Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление топлива
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
GREG
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление топлива в рампе. Был на замерах, ситуация следующая:
1. При включении зажигания насос накачивает 3
2. На заведенном двигателе - 2,5, может чуть больше, но все таки ближе к 2,5 (манометр полное Г., цена деления 0,5)
3. Перегазовки к понижению давления не приводят, наоборот, в какие-то моменты, даже немножко повышается.
Anatoliy
При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в
диапазоне 284–225 кПа.
Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и
ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более
325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код
неисправности 45.
GREG
Цитата(Anatoliy @ 8.9.2010, 9:57) *
При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в
диапазоне 284–225 кПа.
Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и
ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более
325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код
неисправности 45.


Эта информация взята из описания регулятора давления, но хотелось бы знать практические замеры давления. Сейчас не могу найти, но на этом форуме проскакивала информация, что давление не должно быть меньше 3, жаль, но не могу найти сейчас этого.
Anatoliy
Соотношение едениц давления:
1бар=100 кПа
1ат = 98,1 кПа
1атм- 101,325 кПа
1psi= 6,894 кПа

Давление в рампе в разных еденицах:
225-284 кПа
2,25-2,84 бар
2,29-2,90 ат
2,22-2,80 атм
32,63-41,20 psi

GREG
Перевод единиц - это понятно. 3 - это кгс/см2 (техническая атмосфера) или 294198Па или 294,198кПа. Вопрос то не в переводе величин давления. Вопрос - достаточно ли давления=2.5кгс/см2 для нормальной работы двигателя и для нормальной динамики машины? Что есть причиной понижения давления с 3 до 2.5? Возможно вакуум, а может проблема в бензонасосе.
road
Цитата(GREG @ 8.9.2010, 15:26) *
Перевод единиц - это понятно. 3 - это кгс/см2 (техническая атмосфера) или 294198Па или 294,198кПа. Вопрос то не в переводе величин давления. Вопрос - достаточно ли давления=2.5кгс/см2 для нормальной работы двигателя и для нормальной динамики машины? Что есть причиной понижения давления с 3 до 2.5? Возможно вакуум, а может проблема в бензонасосе.

На планке стоит клапан обратки который открывается при давлении выше 2,5кг и закрывается когда давление падает, тоесть он поддерживает в планке даление 2,5кг, а насосы чаще всего давят от 3 да 4 кг в зависимости от производителя. просто чем больше давление насоса тем быстрее наполняется планка и тем лучше заводится машина.
GREG
Цитата(road @ 8.9.2010, 15:58) *
На планке стоит клапан обратки который открывается при давлении выше 2,5кг и закрывается когда давление падает, тоесть он поддерживает в планке даление 2,5кг, а насосы чаще всего давят от 3 да 4 кг в зависимости от производителя. просто чем больше давление насоса тем быстрее наполняется планка и тем лучше заводится машина.


Т.е 2.5 это нормальное давление на ХХ?
Anatoliy
Цитата(GREG @ 8.9.2010, 16:49) *
Т.е 2.5 это нормальное давление на ХХ?

Да, таки-так.
В пределах 2,3 до 2,9 это нормально.
road
Цитата(GREG @ 8.9.2010, 16:49) *
Т.е 2.5 это нормальное давление на ХХ?

да. И на средних тоже.
GREG
Цитата(road @ 8.9.2010, 18:00) *
да. И на средних тоже.

А на высоких? Проблема состоит в том что не развивает на пятой больше чем 4000 оборотов, вот и копаю. Форсунки чистил, свечи ОК, чип.
WILL
у меня тоже не развивает- больше 3,500 оборотов, НО разгоняется до 160- быстрее на пробовал
Славик
А зачем тебе на 5-й больше 4000об, у меня на этих оборотах уже 160 км\час, больше не ездил
GREG
Цитата(Славик @ 9.9.2010, 10:41) *
А зачем тебе на 5-й больше 4000об, у меня на этих оборотах уже 160 км\час, больше не ездил


Так и есть 160км. Но проблема в том, что раньше было на полпедали 175км, 160 - с полной загрузкой машины - легко и непринужденно, а сейчас педаль в пол и с большими потугами 160км - максималка, причем что на 5 передаче, что на 4. Вывод - что то произошло нехорошее с машиной. Я не собираюсь ездить на таких скоростях, но сами понимаете, с запасом мощности оно как то спокойнее.
road
Цитата(GREG @ 9.9.2010, 11:07) *
Так и есть 160км. Но проблема в том, что раньше было на полпедали 175км, 160 - с полной загрузкой машины - легко и непринужденно, а сейчас педаль в пол и с большими потугами 160км - максималка, причем что на 5 передаче, что на 4. Вывод - что то произошло нехорошее с машиной. Я не собираюсь ездить на таких скоростях, но сами понимаете, с запасом мощности оно как то спокойнее.

может вы движок уложили гоняя на таких скоростях, померяйте компрессию.
GREG
Цитата(road @ 9.9.2010, 17:57) *
может вы движок уложили гоняя на таких скоростях, померяйте компрессию.


Гонять - громко сказано. Неужели вы не проверяли максималку на своем авто? На Нексии не комфортно ехать на таких скоростях, поэтому по трассе езжу 90-120. Пробег сейчас где то 45000 (одометр заклинил на 40000). Не думаю, что проблема с комрессией, хотя проверю ради интереса.
road
Цитата(GREG @ 10.9.2010, 8:40) *
Гонять - громко сказано. Неужели вы не проверяли максималку на своем авто? На Нексии не комфортно ехать на таких скоростях, поэтому по трассе езжу 90-120. Пробег сейчас где то 45000 (одометр заклинил на 40000). Не думаю, что проблема с комрессией, хотя проверю ради интереса.

нет
Puric
Цитата(GREG @ 10.9.2010, 8:40) *
Гонять - громко сказано. Неужели вы не проверяли максималку на своем авто? На Нексии не комфортно ехать на таких скоростях, поэтому по трассе езжу 90-120. Пробег сейчас где то 45000 (одометр заклинил на 40000). Не думаю, что проблема с комрессией, хотя проверю ради интереса.

Тоже не проверял, на 110 комфортно максимум.....по ощущению хватает мощьности для разгона и машина еще ловит дорогу, при неровностях удерживаеться, а вот один раз ехал 140 по харьковской.....так заметно ощущение плаванья по дороге idontno.gif
GREG
Ребята, проблема решена, всем спасибо, кто откликнулся. Все дело было в крышке трамблера. Контакты там, оказывается алюминиевые и на них был то ли окисл, то ли нагар, непонятно, но почистил и все ОК. После этого - прибавка в динамике, экономия банзина и т.д. По ходу вопрос - может какая крышка от опеля подходит, наверняка там лучше исполнение.
По ходу об комфорте езды- все зависит от качества дороги и загрузки ее машинами, и, конечно, инспекторами ГАИ, а также качества резины на колесах, правильных атмосферах в ней, и балансировке колес. Что касается дороги, то на Варшавке есть участки, где можно ехать и 160 и даже на Нексии вполне комфортно. Что касается резины, то на стоковом Barum начинает переставлять машину уже после 100, да и страшно на ней ездить, у меня два колеса разорвалось на идеально ровной дороге с периодичностью - 1год, благо задние. Шумка в Нексии - не фонтан. Сделав дополнительную виброшумоизоляцию, на участках дорог, где раньше ехал не больше100, сейчас, незаметно для себя, и до 120 разгоняю. Все в мире относительно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.