![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А я вот сегодня вернулся с командировки с Милитополя. Если одну в Мелитополе, да с номерами 9159, то это авто моего товарища...За вчерашний день увидел ток одну ксу вишневого цвета ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Номер не запомнил.
Заметил в последний момент. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А я сегодня, поехал и поменял все ремни под капотом, ролик грм, ролик кондея, сменил термостат на 92 градуса.
Заодно, поменял ОЖ. Причем, был залит красный HEPU, то при сливе не было никакой ржавчины, хлопьев и т.д. Правда, я уже трижды за 120 тыс поменял ОЖ. А вот термостат на 92 градуса - это конечно вещь! И почему его сразу с завода не ставить?! -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Теперь наверное быстрее на рабочую температуру выходит? При 92*С срабатывает 1-я скорость вентиляторов, у кого есть кондюк.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Теперь наверное быстрее на рабочую температуру выходит? При 92*С срабатывает 1-я скорость вентиляторов, у кого есть кондюк. Рабочая температура - это о сколько градусах речь идет? 1-я скорость вентилятора срабатывает при 95-96*С. Вторая - при 99-100*С. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
По БК мультитроникс 1ск. вкл.92 - выкл.89, 2ск. вкл.97 - выкл.93. Может у тебя по другому.
Просто не очень понимаю, почему термостат на 92*С лучше ставить, обьясните товарищи. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
По БК мультитроникс 1ск. вкл.92 - выкл.89, 2ск. вкл.97 - выкл.93. Может у тебя по другому. Ну, у меня было так, как я и писал. Ну, может + - один градус.Просто не очень понимаю, почему термостат на 92*С лучше ставить, обьясните товарищи. А термос на 92 вот чем выгоден (на практике проверил): на улице +10, температура по БК - 77*С, мы едем, температура поднимается до 82-84 градусов, тут начинает открываться понемногу термостат и пошел антифриз в радиатор... Температура падает до 75-77 градусов, а если еще и печка работает и если едешь по трассе, то и получаем прохладу в салоне и двигатель не выходит на рекомендуемую рабочую температуру (около 85 градусов). А что такое, когда двиг не находится в рабочей температуре? Правильно, расход топлива... А вот, что с термосом на 92: начинает открываться при 90*С и снижается температура при открытии до 81-82*С, т.е. двиг находится почти всегда в одном температурном режиме. Ехал тем же маршрутом после установки термостата на 92*С, то расход за поездку на 0,2л. В салоне, при том же положении регулятора температуры, было жарче, чем до его установки. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
glyuk.ru, я эту тему года полтора тому назад читал. Все сущая правда и расписано по делу.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
И всё же я не совсем понял для чего именно меняется термостат? Неужели движку и вправду легче на грани перегрева чем ниже на 10 градусов? Неужто расход существенно уменьшается и нагар тоже? Если у меня сейчас смешанный расход 8л +-0,5л, то можно добиться таким путём и меньшего?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Главная цель - оптимальный температурный режим работы двигателя и как следствие, уменьшение нагара и некоего расхода топлива.
Еще какой плюс зимой - это из-за более высокой температуры ОЖ будет и выше теплоотдача радиатора печки. Как-то так... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Zhest', по поводу теплоотдачи зимой понял (пока с этим проблем не было), но мне как чайнику не совсем тогда ясно как правильно определить оптимальный температурный режим для движка?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Как-то читал мануал на корейский Ланос, то там оптимальной температурой двигателя, прогретого до рабочей температуры, считается 85 градусов.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 31.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia N100 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
А я сегодня в Днепре искупалась) Никогда в жизни позже сентября в воду не лезла
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
хороший переходик сделала Lаdy, с темп.движка в темп.водоем. Ну и как ощущения?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 31.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia N100 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
А я вот уже 4й день мучаюсь с покраской калины
![]() И завтра в 5ть вечера уезжаю в славный город ЛУГНСК ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 23.10.2012 Из: Запорожье Авто:Daewoo NEXIA Пол: ![]() ![]() |
... сегодня с Ксюшой "отдыхал" )
поменял провод, который с катушки на стартёр идёт... старый прикипел к катушке и начало искрить... сразу и не понял в чём дело... залил антизамерзайку в омывательный бачёк... не знал сколько влазит - залил 4 литра ))) теперь пахнет шампунем ) заехал проверил развал - оказалось всё в норме ))) порадовался )))) правда тут же заметил, что подспустило колесо - пришлось клеить ) заметил некий скрип руля о рулевую обшивку (ну кожух или как там его)... думаю что делать, чем смазать... Сообщение отредактировал АТЕЦ - 4.11.2012, 20:42 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |