![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
не работает вентилятор охлаждение на радиаторе, авто нексия
проверил на прямую все работает, реле заменил и проверил тоже работает, выяснил что провод который идет на мозг , не дает команду на включение, в чем трабл??? может быть. п.с. датчик температуры тока на блоке , на радиаторе нет (заводом не предусмотрено) Сообщение отредактировал sergiys - 23.4.2011, 15:40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
не работает вентилятор охлаждение на радиаторе, авто нексия проверил на прямую все работает, реле заменил и проверил тоже работает, выяснил что провод который идет на мозг , не дает команду на включение, в чем трабл??? может быть. п.с. датчик температуры тока на блоке , на радиаторе нет (заводом не предусмотрено) Почему ты решил, что не работает система включения вентилятора, что показывает стрелка на шкале температуры двигателя на приборной доске? Может он и не должен включаться, т.к. температура еще не поднялась до границы включения? У меня еще ниразу вентилятор не включался, вот и меня терзают смутные сомнения. Вентилятор для проверки,как я понимаю, подключается напрямую к аккумулятору, а вот как ты проверял работоспособность релюхи и как вычислил, что нет сигнала с датчика? Сообщение отредактировал nac67 - 23.4.2011, 18:18 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
датчика температуры у тебя два , один под трамблером, второй на впускном коллекторе. Смотри тот , что под трамблером.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
Почему ты решил, что не работает система включения вентилятора, что показывает стрелка на шкале температуры двигателя на приборной доске? Может он и не должен включаться, т.к. температура еще не поднялась до границы включения? У меня еще ниразу вентилятор не включался, вот и меня терзают смутные сомнения. Вентилятор для проверки,как я понимаю, подключается напрямую к аккумулятору, а вот как ты проверял работоспособность релюхи и как вычислил, что нет сигнала с датчика? подключен борт комютер, показивало уже 100 град целсия и на приборке тоже ![]() вычислял все по очереди и вычеслил, что нет команди на реле , что б реле замкнулось ![]() датчика температуры у тебя два , один под трамблером, второй на впускном коллекторе. Смотри тот , что под трамблером. так вот и смотрел тот что под трамблёром, и проверял сопротивление на нём, по книжке показание сходятся(сопротивлени к температуре) ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
типа так,но борт комп не врет,и по сопроитвлению сверил ,датчик температуру выдает правильную
![]() Uploaded with ImageShack.us какие будут соображение дальше ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
так что, моцк менять или шо?
![]() или проще поставить дополнительній датчик в радиатор и провести провода к релюхе? ![]() Сообщение отредактировал sergiys - 24.4.2011, 14:47 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну почему же сразу датчик.
Если есть софт для просмотра с ЭБУ температуры, то он же обычно позволяет менять температуру включения вентилятора, а также имеет "кнопку" включения его принудительно (как раз для теста). Вполне может быть что провод от ЭБУ к релюхе просто оборвался (или нет питания на второй конец обмотки реле). Если я правильно всё помню, то на один конец обмотки подётся +12в через предохранитель, а второй конец подключён к ЭБУ, который соединяет его на массу когда хочет включить вентилятор. Также может просто вылетел ключ в самом ЭБУ - но это уже сложнее (насколько я помню там обычный полевик стоит - типа как на материнских платах вокруг проца) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
Ну почему же сразу датчик. Если есть софт для просмотра с ЭБУ температуры, то он же обычно позволяет менять температуру включения вентилятора, а также имеет "кнопку" включения его принудительно (как раз для теста). Вполне может быть что провод от ЭБУ к релюхе просто оборвался (или нет питания на второй конец обмотки реле). Если я правильно всё помню, то на один конец обмотки подётся +12в через предохранитель, а второй конец подключён к ЭБУ, который соединяет его на массу когда хочет включить вентилятор. Также может просто вылетел ключ в самом ЭБУ - но это уже сложнее (насколько я помню там обычный полевик стоит - типа как на материнских платах вокруг проца) провод который с мозга на релюху не оборван , проверял, остальное тоже все робочее, видать нада мозг подключать на комп и смотреть |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
+10000!!!! проверить провод от ЭБУ до реле включения. а вааще , где то в старых темах , я писал , что ЭБУ занижает реальную температуру двигателя. Поставив термостат от Опеля Вектры 1.6 (температура открытия 92С), я увидел с родной прощивкой, что термостат у меня открылся при 82 С. Что и было исправлено при перепрошивке ЭБУ.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Ты имеешь ввиду вершние две полоски, одна из которых красная??? [attachment=9899:Image_2.png] У кого еще подымалась стрелка выше двух точек? У меня при прогреве до 105С. не поднялась. Стояла как вкопаная, сам дачтик на приборке работает во весь диапазон. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.10.2008 Из: ДОНЕЦК Авто:NEXIA GLE N100 Пол: ![]() ![]() |
была подобная проблема на двух 8ми клапанных, у одной датчик в радиаторе (2 скорости вентилятора) у другой только в головке (одна скорость), на обеих машинах эбу включал вентилятор только при 108 градусах, исправляется перепрошивкой!!! попробуйте или подобрать сопротивление резистором или с включить его с диагностики (можно и нагреть мотор,но это крайняя мера)
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Я ориентируюсь только по БК. Эта стрелка на приборке - фуфло. У меня ЭБУ включает карлсона ровно при 92 градусах и выключает при 89 градусах (показания БК). Нежелательно глушить двигатель при работающем вентиляторе. Дайте ему выключиться самостоятельно (температура ОЖ при этом будет 89 градусов), а потом выключайте зажигание, т.к. температура в голове при недоохлажденной ОЖ подскакивает до 105 - 107 градусов (если заглушить двигатель при температуре ОЖ 92 градуса и выше). Конструктивно узбеки не продумали вопрос доохлаждения двигаделя после выключения зажигания.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
У меня все работает. Включается вентилятор 97С - выкл. 92С. по БК. Вопрос в другом. Сама стрелка никогда не подымалась выше двух точек. Даже когда у меня радиатор потек и немного вытекло ОЖ, то БК ОРАЛ при 105С "Перегрев двигателя", а сама стрелка держалась в районе лвух точек и не на мм. выше не подымалась. Хотя сам датчик в приборке исправен, проверял.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Об чем и речь, указатель на приборке - фуфло. Ему доверять опасно.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Ну должна же она "редиска" работать как положено, я так понял у некоторых ребят она работает и довольно не плохо. Просто не каждый может позволить поставить БК. А техника должна работать исправно долго и надежно.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |