![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Стараюсь заправлятся на ОККО А-95, фишка на 95. Заводится и работает хорошо, однако замечено что при случайной заправке на других заправках симптомы болезни следующие:
1. заводится и чуть не глохнет; 2. динамика разгона туповатая; 3. выхлоп какой-то серо-синеватый. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
На выходных пробовал баловаться с начальным углом зажигания. Нашел рекомендации на форуме Екатеринбурга "Если через чур раннее, то накатом при нажатии на педаль газа машина будет дёргаться.
При позднем потеряется динамика. Т.е. если сбито зажигание, то нужно найти золотую середину." Когда сдвинул трамблер в сторону позднего зажигания, то завоится стала хуже, но на 1, 2 передаче езда стала гораздо приятнее, без рывков, хороший разгон. Но есть одно большее НО, выхлопная система греется неслабо и на 4 машина тупая. Поэтому попробовал в сторону раннего зажигания, особо изменений в езде не почувствовал, но заводится стала лучше - провалы остались, но меньше, ЭБУ справляется шустрее с ними. Да, и если кто собрался двигать трамблер, то пробуйте не больше 1мм. от заводской метки для начала. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла. Заводишь тут же - нормально работает. а сцепление выжимаешь? Попробуй выжать и подержать сек 10, пока ЭБУ выровняет обороты, что то изменится? -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
а сцепление выжимаешь? Попробуй выжать и подержать сек 10, пока ЭБУ выровняет обороты, что то изменится? Сцепление выжимать вошло в привычку с зимы, поскольку машина катилась на нейтрали. Вопрос к затокам, объясните роль и работу адсорбера (абсорбера). Если его глушить, на что это может повлиять? Есть информация,что этот девайс как то связан с вентиляцией бака, но честно говоря не понятно. К нему идут две трубочки, одна до дроссельной заслонки, другая после. Шланг выходит, как я понял связан с атмосферой, в район радиатора. Как это все работает, зачем нужно, не понятно. Если его оставить, нужно обслуживать и как? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
ЗЫ. Коробка , под левой фарой , это система вентиляции бака , и сбора паров бензина , что бы потом направить их в двигатель на дожигание. Систему эту себе отключил. Клапан рециркуляции отключил тоже , ЛЗ, отключен перепрошивкой. Полет нормальный . NIKI, все это ты проделывал в поисках меньшго расхода бензина, ведь так. Но настоящей панацеей оказалась подтяжка передних ступиц. Вопрос, что дало отключение этих систем для эксплуатации авто, и стоит ли это делать? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ДА , не спорю , именно так все и было. Отключение системы вентиляции бака, было продиктовано , желанием избавитсья от несанкционированного подсоса воздуха в задроссельное пространство. а система эта включает в себя пневмо клапан , который соединяет задроссельное пространство с угольным фильтром.Шланг управления именно этим клапаном у меня порвался в первую же зиму , поскольку он находиться рядом с колесом , близко к дороге и соль доконала его. В опелях эти системы находятся как правило под капотом , и являются електрически управляемыми, что делает их не только более надежными , но и еще дает возможность без проблем проконтролировать работоспособность системы , при простом открытии капота. Поскольку в нексии это затруднительно , то я просто отключил ее (эту систему) , переделав все так , как было сделано в Асконе 1988 г.в. , т.е. вентиляция осуществляется через фильтр тонкой очистки топлива от жигулей , и усстановлен он в таком месте , что бы ни грязь не вода , не попали в него.
ЗЫ. кста о расходе , при включенном кондее , за неделю , расход поднялся до 8.9 литров на 100 км. Данные показания БК соответствуют реальности -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Поскольку в нексии это затруднительно , то я просто отключил ее (эту систему) , переделав все так , как было сделано в Асконе 1988 г.в. , т.е. вентиляция осуществляется через фильтр тонкой очистки топлива от жигулей , и усстановлен он в таком месте , что бы ни грязь не вода , не попали в него. ЗЫ. кста о расходе , при включенном кондее , за неделю , расход поднялся до 8.9 литров на 100 км. Данные показания БК соответствуют реальности C этого места можно поподробней? Если это фильтр, то его нужно обслуживать, я так понимаю, а место выбрано в самый раз. Не хочу иметь в машине то к чему настолько ограниченный доступ, и что нужно обслуживать. Я никак не могу понять как можно вентилировать бак усройством, которое не связано ни каким шлангиком с этим самым баком? Можно поподробнее об принципе действия? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Все очень просто - конспектируем с этого места , а именно:
1. Бенз в баке имеет свойство испаряться - поэтому в бак , в самой его верхней точке имеется патрубок , через который пары бенза попадают по трубочке в угольный фильтр (тот что под фарой). Это при стоящем автомобиле. При заведенном авто , под воздействием вакуума , окрывается клапан , который соединяет угольный фильтр с впускным коллектором, и соотв. пары , под воздействием вакуума из колллектора улетучаиваются в двигатель и там догорают вместе с поступающим в двиг. воздухом. Цель данного мероприятия - уменьшение давления паров топлива в баке, отсутствие попадания паров в атмосферу, через эту систему своевременно выходит воздух при заправке , не давая отщелкиваться пистолету , вследствии создания воздушных пробок.. 2. Что сделал я - просто на трубочкку из бензобака одел фильтр топлива , жигулевский , и прикрутил его высоко , рядомс фарой., т.о. у меня - воздух при хаправке выходит, пары не скапливаются в баке , а идут прямо в атмосферу (хотя это еще вопрос , как много там этих паров - если я все время езжу), при заправке воздух проходит спокойно через фильтр, не создавая воздушных пробок. ПЛЮСЫ - нет несанкционированного подсоса воздуха во впускной коллектор , поскольку все штуцера системы вентиляции бака заглушены. МИНУСЫ - если они конечно есть , эти пары бенза , то они однозначно попадают в атмосферу , слегка ее отравляя. НО - такая же система была штатно сделана на асконе , 1988 г.в. и на Омеге , так что я не думаю что все так критично. воть. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
Короче по-поводу утренних проблем с заводом авто: позавчера выйдя из машины обратил внимание, что из выхлопной капает конденсат. Попросил знакомого немного погазовать и был в шоке - такого количества я еще не видел, из трубы вылетело реально дофига воды. Вобщем вследствии этой процедуры уже 2 дня проблем с заводом автомобиля у меня нет
![]() -------------------- АА 0198 СХ
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Короче по-поводу утренних проблем с заводом авто: позавчера выйдя из машины обратил внимание, что из выхлопной капает конденсат. Попросил знакомого немного погазовать и был в шоке - такого количества я еще не видел, из трубы вылетело реально дофига воды. Вобщем вследствии этой процедуры уже 2 дня проблем с заводом автомобиля у меня нет ![]() Видел пару машн, у которых на ходу из выхлопной трубы непрерывный поток воды вместо дыма. У себя не замечал, может идущий сзади водитель мог бы заметить. Сегодня завелась нормально, правда вчера была поездка по трасе с приличной выкладкой. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
NIKI, у меня к этой шкатулке под передней фарой подходит две трубочки - 1 черная тонкая, которая входит в узел дроссельной заслонки перед заслонкой (снизу, вместе с трубочкой на ЕГР) 2. диаметром 5мм желтая, идет к впускному коллектору. Что-то я не пойму, которая из них связана с баком?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Те трубочки что ты видишь, это:
1. Черная - на управление вакуумным клапаном , который соединяет угольный фильтр с впускным коллектором. 2. Желтая - это собссно и есть трубочка , по которой пары из угольного фильтра поступают в коллектор. Это то , что ты видишь под капотом. Если ты залезешь под левую фару , то там , ты еще увидишь и третью трубку (шланг) который идет снизу машины , вдоль левого порога, из бензобака, прямо в угоьный фильтр. Настоятельно советую сделать осмотр данного девайса , поскольку вполне возможно , что найдете там порепанные и порванные резиновые шлангики.через которые и идет подсос несанкционированного воздуха. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
У меня такая фигня (насчет заводки с утра) уже давно раньше лечилось количеством бензина в баке чем больше тем лучше заводилась,теперь количество не помогает,зато на газу заводится нормально,кстате заметил что чем холоднее(летом) на улице то и заводится лучше,чистка форсунок не помогла
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2008 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла. Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста. Подобное наблюдалось на 27т.км. после одной неудачной заправки. На газу машина вела себя идеально, динамика на газу была выше чем на бензине. Ошибок не наблюдалось, показания датчиков в норме. Вылечилось чисткой форсунок, и узла дроссельной заслонки. Узел заслонки продут карбклинером, форсунки продуты растворителем из шприца. Причем у форсунок работали по 2-3 сопла, что было визуально видно. Не важен пробег, достаточно залить 10 литров интереного бензина ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2008 Авто:nexia SOHC Пол: ![]() ![]() |
Стараюсь заправлятся на ОККО А-95, фишка на 95. Заводится и работает хорошо, однако замечено что при случайной заправке на других заправках симптомы болезни следующие: 1. заводится и чуть не глохнет; 2. динамика разгона туповатая; 3. выхлоп какой-то серо-синеватый. +1. Аналогично. Динамика, заводится и чуть не глохнет, про выхлоп не скажу, после заправок 92 (любого производителя) или 95 на некоторых заправках. На ТО №0 сказали лить 95-й бензус. С тех пор все прошло, и не повторяется до очередной заправки левым бензином. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 22.1.2008 Из: Киев, Оболонь, м. Минская Авто:NEXIA DOHC AA 0335 BC Пол: ![]() ![]() |
Была такая проблемма, решилась заменой блока дросельной заслонки. Причину на Сырецкой два дня искали.
-------------------- Опять грипп наступает, опять водки хватать не будет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 0:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |