![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Жду фотоотчет подключения и полное описание названий и номиналов релюх и прочей лабуды. Это надо печатную плату травить? Я лично печатную плату не травил, паял на макетной плате, смысла нет на три элемента травить плату. Резисторы МЛТ-0.125Вт, Транзистор импортный С945 (N-P-N), или любой на ток коллектора не менее 300мА. Конденсаторы - электролитические С1,С4. Диод любой выпрямляющий (in4007s). Конденсаторы - керамические (неполярные) С2-100n, С3-10n, С6-220n, С7-330n, С5-1.5mF. Реле KL3,KL4,KL5, - 833НМ-1С-С 12VDC 15A. Линии выделенные красным цветом должны быть не менее 1мм2. Остальные слаботочные можно 0.5мм2. Точки соединения проводов спаять точно по схеме. Штатное реле - не ставить. Подсоединить только с обратной стороны. Ничего не надо разрезать и переставлять, просто паралельно подключить как на фото и все. Подсоединить можно (папа-мама), чтобы мобильно можно отсоединить, при желании, и поставить штатное реле. Проводка остается целой. Сама схема, фотки, описание работы - Тут -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Неделя теста устройства прошла успешно.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Поздравляю! А что значит "присоединять только с обратной стороны"? С внутренней стороны панели предохранителей. Чтобы не видно было и коробку с схемой можно было прикрутить. А на фото наружная сторона. То я для пробы так подсоединил. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Схема работает без проблем.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
Перестал включаться вентилятор. Включался только если снимал разъем с датчика температуры (под трамблером). Сегодня поменял этот датчик. Так и не включается( Симптомы те же. Кто подскажет куда дальше рыть?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Когда снимаешь разьем - сразу включается? Датчик работает так: при прогреве двигателя изменяет свое сопротивление. При 80*С - 340 Ом, при 100*С - 180 Ом, при 60*С - 680 Ом. Чем ниже температура двигателя - тем будет выше сопротивление датчика. Померяй тестером. Первая скорость при наличии кондюка вкл.92*С, выкл.89*С., вторая скорость, вкл.97*С, выкл.93*С. Без кондюка сразу вторая скорость. У тебя машина с конд. или без? Может датчик не тот купил?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
Когда снимаешь разьем - сразу включается? Датчик работает так: при прогреве двигателя изменяет свое сопротивление. При 80*С - 340 Ом, при 100*С - 180 Ом, при 60*С - 680 Ом. Чем ниже температура двигателя - тем будет выше сопротивление датчика. Померяй тестером. Первая скорость при наличии кондюка вкл.92*С, выкл.89*С., вторая скорость, вкл.97*С, выкл.93*С. Без кондюка сразу вторая скорость. У тебя машина с конд. или без? Может датчик не тот купил? Спасибо за подсказку про сопротивление. Так и есть, если сдергиваю клемму с датчика, то сразу вкл вентилятор. Он у меня один. 1,5 8кл 2006год. Я думаю не в датчике беда, а в комутации. Ставили мне ГБО(пропан) и когда регулировали иашина первый раз закипела. Раньше карлсон крутил норм. Ну я подумал на датчик и купил по каталогу. С новым датчиком ничего не изменилось. Мне кажется что мозги неверно определяют температуру и по этому кипит без карлсона. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В таком случае можно воткнуть в радиатор (если есть дырка) датчик от того же жигуля (который просто вкл/выкл, но силовой, а не резистор) и поставить его в обход всех мозгов и релюх - будет включать сразу большую скорость независимо ни от чего, кроме температуры. Это как аварийный вариант.
Или постоянно включить малую скорость - но это по-моему всё-таки похуже будет. P.S. По-моему при снятии клеммы с датчика карлсон включаться не должон - но я не пробовал (возможно что-то аварийное в ЭБУ срабатывает) т.к. без датчика это будет -40 град. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Т.Е. При снятии клемы с датчика - сопротивление близко к бесконечности и вентилятор не включится, а если замкнуть (лучше через сопротивление 100 Ом) выводы разьема на датчик, то он должен включиться, если не вкл. то где то обрыв.
P/S. Есть два датчика температуры: один на приборку, второй на мозги. Это однозначно. Ты не перепутал? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если просто замкнуть температура где-то +150град. получается
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
я не перепутал датчики) тот что под трамблером как раз и менял. В радиаторе нет дырки под датчик(
А вот со сдергиванием разъема с датчика это способ заставить мозги включить аварийный режим. Загорается "чек" и включается карлсон. В голову пришла только одна идея: заехать на диагностику и считать показания с компа и узнать какую температуру он видит. И оттуда уже рабираться дальше. Мне кажется "Чудо установцики ГБО" намутили с проводкой и этот датчик "приобрел" лишнее сопротивление от чего и мозги даже не думают включать вентиль. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ты в каком городе живёшь?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Если датчик ОЖ отключен, то ЭБУ воспринимает это как его неисправность и сразу включает вентилятор (это аварийный режим работы). Может быть есть смысл прозвонить проводку от датчика ОЖ до ЭБУ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за ссылки! Сегодня вечером еду на диагностику - посмотрим что скажут.
вот идея с прозвоном от датчика до мозгов мне нравится, но на какие контакты мозга приходит этот датчик? Нашел сам http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4243-....m_id2-417.html Сообщение отредактировал zloy_admin - 17.7.2012, 14:20 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за ссылки! Сегодня вечером еду на диагностику - посмотрим что скажут. вот идея с прозвоном от датчика до мозгов мне нравится, но на какие контакты мозга приходит этот датчик? http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=159 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
Вот немного расскажу о прогрессе в решении моей проблемы.
На комп.диаг. еще так и не попал -плотный график( Но зато вчера до 12 ночи ковырял проводку и обнаружил, что управляющий проводок от ЭБУ не приходит на реле вентилятора. Горе-мастера установцики ГБО где-то его повредили. Прокинул отдельно провод. Проверил работоспособность цепи старым датчиком (грел его зажигалкой на заведенном двигателе). Включился спустя некоторое время и выключился через несколько секунд после того как убрал зажигалку. Но вылезли еще 2 проблемы: При включении зажигания сразу же с ЭБУ идет сигнал на включение вентилятора (двигатель холодный). Через несколько секунд после старта двигтеля вентилятор выключается. НО!!! ОЖ закипела ДО включения вентиля ![]() Выходит что или ЭБУ неверно видит температуру с нового датчика или сбилась температура включения вентилятора. Или же еще какойто сбой в мозгах, так как включение вентиля с поворотом ключа не есть правильно. Датчик проверил - на клеммы ЭБУ приходит от датчика верное сопротивление. Так вот у кого какие идеи будут? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
скорее всего проблема с ЭБУ.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Вопрос №1.
У тебя перестало работать, когда поставили ГБО? Если да, то что то накрутили. Вопрос №2. Провод не звониться с мозгов "В4" до обмотки реле? Проверь еще раз цепочки. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |