IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загорается ЧЕК после 10-20 км пробега
Edik
сообщение 21.5.2011, 20:09
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.8.2009
Из: днепропетровск
Авто:NEKSUS 2 DONC 1.5+chip INTEL
Пол:



Цитата(Cергей @ 14.4.2011, 19:33) *
Если мотор 1.5 v16 то клапон рецеркуляции картерных газов,
Тема есть ток надо найти drinks.gif

прокладка вырезаная из банки от пиваса решает все вопросы только обнули эбу снявши с акума клему минут на 10 и должно помочь


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 24.5.2011, 5:07
Сообщение #22


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Edik @ 21.5.2011, 21:09) *
прокладка вырезаная из банки от пиваса решает все вопросы только обнули эбу снявши с акума клему минут на 10 и должно помочь

Обнул провожу каждый раз, когда ставлю машину в гараж (хранение со снятой минусовой клеммой), а вот на счет прокладки из банки прошу по-подробнее. Имеется ввиду полностью заглушить или именно прокладку сделать??? Если прокладку, то я поставил новую - эффект нулевой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.5.2011, 18:07
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Имелось в виду под клапан подложить глухую (без отверстий для газов) пластину, т.е. заглушить


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 24.5.2011, 18:11
Сообщение #24


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 24.5.2011, 19:07) *
Имелось в виду под клапан подложить глухую (без отверстий для газов) пластину, т.е. заглушить

Каким образом??? Там плоскости нет, да еще и перепрошивать ЭБУ, говорят, надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 24.5.2011, 20:38
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



Цитата(nac67 @ 24.5.2011, 5:07) *
Обнул провожу каждый раз, когда ставлю машину в гараж (хранение со снятой минусовой клеммой)....

а с чем это связано если не секрет? Я на своей ни разу не снимал клеммы. Смысл?

Сообщение отредактировал Sergiy - 24.5.2011, 20:38


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 25.5.2011, 5:36
Сообщение #26


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Sergiy @ 24.5.2011, 21:38) *
а с чем это связано если не секрет? Я на своей ни разу не снимал клеммы. Смысл?

Смысл в продлении жизни аккумулятора.

Сообщение отредактировал nac67 - 25.5.2011, 5:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 25.5.2011, 7:31
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Для наших машин частое разрывание цепи не есть хорошо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 25.5.2011, 7:53
Сообщение #28


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(nac67 @ 24.5.2011, 6:07) *
Обнул провожу каждый раз, когда ставлю машину в гараж (хранение со снятой минусовой клеммой),....



а ты в курсе, что после снятия клеммы- необходимо обучать ЭБУ, и первые 200 км может быть повышенный расход из-за этого?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.5.2011, 21:51
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(nac67 @ 24.5.2011, 19:11) *
Каким образом??? Там плоскости нет, да еще и перепрошивать ЭБУ, говорят, надо.

В смысле нет плоскости? А то место, которым клапан к блоку крепится?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 26.5.2011, 5:44
Сообщение #30


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(WILL @ 25.5.2011, 8:53) *
а ты в курсе, что после снятия клеммы- необходимо обучать ЭБУ, и первые 200 км может быть повышенный расход из-за этого?

Честно говоря первый раз слышу. А можно по-подробнее. Насколько я знаю программа записывается на ПЗУ с энергонезависимой памятью, а все эти ошибки пишутся в энергозависимую. И что значит "необходимо обучать"? Кто должен обучать и каким образом? Тогда получается исскуственный интелект какой-то.

Цитата(traffic @ 25.5.2011, 22:51) *
В смысле нет плоскости? А то место, которым клапан к блоку крепится?

Ты, наверное имеешь ввиду не сам клапан, а переходник, через который клапан крепится к блоку? Т.к. на самом клапане торчит цилиндрическое продолжение штока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.5.2011, 5:58
Сообщение #31


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(nac67 @ 26.5.2011, 6:44) *
Честно говоря первый раз слышу. А можно по-подробнее. Насколько я знаю программа записывается на ПЗУ с энергонезависимой памятью, а все эти ошибки пишутся в энергозависимую. И что значит "необходимо обучать"? Кто должен обучать и каким образом?


праильно- сама программа записана в ПЗУ, но при езде использовании ЭБУ самообучается. Для обучения ЭБУ после снятия клеммы- необходимо-
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 26.5.2011, 13:01
Сообщение #32


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Edik @ 21.5.2011, 21:09) *
прокладка вырезаная из банки от пиваса решает все вопросы только обнули эбу снявши с акума клему минут на 10 и должно помочь

На моей машине заглушка проблему не решила sad.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 26.5.2011, 18:00
Сообщение #33


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(WILL @ 26.5.2011, 6:58) *
праильно- сама программа записана в ПЗУ, но при езде использовании ЭБУ самообучается. Для обучения ЭБУ после снятия клеммы- необходимо-
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"

Спасибо, буду знать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.5.2011, 22:06
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(nac67 @ 26.5.2011, 6:44) *
Честно говоря первый раз слышу. А можно по-подробнее. Насколько я знаю программа записывается на ПЗУ с энергонезависимой памятью, а все эти ошибки пишутся в энергозависимую. И что значит "необходимо обучать"? Кто должен обучать и каким образом? Тогда получается исскуственный интелект какой-то.

Не, там ИИ и не пахнет - просто записываются параметры конкретных датчиков. Обучить можно и за 15 мин. - где-то в инете пробегала метода что нужно делать, но там что-то типа 5 мин. на оборотах 2000, потом 5 мин. на 3000, тронуться с ручником и т.п. ересь. Не спорю - скорее всего действительно обучится. Результаты "обучения" хранятся в энергозависимой памяти вместе с ошибками - в ПЗУ только прошивка и таблицы

Цитата(nac67 @ 26.5.2011, 6:44) *
Ты, наверное имеешь ввиду не сам клапан, а переходник, через который клапан крепится к блоку? Т.к. на самом клапане торчит цилиндрическое продолжение штока.

Именно его - крепится к блоку на 2 болта. Если заглушить в этом месте, то вакуумную трубку можно убрать (только заткнуть то место откуда она идёт - если не ошибаюсь, то это тройник около впускного коллектора - тогда можно просто убрать тройник).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 28.5.2011, 13:36
Сообщение #35


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(WILL @ 26.5.2011, 6:58) *
праильно- сама программа записана в ПЗУ, но при езде использовании ЭБУ самообучается. Для обучения ЭБУ после снятия клеммы- необходимо-
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"

Все сделал как написано, но "щелчка центрального реле" так и не дождался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:33
Разработка сайта: JetBrain, 2008