Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста.
приоткрой немного заслонку - на 1 оборот максимум...
Цитата(GREG @ 21.5.2008, 16:16)

Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста.
У меня таже самая проблема была. Я брал свою в конце ноября 2005г 8кл.Зимой заводиласть с пол оборота а летом с третего раза ( устойчиво начинала работать). Через год само по себе пропало.
Цитата(GREG @ 21.5.2008, 16:16)

Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста.
У меня было тоже самое! Как оказалось форунки!На смоем опыте может быть все что угодно!форсунки могут забиться после одной заправки хреновым бензином. может быть даже бензанасос-у меня он тоже с такими признаками он умер!Гудел на зажигании,а нужного давления не давал-вскрыли,померяли-давления нет.Совет-заедь на сто"Иваныч",он посмотрит-если что забилось почистит.У него есть сканер потключит и он все покажет.С гарантии не снимут-у него цены в 2 раза меньше чем у узбеков,а качество лучше проверенно мною годами.И это не реклама,а дружеский совет.Номер телефона в "сотруднечестве".Удачи.
Цитата(GREG @ 21.5.2008, 16:16)

Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста.
У меня вот пару дней назад такая же беда началась, с первого раза обороты падают и сразу глохнет, со второго раза- нормально
Я тут уже писал, но до этого обороты при заводе тоже нестабильные были, щас вот че заметил, если приеду домой к 19 и поставлю машину (пока на улице), и заведу ее только с утра 8:00, то фиг получиться...пару раз дрыгнеться и заглохнет, второй, третий....бесполездно, прижимаю немного педальку газа...и только потом так сек через 40 все ок. (ну это же всетаки инжектор а не карбюратор((( так не должно быть). Потом еду, обороты высокие пока не прогрелась (тахометра у меня нет).
Потом в течении дня работает как часы, заводиться моментально, обороты стабильные. Короче говоря проехал уже 9250 скоро ТО поввезу пусть там раздеруться, я думаю у них же идет диагностика....
Цитата(Puric @ 22.5.2008, 9:04)

прижимаю немного педальку газа...и только потом так сек через 40 все ок.
а вот этим ты его добъешь...
Цитата
(ну это же всетаки инжектор а не карбюратор
вот именно (см.выше)
Цитата
скоро ТО поввезу пусть там раздеруться, я думаю у них же идет диагностика....
однозначно
Та я то понимаю, что добиваю, ну завестись то как то надо

, если знает кто другой вариант поскажите!!!! Сегодня загляну еще фильтр воздушний гляну-почищу мож что то даст.
ты заводишь после того, как насос бенз закачает?
Попробуй стартер на оборот дольше покрутить.
Продуй форсунки (перед стартом педаль газа до упора подержать).
...хм...насчет продуть форсунки попробую, фильтр только что продул...он практически чистый, я при старте полностью выжидаю пока бензанасос докачает, мне говорили про какуюто сеточку в топливной системе на которой что то может образоваться из-за некачественного бензина?? кто то мож знает че эт такое???
Сеточка стоит на насосе в баке!Она может засоритса,но это если у тебя очень много в баке мусора!
Но мне кажетса что причина не в этом!!!!
Цитата(Alexey @ 22.5.2008, 16:34)

Сеточка стоит на насосе в баке!Она может засоритса,но это если у тебя очень много в баке мусора!
Но мне кажетса что причина не в этом!!!!
Та мне тоже кажеться не то...ну короче говоря тут на выходных сьезжу в гости в Мелитополь и как раз к ТО подойде на одометре 9280, там как раз пусть смотрят
Цитата(Puric @ 22.5.2008, 9:04)

Я тут уже писал, но до этого обороты при заводе тоже нестабильные были, щас вот че заметил, если приеду домой к 19 и поставлю машину (пока на улице), и заведу ее только с утра 8:00, то фиг получиться...пару раз дрыгнеться и заглохнет, второй, третий....бесполездно, прижимаю немного педальку газа...и только потом так сек через 40 все ок. (ну это же всетаки инжектор а не карбюратор((( так не должно быть). Потом еду, обороты высокие пока не прогрелась (тахометра у меня нет).
Потом в течении дня работает как часы, заводиться моментально, обороты стабильные. Короче говоря проехал уже 9250 скоро ТО поввезу пусть там раздеруться, я думаю у них же идет диагностика....
на СТО не помогут пробовал куча узбеков вокрг мащины потолклись и...... проблемма не решена
( понятно, сегодня с утра попробывал продуть форсунки (педаль в пол и поворачиваю ключик), после этого отпустил и заводил как обычно, завелась лучьше, обороты были устойчивые, но такое впечатление что смеси нехватало, толи троило, подождал 20 сек, газонул и все ок...
сегодня утром история повторилась

Я тут поспрашивал - есть мнение, что либо бенза хренового хапанул и форсунки засрались, либо нельзя наши машины доводить до уровня топлива в баке когда лампочка горит ( а у меня это последнее время частенько происходит). И еще машина стала тупая - очень тяжело ей разгонятся
Ребята, свечи поглядите. То, что троит и то, что тяги нет очень похоже на свечи... Где заправляемся и чем?
сканировал DW_scan239, системы работают нормально. Дохнет сам двигатель после старта. Возможно все связано с погодой, влажность сейчас большая, днем жарко, ночью прохладно. Возможно собирается конденсат где - нибуь, например на свечах. Свечи можно и проверить утром, но вот как люльки снять - не знаю, подсоветуйте кто в курсе. Может быть и форсунки подзабились от плохого бензина. Форсунки пока трогать не буду, если не пройдет баг со временем, то придется. Смотрел дроссельную заслонку, снимал ДХХ - там все чисто. Есть небольшой налет в нижней области, где отходят две трубочки - одна на клапан рециркуляции, а другая в коробку, которая находится под бампером со стороны водителя. По ходу, кто в курсе, что это за коробка? Заходил на форум ланосоводов, есть похожие проблемы. Однозначного ответа также НЕТ.
В приложении два рисунка с графиками запуска двигателя на холодную, с обозначением пробега, когда снимал данные на пробеге 3700, двигатель не заглох, мозги справились с провалами, а их было два, что видно из графиков, как горбы у верблюда.
Цитата(GREG @ 23.5.2008, 10:04)

сканировал DW_scan239, системы работают нормально. Дохнет сам двигатель после старта. Возможно все связано с погодой, влажность сейчас большая, днем жарко, ночью прохладно. Возможно собирается конденсат где - нибуь, например на свечах. Свечи можно и проверить утром...
Я вот тоже за конденсат что то подозреваю...так как только с Утра такое...весь день никаких проблем нет....попробую свечи глянеуть...надо только свечьной ключь купить
Форсунки, провода свечи , фильтры. Другого ответа быть не может. Насос проверяет просто - установкой манометра перед рампой с форсунками. Проверьте также напряжение датчика дросселя , на ХХ. Узбеки ставят около 0.6 В , но как по мне - это много.
ЗЫ. Коробка , под левой фарой , это система вентиляции бака , и сбора паров бензина , что бы потом направить их в двигатель на дожигание. Систему эту себе отключил. Клапан рециркуляции отключил тоже , ЛЗ, отключен перепрошивкой. Полет нормальный .
Цитата(Dimit @ 23.5.2008, 9:58)

Ребята, свечи поглядите. То, что троит и то, что тяги нет очень похоже на свечи... Где заправляемся и чем?
ANP A92, фишки нет.
Anatoliy
23.5.2008, 20:39
Стараюсь заправлятся на ОККО А-95, фишка на 95. Заводится и работает хорошо, однако замечено что при случайной заправке на других заправках симптомы болезни следующие:
1. заводится и чуть не глохнет;
2. динамика разгона туповатая;
3. выхлоп какой-то серо-синеватый.
На выходных пробовал баловаться с начальным углом зажигания. Нашел рекомендации на форуме Екатеринбурга "Если через чур раннее, то накатом при нажатии на педаль газа машина будет дёргаться.
При позднем потеряется динамика. Т.е. если сбито зажигание, то нужно найти золотую середину." Когда сдвинул трамблер в сторону позднего зажигания, то завоится стала хуже, но на 1, 2 передаче езда стала гораздо приятнее, без рывков, хороший разгон. Но есть одно большее НО, выхлопная система греется неслабо и на 4 машина тупая. Поэтому попробовал в сторону раннего зажигания, особо изменений в езде не почувствовал, но заводится стала лучше - провалы остались, но меньше, ЭБУ справляется шустрее с ними. Да, и если кто собрался двигать трамблер, то пробуйте не больше 1мм. от заводской метки для начала.
Цитата(GREG @ 21.5.2008, 16:16)

Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает.
а сцепление выжимаешь? Попробуй выжать и подержать сек 10, пока ЭБУ выровняет обороты, что то изменится?
Цитата(Dimit @ 26.5.2008, 8:50)

а сцепление выжимаешь? Попробуй выжать и подержать сек 10, пока ЭБУ выровняет обороты, что то изменится?
Сцепление выжимать вошло в привычку с зимы, поскольку машина катилась на нейтрали.
Вопрос к затокам, объясните роль и работу адсорбера (абсорбера). Если его глушить, на что это может повлиять? Есть информация,что этот девайс как то связан с вентиляцией бака, но честно говоря не понятно. К нему идут две трубочки, одна до дроссельной заслонки, другая после. Шланг выходит, как я понял связан с атмосферой, в район радиатора. Как это все работает, зачем нужно, не понятно. Если его оставить, нужно обслуживать и как?
Цитата(niki @ 23.5.2008, 15:19)

ЗЫ. Коробка , под левой фарой , это система вентиляции бака , и сбора паров бензина , что бы потом направить их в двигатель на дожигание. Систему эту себе отключил. Клапан рециркуляции отключил тоже , ЛЗ, отключен перепрошивкой. Полет нормальный .
NIKI, все это ты проделывал в поисках меньшго расхода бензина, ведь так. Но настоящей панацеей оказалась подтяжка передних ступиц. Вопрос, что дало отключение этих систем для эксплуатации авто, и стоит ли это делать?
ДА , не спорю , именно так все и было. Отключение системы вентиляции бака, было продиктовано , желанием избавитсья от несанкционированного подсоса воздуха в задроссельное пространство. а система эта включает в себя пневмо клапан , который соединяет задроссельное пространство с угольным фильтром.Шланг управления именно этим клапаном у меня порвался в первую же зиму , поскольку он находиться рядом с колесом , близко к дороге и соль доконала его. В опелях эти системы находятся как правило под капотом , и являются електрически управляемыми, что делает их не только более надежными , но и еще дает возможность без проблем проконтролировать работоспособность системы , при простом открытии капота. Поскольку в нексии это затруднительно , то я просто отключил ее (эту систему) , переделав все так , как было сделано в Асконе 1988 г.в. , т.е. вентиляция осуществляется через фильтр тонкой очистки топлива от жигулей , и усстановлен он в таком месте , что бы ни грязь не вода , не попали в него.
ЗЫ. кста о расходе , при включенном кондее , за неделю , расход поднялся до 8.9 литров на 100 км. Данные показания БК соответствуют реальности
Цитата(niki @ 26.5.2008, 15:58)

Поскольку в нексии это затруднительно , то я просто отключил ее (эту систему) , переделав все так , как было сделано в Асконе 1988 г.в. , т.е. вентиляция осуществляется через фильтр тонкой очистки топлива от жигулей , и усстановлен он в таком месте , что бы ни грязь не вода , не попали в него.
ЗЫ. кста о расходе , при включенном кондее , за неделю , расход поднялся до 8.9 литров на 100 км. Данные показания БК соответствуют реальности
C этого места можно поподробней? Если это фильтр, то его нужно обслуживать, я так понимаю, а место выбрано в самый раз. Не хочу иметь в машине то к чему настолько ограниченный доступ, и что нужно обслуживать. Я никак не могу понять как можно вентилировать бак усройством, которое не связано ни каким шлангиком с этим самым баком? Можно поподробнее об принципе действия?
Все очень просто - конспектируем с этого места , а именно:
1. Бенз в баке имеет свойство испаряться - поэтому в бак , в самой его верхней точке имеется патрубок , через который пары бенза попадают по трубочке в угольный фильтр (тот что под фарой). Это при стоящем автомобиле. При заведенном авто , под воздействием вакуума , окрывается клапан , который соединяет угольный фильтр с впускным коллектором, и соотв. пары , под воздействием вакуума из колллектора улетучаиваются в двигатель и там догорают вместе с поступающим в двиг. воздухом. Цель данного мероприятия - уменьшение давления паров топлива в баке, отсутствие попадания паров в атмосферу, через эту систему своевременно выходит воздух при заправке , не давая отщелкиваться пистолету , вследствии создания воздушных пробок..
2. Что сделал я - просто на трубочкку из бензобака одел фильтр топлива , жигулевский , и прикрутил его высоко , рядомс фарой., т.о. у меня - воздух при хаправке выходит, пары не скапливаются в баке , а идут прямо в атмосферу (хотя это еще вопрос , как много там этих паров - если я все время езжу), при заправке воздух проходит спокойно через фильтр, не создавая воздушных пробок.
ПЛЮСЫ - нет несанкционированного подсоса воздуха во впускной коллектор , поскольку все штуцера системы вентиляции бака заглушены.
МИНУСЫ - если они конечно есть , эти пары бенза , то они однозначно попадают в атмосферу , слегка ее отравляя. НО - такая же система была штатно сделана на асконе , 1988 г.в. и на Омеге , так что я не думаю что все так критично. воть.
Короче по-поводу утренних проблем с заводом авто: позавчера выйдя из машины обратил внимание, что из выхлопной капает конденсат. Попросил знакомого немного погазовать и был в шоке - такого количества я еще не видел, из трубы вылетело реально дофига воды. Вобщем вследствии этой процедуры уже 2 дня проблем с заводом автомобиля у меня нет
Цитата(Андрей @ 27.5.2008, 8:01)

Короче по-поводу утренних проблем с заводом авто: позавчера выйдя из машины обратил внимание, что из выхлопной капает конденсат. Попросил знакомого немного погазовать и был в шоке - такого количества я еще не видел, из трубы вылетело реально дофига воды. Вобщем вследствии этой процедуры уже 2 дня проблем с заводом автомобиля у меня нет

Видел пару машн, у которых на ходу из выхлопной трубы непрерывный поток воды вместо дыма. У себя не замечал, может идущий сзади водитель мог бы заметить. Сегодня завелась нормально, правда вчера была поездка по трасе с приличной выкладкой.
NIKI, у меня к этой шкатулке под передней фарой подходит две трубочки - 1 черная тонкая, которая входит в узел дроссельной заслонки перед заслонкой (снизу, вместе с трубочкой на ЕГР) 2. диаметром 5мм желтая, идет к впускному коллектору. Что-то я не пойму, которая из них связана с баком?
Те трубочки что ты видишь, это:
1. Черная - на управление вакуумным клапаном , который соединяет угольный фильтр с впускным коллектором.
2. Желтая - это собссно и есть трубочка , по которой пары из угольного фильтра поступают в коллектор.
Это то , что ты видишь под капотом. Если ты залезешь под левую фару , то там , ты еще увидишь и третью трубку (шланг) который идет снизу машины , вдоль левого порога, из бензобака, прямо в угоьный фильтр. Настоятельно советую сделать осмотр данного девайса , поскольку вполне возможно , что найдете там порепанные и порванные резиновые шлангики.через которые и идет подсос несанкционированного воздуха.
У меня такая фигня (насчет заводки с утра) уже давно раньше лечилось количеством бензина в баке чем больше тем лучше заводилась,теперь количество не помогает,зато на газу заводится нормально,кстате заметил что чем холоднее(летом) на улице то и заводится лучше,чистка форсунок не помогла

в форуме написано много, а конкретно по причине плохой заводки и по устранению этой хрени никто не написал может так должно быть? так это не нормально!
Цитата(GREG @ 21.5.2008, 15:16)

Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста.
Подобное наблюдалось на 27т.км. после одной неудачной заправки. На газу машина вела себя идеально, динамика на газу была выше чем на бензине. Ошибок не наблюдалось, показания датчиков в норме. Вылечилось чисткой форсунок, и узла дроссельной заслонки. Узел заслонки продут карбклинером, форсунки продуты растворителем из шприца. Причем у форсунок работали по 2-3 сопла, что было визуально видно.
Не важен пробег, достаточно залить 10 литров интереного бензина
Цитата(Anatoliy @ 23.5.2008, 21:39)

Стараюсь заправлятся на ОККО А-95, фишка на 95. Заводится и работает хорошо, однако замечено что при случайной заправке на других заправках симптомы болезни следующие:
1. заводится и чуть не глохнет;
2. динамика разгона туповатая;
3. выхлоп какой-то серо-синеватый.
+1. Аналогично. Динамика, заводится и чуть не глохнет, про выхлоп не скажу, после заправок 92 (любого производителя) или 95 на некоторых заправках. На ТО №0 сказали лить 95-й бензус. С тех пор все прошло, и не повторяется до очередной заправки левым бензином.
Была такая проблемма, решилась заменой блока дросельной заслонки. Причину на Сырецкой два дня искали.
Цитата(KIO @ 9.7.2009, 16:22)

Была такая проблемма, решилась заменой блока дросельной заслонки. Причину на Сырецкой два дня искали.
Да!!! менять весь блок не интересно!не по гарантии!