![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.8.2009 Из: днепропетровск Авто:NEKSUS 2 DONC 1.5+chip INTEL Пол: ![]() ![]() |
Если мотор 1.5 v16 то клапон рецеркуляции картерных газов, Тема есть ток надо найти ![]() прокладка вырезаная из банки от пиваса решает все вопросы только обнули эбу снявши с акума клему минут на 10 и должно помочь -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
прокладка вырезаная из банки от пиваса решает все вопросы только обнули эбу снявши с акума клему минут на 10 и должно помочь Обнул провожу каждый раз, когда ставлю машину в гараж (хранение со снятой минусовой клеммой), а вот на счет прокладки из банки прошу по-подробнее. Имеется ввиду полностью заглушить или именно прокладку сделать??? Если прокладку, то я поставил новую - эффект нулевой. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Имелось в виду под клапан подложить глухую (без отверстий для газов) пластину, т.е. заглушить
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Обнул провожу каждый раз, когда ставлю машину в гараж (хранение со снятой минусовой клеммой).... а с чем это связано если не секрет? Я на своей ни разу не снимал клеммы. Смысл? Сообщение отредактировал Sergiy - 24.5.2011, 20:38 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Для наших машин частое разрывание цепи не есть хорошо
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Обнул провожу каждый раз, когда ставлю машину в гараж (хранение со снятой минусовой клеммой),.... а ты в курсе, что после снятия клеммы- необходимо обучать ЭБУ, и первые 200 км может быть повышенный расход из-за этого? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Каким образом??? Там плоскости нет, да еще и перепрошивать ЭБУ, говорят, надо. В смысле нет плоскости? А то место, которым клапан к блоку крепится? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
а ты в курсе, что после снятия клеммы- необходимо обучать ЭБУ, и первые 200 км может быть повышенный расход из-за этого? Честно говоря первый раз слышу. А можно по-подробнее. Насколько я знаю программа записывается на ПЗУ с энергонезависимой памятью, а все эти ошибки пишутся в энергозависимую. И что значит "необходимо обучать"? Кто должен обучать и каким образом? Тогда получается исскуственный интелект какой-то. В смысле нет плоскости? А то место, которым клапан к блоку крепится? Ты, наверное имеешь ввиду не сам клапан, а переходник, через который клапан крепится к блоку? Т.к. на самом клапане торчит цилиндрическое продолжение штока. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Честно говоря первый раз слышу. А можно по-подробнее. Насколько я знаю программа записывается на ПЗУ с энергонезависимой памятью, а все эти ошибки пишутся в энергозависимую. И что значит "необходимо обучать"? Кто должен обучать и каким образом? праильно- сама программа записана в ПЗУ, но при 1. Откинуть клемму с аккумулятора. 2. Накинуть ее через секунд 15-30 3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса. 4. Выключить зажигание. 5. Завести автомобиль. 6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. 7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. 8. Плавно сбросить обороты до ХХ. 9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 11. Выключить зажигание. 12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать. Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить" -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
прокладка вырезаная из банки от пиваса решает все вопросы только обнули эбу снявши с акума клему минут на 10 и должно помочь На моей машине заглушка проблему не решила ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
праильно- сама программа записана в ПЗУ, но при 1. Откинуть клемму с аккумулятора. 2. Накинуть ее через секунд 15-30 3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса. 4. Выключить зажигание. 5. Завести автомобиль. 6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. 7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. 8. Плавно сбросить обороты до ХХ. 9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 11. Выключить зажигание. 12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать. Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить" Спасибо, буду знать |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Честно говоря первый раз слышу. А можно по-подробнее. Насколько я знаю программа записывается на ПЗУ с энергонезависимой памятью, а все эти ошибки пишутся в энергозависимую. И что значит "необходимо обучать"? Кто должен обучать и каким образом? Тогда получается исскуственный интелект какой-то. Не, там ИИ и не пахнет - просто записываются параметры конкретных датчиков. Обучить можно и за 15 мин. - где-то в инете пробегала метода что нужно делать, но там что-то типа 5 мин. на оборотах 2000, потом 5 мин. на 3000, тронуться с ручником и т.п. ересь. Не спорю - скорее всего действительно обучится. Результаты "обучения" хранятся в энергозависимой памяти вместе с ошибками - в ПЗУ только прошивка и таблицы Ты, наверное имеешь ввиду не сам клапан, а переходник, через который клапан крепится к блоку? Т.к. на самом клапане торчит цилиндрическое продолжение штока. Именно его - крепится к блоку на 2 болта. Если заглушить в этом месте, то вакуумную трубку можно убрать (только заткнуть то место откуда она идёт - если не ошибаюсь, то это тройник около впускного коллектора - тогда можно просто убрать тройник). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
праильно- сама программа записана в ПЗУ, но при 1. Откинуть клемму с аккумулятора. 2. Накинуть ее через секунд 15-30 3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса. 4. Выключить зажигание. 5. Завести автомобиль. 6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. 7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. 8. Плавно сбросить обороты до ХХ. 9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 11. Выключить зажигание. 12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать. Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить" Все сделал как написано, но "щелчка центрального реле" так и не дождался. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |