IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не работает вентилятор охлаждение, не работает вентилятор охлаждение
Dissa
сообщение 24.5.2012, 1:13
Сообщение #61


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(nac67 @ 23.5.2012, 18:35) *
Жду фотоотчет подключения и полное описание названий и номиналов релюх и прочей лабуды. Это надо печатную плату травить?

Я лично печатную плату не травил, паял на макетной плате, смысла нет на три элемента травить плату. Резисторы МЛТ-0.125Вт, Транзистор импортный С945 (N-P-N), или любой на ток коллектора не менее 300мА. Конденсаторы - электролитические С1,С4. Диод любой выпрямляющий (in4007s). Конденсаторы - керамические (неполярные) С2-100n, С3-10n, С6-220n, С7-330n, С5-1.5mF. Реле KL3,KL4,KL5, - 833НМ-1С-С 12VDC 15A.
Линии выделенные красным цветом должны быть не менее 1мм2. Остальные слаботочные можно 0.5мм2. Точки соединения проводов спаять точно по схеме.
Штатное реле - не ставить.
Подсоединить только с обратной стороны. Ничего не надо разрезать и переставлять, просто паралельно подключить как на фото и все. Подсоединить можно (папа-мама), чтобы мобильно можно отсоединить, при желании, и поставить штатное реле.
Проводка остается целой.
Сама схема, фотки, описание работы - Тут


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 26.5.2012, 12:09
Сообщение #62


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Неделя теста устройства прошла успешно.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 28.5.2012, 12:33
Сообщение #63


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Dissa @ 26.5.2012, 13:09) *
Неделя теста устройства прошла успешно.

Поздравляю! А что значит "присоединять только с обратной стороны"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.5.2012, 16:18
Сообщение #64


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(nac67 @ 28.5.2012, 13:33) *
Поздравляю! А что значит "присоединять только с обратной стороны"?

С внутренней стороны панели предохранителей. Чтобы не видно было и коробку с схемой можно было прикрутить.
А на фото наружная сторона. То я для пробы так подсоединил.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.5.2012, 11:37
Сообщение #65


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Схема работает без проблем.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 14.7.2012, 22:02
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Перестал включаться вентилятор. Включался только если снимал разъем с датчика температуры (под трамблером). Сегодня поменял этот датчик. Так и не включается( Симптомы те же. Кто подскажет куда дальше рыть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.7.2012, 23:57
Сообщение #67


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Когда снимаешь разьем - сразу включается? Датчик работает так: при прогреве двигателя изменяет свое сопротивление. При 80*С - 340 Ом, при 100*С - 180 Ом, при 60*С - 680 Ом. Чем ниже температура двигателя - тем будет выше сопротивление датчика. Померяй тестером. Первая скорость при наличии кондюка вкл.92*С, выкл.89*С., вторая скорость, вкл.97*С, выкл.93*С. Без кондюка сразу вторая скорость. У тебя машина с конд. или без? Может датчик не тот купил?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 16.7.2012, 10:25
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Цитата(Dissa @ 16.7.2012, 0:57) *
Когда снимаешь разьем - сразу включается? Датчик работает так: при прогреве двигателя изменяет свое сопротивление. При 80*С - 340 Ом, при 100*С - 180 Ом, при 60*С - 680 Ом. Чем ниже температура двигателя - тем будет выше сопротивление датчика. Померяй тестером. Первая скорость при наличии кондюка вкл.92*С, выкл.89*С., вторая скорость, вкл.97*С, выкл.93*С. Без кондюка сразу вторая скорость. У тебя машина с конд. или без? Может датчик не тот купил?

Спасибо за подсказку про сопротивление.
Так и есть, если сдергиваю клемму с датчика, то сразу вкл вентилятор. Он у меня один. 1,5 8кл 2006год.
Я думаю не в датчике беда, а в комутации. Ставили мне ГБО(пропан) и когда регулировали иашина первый раз закипела. Раньше карлсон крутил норм. Ну я подумал на датчик и купил по каталогу. С новым датчиком ничего не изменилось. Мне кажется что мозги неверно определяют температуру и по этому кипит без карлсона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 11:01
Сообщение #69


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



В таком случае можно воткнуть в радиатор (если есть дырка) датчик от того же жигуля (который просто вкл/выкл, но силовой, а не резистор) и поставить его в обход всех мозгов и релюх - будет включать сразу большую скорость независимо ни от чего, кроме температуры. Это как аварийный вариант.
Или постоянно включить малую скорость - но это по-моему всё-таки похуже будет.

P.S. По-моему при снятии клеммы с датчика карлсон включаться не должон - но я не пробовал (возможно что-то аварийное в ЭБУ срабатывает) т.к. без датчика это будет -40 град.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.7.2012, 11:12
Сообщение #70


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Т.Е. При снятии клемы с датчика - сопротивление близко к бесконечности и вентилятор не включится, а если замкнуть (лучше через сопротивление 100 Ом) выводы разьема на датчик, то он должен включиться, если не вкл. то где то обрыв.
P/S. Есть два датчика температуры: один на приборку, второй на мозги. Это однозначно. Ты не перепутал?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 11:13
Сообщение #71


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если просто замкнуть температура где-то +150град. получается wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 16.7.2012, 11:25
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



я не перепутал датчики) тот что под трамблером как раз и менял. В радиаторе нет дырки под датчик(
А вот со сдергиванием разъема с датчика это способ заставить мозги включить аварийный режим. Загорается "чек" и включается карлсон.
В голову пришла только одна идея: заехать на диагностику и считать показания с компа и узнать какую температуру он видит. И оттуда уже рабираться дальше. Мне кажется "Чудо установцики ГБО" намутили с проводкой и этот датчик "приобрел" лишнее сопротивление от чего и мозги даже не думают включать вентиль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 15:39
Сообщение #73


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ты в каком городе живёшь?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 16.7.2012, 16:30
Сообщение #74


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Если датчик ОЖ отключен, то ЭБУ воспринимает это как его неисправность и сразу включает вентилятор (это аварийный режим работы). Может быть есть смысл прозвонить проводку от датчика ОЖ до ЭБУ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 21:13
Сообщение #75


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t133321.html

http://carcd.ru/forum/30/thread10592/


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 17.7.2012, 13:41
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Спасибо за ссылки! Сегодня вечером еду на диагностику - посмотрим что скажут.
вот идея с прозвоном от датчика до мозгов мне нравится, но на какие контакты мозга приходит этот датчик?
Нашел сам http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4243-....m_id2-417.html

Сообщение отредактировал zloy_admin - 17.7.2012, 14:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.7.2012, 14:12
Сообщение #77


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(zloy_admin @ 17.7.2012, 14:41) *
Спасибо за ссылки! Сегодня вечером еду на диагностику - посмотрим что скажут.
вот идея с прозвоном от датчика до мозгов мне нравится, но на какие контакты мозга приходит этот датчик?

http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=159


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 19.7.2012, 11:26
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Вот немного расскажу о прогрессе в решении моей проблемы.
На комп.диаг. еще так и не попал -плотный график( Но зато вчера до 12 ночи ковырял проводку и обнаружил, что управляющий проводок от ЭБУ не приходит на реле вентилятора. Горе-мастера установцики ГБО где-то его повредили. Прокинул отдельно провод. Проверил работоспособность цепи старым датчиком (грел его зажигалкой на заведенном двигателе). Включился спустя некоторое время и выключился через несколько секунд после того как убрал зажигалку.
Но вылезли еще 2 проблемы: При включении зажигания сразу же с ЭБУ идет сигнал на включение вентилятора (двигатель холодный). Через несколько секунд после старта двигтеля вентилятор выключается. НО!!! ОЖ закипела ДО включения вентиля sad.gif Вентиль так и не включился...
Выходит что или ЭБУ неверно видит температуру с нового датчика или сбилась температура включения вентилятора. Или же еще какойто сбой в мозгах, так как включение вентиля с поворотом ключа не есть правильно. Датчик проверил - на клеммы ЭБУ приходит от датчика верное сопротивление.
Так вот у кого какие идеи будут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.7.2012, 11:34
Сообщение #79


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



скорее всего проблема с ЭБУ.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.7.2012, 15:31
Сообщение #80


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Вопрос №1.
У тебя перестало работать, когда поставили ГБО? Если да, то что то накрутили.
Вопрос №2.
Провод не звониться с мозгов "В4" до обмотки реле? Проверь еще раз цепочки.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:23
Разработка сайта: JetBrain, 2008