Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа педалью сцепления
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Cyborg
Недавно получил права, ездил на учебке ВАЗ 21099. Настроена была она таким образом, и учили меня так, что на первой передаче отпускаешь педаль сцепления медленно, а уже на втрой, третей и четвертой на разгонах отпускать нужно было плавно, но тем не менее быстро, и тачка при этом не дергалась.

Купил новую Нексию 2010 г.в. в ноябре. Первая моя машина smile.gif не проехал еще даже 5000. Но тут не так как на учебке работает сцепление. Оно цепляет по ходу всей траэктории педали, и приходиться медленно и плавно отпускать при переклбчении скоростей (вторая и выше). А еще если недотерпеть, и вверху немного бросить педаль, то машина дернеться. Эту жутко неудобно, особенно в городе, когда постоянно переключаешь передачи. Выходит, чтобы ездить плавно, много времени тратишь на сцепление, долгие разгоны, нервничаешь при интенсивном трафике где нужно быть в одном темпе с потоком. Начинаешь сепшить, переключения выходят дерганными... буд-то насилие над автомобилем...

Как правильно работать со сцеплением в Нексии? Пожалуйста объясните smile.gif Мож так оно и есть, медленное сцепление. я где-то читал статью, где писали про то, что отпускать нужно 3 секунды и что это дейтсвительно неудобно в городе.

ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление smile.gif
AlfaNick
Дай проехаться кому-нибудь с опытом, пусть скажет все ли у тебя со сцеплением в порядке. Может регулировать надо.
Jeka
Сто пудов, пусть на ней проедица водитель со стажем и все станет ясно. Как по мне у ксюхи вполне нормальное сцепление.
Valerick
Советую отпускать сцепление не медленно, а плавно (с любой предачи), скорость работы с ним придет со временем, когда полностью почувствуешь машину. И вообще нужно учиться аккуратно обращаться не только с сцеплением но и с другими органами управления автомобилем (педаль тормоза, газа, работа с ручкой МКПП) - эти навыки Вам очень пригодятся на скользкой дороге, предотвратят возникновение критических ситуаций и уберегут от чрезмерного износа многие узлы автомобиля. Ну, и обязательно прочесть какую либо книгу по управлению автомобилем, желательно не из серии "для чайников" а что то посерьезнее, можно професора Цыганкова smile.gif
Cyborg
Спасибо большое за советы. Есть у меня знакомый опытный водитель, его и попрошу проехать. У него был Ланос, я так понимаю там трансмиссия и сцепление схожи с Нексией, мож он и научит правильно ехать smile.gif
SAN
Не имеет значение на какой машине ездит твой знакомый. Главное чтобы опыт был. Лучше если он одновременно или часто ездит на разных машинах. Тогда твои симптомы он сможет определить более точно. Т.к. если он длительное время ездит только на одной машине, то и особеннности другого может отнести к неисправности.
Хотя я никаких особенносте в управлении педалями на Нексии от других автомобилей не заметил.
Teriban
Ну блин, сравнить ксюху с 21099 (наверное еще старой) - естественно не привычно! Я тоже на 9-ке учился... Перед выездом еще инструктор говорил - "Ты смотри там сцепление на верху берет". Бу-га-га.
WILL
та в нексии самое классное сцепление- я на нее сел и сразу же поехал, без рывков, прыжков и т.д.
Zhest'
Цитата(WILL @ 28.1.2011, 9:13) *
та в нексии самое классное сцепление- я на нее сел и сразу же поехал, без рывков, прыжков и т.д.
plus.gif у меня также! Первый раз, довелось на Нексии проехаться в 2000 году в Узбекистане. Сел и поехал сразу...
Penguin
Я думаю что тут проблема заключается в том что в большинстве автошкол учат стартовать попросту отпуская педаль сцепления и не добавляя газ. Если одновременно плавно отпускать сцепление и так же плавно добавлять газ, то все будет красиво и плавно.
ТоЯматоКанава
я когда пересел на Нексию после девятки, только порадовался ее сцеплению. Прекрасно работает, и не жестко, и не мягко- так как надо.
Несомненно у тебя все получится. нужен только опыт- а он придет с годами.
intel
обязательно мягко, но самое главное научится чувствовать машину, а это обороты двигателя и скорость и научиться сопоставлять, скорее всего ты просто не чувствуешь этого, сядешь на любую другую машину и будет тоже самое.
Lion
Cyborg, Да все у тебя получится ! tongue.gif
Alex24
При сильном износе диска сцепления, что впринцыпе возможно если на машине учились ездить, ход педали становится намного больше, что как бы растягивает момент полного включения сцыпления. Может это иммел ввиду ТС.
Хотя может при гидравлическом приводе сцепы и другие симптомы износа диска, кроме его букса. Ничего не утверждаю, пишу как было у меня со сцепой с тросовым выжимом.
vuk
Цитата(Penguin @ 28.1.2011, 11:51) *
Я думаю что тут проблема заключается в том что в большинстве автошкол учат стартовать попросту отпуская педаль сцепления и не добавляя газ. Если одновременно плавно отпускать сцепление и так же плавно добавлять газ, то все будет красиво и плавно.

plus.gif
На учебных машинах, зачастую, повышены обороты ХХ. Поэтому новичку легче стартовать, да и переключать передачи. На автокурсах ведь никто не экономит бензин - он за счет курсантов. А на своей машине поднимать ХХ - деньги в трубу в прямом смысле. Поэтому газ надо аккуратно добавлять когда отпускаешь сцепление. И я бы сказал, отпускать надо все же медленно. Многие советуют плавно, но я долго дергался пока сам себе не сказал "отпускай медленно" и дергаться машина перестала (это был еще "Запорожец")
Lyuk
Цитата(Cyborg @ 27.1.2011, 13:50) *
ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление smile.gif


Катайся, чем больше накатаешся тем лучше, обычно с опытом приходит (по сестре знаю), а вообще, что бы досконально понять сцепление, то просто пойми как оно работает, когда буш понимать механиз (процесс) работы, тогда буш понимать, как можно с ним поступать.

П.С. у мего Бати когда-то было свое СТО, ну и как пацан, постоянно там крутился. Так вот, Батя мне всегда твердил, садишься первый раз в машину, чувствуй ее сразу и когда Будучи 12-летним пацаном, будь то Жигули, БМВ, МАЗ, надо было загнать в гараж, и я глох, Батя всегда с меня прикалывался: "Все, на пересдачу" smile.gif После таких подколок, хочешь не хочешь, но обязан был нормально трогаться и т.п.
macho_zp
Цитата(Penguin @ 28.1.2011, 11:51) *
Я думаю что тут проблема заключается в том что в большинстве автошкол учат стартовать попросту отпуская педаль сцепления и не добавляя газ. Если одновременно плавно отпускать сцепление и так же плавно добавлять газ, то все будет красиво и плавно.

вот именно _ДОБАВЛЯТЬ газ!!!
ПыСы: опыт ..... всё опыт..... я после таврии сел в ксю , ввсё не так сцепление, руль , акселератор, тормоз (всё не так) .... и не так продолжалось где то километров 5.... потом всё так и оч даже супер imho2.gif
Ali_G
читаю и сразу вспомнил свой опыт)))))) учился в автошколе я на Пежо!
затем была первая машинка Ваз 2105 и как же меня раздражало сцепление ууууу.....даже не передам! я тогда дал себе клятву что не хочу такую машину))))))))))))))))))))))

затем был Фиатик...и там мне уже всё нравилось!!!

а Нексия просто майбахом каким то показалась)))))))))

желаю всем такого же ощущения от машинки))))


потом был у меня опыт обучения пару человек вождению...

друга на Ваз 2106 учил ездить совсем недолго! очень способный хлопец оказался...правда немного поругались)))))) но эт проходящее.

выехали мы с ним на трассу... я ехал в одну сторону... затем заехали на степь...и я его довёл до белого околения! но научил работать с педалями на отлично!!!!
он по сей дей благодарен мне за это(наверно)))))

назад по трассе ехал уже он! обучение длилось ровно пол дня...

но это уже было после его обучения в автошколе естессно! привакание и чувство авто. так сказать

ездит и по сей день!
Neighbor
Почитав і самого пробило на спогади, вчився на копійці, двоюрідний брат зразу почав рушати з високих обертів, а я хотів навчитися дуже плавно, і навчився. В школі (права після 11 класу отримав) була учебка ГАЗ 53, там потрібно було вижимати 2 рази щеплення (раз викл. передачу і ще раз щоб вкл.) то добре навчився. Потім їздив різними вазами (майже у всіх щеплення ловить зразу і під кінець), фольцами (в тому числі бус), ауді та іншими.
В Нексії щеплення мене радує (та й не тільки воно), одного разу навіть рушав на ХХ тримаючи ліву ногу надворі (відкрив двері).

Порада: посиди повчи ногу відчувати коли і як ловить щеплення, а потім іншу скільки прицьому газувати.
Ali_G
кста педаль сцепления в Ксении мне показалось что проваливается в пол после опыта вождения ВАЗа)))))))))))))))

я ещё машинку после СТО забирал и хотел даже назад вернуться и ругаться мол "сломали мне педаль сцепления")))))))))))))

еле понял в чём дело biggrin.gif
Penguin
Я вам больше скажу. У нас было 2 асболютно одинаковых нексии N150 и у обеих реакция и упругость педали сцепления были абсолютно разные. Тут все зависит от того, какая корзина попалась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.