![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
от шо за народ... аби спихнути свою проблему на когось. якщо машині кранти, тоді продавати по запчастинах, інакше не факт шо новий власник не відправить продавця на достроковий курс протезування щелепи. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Эх заглянул я под торпеду и расстроился((( Как меня Эта Ксюха достала(( Крутишь рулем на месте - а морда слегка гуляет(((
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
вот наконец нашел немного похожую тему...на мою проблему.
Есть трещина под утеплителем с лева, но морда не гуляет. А вот с права все гуляет при повороте руля а трещины не видать. Первый и самый главный вопрос где варить и каким способом туда добраться. Что бы сделать за день... Из салона туда лезть или откуда, кто сталкивался? -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
видать тут как дело доходит до кузова все спихнуть норовят одни наездники
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Кузов менять дороже всего.
Чинить же его - нужен хороший специалист по этому вопросу... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а как- если не видно трещину однозначно подлазить- снизу\сбоку\ в прыжке и смотреть где проблемы. Только после этого можно предметно говорить сколько займет по времени сварка авто и что надо снимать.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
завтра выясним в прыжке...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
короче разобрали и обнаружили две трещины....
![]() ![]() ![]() ![]() но дело в том что шевеление то есть и конкретное, от этих трещин не может быть... осмотрели все разобрали из салона, заглядывали где можно. крутишь руль моторный щит гуляет ... а трещин то глобальных нет ![]() ну досмотрели ![]() ![]() ну а так с консультацией сварщиков которым я доверяю, и они не обдирают как липку. болезнь у ксюх с моторным щитом заключается в отрыве усилителя/планки -рулевой рейки от кузова, брак производства... чтобы оторвало щит от брызговиков и т.д. такого они не встречали. ну что бы заварить этот усилитель, нужно снимать торпеду. но многие забивают на это дело, так и ездят... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 11.5.2014 Из: Киев Авто:Nexia DOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
Друзья, практически та же проблема.
Машинка аварийная. Но проблем особых не было, пока не поймал хорошую ямку. При кручении руля сильно гуляла морда и потрескивало в районе воздухозабора. Была обнаружена трещина правого лонжерона, впереди и вверху, заварили. Сварщик осматривал и других трещин не нашел. А разбирать моторный отсек и торпеду не захотел. Морда продолжает гулять, но уже не так сильно. Вопрос - порекомендуйте толкового сварщика/кузовщика (которому доверяете), хочется привести машинку в нормальное состояние, и без впаривания лишних работ (на словах, но не на деле). Спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
короче разобрали и обнаружили две трещины.... ![]() ![]() ![]() ![]() но дело в том что шевеление то есть и конкретное, от этих трещин не может быть... осмотрели все разобрали из салона, заглядывали где можно. крутишь руль моторный щит гуляет ... а трещин то глобальных нет ![]() ну досмотрели ![]() ![]() ну а так с консультацией сварщиков которым я доверяю, и они не обдирают как липку. болезнь у ксюх с моторным щитом заключается в отрыве усилителя/планки -рулевой рейки от кузова, брак производства... чтобы оторвало щит от брызговиков и т.д. такого они не встречали. ну что бы заварить этот усилитель, нужно снимать торпеду. но многие забивают на это дело, так и ездят... Аналогичная херня с кузовом, снимал крылья была оторвана сварка на усилителе лонжерона, проварил и трещины позаваривал, а морда все равно подгуливает думал это из за немалого пробега и тяжелого мотора но когда родители купили 8 клап с пробегом в двое меньше оказалось аналогичные трещины. Говоришь надо снимать торпеду печально но видимо придется((((((. Кстати как поставил распорку переднюю гуляние морды практичеки незаметно да и кузовные размеры соответствуют требованиям чертежей. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |