IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Работа педалью сцепления, (или совет ламеру, как ездить на автомобиле :) )
Cyborg
сообщение 27.1.2011, 13:50
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2011
Авто:Daewoo Nexia N150
Пол:



Недавно получил права, ездил на учебке ВАЗ 21099. Настроена была она таким образом, и учили меня так, что на первой передаче отпускаешь педаль сцепления медленно, а уже на втрой, третей и четвертой на разгонах отпускать нужно было плавно, но тем не менее быстро, и тачка при этом не дергалась.

Купил новую Нексию 2010 г.в. в ноябре. Первая моя машина smile.gif не проехал еще даже 5000. Но тут не так как на учебке работает сцепление. Оно цепляет по ходу всей траэктории педали, и приходиться медленно и плавно отпускать при переклбчении скоростей (вторая и выше). А еще если недотерпеть, и вверху немного бросить педаль, то машина дернеться. Эту жутко неудобно, особенно в городе, когда постоянно переключаешь передачи. Выходит, чтобы ездить плавно, много времени тратишь на сцепление, долгие разгоны, нервничаешь при интенсивном трафике где нужно быть в одном темпе с потоком. Начинаешь сепшить, переключения выходят дерганными... буд-то насилие над автомобилем...

Как правильно работать со сцеплением в Нексии? Пожалуйста объясните smile.gif Мож так оно и есть, медленное сцепление. я где-то читал статью, где писали про то, что отпускать нужно 3 секунды и что это дейтсвительно неудобно в городе.

ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 27.1.2011, 13:58
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Дай проехаться кому-нибудь с опытом, пусть скажет все ли у тебя со сцеплением в порядке. Может регулировать надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 27.1.2011, 14:02
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Сто пудов, пусть на ней проедица водитель со стажем и все станет ясно. Как по мне у ксюхи вполне нормальное сцепление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 27.1.2011, 14:13
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Советую отпускать сцепление не медленно, а плавно (с любой предачи), скорость работы с ним придет со временем, когда полностью почувствуешь машину. И вообще нужно учиться аккуратно обращаться не только с сцеплением но и с другими органами управления автомобилем (педаль тормоза, газа, работа с ручкой МКПП) - эти навыки Вам очень пригодятся на скользкой дороге, предотвратят возникновение критических ситуаций и уберегут от чрезмерного износа многие узлы автомобиля. Ну, и обязательно прочесть какую либо книгу по управлению автомобилем, желательно не из серии "для чайников" а что то посерьезнее, можно професора Цыганкова smile.gif

Сообщение отредактировал Valerick - 27.1.2011, 14:15


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cyborg
сообщение 27.1.2011, 14:27
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2011
Авто:Daewoo Nexia N150
Пол:



Спасибо большое за советы. Есть у меня знакомый опытный водитель, его и попрошу проехать. У него был Ланос, я так понимаю там трансмиссия и сцепление схожи с Нексией, мож он и научит правильно ехать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 27.1.2011, 22:26
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Не имеет значение на какой машине ездит твой знакомый. Главное чтобы опыт был. Лучше если он одновременно или часто ездит на разных машинах. Тогда твои симптомы он сможет определить более точно. Т.к. если он длительное время ездит только на одной машине, то и особеннности другого может отнести к неисправности.
Хотя я никаких особенносте в управлении педалями на Нексии от других автомобилей не заметил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Teriban
сообщение 27.1.2011, 22:41
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 4.10.2009
Из: Киев, хутор Нивки
Авто:Nexia SOHC GL N150
Пол:



Ну блин, сравнить ксюху с 21099 (наверное еще старой) - естественно не привычно! Я тоже на 9-ке учился... Перед выездом еще инструктор говорил - "Ты смотри там сцепление на верху берет". Бу-га-га.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 28.1.2011, 9:13
Сообщение #8


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



та в нексии самое классное сцепление- я на нее сел и сразу же поехал, без рывков, прыжков и т.д.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.1.2011, 9:36
Сообщение #9


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(WILL @ 28.1.2011, 9:13) *
та в нексии самое классное сцепление- я на нее сел и сразу же поехал, без рывков, прыжков и т.д.
plus.gif у меня также! Первый раз, довелось на Нексии проехаться в 2000 году в Узбекистане. Сел и поехал сразу...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 28.1.2011, 11:51
Сообщение #10


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



Я думаю что тут проблема заключается в том что в большинстве автошкол учат стартовать попросту отпуская педаль сцепления и не добавляя газ. Если одновременно плавно отпускать сцепление и так же плавно добавлять газ, то все будет красиво и плавно.


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 28.1.2011, 11:58
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



я когда пересел на Нексию после девятки, только порадовался ее сцеплению. Прекрасно работает, и не жестко, и не мягко- так как надо.
Несомненно у тебя все получится. нужен только опыт- а он придет с годами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.1.2011, 21:08
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



обязательно мягко, но самое главное научится чувствовать машину, а это обороты двигателя и скорость и научиться сопоставлять, скорее всего ты просто не чувствуешь этого, сядешь на любую другую машину и будет тоже самое.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lion
сообщение 28.1.2011, 21:15
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Регистрация: 27.12.2008
Из: г. Николаев
Пол:



Cyborg, Да все у тебя получится ! tongue.gif


--------------------
Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex24
сообщение 29.1.2011, 4:37
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 20.10.2009
Из: Полтава
Авто:opel kadett sedan 13s
Пол:



При сильном износе диска сцепления, что впринцыпе возможно если на машине учились ездить, ход педали становится намного больше, что как бы растягивает момент полного включения сцыпления. Может это иммел ввиду ТС.
Хотя может при гидравлическом приводе сцепы и другие симптомы износа диска, кроме его букса. Ничего не утверждаю, пишу как было у меня со сцепой с тросовым выжимом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 31.1.2011, 18:20
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Цитата(Penguin @ 28.1.2011, 11:51) *
Я думаю что тут проблема заключается в том что в большинстве автошкол учат стартовать попросту отпуская педаль сцепления и не добавляя газ. Если одновременно плавно отпускать сцепление и так же плавно добавлять газ, то все будет красиво и плавно.

plus.gif
На учебных машинах, зачастую, повышены обороты ХХ. Поэтому новичку легче стартовать, да и переключать передачи. На автокурсах ведь никто не экономит бензин - он за счет курсантов. А на своей машине поднимать ХХ - деньги в трубу в прямом смысле. Поэтому газ надо аккуратно добавлять когда отпускаешь сцепление. И я бы сказал, отпускать надо все же медленно. Многие советуют плавно, но я долго дергался пока сам себе не сказал "отпускай медленно" и дергаться машина перестала (это был еще "Запорожец")
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lyuk
сообщение 2.2.2011, 23:46
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 9.9.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia '97 1.5 SOHC
Пол:



Цитата(Cyborg @ 27.1.2011, 13:50) *
ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление smile.gif


Катайся, чем больше накатаешся тем лучше, обычно с опытом приходит (по сестре знаю), а вообще, что бы досконально понять сцепление, то просто пойми как оно работает, когда буш понимать механиз (процесс) работы, тогда буш понимать, как можно с ним поступать.

П.С. у мего Бати когда-то было свое СТО, ну и как пацан, постоянно там крутился. Так вот, Батя мне всегда твердил, садишься первый раз в машину, чувствуй ее сразу и когда Будучи 12-летним пацаном, будь то Жигули, БМВ, МАЗ, надо было загнать в гараж, и я глох, Батя всегда с меня прикалывался: "Все, на пересдачу" smile.gif После таких подколок, хочешь не хочешь, но обязан был нормально трогаться и т.п.

Сообщение отредактировал road - 3.2.2011, 14:14
Причина редактирования: овертокинг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
macho_zp
сообщение 3.2.2011, 12:10
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 9.3.2009
Из: запорожье
Пол:



Цитата(Penguin @ 28.1.2011, 11:51) *
Я думаю что тут проблема заключается в том что в большинстве автошкол учат стартовать попросту отпуская педаль сцепления и не добавляя газ. Если одновременно плавно отпускать сцепление и так же плавно добавлять газ, то все будет красиво и плавно.

вот именно _ДОБАВЛЯТЬ газ!!!
ПыСы: опыт ..... всё опыт..... я после таврии сел в ксю , ввсё не так сцепление, руль , акселератор, тормоз (всё не так) .... и не так продолжалось где то километров 5.... потом всё так и оч даже супер imho2.gif


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 3.2.2011, 12:40
Сообщение #18





Гости





читаю и сразу вспомнил свой опыт)))))) учился в автошколе я на Пежо!
затем была первая машинка Ваз 2105 и как же меня раздражало сцепление ууууу.....даже не передам! я тогда дал себе клятву что не хочу такую машину))))))))))))))))))))))

затем был Фиатик...и там мне уже всё нравилось!!!

а Нексия просто майбахом каким то показалась)))))))))

желаю всем такого же ощущения от машинки))))


потом был у меня опыт обучения пару человек вождению...

друга на Ваз 2106 учил ездить совсем недолго! очень способный хлопец оказался...правда немного поругались)))))) но эт проходящее.

выехали мы с ним на трассу... я ехал в одну сторону... затем заехали на степь...и я его довёл до белого околения! но научил работать с педалями на отлично!!!!
он по сей дей благодарен мне за это(наверно)))))

назад по трассе ехал уже он! обучение длилось ровно пол дня...

но это уже было после его обучения в автошколе естессно! привакание и чувство авто. так сказать

ездит и по сей день!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 3.2.2011, 13:23
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Почитав і самого пробило на спогади, вчився на копійці, двоюрідний брат зразу почав рушати з високих обертів, а я хотів навчитися дуже плавно, і навчився. В школі (права після 11 класу отримав) була учебка ГАЗ 53, там потрібно було вижимати 2 рази щеплення (раз викл. передачу і ще раз щоб вкл.) то добре навчився. Потім їздив різними вазами (майже у всіх щеплення ловить зразу і під кінець), фольцами (в тому числі бус), ауді та іншими.
В Нексії щеплення мене радує (та й не тільки воно), одного разу навіть рушав на ХХ тримаючи ліву ногу надворі (відкрив двері).

Порада: посиди повчи ногу відчувати коли і як ловить щеплення, а потім іншу скільки прицьому газувати.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 3.2.2011, 22:52
Сообщение #20





Гости





кста педаль сцепления в Ксении мне показалось что проваливается в пол после опыта вождения ВАЗа)))))))))))))))

я ещё машинку после СТО забирал и хотел даже назад вернуться и ругаться мол "сломали мне педаль сцепления")))))))))))))

еле понял в чём дело biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:15
Разработка сайта: JetBrain, 2008