![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
У меня мертвый указатель уровня топлива. Стрелка лежит и не шелохнется. Некоторые говорят, что надо менять датчик в бензобаке. А возможно ли убедиться, что указатель уровня топлива работоспособен, что бы зря не покупать датчик уровня топлива? К примеру закоротить контакты, подходящие к датчику, чтобы увидеть реакцию стрелки.
------------------------------------------- Решение вопроса. При соединении массы и красного провода стрелка должна отклонится, а при соединении белого и массы должна загореться контрольная лампочка минимального количества топлива в баке. Если это имеет место, то проводка и контрольный прибор функционируют нормально, причина в датчике уровня топлива. Сообщение отредактировал nac67 - 20.3.2011, 18:20 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
У меня мертвый указатель уровня топлива. Стрелка лежит и не шелохнется. Некоторые говорят, что надо менять датчик в бензобаке. А возможно ли убедиться, что указатель уровня топлива работоспособен, что бы зря не покупать датчик уровня топлива? К примеру закоротить контакты, подходящие к датчику, чтобы увидеть реакцию стрелки. Там три клемы две закрыты герметично третяя минусовая постояно окисляется и ржавеет.Попробуй почистить все три клемы ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Там три клемы две закрыты герметично третяя минусовая постояно окисляется и ржавеет.Попробуй почистить все три клемы ![]() Все это проверил, контакты нормальные. А вдруг глючит система отклонения стрелки в блоке приборов, а я выкину деньгу на новый датчик? Т.е. возможно ли проверить отклонение стрелки комбинируя замыканием этих трех контактов, что бы быть уверенным в работоспособности участка "стрелка указателя - клеммы датчика указателя". Сообщение отредактировал nac67 - 19.3.2011, 20:52 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 26.1.2008 Из: Луганск-Северодонецк Пол: ![]() ![]() |
Попробуй снять клемы с датчика и по одному замыкай на массу при этом не забудь включить зажигание,если стрелка пошла вверх или загорелась лампа резерва,то значит датчику хана.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Спасибо, сегодня попробую. может быть и обратное- умер приборчик, тады к нашему Витьку-разборке... И денег на полный бак, чтоб поставить максимум. Я где то писал уже как я намудохался с приборчиком этим. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |