн.
Бук можно и временно взять.

У меня есть, но я в Киеве sad.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 8.2.2014, 14:35
Сообщение #100


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



начал копать... Включаю зажигание работает вентилятор. Снимаю мамы с датчика на радиаторе-выкл. Вентилятор. Заехал на диагностику работает Вентилятор, температура 77. Скинули провода радиатора вентилятор встал. Нагрели до ста градусов. Вентилятор не включился от датчика на блоке. Хоть с компа можно вкл/выкл вентилятор... Фиг его знает.г


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:28
Разработка сайта: JetBrain, 2008