IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
intel
сообщение 16.2.2013, 11:02
Сообщение #941


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(junker @ 15.2.2013, 22:33) *
видел в инете типы отсоеденяют датчик воздуха и тыкают туда резистор 200 ом такой здоровый на типа ват на 5 что соответствует температуре 80 градусов типа ебу регулирует угол зажигания по этому датчику, надо попробывать втулить говорит что расход стает 10-11л зимой...

однако если расход становится такой большой то лучше не переделывать


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 16.2.2013, 12:32
Сообщение #942


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(intel @ 16.2.2013, 11:02) *
однако если расход становится такой большой то лучше не переделывать


чем грозит ? поясните, у меня 2 датчика 1 в трубе(остался от нуливика) другой в коробке фильтра(достался с коробкой), седне утром переключил на другой датчик машина отзывчевей стала и бк расход увеличил... у меня всегда зимой расход космический, летом нормальный...

Сообщение отредактировал junker - 16.2.2013, 12:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.2.2013, 13:09
Сообщение #943


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(junker @ 16.2.2013, 12:32) *
чем грозит ? поясните, у меня 2 датчика 1 в трубе(остался от нуливика) другой в коробке фильтра(достался с коробкой), седне утром переключил на другой датчик машина отзывчевей стала и бк расход увеличил... у меня всегда зимой расход космический, летом нормальный...

подключи диагностику и посмотри какие выдает температуры каждый из датчиков.
температура воздуха во впуске - это считайте измерение плотности воздуха, для правильного перерасчета соотношений воздуха к плотности.
изменяя температуту (то что вы делаете сопротивлением, тоисть оманываете ЭБУ) вы изменяете соотношение 1:14,6 в сторону больше или меньше.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 16.2.2013, 13:35
Сообщение #944


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(intel @ 16.2.2013, 13:09) *
подключи диагностику и посмотри какие выдает температуры каждый из датчиков.
температура воздуха во впуске - это считайте измерение плотности воздуха, для правильного перерасчета соотношений воздуха к плотности.
изменяя температуту (то что вы делаете сопротивлением, тоисть оманываете ЭБУ) вы изменяете соотношение 1:14,6 в сторону больше или меньше.


просто зимой радиатор долго холодный, ибо пока термостат не откроится то воздух который входит через приемную трубу которая прикручена походу не зря к радиатору - холодный, следовательно теплый воздух попрет когда машина сама уже прогреется полностью, а если мы его зимой будем подогревать резистором, а летом подключать на место - будит толк?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.2.2013, 14:31
Сообщение #945


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(junker @ 16.2.2013, 13:35) *
просто зимой радиатор долго холодный, ибо пока термостат не откроится то воздух который входит через приемную трубу которая прикручена походу не зря к радиатору - холодный, следовательно теплый воздух попрет когда машина сама уже прогреется полностью, а если мы его зимой будем подогревать резистором, а летом подключать на место - будит толк?

насколько я понял данную затею, то она направленна на обман Блока управления, тосить данный резистор будет давать ложную информацию о температуре воздуха.
для того что бы подогреть проточный воздух требуемый для двигателя, нужно как минимум 500 Ватт мощьности!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.2.2013, 14:52
Сообщение #946


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(intel @ 16.2.2013, 14:31) *
для того что бы подогреть проточный воздух требуемый для двигателя, нужно как минимум 500 Ватт мощьности!

rofl.gif
И киловатную электростанцию с собой таскать, что бы нагреватель нагреть, а потом смотришь - пламя с под капота поднимается, сразу картошечку поджарить можно. ag.gif
Если серьезно, то туфта - это все. Датчики должны все работать как и положено. Есди все с двиглом good, и датчики все в норме, то не трогайте отлаженную машину. По БК средний накопительный расход 8,6л. Некоторые пишут, что у них до 15л. бывает. Значит, что то не в порядке или на 1-й передаче ездят.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 16.2.2013, 15:15
Сообщение #947


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(intel @ 16.2.2013, 14:31) *
насколько я понял данную затею, то она направленна на обман Блока управления, тосить данный резистор будет давать ложную информацию о температуре воздуха.
для того что бы подогреть проточный воздух требуемый для двигателя, нужно как минимум 500 Ватт мощьности!


не ну воздух и будет как есть, если вы имели ввиду что воздух резистором греть smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 16.2.2013, 15:43
Сообщение #948


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Сопротивление надо ставить на 240 Ом на ДТОЖ, на не прогретой машине мозги будут думать, что двыгун прогрет до 90гр. Себе замутил. tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 16.2.2013, 16:12
Сообщение #949


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 16.2.2013, 15:43) *
Сопротивление надо ставить на 240 Ом на ДТОЖ, на не прогретой машине мозги будут думать, что двыгун прогрет до 90гр. Себе замутил. tongue.gif

А машина нормально работает на холодную с такой обманкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 16.2.2013, 16:31
Сообщение #950


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(westk @ 16.2.2013, 16:12) *
А машина нормально работает на холодную с такой обманкой

Ну да. Грею 2-3 мин, потом бац 90 и поехал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 16.2.2013, 17:26
Сообщение #951


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



А на сколько расход зимой упал, сколько было и стало?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 16.2.2013, 17:37
Сообщение #952


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 16.2.2013, 17:31) *
Ну да. Грею 2-3 мин, потом бац 90 и поехал.

мы говорили про воздух, а ты получается на датчик что под трамплером кинул резистор?
все видели карбюраторные опеля и импортные жигули, у них к выхлопному колектору с завода приварено колечко куда подсоединялся впуск воздуха для его нагревания, горячие выхлопные газы моментально его нагревают, почему его нет в нексии если она его так хочет и электростанцию тягать с собой ненадо?

Сообщение отредактировал junker - 16.2.2013, 17:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.2.2013, 17:53
Сообщение #953


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 16.2.2013, 16:31) *
Ну да. Грею 2-3 мин, потом бац 90 и поехал.

Ага а сам движок еще холодный, а ему еще тапку в пол образно. А потом движку раньше времени каюк. Так можно все датчики резюками заменить, только зачем. Мне просто интересно, а какое количество бенза вы собрались экономить 50-100гр.?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 16.2.2013, 18:44
Сообщение #954


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



пока 100 % рецептов по нексии нету, а жрет машина как не всебя а механики все говорят что все чудесно мля...... вот мы и пытаемся замутить что бы оно ехало и бензин хотябы как по паспорту хпавало
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 16.2.2013, 18:47
Сообщение #955


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(westk @ 16.2.2013, 17:26) *
А на сколько расход зимой упал, сколько было и стало?

Не смог проверить толком. 600 км в смешаном режиме получилось 10литров. 200 трасса, 400 город, как то так.

Сообщение отредактировал glyuk.ru - 16.2.2013, 18:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 16.2.2013, 18:57
Сообщение #956


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Эт я решил проверить. У меня, прогрев - поездка 5 км - прогрев - поездка 7 км, расход 12,5л. Двыгун в мороз до 90 не прогревается, а так подача топлива идёт как при 90.

Цитата(Dissa @ 16.2.2013, 17:53) *
Ага а сам движок еще холодный, а ему еще тапку в пол образно.

Так зимой двыгун и не прогревается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 16.2.2013, 19:06
Сообщение #957


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



у меня этой зимой на 5-10 км пробегах было 13-15 литров, но 90% это 1-2 передача, и это максимум за время владения.
Старайтесь держать машину исправной и себя научить экономно ездить.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 16.2.2013, 19:22
Сообщение #958


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(Neighbor @ 16.2.2013, 19:06) *
у меня этой зимой на 5-10 км пробегах было 13-15 литров, но 90% это 1-2 передача, и это максимум за время владения.
Старайтесь держать машину исправной и себя научить экономно ездить.

Машина исправна, я хочу побороть эти 12,5 л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.2.2013, 19:49
Сообщение #959


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 16.2.2013, 18:57) *
Эт я решил проверить. У меня, прогрев - поездка 5 км - прогрев - поездка 7 км, расход 12,5л. Двыгун в мороз до 90 не прогревается, а так подача топлива идёт как при 90.


Так зимой двыгун и не прогревается.

У меня движок прогревается до рабочей температуры (~90 град) где-то за 1 км с момента старта.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 16.2.2013, 19:51
Сообщение #960


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Ну у меня ситуация получше максимальный расход зимой 11.5л на 100км по городу в -22 гололед короткие поездки по 8 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:55
Разработка сайта: JetBrain, 2008