IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> пробег 60.000, Что менять?
Antiweb
сообщение 24.2.2011, 12:43
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2010
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



Здравствуйте все счастливые обладатели НЕКСИИ!
У меня Ксюха 2007 г. в.. Скоро 60 тыс. пробег.. За всё время експлуатации менял:
передние колодки; антифриз; масло, маслянный фильтр топливный фильтр, воздушный фильтр (каждые 15 тыс.); свечи (каждые 30 тыс.).
На 60.000 собираюсь менять ремни ГРМ и ГУР ну и масло; маслянный, топливный, воздушный фильтр; свечи.
Читал ещё что рекомендуют на 60.000 заменить жидкость ГУР.
Внимание вопрос! smile.gif
- что ещё нужно заменить или на что нужно обратить внимание при пробеге 60.000 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 24.2.2011, 12:54
Сообщение #2


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



При замене ремня ГРМ посмотри состояние помпы, если люфт-замена, тормозную жидкость-замена


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 24.2.2011, 13:25
Сообщение #3


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



также к ГРМ, желательно и ролики поменять.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 24.2.2011, 13:49
Сообщение #4


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



так это, я думал, это понятно и так shok.gif


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Antiweb
сообщение 24.2.2011, 15:07
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2010
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



Если на сервисе "UZ DAEWOO" делать замену ремня ГРМ, замену ролика нужно отдельно заказывать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 24.2.2011, 15:08
Сообщение #6


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



это нужно у них уточнить- меняют ли они ролики. По регламенту вроде нужно- нужно поискать книжку.

http://www.uzauto.com.ua/nexia/rukovodstvo.html
здесь не написано- но я бы уточнил.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 24.2.2011, 15:29
Сообщение #7


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



Если не ошибаюсь на 60 меняется масло в КПП


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Antiweb
сообщение 24.2.2011, 15:54
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2010
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



Цитата(Penguin @ 24.2.2011, 15:29) *
Если не ошибаюсь на 60 меняется масло в КПП

О, это интересный вопрос! Если на 60 не надо то когда? plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leonski
сообщение 24.2.2011, 15:54
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пробки Киева и Троещины
Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo
Пол:



Тормозуху тож вроде по регламенту на 50-ти нуно менять, и ВВ-провода. Что касается масла КПП то по регламенту оно не меняется вроде но народ меняет се по нужде. Я себе на 50-ти менял разница сразу ощущалась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 24.2.2011, 16:01
Сообщение #10


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



тормозуху нужно менять каждые 20 тык. либо каждый год- что быстрее наступит.

см. ссылку п,8- там весь регламент есть.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 24.2.2011, 16:25
Сообщение #11


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



в мануале написано что масло КП не меняется в процессе всей службы авто, у мя 83, навена весной поменяю, бо стремно как-то, они так написали, что б на СТО с коробками поломанными чаще приезжали idontno.gif


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Antiweb
сообщение 25.2.2011, 13:47
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2010
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 25.2.2011, 14:07
Сообщение #13


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



по регламенту масло в КПП не меняется на всем сроке службу КПП.
Многие меняют - легче и четче включаются передачи- себе поменял на 90,000. Брал у Валеры- уже не помню какое, заодно взял и прокладку для поддона КПП.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 25.2.2011, 15:30
Сообщение #14


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Цитата(WILL @ 25.2.2011, 14:07) *
.... заодно взял и прокладку для поддона КПП.

shok.gif а что протекала? а как выявил?


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 25.2.2011, 16:03
Сообщение #15


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Васька @ 25.2.2011, 15:30) *
shok.gif а что протекала? а как выявил?


когда снимешь поддон и захочешь его поставить на место..... тогда узнаешь.

Просто есть 2 варианта замены масла (Валера рассказал):
1. выкачивают все масло из поддона шприцом, ч/з заливную горловину- геммора много там, не подлезть, не все масло выберут, может остаться все что угодно и т.д.
2. снимают весь поддон, ставят новую прокладку (на силикон), ставят на место поддон, и через заливную горловину заливают масло.
Обычно в этом варианте прокладке ...........
в этом варианте я заодно увидел какое там "красивое" черное масло, узнал что у меня чистое масло- без стружки.

ЗЫ. правда все роботы контролировал- был на СТО.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 25.2.2011, 17:07
Сообщение #16


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Короче, при смене масла ставится новая прокладка на поддон (пишут в руководстве по ремонту), а масло на СТО все-таки рекомендуют менять где-то до 100 тыс, да и веры к узбекским жидкостям у меня нет.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.2.2011, 18:17
Сообщение #17


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 25.2.2011, 16:03) *
когда снимешь поддон и захочешь его поставить на место..... тогда узнаешь.

Просто есть 2 варианта замены масла (Валера рассказал):
1. выкачивают все масло из поддона шприцом, ч/з заливную горловину- геммора много там, не подлезть, не все масло выберут, может остаться все что угодно и т.д.
2. снимают весь поддон, ставят новую прокладку (на силикон), ставят на место поддон, и через заливную горловину заливают масло.
Обычно в этом варианте прокладке ...........
в этом варианте я заодно увидел какое там "красивое" черное масло, узнал что у меня чистое масло- без стружки.

ЗЫ. правда все роботы контролировал- был на СТО.

при первом варианте весь ил остается в коробке, потому такой подход не подходит
при втором все верно, только силикон туда не нужен, просто все тщательно очистить, не подрав краску на поддоне и прилегающую поверхность самой короки, просто притянуть (не сорвав резьбы), там сильно тянуть и не надо ... и все, масло не бежит и все прекрасно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008