![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
видел в инете типы отсоеденяют датчик воздуха и тыкают туда резистор 200 ом такой здоровый на типа ват на 5 что соответствует температуре 80 градусов типа ебу регулирует угол зажигания по этому датчику, надо попробывать втулить говорит что расход стает 10-11л зимой... однако если расход становится такой большой то лучше не переделывать -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
однако если расход становится такой большой то лучше не переделывать чем грозит ? поясните, у меня 2 датчика 1 в трубе(остался от нуливика) другой в коробке фильтра(достался с коробкой), седне утром переключил на другой датчик машина отзывчевей стала и бк расход увеличил... у меня всегда зимой расход космический, летом нормальный... Сообщение отредактировал junker - 16.2.2013, 12:33 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
чем грозит ? поясните, у меня 2 датчика 1 в трубе(остался от нуливика) другой в коробке фильтра(достался с коробкой), седне утром переключил на другой датчик машина отзывчевей стала и бк расход увеличил... у меня всегда зимой расход космический, летом нормальный... подключи диагностику и посмотри какие выдает температуры каждый из датчиков. температура воздуха во впуске - это считайте измерение плотности воздуха, для правильного перерасчета соотношений воздуха к плотности. изменяя температуту (то что вы делаете сопротивлением, тоисть оманываете ЭБУ) вы изменяете соотношение 1:14,6 в сторону больше или меньше. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
подключи диагностику и посмотри какие выдает температуры каждый из датчиков. температура воздуха во впуске - это считайте измерение плотности воздуха, для правильного перерасчета соотношений воздуха к плотности. изменяя температуту (то что вы делаете сопротивлением, тоисть оманываете ЭБУ) вы изменяете соотношение 1:14,6 в сторону больше или меньше. просто зимой радиатор долго холодный, ибо пока термостат не откроится то воздух который входит через приемную трубу которая прикручена походу не зря к радиатору - холодный, следовательно теплый воздух попрет когда машина сама уже прогреется полностью, а если мы его зимой будем подогревать резистором, а летом подключать на место - будит толк? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
просто зимой радиатор долго холодный, ибо пока термостат не откроится то воздух который входит через приемную трубу которая прикручена походу не зря к радиатору - холодный, следовательно теплый воздух попрет когда машина сама уже прогреется полностью, а если мы его зимой будем подогревать резистором, а летом подключать на место - будит толк? насколько я понял данную затею, то она направленна на обман Блока управления, тосить данный резистор будет давать ложную информацию о температуре воздуха. для того что бы подогреть проточный воздух требуемый для двигателя, нужно как минимум 500 Ватт мощьности! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
для того что бы подогреть проточный воздух требуемый для двигателя, нужно как минимум 500 Ватт мощьности! ![]() И киловатную электростанцию с собой таскать, что бы нагреватель нагреть, а потом смотришь - пламя с под капота поднимается, сразу картошечку поджарить можно. ![]() Если серьезно, то туфта - это все. Датчики должны все работать как и положено. Есди все с двиглом good, и датчики все в норме, то не трогайте отлаженную машину. По БК средний накопительный расход 8,6л. Некоторые пишут, что у них до 15л. бывает. Значит, что то не в порядке или на 1-й передаче ездят. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
насколько я понял данную затею, то она направленна на обман Блока управления, тосить данный резистор будет давать ложную информацию о температуре воздуха. для того что бы подогреть проточный воздух требуемый для двигателя, нужно как минимум 500 Ватт мощьности! не ну воздух и будет как есть, если вы имели ввиду что воздух резистором греть ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Сопротивление надо ставить на 240 Ом на ДТОЖ, на не прогретой машине мозги будут думать, что двыгун прогрет до 90гр. Себе замутил.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
А на сколько расход зимой упал, сколько было и стало?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Ну да. Грею 2-3 мин, потом бац 90 и поехал. мы говорили про воздух, а ты получается на датчик что под трамплером кинул резистор? все видели карбюраторные опеля и импортные жигули, у них к выхлопному колектору с завода приварено колечко куда подсоединялся впуск воздуха для его нагревания, горячие выхлопные газы моментально его нагревают, почему его нет в нексии если она его так хочет и электростанцию тягать с собой ненадо? Сообщение отредактировал junker - 16.2.2013, 17:42 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Ну да. Грею 2-3 мин, потом бац 90 и поехал. Ага а сам движок еще холодный, а ему еще тапку в пол образно. А потом движку раньше времени каюк. Так можно все датчики резюками заменить, только зачем. Мне просто интересно, а какое количество бенза вы собрались экономить 50-100гр.? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
пока 100 % рецептов по нексии нету, а жрет машина как не всебя а механики все говорят что все чудесно мля...... вот мы и пытаемся замутить что бы оно ехало и бензин хотябы как по паспорту хпавало
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
у меня этой зимой на 5-10 км пробегах было 13-15 литров, но 90% это 1-2 передача, и это максимум за время владения.
Старайтесь держать машину исправной и себя научить экономно ездить. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Эт я решил проверить. У меня, прогрев - поездка 5 км - прогрев - поездка 7 км, расход 12,5л. Двыгун в мороз до 90 не прогревается, а так подача топлива идёт как при 90. Так зимой двыгун и не прогревается. У меня движок прогревается до рабочей температуры (~90 град) где-то за 1 км с момента старта. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Ну у меня ситуация получше максимальный расход зимой 11.5л на 100км по городу в -22 гололед короткие поездки по 8 км
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |