Полная версия этой страницы:
Репнул кузов
kolskiy83
7.11.2010, 20:25
такая ситуация может кто поможет?Не так давно на моей КСЮ на ходу начал открываться капот.Раза три снимал замок капота но ничего не нашел ПОТОМ ВЫСМОТРЕЛ ОДНУ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ:КОГДА КРУТИШЬ РУЛЕМ ВЛЕВО-ВПРАВО МАШИНА СЛОВНО ТРОЛЛЕЙБУС С ГАРМОШКОЙ ИГРАЕТ КАК ЧЕРВЯК. Разрыв кузова в районе состыковки морды и передней панели между моторным отсеком и салоном. При закрытом капоте при покачивании рулем зазоры между капотом и крыльями заметно играют. КСЮ раскидал полностью-снял бампер,крылья,полностью торпеду,полностью обшивку полов спереди но трещин в кузове так и не нашел.При покачивании рулем ходит педаль сцепления и левый хомут крепления рулевой рейки.
может машина аварийная была? Ты ее с рук брал?
Я свою не доглядел. Аварийная попалась. Боюсь как бы у меня такого не вылезло. Задок переварен с другой машины.
kolskiy83
7.11.2010, 20:47
Цитата(Sergiy @ 7.11.2010, 20:31)

может машина аварийная была? Ты ее с рук брал?
Я свою не доглядел. Аварийная попалась. Боюсь как бы у меня такого не вылезло. Задок переварен с другой машины.
машина аварийная я на ней проездил четыре года а эта хрень только сейчас появилась
ТоЯматоКанава
8.11.2010, 9:41
друх, скидуй ее быстрей, пока совсем не развалилась
Владимир, может лучшедокапаться до источника проблемы, чем эту проблему перекладывать на другого!
Ищи трещины на перегородке двигательного отсека под шумоизоляцией, ближе к стаканам.
Если это корейка, то еще должны быть по задним аркам. В основном они идут из-за напряжения, которое исходит от стаканов, на них в основном ложиться нагрузка. Причина банальна - усталость металла.
Если начали гулять стаканы, то жди, что будет хавать резину.
П.С. Продавай, чем быстрее тем лучше. Заварить не получится, на первой, хорошей колдобине, порвет.
QUOTE (Lyuk @ 9.11.2010, 23:23)

П.С. Продавай, чем быстрее тем лучше. Заварить не получится, на первой, хорошей колдобине, порвет.
от шо за народ... аби спихнути свою проблему на когось.
якщо машині кранти, тоді продавати по запчастинах, інакше не факт шо новий власник не відправить продавця на достроковий курс протезування щелепи.
Цитата(Lyuk @ 10.11.2010, 0:23)

Ищи трещины на перегородке двигательного отсека под шумоизоляцией, ближе к стаканам.
Если это корейка, то еще должны быть по задним аркам. В основном они идут из-за напряжения, которое исходит от стаканов, на них в основном ложиться нагрузка. Причина банальна - усталость металла.
Если начали гулять стаканы, то жди, что будет хавать резину.
П.С. Продавай, чем быстрее тем лучше. Заварить не получится, на первой, хорошей колдобине, порвет.
Это железо, все варится все ремонтируется, вопрос только в том естьли смысл этим заниматся. Люди переваривают 30-ти летние копейки и нечо ездят. Кстати может и не в тему, а распорки для нексии вещь хорошая. Кузов слабенький и усилить его не будет лишним. На крайняк поменяй кузов, если конечно машина этого еще стоит.
kolskiy83
10.11.2010, 22:45
трещин в районе стаканов не нашел,по перегородке тоже,на счет задних арок не понял.передние стаканы не гуляют,гуляет левая сторона от педали сцепления и левая арка,такое ощущение что оторван передний левый лонжерон от кузова в районе арки
Цитата(walv @ 10.11.2010, 10:05)

от шо за народ... аби спихнути свою проблему на когось.
якщо машині кранти, тоді продавати по запчастинах, інакше не факт шо новий власник не відправить продавця на достроковий курс протезування щелепи.
может и погорячился. Знаю, что это металл и с ним можно сделать все что угодно и в данной ситуации ничего страшного нету, все делается, но послетакого к машине уже теряется доверие.
Цитата(Vik @ 10.11.2010, 18:23)

Эту темму я перечитал 5 раз, перед тем как поставить верхнию и нижнию распорку.
kolskiy83
15.11.2010, 19:52
Ребята ну что спецов больше нет,одни наездники?Никто ничего по теме не скажет?Спасибо Lyuk но идея не прокатила.Какие еще будут предложения?
Sandra33
15.11.2010, 20:28
Цитата(kolskiy83 @ 15.11.2010, 20:52)

Ребята ну что спецов больше нет,одни наездники?Никто ничего по теме не скажет?Спасибо Lyuk но идея не прокатила.Какие еще будут предложения?
привет . самое первое сними крыло,посмотри над бачком овывателя кронштейн который приварен от брызговика к стойке двери. бывае рвёт металл под заводским герметиком. смотри внимательно везде и увидиш
Сергей АА7143НС
15.11.2010, 21:32
Цитата(kolskiy83 @ 7.11.2010, 20:25)

такая ситуация может кто поможет?Не так давно на моей КСЮ на ходу начал открываться капот.Раза три снимал замок капота но ничего не нашел ПОТОМ ВЫСМОТРЕЛ ОДНУ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ:КОГДА КРУТИШЬ РУЛЕМ ВЛЕВО-ВПРАВО МАШИНА СЛОВНО ТРОЛЛЕЙБУС С ГАРМОШКОЙ ИГРАЕТ КАК ЧЕРВЯК. Разрыв кузова в районе состыковки морды и передней панели между моторным отсеком и салоном. При закрытом капоте при покачивании рулем зазоры между капотом и крыльями заметно играют. КСЮ раскидал полностью-снял бампер,крылья,полностью торпеду,полностью обшивку полов спереди но трещин в кузове так и не нашел.При покачивании рулем ходит педаль сцепления и левый хомут крепления рулевой рейки.
Сидим читаем проблему с рехтовщиком. Отрыв брезговика от кузова поэтомму меняются зазоры П/С Сори мы с пивом
godzilla85
24.4.2012, 17:52
У меня вопрос. Лазил в районе печки и обнаружил трещины между салоном и стаканом в углу правой стороны, там где забор воздуха из по капота. На сколько это критично?
godzilla85
24.4.2012, 21:12
Цитата(traffic @ 24.4.2012, 21:38)

Трещины в чём?
В металле.
Один нексивод поведал мне, что кузов слабенький, современем лопается в двух местах.
1. В районе левого стеклоочистителя, где начинается стойка крыши
2. В районе заднего левого амортизаторо в колесной арке.
Говорит , это болезнь ксюх.
Лечится сваркой.
Я, конечно, не кузовщик, но мне кажется что репнуть могло только от черезмерного напряжения металла - соответственно кузов поведён (возможно после ДТП) и его скорее всего вытягивали - просто в такие места не заглядывали.
marmaduk
25.4.2012, 11:29
Цитата(walv @ 10.11.2010, 11:05)

от шо за народ... аби спихнути свою проблему на когось.
якщо машині кранти, тоді продавати по запчастинах, інакше не факт шо новий власник не відправить продавця на достроковий курс протезування щелепи.
godzilla85
5.6.2012, 10:22
Эх заглянул я под торпеду и расстроился((( Как меня Эта Ксюха достала(( Крутишь рулем на месте - а морда слегка гуляет(((
alex-gle
20.9.2013, 14:20
вот наконец нашел немного похожую тему...на мою проблему.
Есть трещина под утеплителем с лева, но морда не гуляет. А вот с права все гуляет при повороте руля а трещины не видать.
Первый и самый главный вопрос где варить и каким способом туда добраться. Что бы сделать за день... Из салона туда лезть или откуда, кто сталкивался?
alex-gle
21.9.2013, 14:01
видать тут как дело доходит до кузова все спихнуть норовят одни наездники
Кузов менять дороже всего.
Чинить же его - нужен хороший специалист по этому вопросу...
а как- если не видно трещину однозначно подлазить- снизу\сбоку\ в прыжке и смотреть где проблемы. Только после этого можно предметно говорить сколько займет по времени сварка авто и что надо снимать.
завтра выясним в прыжке...
alex-gle
22.9.2013, 17:07
короче разобрали и обнаружили две трещины....




но дело в том что шевеление то есть и конкретное, от этих трещин не может быть...
осмотрели все разобрали из салона, заглядывали где можно. крутишь руль моторный щит гуляет ... а трещин то глобальных нет
ну досмотрели

оказывается рулевая рейка при повороте упирается в короб вентилятора печки, и немного его двигает, а он своим движением создает впечатление что бегает моторный щит
ну а так с консультацией сварщиков которым я доверяю, и они не обдирают как липку. болезнь у ксюх с моторным щитом заключается в отрыве усилителя/планки -рулевой рейки от кузова, брак производства... чтобы оторвало щит от брызговиков и т.д. такого они не встречали.
ну что бы заварить этот усилитель, нужно снимать торпеду.
но многие забивают на это дело, так и ездят...
dim-kiev
22.10.2014, 14:14
Друзья, практически та же проблема.
Машинка аварийная. Но проблем особых не было, пока не поймал хорошую ямку. При кручении руля сильно гуляла морда и потрескивало в районе воздухозабора. Была обнаружена трещина правого лонжерона, впереди и вверху, заварили. Сварщик осматривал и других трещин не нашел. А разбирать моторный отсек и торпеду не захотел. Морда продолжает гулять, но уже не так сильно.
Вопрос - порекомендуйте толкового сварщика/кузовщика (которому доверяете), хочется привести машинку в нормальное состояние, и без впаривания лишних работ (на словах, но не на деле).
Спасибо.
clayman
23.10.2014, 12:12
Цитата(alex-gle @ 22.9.2013, 18:07)

короче разобрали и обнаружили две трещины....




но дело в том что шевеление то есть и конкретное, от этих трещин не может быть...
осмотрели все разобрали из салона, заглядывали где можно. крутишь руль моторный щит гуляет ... а трещин то глобальных нет
ну досмотрели

оказывается рулевая рейка при повороте упирается в короб вентилятора печки, и немного его двигает, а он своим движением создает впечатление что бегает моторный щит
ну а так с консультацией сварщиков которым я доверяю, и они не обдирают как липку. болезнь у ксюх с моторным щитом заключается в отрыве усилителя/планки -рулевой рейки от кузова, брак производства... чтобы оторвало щит от брызговиков и т.д. такого они не встречали.
ну что бы заварить этот усилитель, нужно снимать торпеду.
но многие забивают на это дело, так и ездят...
Аналогичная херня с кузовом, снимал крылья была оторвана сварка на усилителе лонжерона, проварил и трещины позаваривал, а морда все равно подгуливает думал это из за немалого пробега и тяжелого мотора но когда родители купили 8 клап с пробегом в двое меньше оказалось аналогичные трещины. Говоришь надо снимать торпеду печально но видимо придется((((((. Кстати как поставил распорку переднюю гуляние морды практичеки незаметно да и кузовные размеры соответствуют требованиям чертежей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.