![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Многие не понимают принцип работы всей системы охлаждения, в частности расширительного бачка.
Слушайте прикол. Звонит коллега, говорит, что машина кипит, а вентилятор не включается. И это нексия, машина, которую практически невозможно «загнать» досмерти (до закипания). Приезжаю. Предохранители целые. Замыкаю контакты реле – срабатывает вентилятор, значит рабочий. Реле перебросил с другой ячейки. Датчик поменял. -Расскажи, как кипит? -Машина работает, вода кипит, а вентилятор не включается, наверное, ЭБУ. -ЭБУ работает с десятками тысяч цифр и вероятность того, что произошел сбой с одной цифрой сопротивления датчика, не изменив никаких других параметров, равна нулю. И вообще, как она закипела? -Вот, смотри. Заводит машину и открывает крышку расширительного бачка. Машина греется, вода начинает подниматься и переливаться. Закрывает крышку, выключает двигатель. Я затянул крышку, говорю, чтобы заводил. Он завел, а сам прячется, говорит, что сейчас взорвется. Через три минуты вентилятор включился, через десять секунд выключился. Вот и все фокусы. Что бы жидкость закипела при 105⁰С необходимо либо жидкость с высокой температурой кипения, либо поднять давление, что и делает крышка бачка. И не мешайте механизмам работать. Сообщение отредактировал vovova - 24.3.2014, 17:44 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
да ладно...загнать до кипения, как два пальца об асфальт, тем более зимой получается лучше всего
![]() -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а такие наездники, как твой товарищ-сплош и рядом....
из рассказа моего моториста: хозяин ремонтируемой машины стоит на рынке, спрашивает/ищет деталь...-ходит со списком и в придачу мотористом, шоб не нае-ли на рынке... -" а эта мне (держит в руках подшипник) точной подойдет?" -"да это ваш подшипник, номер ваш" -"точно подойдет??? смотрите у меня желтый мерседес, на него подойдет-да?" выпали в осадок все в округе кто слышал диалог... ответ долго не шел -" да, для желтых мерседесов подходит, на зеленые нет " ![]() -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня когда всё закручено и подключено штатно до кипения никак не удалось довести.
Даже до 2й скорости вентилятора не вышло... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
traffic по буксуй в снегу, обороты ..х.х. цикл разогрева когда крутится двиг около 3000 об и выше нагревается ОЖ. а потом на Х.Х ее температура подскакивает, так как через блок помпа не быстро то прокачивает...а потом опять греешь....ну поняли принцип как можно достичь перегрева..... в снежных заносах многие машины закипали...не дай бог заглохнет еще и клина поймает...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Буксовал в снегу - ничего не происходило.
Нашего радиатора охлаждения хватит на два таких движка. а помпу менять нужно каждую вторую замену ремня ГРМ или по выходу из строя. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
у меня на корейке перестали работать обе скорости карлсона, и при буксовании в снегу 29,12,14 треснул правый бачек радиатора. радиатор поменял, только датчик в радиатор вкрутил от тазика тм-108 99-94град. родной был 90-85 с иероглифами еще походу с 96 года). с поломкой не разбирался, схему повторил самую простую тазовско-таврийскую. датчик замыкает релюшку м включает вентилятор. реле взял на 70А газелевское. от зажигания не зависит. будем потестить. боюсь только датчик горячеват. при 99 градусов в радиаторе сколько будет в движке? хотя мозг при 105 включал, дето так и будет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А почему бы не сделать всё, как было изначально?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А почему бы не сделать всё, как было изначально? ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
Потому что радиатор стоит 1000грн, а чем проще схема, тем надежнее.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
дык у тя на первую скорость втыкает карлсона, датчик в радиаторе. а на вторую дтож через эбу.
а то что лопнул бачок, эт ему время пришло. горячий датчик поставил в радиатор. с одной стороны хорошо, экономичнее станет, вот ток боюсь в пробках чаще 2я скорость врубатся станет. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
дык у тя на первую скорость втыкает карлсона, датчик в радиаторе. а на вторую дтож через эбу. а то что лопнул бачок, эт ему время пришло. горячий датчик поставил в радиатор. с одной стороны хорошо, экономичнее станет, вот ток боюсь в пробках чаще 2я скорость врубатся станет. не, у меня при 99град включается на полную. схема на корейках немного странная. если термостат начинает открываться при 87 градусов то нафига включать первую скорость при 90? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
не, у меня при 99град включается на полную. схема на корейках немного странная. если термостат начинает открываться при 87 градусов то нафига включать первую скорость при 90? Если термос открылся, то температура моментально падает и 90 не будет, а если есть 90, то радиатор уже прогрет. Но сделать 95 вместо 90 совершенно не смертельно, а вот 99 - это уже перебор. Карлсон не успеет согнать температуру и будет включена большая скорость. Сообщение отредактировал traffic - 10.1.2015, 10:31 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
Если термос открылся, то температура моментально падает и 90 не будет, а если есть 90, то радиатор уже прогрет. Но сделать 95 вместо 90 совершенно не смертельно, а вот 99 - это уже перебор. Карлсон не успеет согнать температуру и будет включена большая скорость. термостат не работает как кран. температура полного открытия термостата 103градуса, потом при 105 градусов мозг врубает карлсона на всю, что логично. плюс печка при 99 или при 90 градусов будет греть несколько иначе, что для меня сейчас важнее. возможно ближе к лету поставлю датчик поотмороженнее. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
не, у меня при 99град включается на полную. схема на корейках немного странная. если термостат начинает открываться при 87 градусов то нафига включать первую скорость при 90? у самого корейка... ни чего странного, там спецом все что б двигло было в диапазоне 75/85 градусов, в евронормы тогда вписывается. при 99 на вторую не должно включатся. а сейчас не закрыв "морды" ток потоком воздуха вымораживается радиатор конкретно. так что особо теплее от печки не станет. все зависит от t' термостата, и чистоты печки + ее "подготовленности". -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
термостат не работает как кран. температура полного открытия термостата 103градуса, потом при 105 градусов мозг врубает карлсона на всю, что логично. плюс печка при 99 или при 90 градусов будет греть несколько иначе, что для меня сейчас важнее. возможно ближе к лету поставлю датчик поотмороженнее. Чтобы полностью открыть термостат это ещё постараться нужно - радиатор у нас в машинах с огромным запасом. Как только термостат начинает открываться температура ОЖ падает на несколько градусов. Просто подключи диагностику и смотри по мере прогрева что происходит. Причём даже на стоящей машине это отлично видно - ещё до включения карлсона. а сейчас не закрыв "морды" ток потоком воздуха вымораживается радиатор конкретно. так что особо теплее от печки не станет. все зависит от t' термостата, и чистоты печки + ее "подготовленности". Во-во. У меня термостат не закрывается полностью - так при -20 по городу стрелка температуры только от минимума немного поднимается, а по трассе при +2 поднялась на треть. Вентилятор вообще ни разу не включился (ну это понятно почему). И даже на стоящей машине при -20 за бортом за 20+ минут машина не прогрелась до рабочей температуры (изначально машина не была холодной - я приехал на место и ждал пока человек выйдет не глуша машину). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ну запас нашего радиатора велик, и то только в движении
![]() а вот в -20, у тебя если двиг не прогрелся и воздух для обогрева берешь с улицы, не используя рецеркуляцию, то да движку трудно прогрется, особенно когда печка 5а третьей скорости. вот у меня при -26. двигатель прогревается, но с печкой на второй скорости 77-81. а так 82-84. салон прогревать начинаю с 50град. при рециркуляци, и экономнее. а вот кстати как только потеть окошко начинает, рециркуляцию вырубаю. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не, у меня печка на 2й скорости была.
Кроме того у меня по входу с улицы сетка антимоскитная слоёв в 5 - типа фильтр. Когда сетки не было, то и 1й скорости хватало. Конечно летом на стоячей машине карлсоны периодически врубаются на малую скорость (ну или постоянно, если с кондеем), но даже на 20км/ч в +30 карлсоны у меня не врубаются, если кондей не работает. А так прошлой зимой (или позапрошлой - когда там в Киеве -32 было?) у меня при исправном термостате и печке на максимум температуры и 2й скорости машина вполне успешно прогревалась минут за 10 движения. На рециркуляции 5 минут - и запотели окна (это если я в машине один). А может и 4 минуты - короче быстро. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |