IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится с первого раза утром
GREG
сообщение 21.5.2008, 15:16
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 21.5.2008, 15:23
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



приоткрой немного заслонку - на 1 оборот максимум...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 21.5.2008, 16:10
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(GREG @ 21.5.2008, 16:16) *
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста.

У меня таже самая проблема была. Я брал свою в конце ноября 2005г 8кл.Зимой заводиласть с пол оборота а летом с третего раза ( устойчиво начинала работать). Через год само по себе пропало.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 21.5.2008, 19:11
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(GREG @ 21.5.2008, 16:16) *
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста.

У меня было тоже самое! Как оказалось форунки!На смоем опыте может быть все что угодно!форсунки могут забиться после одной заправки хреновым бензином. может быть даже бензанасос-у меня он тоже с такими признаками он умер!Гудел на зажигании,а нужного давления не давал-вскрыли,померяли-давления нет.Совет-заедь на сто"Иваныч",он посмотрит-если что забилось почистит.У него есть сканер потключит и он все покажет.С гарантии не снимут-у него цены в 2 раза меньше чем у узбеков,а качество лучше проверенно мною годами.И это не реклама,а дружеский совет.Номер телефона в "сотруднечестве".Удачи.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 22.5.2008, 7:58
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 31.1.2008
Из: Киев Троещина
Авто:Deawoo Nexia DOHC
Пол:



Цитата(GREG @ 21.5.2008, 16:16) *
Т.е. заводишь холодную - завелась обороты падают-падают-падают в итоге упали совсем - заглохла.
Заводишь тут же - нормально работает. Сегодня заглохла первый раз, перед этим пару дней было, что колбасило (обороты прыгали - верх, вниз но ЭБУ как бы справлялся и не давал заглохнуть.) Пробег 3500км, 1,5 SOHC 2007г. Бензонасос работает при включении зажигания. Прошу направить в правильное русло устранения бага. С русского форума выяснил несколько направлений - чистка узла дроссельной заслонки с ДХХ, проверка свечей, чистка форсунок, ДАД. Но неужели за столь короткий срок эксплуатации все это могло загрязниться/выйти со строя? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, сообщите, пожалуйста.

У меня вот пару дней назад такая же беда началась, с первого раза обороты падают и сразу глохнет, со второго раза- нормально sad.gif


--------------------
АА 0198 СХ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 22.5.2008, 8:04
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Я тут уже писал, но до этого обороты при заводе тоже нестабильные были, щас вот че заметил, если приеду домой к 19 и поставлю машину (пока на улице), и заведу ее только с утра 8:00, то фиг получиться...пару раз дрыгнеться и заглохнет, второй, третий....бесполездно, прижимаю немного педальку газа...и только потом так сек через 40 все ок. (ну это же всетаки инжектор а не карбюратор((( так не должно быть). Потом еду, обороты высокие пока не прогрелась (тахометра у меня нет).

Потом в течении дня работает как часы, заводиться моментально, обороты стабильные. Короче говоря проехал уже 9250 скоро ТО поввезу пусть там раздеруться, я думаю у них же идет диагностика....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimit
сообщение 22.5.2008, 8:45
Сообщение #7


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 23.1.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia GL SOHC 2006
Пол:



Цитата(Puric @ 22.5.2008, 9:04) *
прижимаю немного педальку газа...и только потом так сек через 40 все ок.

а вот этим ты его добъешь...

Цитата
(ну это же всетаки инжектор а не карбюратор

вот именно (см.выше)

Цитата
скоро ТО поввезу пусть там раздеруться, я думаю у них же идет диагностика....

однозначно


--------------------
Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 22.5.2008, 8:53
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Та я то понимаю, что добиваю, ну завестись то как то надо idontno.gif, если знает кто другой вариант поскажите!!!! Сегодня загляну еще фильтр воздушний гляну-почищу мож что то даст.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimit
сообщение 22.5.2008, 11:50
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 23.1.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia GL SOHC 2006
Пол:



ты заводишь после того, как насос бенз закачает?
Попробуй стартер на оборот дольше покрутить.
Продуй форсунки (перед стартом педаль газа до упора подержать).


--------------------
Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 22.5.2008, 14:10
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



...хм...насчет продуть форсунки попробую, фильтр только что продул...он практически чистый, я при старте полностью выжидаю пока бензанасос докачает, мне говорили про какуюто сеточку в топливной системе на которой что то может образоваться из-за некачественного бензина?? кто то мож знает че эт такое???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 22.5.2008, 15:34
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



Сеточка стоит на насосе в баке!Она может засоритса,но это если у тебя очень много в баке мусора!
Но мне кажетса что причина не в этом!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 22.5.2008, 15:39
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Alexey @ 22.5.2008, 16:34) *
Сеточка стоит на насосе в баке!Она может засоритса,но это если у тебя очень много в баке мусора!
Но мне кажетса что причина не в этом!!!!

Та мне тоже кажеться не то...ну короче говоря тут на выходных сьезжу в гости в Мелитополь и как раз к ТО подойде на одометре 9280, там как раз пусть смотрят


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
com
сообщение 22.5.2008, 21:07
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 6.4.2008
Из: Киев троещина
Пол:



Цитата(Puric @ 22.5.2008, 9:04) *
Я тут уже писал, но до этого обороты при заводе тоже нестабильные были, щас вот че заметил, если приеду домой к 19 и поставлю машину (пока на улице), и заведу ее только с утра 8:00, то фиг получиться...пару раз дрыгнеться и заглохнет, второй, третий....бесполездно, прижимаю немного педальку газа...и только потом так сек через 40 все ок. (ну это же всетаки инжектор а не карбюратор((( так не должно быть). Потом еду, обороты высокие пока не прогрелась (тахометра у меня нет).

Потом в течении дня работает как часы, заводиться моментально, обороты стабильные. Короче говоря проехал уже 9250 скоро ТО поввезу пусть там раздеруться, я думаю у них же идет диагностика....

на СТО не помогут пробовал куча узбеков вокрг мащины потолклись и...... проблемма не решена


--------------------
6750
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 23.5.2008, 7:40
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



( понятно, сегодня с утра попробывал продуть форсунки (педаль в пол и поворачиваю ключик), после этого отпустил и заводил как обычно, завелась лучьше, обороты были устойчивые, но такое впечатление что смеси нехватало, толи троило, подождал 20 сек, газонул и все ок... idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 23.5.2008, 8:03
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 31.1.2008
Из: Киев Троещина
Авто:Deawoo Nexia DOHC
Пол:



сегодня утром история повторилась sad.gif Я тут поспрашивал - есть мнение, что либо бенза хренового хапанул и форсунки засрались, либо нельзя наши машины доводить до уровня топлива в баке когда лампочка горит ( а у меня это последнее время частенько происходит). И еще машина стала тупая - очень тяжело ей разгонятся sad.gif


--------------------
АА 0198 СХ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimit
сообщение 23.5.2008, 8:58
Сообщение #16


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 23.1.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia GL SOHC 2006
Пол:



Ребята, свечи поглядите. То, что троит и то, что тяги нет очень похоже на свечи... Где заправляемся и чем?


--------------------
Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 23.5.2008, 9:04
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



сканировал DW_scan239, системы работают нормально. Дохнет сам двигатель после старта. Возможно все связано с погодой, влажность сейчас большая, днем жарко, ночью прохладно. Возможно собирается конденсат где - нибуь, например на свечах. Свечи можно и проверить утром, но вот как люльки снять - не знаю, подсоветуйте кто в курсе. Может быть и форсунки подзабились от плохого бензина. Форсунки пока трогать не буду, если не пройдет баг со временем, то придется. Смотрел дроссельную заслонку, снимал ДХХ - там все чисто. Есть небольшой налет в нижней области, где отходят две трубочки - одна на клапан рециркуляции, а другая в коробку, которая находится под бампером со стороны водителя. По ходу, кто в курсе, что это за коробка? Заходил на форум ланосоводов, есть похожие проблемы. Однозначного ответа также НЕТ.
В приложении два рисунка с графиками запуска двигателя на холодную, с обозначением пробега, когда снимал данные на пробеге 3700, двигатель не заглох, мозги справились с провалами, а их было два, что видно из графиков, как горбы у верблюда.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 23.5.2008, 13:17
Сообщение #18


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(GREG @ 23.5.2008, 10:04) *
сканировал DW_scan239, системы работают нормально. Дохнет сам двигатель после старта. Возможно все связано с погодой, влажность сейчас большая, днем жарко, ночью прохладно. Возможно собирается конденсат где - нибуь, например на свечах. Свечи можно и проверить утром...

Я вот тоже за конденсат что то подозреваю...так как только с Утра такое...весь день никаких проблем нет....попробую свечи глянеуть...надо только свечьной ключь купить rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 23.5.2008, 15:19
Сообщение #19


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Форсунки, провода свечи , фильтры. Другого ответа быть не может. Насос проверяет просто - установкой манометра перед рампой с форсунками. Проверьте также напряжение датчика дросселя , на ХХ. Узбеки ставят около 0.6 В , но как по мне - это много.

ЗЫ. Коробка , под левой фарой , это система вентиляции бака , и сбора паров бензина , что бы потом направить их в двигатель на дожигание. Систему эту себе отключил. Клапан рециркуляции отключил тоже , ЛЗ, отключен перепрошивкой. Полет нормальный .


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 23.5.2008, 15:46
Сообщение #20


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(Dimit @ 23.5.2008, 9:58) *
Ребята, свечи поглядите. То, что троит и то, что тяги нет очень похоже на свечи... Где заправляемся и чем?

ANP A92, фишки нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 4:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008