![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
приоткрой немного заслонку - на 1 оборот максимум...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла. Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста. У меня таже самая проблема была. Я брал свою в конце ноября 2005г 8кл.Зимой заводиласть с пол оборота а летом с третего раза ( устойчиво начинала работать). Через год само по себе пропало. -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла. Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста. У меня было тоже самое! Как оказалось форунки!На смоем опыте может быть все что угодно!форсунки могут забиться после одной заправки хреновым бензином. может быть даже бензанасос-у меня он тоже с такими признаками он умер!Гудел на зажигании,а нужного давления не давал-вскрыли,померяли-давления нет.Совет-заедь на сто"Иваныч",он посмотрит-если что забилось почистит.У него есть сканер потключит и он все покажет.С гарантии не снимут-у него цены в 2 раза меньше чем у узбеков,а качество лучше проверенно мною годами.И это не реклама,а дружеский совет.Номер телефона в "сотруднечестве".Удачи. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла. Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста. У меня вот пару дней назад такая же беда началась, с первого раза обороты падают и сразу глохнет, со второго раза- нормально ![]() -------------------- АА 0198 СХ
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Я тут уже писал, но до этого обороты при заводе тоже нестабильные были, щас вот че заметил, если приеду домой к 19 и поставлю машину (пока на улице), и заведу ее только с утра 8:00, то фиг получиться...пару раз дрыгнеться и заглохнет, второй, третий....бесполездно, прижимаю немного педальку газа...и только потом так сек через 40 все ок. (ну это же всетаки инжектор а не карбюратор((( так не должно быть). Потом еду, обороты высокие пока не прогрелась (тахометра у меня нет).
Потом в течении дня работает как часы, заводиться моментально, обороты стабильные. Короче говоря проехал уже 9250 скоро ТО поввезу пусть там раздеруться, я думаю у них же идет диагностика.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
прижимаю немного педальку газа...и только потом так сек через 40 все ок. а вот этим ты его добъешь... Цитата (ну это же всетаки инжектор а не карбюратор вот именно (см.выше) Цитата скоро ТО поввезу пусть там раздеруться, я думаю у них же идет диагностика.... однозначно -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Та я то понимаю, что добиваю, ну завестись то как то надо
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
ты заводишь после того, как насос бенз закачает?
Попробуй стартер на оборот дольше покрутить. Продуй форсунки (перед стартом педаль газа до упора подержать). -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
...хм...насчет продуть форсунки попробую, фильтр только что продул...он практически чистый, я при старте полностью выжидаю пока бензанасос докачает, мне говорили про какуюто сеточку в топливной системе на которой что то может образоваться из-за некачественного бензина?? кто то мож знает че эт такое???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сеточка стоит на насосе в баке!Она может засоритса,но это если у тебя очень много в баке мусора!
Но мне кажетса что причина не в этом!!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Сеточка стоит на насосе в баке!Она может засоритса,но это если у тебя очень много в баке мусора! Но мне кажетса что причина не в этом!!!! Та мне тоже кажеться не то...ну короче говоря тут на выходных сьезжу в гости в Мелитополь и как раз к ТО подойде на одометре 9280, там как раз пусть смотрят -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Я тут уже писал, но до этого обороты при заводе тоже нестабильные были, щас вот че заметил, если приеду домой к 19 и поставлю машину (пока на улице), и заведу ее только с утра 8:00, то фиг получиться...пару раз дрыгнеться и заглохнет, второй, третий....бесполездно, прижимаю немного педальку газа...и только потом так сек через 40 все ок. (ну это же всетаки инжектор а не карбюратор((( так не должно быть). Потом еду, обороты высокие пока не прогрелась (тахометра у меня нет). Потом в течении дня работает как часы, заводиться моментально, обороты стабильные. Короче говоря проехал уже 9250 скоро ТО поввезу пусть там раздеруться, я думаю у них же идет диагностика.... на СТО не помогут пробовал куча узбеков вокрг мащины потолклись и...... проблемма не решена -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
( понятно, сегодня с утра попробывал продуть форсунки (педаль в пол и поворачиваю ключик), после этого отпустил и заводил как обычно, завелась лучьше, обороты были устойчивые, но такое впечатление что смеси нехватало, толи троило, подождал 20 сек, газонул и все ок...
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
сегодня утром история повторилась
![]() ![]() -------------------- АА 0198 СХ
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
Ребята, свечи поглядите. То, что троит и то, что тяги нет очень похоже на свечи... Где заправляемся и чем?
-------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
сканировал DW_scan239, системы работают нормально. Дохнет сам двигатель после старта. Возможно все связано с погодой, влажность сейчас большая, днем жарко, ночью прохладно. Возможно собирается конденсат где - нибуь, например на свечах. Свечи можно и проверить утром, но вот как люльки снять - не знаю, подсоветуйте кто в курсе. Может быть и форсунки подзабились от плохого бензина. Форсунки пока трогать не буду, если не пройдет баг со временем, то придется. Смотрел дроссельную заслонку, снимал ДХХ - там все чисто. Есть небольшой налет в нижней области, где отходят две трубочки - одна на клапан рециркуляции, а другая в коробку, которая находится под бампером со стороны водителя. По ходу, кто в курсе, что это за коробка? Заходил на форум ланосоводов, есть похожие проблемы. Однозначного ответа также НЕТ.
В приложении два рисунка с графиками запуска двигателя на холодную, с обозначением пробега, когда снимал данные на пробеге 3700, двигатель не заглох, мозги справились с провалами, а их было два, что видно из графиков, как горбы у верблюда. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
сканировал DW_scan239, системы работают нормально. Дохнет сам двигатель после старта. Возможно все связано с погодой, влажность сейчас большая, днем жарко, ночью прохладно. Возможно собирается конденсат где - нибуь, например на свечах. Свечи можно и проверить утром... Я вот тоже за конденсат что то подозреваю...так как только с Утра такое...весь день никаких проблем нет....попробую свечи глянеуть...надо только свечьной ключь купить ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Форсунки, провода свечи , фильтры. Другого ответа быть не может. Насос проверяет просто - установкой манометра перед рампой с форсунками. Проверьте также напряжение датчика дросселя , на ХХ. Узбеки ставят около 0.6 В , но как по мне - это много.
ЗЫ. Коробка , под левой фарой , это система вентиляции бака , и сбора паров бензина , что бы потом направить их в двигатель на дожигание. Систему эту себе отключил. Клапан рециркуляции отключил тоже , ЛЗ, отключен перепрошивкой. Полет нормальный . -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |