IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не работает вентилятор охлаждение, не работает вентилятор охлаждение
Dissa
сообщение 10.2.2014, 16:35
Сообщение #141


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



traffic написал тебе про датчик который идет на ЭБУ, а не на радиаторе. Вкл. режиме при вкл. зажигании и завед двиг. Вытяни фишку с датчика на радиаторе и проверь, может в другом датчике проблема.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 10.2.2014, 16:41
Сообщение #142


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



а я про что написал? И запятые ставил, с телефона пишу не удобняк, или быстро читаете пропускаете?
все более подробно отредактировал и расписал-вроде как smile.gif

Сообщение отредактировал alex-gle - 10.2.2014, 17:57


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.2.2014, 18:46
Сообщение #143


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Всё правильно.
Если замкнуть, то ЭБУ будет видеть перегрев движка и должен включить карлсона на полную.
Если просто фишку снять, то должен видеть глубокий мороз.

Да, замыкать нужно контакты на фишке, а не на датчике wink.gif

По поводу датчика на радиаторе: если контакты шевелятся, то ему точно гаплык sad.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 10.2.2014, 19:00
Сообщение #144


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



ну я то на фишке и замыкал smile.gif не надо подмигивать smile.gif в курсе плавали, в электрике вроде как разбираемся. Если бы я на датчике замыкал и размыкал то движок одинаково запускался бы. А тут по разному можно было и догадаться, просто не так написал.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.2.2014, 19:05
Сообщение #145


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(alex-gle @ 10.2.2014, 19:00) *
не надо подмигивать smile.gif в курсе плавали, в электрике вроде как разбираемся.

А он тут всем подмигивает, но больше я ему нравлюсь, мне больше достается wub.gif
Как успехи? При вытянутой фишке с датчика на радиаторе (ему все равно кирдык). Что выяснил.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 10.2.2014, 19:06
Сообщение #146


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



тем более что писал снимаю колодку-она же фишка...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 10.2.2014, 19:14
Сообщение #147


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



одно не понял если с перемычкой на фишке датчика эбу или без нее. В одном случае эбу видит что движку жарко и включает с вентилятором. Во втором видит что ему дико холодно и один хрен включает вентилятор. Шо так шо этак вентилятор запускает эбу.
Ну а датчик на радиаторе получим завтра и поменяем-с.

расписал на той странице же про успехи.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.2.2014, 19:37
Сообщение #148


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(alex-gle @ 10.2.2014, 19:14) *
одно не понял если с перемычкой на фишке датчика эбу или без нее. В одном случае эбу видит что движку жарко и включает с вентилятором. Во втором видит что ему дико холодно и один хрен включает вентилятор. Шо так шо этак вентилятор запускает эбу.

ЭБУ определяет сопротивление датчика в любом случае оно должно иметь сопротивление большое при минусовой температуре и малое при высокой температуре, только не бесконечность. В случае обрыва КЗ - это очень высокая температура при КЗ должен обязательно включится вентилятор. ЭБУ видит как ошибку (в смысле обрыва) и включает вентилятор, и вкл. вентилятор в случае КЗ. Это правильная ЭБУ работа. Если я не прав - поправьте.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.2.2014, 20:21
Сообщение #149


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня в случае обрыва не включал, а диагностика показывала ровно -40 градусов.

Но даже если у ТС ЭБУ определяет обрыв и включат вентилятор (надеюсь датчик на радиаторе был отключён во избежание?) при снятии фишки с датчика температуры для ЭБУ, да ещё и чек зажигал, то, думаю, что цепь на ЭБУ в норме (как от датчика так и силовая).

При включении кондиционера даёт малую скорость, а при снятии фишки с датчика большую?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 10.2.2014, 20:22
Сообщение #150


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



логично...обрыв цепи и косвеный контроль ее-как то не подумал.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.2.2014, 20:24
Сообщение #151


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У тестя такой стоит в опеле: http://zap-moskva.ru/JP%20GROUP-PART-881341036.html
Он и малую и большую скорости сам включает.

Номер 881341036, 3 контакта.
Резьба совпадает (22х1,5), а вот фишка - нет.
Как видно из описания малая скорость включается на 100 град., выключается на 95 град., а большая включается на 110 град., а выключается на 105 град.

Сообщение отредактировал traffic - 10.2.2014, 20:29


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 10.2.2014, 20:30
Сообщение #152


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



...вот включил кондер...а вентилятор не заработал....sad.gif


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.2.2014, 20:36
Сообщение #153


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Такс...
Это уже интереснее

Тестер или контролька есть?
Интересует срабатывет ли реле низкой скорости вентилятора при включении кондиционера.

Если срабатывает - появляется ли напряжение на резисторе возле аккумулятора?
Если нет - появляется ли напряжение на катушке реле?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.2.2014, 20:38
Сообщение #154


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Эбу в случае вкл. кондиционера, включает малую скорость, реле малогабаритное стоит с обратной стороны блока предохранителей. Компрессор включился? Муфта сработала? Индикатор на кнопке если горит, еще не значит что 100% включен. Если действительно он включен, то должен вентилятор работать на малой. Напряжение +12В должно идти через тот резистор.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 10.2.2014, 20:43
Сообщение #155


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



так де реле расположено (желательно визуально или как найти на щитке) и если че какие предохранители смотреть.

как муфту проверить?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 10.2.2014, 20:55
Сообщение #156


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



по ходу кондер приказал долго жить, т.к раньше при нажатии кнопки сбрасывал обороты двигатель, была видна дополнительная нагрузка. Сейчас этого нет. Могу глупо предположить что вышел фреон и какой то датчик не дает включится компрессору может такое быть?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.2.2014, 21:00
Сообщение #157


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Схема расположения:
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=3924
Заведи двигатель, когда будешь вкл. кондюк - должно клацнуть реле включения его т.е. муфты компрессора (а что он у тебя не холодит). На муфту компрессора под правым колесом можно глянуть, втянулась или нет, только колесо вправо выкрути.

Если ЭБУ не включает реле компрессора, тогда и не включит малую скорость при работе кондюка. Если фреона нет или его мало, та датчик не даст команду ЭБУ на включения его. Есть несколько схем кондиционера, но по моему у тебя на компрессоре стоит 2 датчика.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 10.2.2014, 21:05
Сообщение #158


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



я видел пару датчиков на трубопроводе кондера...дело в том что при нажатии кнопки не клацает в блоке релюх. Наверно фреон весь вышел...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.2.2014, 21:16
Сообщение #159


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(alex-gle @ 10.2.2014, 21:05) *
я видел пару датчиков на трубопроводе кондера...дело в том что при нажатии кнопки не клацает в блоке релюх. Наверно фреон весь вышел...

Реле включения кондиционера и реле малой скорости вентилятора - присутствуют?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 10.2.2014, 22:03
Сообщение #160


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 10.2.2014, 20:38) *
Эбу в случае вкл. кондиционера, включает малую скорость, реле малогабаритное стоит с обратной стороны блока предохранителей. Компрессор включился? Муфта сработала? Индикатор на кнопке если горит, еще не значит что 100% включен. Если действительно он включен, то должен вентилятор работать на малой. Напряжение +12В должно идти через тот резистор.
Не хочу влазит в ваш спор, я в электрике не очень, но по моему на корейках кондишин идет мимо ЭБУ и включается от кнопки через реле, так же в корейках вентилятор включается мимо ЭБУ через реле, а вот второй вентилятор врубает ЭБУ от второго датчика на блоке.
Даже если я и ошибаюсь, то все равно вы уже страниц пять переливаете из пустого в порожнее, вместо того что б просто поменять датчик и посмотреть, если все заработает то ездить и радоваться, а вот если не поможет тогда и думать дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:27
Разработка сайта: JetBrain, 2008