Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пробег 60.000
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Antiweb
Здравствуйте все счастливые обладатели НЕКСИИ!
У меня Ксюха 2007 г. в.. Скоро 60 тыс. пробег.. За всё время експлуатации менял:
передние колодки; антифриз; масло, маслянный фильтр топливный фильтр, воздушный фильтр (каждые 15 тыс.); свечи (каждые 30 тыс.).
На 60.000 собираюсь менять ремни ГРМ и ГУР ну и масло; маслянный, топливный, воздушный фильтр; свечи.
Читал ещё что рекомендуют на 60.000 заменить жидкость ГУР.
Внимание вопрос! smile.gif
- что ещё нужно заменить или на что нужно обратить внимание при пробеге 60.000 ?
Васька
При замене ремня ГРМ посмотри состояние помпы, если люфт-замена, тормозную жидкость-замена
WILL
также к ГРМ, желательно и ролики поменять.
Васька
так это, я думал, это понятно и так shok.gif
Antiweb
Если на сервисе "UZ DAEWOO" делать замену ремня ГРМ, замену ролика нужно отдельно заказывать ?
WILL
это нужно у них уточнить- меняют ли они ролики. По регламенту вроде нужно- нужно поискать книжку.

http://www.uzauto.com.ua/nexia/rukovodstvo.html
здесь не написано- но я бы уточнил.
Penguin
Если не ошибаюсь на 60 меняется масло в КПП
Antiweb
Цитата(Penguin @ 24.2.2011, 15:29) *
Если не ошибаюсь на 60 меняется масло в КПП

О, это интересный вопрос! Если на 60 не надо то когда? plus.gif
Leonski
Тормозуху тож вроде по регламенту на 50-ти нуно менять, и ВВ-провода. Что касается масла КПП то по регламенту оно не меняется вроде но народ меняет се по нужде. Я себе на 50-ти менял разница сразу ощущалась.
WILL
тормозуху нужно менять каждые 20 тык. либо каждый год- что быстрее наступит.

см. ссылку п,8- там весь регламент есть.
Васька
в мануале написано что масло КП не меняется в процессе всей службы авто, у мя 83, навена весной поменяю, бо стремно как-то, они так написали, что б на СТО с коробками поломанными чаще приезжали idontno.gif
Antiweb
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! plus.gif
WILL
по регламенту масло в КПП не меняется на всем сроке службу КПП.
Многие меняют - легче и четче включаются передачи- себе поменял на 90,000. Брал у Валеры- уже не помню какое, заодно взял и прокладку для поддона КПП.
Васька
Цитата(WILL @ 25.2.2011, 14:07) *
.... заодно взял и прокладку для поддона КПП.

shok.gif а что протекала? а как выявил?
WILL
Цитата(Васька @ 25.2.2011, 15:30) *
shok.gif а что протекала? а как выявил?


когда снимешь поддон и захочешь его поставить на место..... тогда узнаешь.

Просто есть 2 варианта замены масла (Валера рассказал):
1. выкачивают все масло из поддона шприцом, ч/з заливную горловину- геммора много там, не подлезть, не все масло выберут, может остаться все что угодно и т.д.
2. снимают весь поддон, ставят новую прокладку (на силикон), ставят на место поддон, и через заливную горловину заливают масло.
Обычно в этом варианте прокладке ...........
в этом варианте я заодно увидел какое там "красивое" черное масло, узнал что у меня чистое масло- без стружки.

ЗЫ. правда все роботы контролировал- был на СТО.
vlad
Короче, при смене масла ставится новая прокладка на поддон (пишут в руководстве по ремонту), а масло на СТО все-таки рекомендуют менять где-то до 100 тыс, да и веры к узбекским жидкостям у меня нет.
intel
Цитата(WILL @ 25.2.2011, 16:03) *
когда снимешь поддон и захочешь его поставить на место..... тогда узнаешь.

Просто есть 2 варианта замены масла (Валера рассказал):
1. выкачивают все масло из поддона шприцом, ч/з заливную горловину- геммора много там, не подлезть, не все масло выберут, может остаться все что угодно и т.д.
2. снимают весь поддон, ставят новую прокладку (на силикон), ставят на место поддон, и через заливную горловину заливают масло.
Обычно в этом варианте прокладке ...........
в этом варианте я заодно увидел какое там "красивое" черное масло, узнал что у меня чистое масло- без стружки.

ЗЫ. правда все роботы контролировал- был на СТО.

при первом варианте весь ил остается в коробке, потому такой подход не подходит
при втором все верно, только силикон туда не нужен, просто все тщательно очистить, не подрав краску на поддоне и прилегающую поверхность самой короки, просто притянуть (не сорвав резьбы), там сильно тянуть и не надо ... и все, масло не бежит и все прекрасно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.