![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.6.2010 Из: Ивано-Франковск Авто:Daewoo NEXIA Пол: ![]() ![]() |
На горячем двигателе, если его заглушить, в верхнем патрубке слышны звуки кипящего чайника, хотя датчик показывает норм температуру. Перед этим менял тосол. Раньше такого не было. В чем пробл???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
На горячем двигателе, если его заглушить, в верхнем патрубке слышны звуки кипящего чайника, хотя датчик показывает норм температуру. Перед этим менял тосол. Раньше такого не было. В чем пробл??? Воздушная пробка. Я менял и все гуд -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
А как с уровнем жидкости??? А да...действительно при замене весь воздух выгнали??? Попробуй завести машину (ну не гарячую канечно) и за верхний патрубок (который к радиатору идет) прокачать систему выгнав воздух, для этого достаточно его слегка сдавливать до исчезновения бульканья, при этом обязательно слидить за уровнем воды. Короче в книге по эксплуатации в разделе замены охлаждающей жидкости точнее все описанно!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |