![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
traffic написал тебе про датчик который идет на ЭБУ, а не на радиаторе. Вкл. режиме при вкл. зажигании и завед двиг. Вытяни фишку с датчика на радиаторе и проверь, может в другом датчике проблема.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а я про что написал? И запятые ставил, с телефона пишу не удобняк, или быстро читаете пропускаете?
все более подробно отредактировал и расписал-вроде как ![]() Сообщение отредактировал alex-gle - 10.2.2014, 17:57 -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Всё правильно.
Если замкнуть, то ЭБУ будет видеть перегрев движка и должен включить карлсона на полную. Если просто фишку снять, то должен видеть глубокий мороз. Да, замыкать нужно контакты на фишке, а не на датчике ![]() По поводу датчика на радиаторе: если контакты шевелятся, то ему точно гаплык ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ну я то на фишке и замыкал
![]() ![]() -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
не надо подмигивать ![]() А он тут всем подмигивает, но больше я ему нравлюсь, мне больше достается ![]() Как успехи? При вытянутой фишке с датчика на радиаторе (ему все равно кирдык). Что выяснил. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
тем более что писал снимаю колодку-она же фишка...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
одно не понял если с перемычкой на фишке датчика эбу или без нее. В одном случае эбу видит что движку жарко и включает с вентилятором. Во втором видит что ему дико холодно и один хрен включает вентилятор. Шо так шо этак вентилятор запускает эбу.
Ну а датчик на радиаторе получим завтра и поменяем-с. расписал на той странице же про успехи. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
одно не понял если с перемычкой на фишке датчика эбу или без нее. В одном случае эбу видит что движку жарко и включает с вентилятором. Во втором видит что ему дико холодно и один хрен включает вентилятор. Шо так шо этак вентилятор запускает эбу. ЭБУ определяет сопротивление датчика в любом случае оно должно иметь сопротивление большое при минусовой температуре и малое при высокой температуре, только не бесконечность. В случае обрыва КЗ - это очень высокая температура при КЗ должен обязательно включится вентилятор. ЭБУ видит как ошибку (в смысле обрыва) и включает вентилятор, и вкл. вентилятор в случае КЗ. Это правильная ЭБУ работа. Если я не прав - поправьте. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня в случае обрыва не включал, а диагностика показывала ровно -40 градусов.
Но даже если у ТС ЭБУ определяет обрыв и включат вентилятор (надеюсь датчик на радиаторе был отключён во избежание?) при снятии фишки с датчика температуры для ЭБУ, да ещё и чек зажигал, то, думаю, что цепь на ЭБУ в норме (как от датчика так и силовая). При включении кондиционера даёт малую скорость, а при снятии фишки с датчика большую? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
логично...обрыв цепи и косвеный контроль ее-как то не подумал.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У тестя такой стоит в опеле: http://zap-moskva.ru/JP%20GROUP-PART-881341036.html
Он и малую и большую скорости сам включает. Номер 881341036, 3 контакта. Резьба совпадает (22х1,5), а вот фишка - нет. Как видно из описания малая скорость включается на 100 град., выключается на 95 град., а большая включается на 110 град., а выключается на 105 град. Сообщение отредактировал traffic - 10.2.2014, 20:29 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
...вот включил кондер...а вентилятор не заработал....
![]() -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Такс...
Это уже интереснее Тестер или контролька есть? Интересует срабатывет ли реле низкой скорости вентилятора при включении кондиционера. Если срабатывает - появляется ли напряжение на резисторе возле аккумулятора? Если нет - появляется ли напряжение на катушке реле? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Эбу в случае вкл. кондиционера, включает малую скорость, реле малогабаритное стоит с обратной стороны блока предохранителей. Компрессор включился? Муфта сработала? Индикатор на кнопке если горит, еще не значит что 100% включен. Если действительно он включен, то должен вентилятор работать на малой. Напряжение +12В должно идти через тот резистор.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
так де реле расположено (желательно визуально или как найти на щитке) и если че какие предохранители смотреть.
как муфту проверить? -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
по ходу кондер приказал долго жить, т.к раньше при нажатии кнопки сбрасывал обороты двигатель, была видна дополнительная нагрузка. Сейчас этого нет. Могу глупо предположить что вышел фреон и какой то датчик не дает включится компрессору может такое быть?
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Схема расположения:
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=3924 Заведи двигатель, когда будешь вкл. кондюк - должно клацнуть реле включения его т.е. муфты компрессора (а что он у тебя не холодит). На муфту компрессора под правым колесом можно глянуть, втянулась или нет, только колесо вправо выкрути. Если ЭБУ не включает реле компрессора, тогда и не включит малую скорость при работе кондюка. Если фреона нет или его мало, та датчик не даст команду ЭБУ на включения его. Есть несколько схем кондиционера, но по моему у тебя на компрессоре стоит 2 датчика. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
я видел пару датчиков на трубопроводе кондера...дело в том что при нажатии кнопки не клацает в блоке релюх. Наверно фреон весь вышел...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
я видел пару датчиков на трубопроводе кондера...дело в том что при нажатии кнопки не клацает в блоке релюх. Наверно фреон весь вышел... Реле включения кондиционера и реле малой скорости вентилятора - присутствуют? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 14.1.2009 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Эбу в случае вкл. кондиционера, включает малую скорость, реле малогабаритное стоит с обратной стороны блока предохранителей. Компрессор включился? Муфта сработала? Индикатор на кнопке если горит, еще не значит что 100% включен. Если действительно он включен, то должен вентилятор работать на малой. Напряжение +12В должно идти через тот резистор. Не хочу влазит в ваш спор, я в электрике не очень, но по моему на корейках кондишин идет мимо ЭБУ и включается от кнопки через реле, так же в корейках вентилятор включается мимо ЭБУ через реле, а вот второй вентилятор врубает ЭБУ от второго датчика на блоке.Даже если я и ошибаюсь, то все равно вы уже страниц пять переливаете из пустого в порожнее, вместо того что б просто поменять датчик и посмотреть, если все заработает то ездить и радоваться, а вот если не поможет тогда и думать дальше. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |