![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2010 Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте все счастливые обладатели НЕКСИИ!
У меня Ксюха 2007 г. в.. Скоро 60 тыс. пробег.. За всё время експлуатации менял: передние колодки; антифриз; масло, маслянный фильтр топливный фильтр, воздушный фильтр (каждые 15 тыс.); свечи (каждые 30 тыс.). На 60.000 собираюсь менять ремни ГРМ и ГУР ну и масло; маслянный, топливный, воздушный фильтр; свечи. Читал ещё что рекомендуют на 60.000 заменить жидкость ГУР. Внимание вопрос! ![]() - что ещё нужно заменить или на что нужно обратить внимание при пробеге 60.000 ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
При замене ремня ГРМ посмотри состояние помпы, если люфт-замена, тормозную жидкость-замена
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
также к ГРМ, желательно и ролики поменять.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
так это, я думал, это понятно и так
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2010 Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Если на сервисе "UZ DAEWOO" делать замену ремня ГРМ, замену ролика нужно отдельно заказывать ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
это нужно у них уточнить- меняют ли они ролики. По регламенту вроде нужно- нужно поискать книжку.
http://www.uzauto.com.ua/nexia/rukovodstvo.html здесь не написано- но я бы уточнил. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Если не ошибаюсь на 60 меняется масло в КПП
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2010 Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: ![]() ![]() |
Тормозуху тож вроде по регламенту на 50-ти нуно менять, и ВВ-провода. Что касается масла КПП то по регламенту оно не меняется вроде но народ меняет се по нужде. Я себе на 50-ти менял разница сразу ощущалась.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
тормозуху нужно менять каждые 20 тык. либо каждый год- что быстрее наступит.
см. ссылку п,8- там весь регламент есть. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
в мануале написано что масло КП не меняется в процессе всей службы авто, у мя 83, навена весной поменяю, бо стремно как-то, они так написали, что б на СТО с коробками поломанными чаще приезжали
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2010 Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
по регламенту масло в КПП не меняется на всем сроке службу КПП.
Многие меняют - легче и четче включаются передачи- себе поменял на 90,000. Брал у Валеры- уже не помню какое, заодно взял и прокладку для поддона КПП. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
.... заодно взял и прокладку для поддона КПП. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
![]() когда снимешь поддон и захочешь его поставить на место..... тогда узнаешь. Просто есть 2 варианта замены масла (Валера рассказал): 1. выкачивают все масло из поддона шприцом, ч/з заливную горловину- геммора много там, не подлезть, не все масло выберут, может остаться все что угодно и т.д. 2. снимают весь поддон, ставят новую прокладку (на силикон), ставят на место поддон, и через заливную горловину заливают масло. Обычно в этом варианте прокладке ........... в этом варианте я заодно увидел какое там "красивое" черное масло, узнал что у меня чистое масло- без стружки. ЗЫ. правда все роботы контролировал- был на СТО. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Короче, при смене масла ставится новая прокладка на поддон (пишут в руководстве по ремонту), а масло на СТО все-таки рекомендуют менять где-то до 100 тыс, да и веры к узбекским жидкостям у меня нет.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
когда снимешь поддон и захочешь его поставить на место..... тогда узнаешь. Просто есть 2 варианта замены масла (Валера рассказал): 1. выкачивают все масло из поддона шприцом, ч/з заливную горловину- геммора много там, не подлезть, не все масло выберут, может остаться все что угодно и т.д. 2. снимают весь поддон, ставят новую прокладку (на силикон), ставят на место поддон, и через заливную горловину заливают масло. Обычно в этом варианте прокладке ........... в этом варианте я заодно увидел какое там "красивое" черное масло, узнал что у меня чистое масло- без стружки. ЗЫ. правда все роботы контролировал- был на СТО. при первом варианте весь ил остается в коробке, потому такой подход не подходит при втором все верно, только силикон туда не нужен, просто все тщательно очистить, не подрав краску на поддоне и прилегающую поверхность самой короки, просто притянуть (не сорвав резьбы), там сильно тянуть и не надо ... и все, масло не бежит и все прекрасно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |