![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
Цитата Вопрос №1. У тебя перестало работать, когда поставили ГБО? Если да, то что то накрутили. Вопрос №2. Провод не звониться с мозгов "В4" до обмотки реле? Проверь еще раз цепочки. 1. Так и есть) 2. А вот тут начинается самое интересное) У меня по схеме не B4 а C1... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
У меня такая схема тоже есть, вот и написал, чтобы прозвонил все цепочки (с реле до ЭБУ) - куда приходит.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
1. Так и есть) 2. А вот тут начинается самое интересное) У меня по схеме не B4 а C1... Это какая-то древняя схема т.к. согласно ней малая скорость включается механическим датчиком (который стоит в радиаторе) либо при включении кондиционера - чего сейчас уже нет (по крайней мере у меня нет этого датчика и малую скорость врубает также ЭБУ либо кондиционер). Кстати, нужно будет восстановить эту цепь - как-никак а защита от закипания при глюке ЭБУ и/или ДТОЖ. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
Взял обе схемы и поставил машину к электрику. Так как у меня пока времени нет смотреть а машина нужна. Посмотрим что он вечером скажет
![]() З.Ы. Спс за схемы Сообщение отредактировал zloy_admin - 20.7.2012, 10:49 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
Не дождался я очереди к электрику и выяснил что все таки на B4 управление релюхой)
Потом полезли дальше и настройщик газа обноружил неисправность клапана крышки расширительного бочка (пружинка просто так там болталась на боку). Теперь до меня дошел вариант что когда ставили редуктор газовый, тосол профукали и залили воду+ сломана крышка=кипим. Купил тосол и крышку. Заменю и отпишусь. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Ждемс!
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
залил тосол, поменял крышку. Карлсон не вкл
![]() Мне стало не по себе и я сдернул разъем с датчика ТОЖ - завертелся карлсон... Утром буду дальше копать |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Проверь ЭБУ на исправность. Возьми сопротивление на 150 (Ом). Когда еще двигатель холодный и вентилятор не должен включаться, впаралель поставь этот резистор между D2 и В12 - это будет соответствовать температуре больше 100*С. При рабочем ЭБУ вент. должен включиться, т.к. цепи с реле и вентилятором у тебя целы, поскольку аварийный режим работы работает. Датчик ДТОЖ не отключай. ЭБУ дает команду на вкл. +97*С на выкл. +93*С. - высокая скорость.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
У мня ЭБУ дает команду на вкл 92*С на выкл 89*С. (данные БК) Такие параметры по БК у меня малая скорость. Multitronics VG1031U. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
Вобщем победил проблему таким образом: подкинул на контакты D2 и B12 подстроечный резистор (параллельно датчику ТОЖ), на блок подкинул температурный щуп мультиметра и грел машину до 93град. Подстроечным резистором добился включения вентилятора на нужной мне температуре.
Теперь имеем включение 93, выключение 87. Всем еще раз спасибо за помощь! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Так получается одно из двух: или у тебя сам датчик не дает сопротивление необходимое для вкл.(брак), или неисправность имеется в ЭБУ, в принципе так не должно быть. В любом случае у тебя сейчас вкл. вентилятор - GOOD. При возможности разберись, в чем именно причина.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
1. Так и есть) 2. А вот тут начинается самое интересное) У меня по схеме не B4 а C1... На IEFI-6 B4 На IEFI-S C1 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже вентилятор охлаждения ни разу не включался, по датчику выше второй точки не поднимается, радиатор у меня новый. Может успевает охлаждится и так? Или что то не гуд?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня включался на большую скорость с родным антифризом.
После промывки системы охлаждения (больше 20 литров дистилята + промывка HiGear) у меня даже малая скорость не включается, если еду хотя бы 10-15 км/ч (проверял летом при ~30градусах) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ну подниму темку...
вопрос такого же плана но наизнанку. включаю зажигание, машина холодная, включается вентилятор на малой скорости-похоже. НО бывает при включении зажигания вентилятор не включается. короче у меня два сценария включения зажигания. 1-заработал. для кого и для чего не понятно. 2- остался выключенным. заводим двигатель. и по сценариям. 1- выключился через не большой промежуток времени, не больше 1,5-2мин (время работы разное) 2- через небольшой промежуток времени включился, температура не дошла даже до 50грд. а вентилятор уже работает. дальше общий сценарий работы вентилятора. включение разными промежутками на разные циклы работы. датчик ОЖ в блоке под трамблером меняли-эффект 0. может не в нем дело. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Какую температуру показывает диагностика?
Кондиционер точно не включён? Может просто релюха залипла? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
не включен точно. диагностировать нечем.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Переходник с ODB / ODB2 стоит порядка 200 грн.
Бук можно и временно взять. У меня есть, но я в Киеве ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
начал копать... Включаю зажигание работает вентилятор. Снимаю мамы с датчика на радиаторе-выкл. Вентилятор. Заехал на диагностику работает Вентилятор, температура 77. Скинули провода радиатора вентилятор встал. Нагрели до ста градусов. Вентилятор не включился от датчика на блоке. Хоть с компа можно вкл/выкл вентилятор... Фиг его знает.г
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |