![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление топлива в рампе. Был на замерах, ситуация следующая:
1. При включении зажигания насос накачивает 3 2. На заведенном двигателе - 2,5, может чуть больше, но все таки ближе к 2,5 (манометр полное Г., цена деления 0,5) 3. Перегазовки к понижению давления не приводят, наоборот, в какие-то моменты, даже немножко повышается. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в
диапазоне 284–225 кПа. Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа. Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45. Эта информация взята из описания регулятора давления, но хотелось бы знать практические замеры давления. Сейчас не могу найти, но на этом форуме проскакивала информация, что давление не должно быть меньше 3, жаль, но не могу найти сейчас этого. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Соотношение едениц давления:
1бар=100 кПа 1ат = 98,1 кПа 1атм- 101,325 кПа 1psi= 6,894 кПа Давление в рампе в разных еденицах: 225-284 кПа 2,25-2,84 бар 2,29-2,90 ат 2,22-2,80 атм 32,63-41,20 psi -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Перевод единиц - это понятно. 3 - это кгс/см2 (техническая атмосфера) или 294198Па или 294,198кПа. Вопрос то не в переводе величин давления. Вопрос - достаточно ли давления=2.5кгс/см2 для нормальной работы двигателя и для нормальной динамики машины? Что есть причиной понижения давления с 3 до 2.5? Возможно вакуум, а может проблема в бензонасосе.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Перевод единиц - это понятно. 3 - это кгс/см2 (техническая атмосфера) или 294198Па или 294,198кПа. Вопрос то не в переводе величин давления. Вопрос - достаточно ли давления=2.5кгс/см2 для нормальной работы двигателя и для нормальной динамики машины? Что есть причиной понижения давления с 3 до 2.5? Возможно вакуум, а может проблема в бензонасосе. На планке стоит клапан обратки который открывается при давлении выше 2,5кг и закрывается когда давление падает, тоесть он поддерживает в планке даление 2,5кг, а насосы чаще всего давят от 3 да 4 кг в зависимости от производителя. просто чем больше давление насоса тем быстрее наполняется планка и тем лучше заводится машина. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
На планке стоит клапан обратки который открывается при давлении выше 2,5кг и закрывается когда давление падает, тоесть он поддерживает в планке даление 2,5кг, а насосы чаще всего давят от 3 да 4 кг в зависимости от производителя. просто чем больше давление насоса тем быстрее наполняется планка и тем лучше заводится машина. Т.е 2.5 это нормальное давление на ХХ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Т.е 2.5 это нормальное давление на ХХ? Да, таки-так. В пределах 2,3 до 2,9 это нормально. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
у меня тоже не развивает- больше 3,500 оборотов, НО разгоняется до 160- быстрее на пробовал
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
А зачем тебе на 5-й больше 4000об, у меня на этих оборотах уже 160 км\час, больше не ездил
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
А зачем тебе на 5-й больше 4000об, у меня на этих оборотах уже 160 км\час, больше не ездил Так и есть 160км. Но проблема в том, что раньше было на полпедали 175км, 160 - с полной загрузкой машины - легко и непринужденно, а сейчас педаль в пол и с большими потугами 160км - максималка, причем что на 5 передаче, что на 4. Вывод - что то произошло нехорошее с машиной. Я не собираюсь ездить на таких скоростях, но сами понимаете, с запасом мощности оно как то спокойнее. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Так и есть 160км. Но проблема в том, что раньше было на полпедали 175км, 160 - с полной загрузкой машины - легко и непринужденно, а сейчас педаль в пол и с большими потугами 160км - максималка, причем что на 5 передаче, что на 4. Вывод - что то произошло нехорошее с машиной. Я не собираюсь ездить на таких скоростях, но сами понимаете, с запасом мощности оно как то спокойнее. может вы движок уложили гоняя на таких скоростях, померяйте компрессию. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
может вы движок уложили гоняя на таких скоростях, померяйте компрессию. Гонять - громко сказано. Неужели вы не проверяли максималку на своем авто? На Нексии не комфортно ехать на таких скоростях, поэтому по трассе езжу 90-120. Пробег сейчас где то 45000 (одометр заклинил на 40000). Не думаю, что проблема с комрессией, хотя проверю ради интереса. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Гонять - громко сказано. Неужели вы не проверяли максималку на своем авто? На Нексии не комфортно ехать на таких скоростях, поэтому по трассе езжу 90-120. Пробег сейчас где то 45000 (одометр заклинил на 40000). Не думаю, что проблема с комрессией, хотя проверю ради интереса. нет -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Гонять - громко сказано. Неужели вы не проверяли максималку на своем авто? На Нексии не комфортно ехать на таких скоростях, поэтому по трассе езжу 90-120. Пробег сейчас где то 45000 (одометр заклинил на 40000). Не думаю, что проблема с комрессией, хотя проверю ради интереса. Тоже не проверял, на 110 комфортно максимум.....по ощущению хватает мощьности для разгона и машина еще ловит дорогу, при неровностях удерживаеться, а вот один раз ехал 140 по харьковской.....так заметно ощущение плаванья по дороге ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Ребята, проблема решена, всем спасибо, кто откликнулся. Все дело было в крышке трамблера. Контакты там, оказывается алюминиевые и на них был то ли окисл, то ли нагар, непонятно, но почистил и все ОК. После этого - прибавка в динамике, экономия банзина и т.д. По ходу вопрос - может какая крышка от опеля подходит, наверняка там лучше исполнение.
По ходу об комфорте езды- все зависит от качества дороги и загрузки ее машинами, и, конечно, инспекторами ГАИ, а также качества резины на колесах, правильных атмосферах в ней, и балансировке колес. Что касается дороги, то на Варшавке есть участки, где можно ехать и 160 и даже на Нексии вполне комфортно. Что касается резины, то на стоковом Barum начинает переставлять машину уже после 100, да и страшно на ней ездить, у меня два колеса разорвалось на идеально ровной дороге с периодичностью - 1год, благо задние. Шумка в Нексии - не фонтан. Сделав дополнительную виброшумоизоляцию, на участках дорог, где раньше ехал не больше100, сейчас, незаметно для себя, и до 120 разгоняю. Все в мире относительно. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |