![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Это нормально. У меня просто рабочий режим получается 2500 3500. При таких оборотах машина хоть как то едет. Я в прошлом году поставил рекорд 15 литров на 100 км по трассе))) ну попробуй перепрошиться и будет тогда ехать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Лично мое мнение, что этот автомобиль не для быстрой езды. И шить его нету смысла. Пускай лучше мотор дольше побегает чем быстрее. если правильно прошить, то он пробегает не меньше и с удовольствием -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
сегодня был у Иваныча проверили компьютером все было в норме.Решили почистить форсунки сняли проверили а форсункам пришол пип...надо менять на новые.попробую поменять по гарантии хотя узбекам ничего недокажеш если нет то придется выложить 1200грн.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
сегодня был у Иваныча проверили компьютером все было в норме.Решили почистить форсунки сняли проверили а форсункам пришол пип...надо менять на новые.попробую поменять по гарантии хотя узбекам ничего недокажеш если нет то придется выложить 1200грн. А сколько прошол км. и на каком бензе? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
пробег 24162км бензин clo evro5, shell v-pover иногда окко pulls
Сообщение отредактировал игорь2 - 21.3.2010, 13:23 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 20.10.2009 Из: днепропетрокая область город терновка Авто:GEELY MK NEW Пол: ![]() ![]() |
сам задумываюсь поехать почистить форсунки.только вот думаю стоит ли лесть туда пробег 12000 км заводится с пол оборота,но расход 10 литров.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
пробег 24162км бензин clo evro5, shell v-pover иногда окко pulls Офигеть........... ![]() сам задумываюсь поехать почистить форсунки.только вот думаю стоит ли лесть туда пробег 12000 км заводится с пол оборота,но расход 10 литров. Раньше 30000 даже узбеки несоветуют . А такой расход на 16 кл. это ещё нормально . -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
сам задумываюсь поехать почистить форсунки.только вот думаю стоит ли лесть туда пробег 12000 км заводится с пол оборота,но расход 10 литров. дороги, резина, прогрев, длина поездки, манера езды ... дождись лета, тогда будет видно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Все это конечно Важно , я не спорю... Только все равно узбеки что то с нексией не то сделали. Я так и не могу понять что именно. 3.8 V 6 с АКПП 12-13 литров. по городу... отаке...
Форсунки на батиной омеге уже около 5 лет вааще не снимались и не мылись- машина работает как часы - пробег медленно но уверенно подбирается к 900.000 км. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
у Иваныча когда чистили ребята проверяли параметры форсунок.то у меня в2.3 раза больше нормы.К примеру должно быть 0.7-0.9разница0.2ауменя0.7-1.5разница2.14 и это все четыре форсунки.Ребята предполагают что все были неликвид с завода и что они такого еще невидели
Сообщение отредактировал игорь2 - 21.3.2010, 21:10 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Был и у моего авто повышенный расход и чего уже только не передумал...
Поставил же новые провода, свечи. Купил свечи Bosch DC 8+, как оказалось, не для наших 8-ми кл. моторов они. Купил 7+, а они больше для газа подходят. Это мне уже потом таксист-ланосовод сказал, что Бош лучш для наших моторов не покупать. Хотя, Боши все официальные были, это 100%. По итогу, поставил "родные" провода, купил свечи Денсо и машинка просто ожила!!! Расход по трассе, на загруженной машине, при скорости 100-130 км/ч составил 7,6л. По городу порядка 8,3-8,6 при активном стиле езды. Пы.Сы. Благо покупал все у знакомого и недорого. А то, эксперименты обошлись бы "в копеечку". -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня DOHC 16 клапанов GLE 1,5 литра 2007 года, пробег 30к+
В смешаном цикле (путь 380 км из которых 25 по Киеву) вышел при полной загрузке (даже с перегрузом - порядка 550 кг) и включённым всю дорогу кондеем вышло 7,5л/100км, когда тот же путь еду один - то 5,5 (тоже с кондеем, но иногда отключаю) Бензин заливаю 92й (Окко, Wog, УкрНафта), фишка стоит на 95 (расход относительно 95 уменьшился, приёмистость увеличилась, если переставить фишку на 92й то увеличивается расход где-то на 0,5л/100км) Был случай в Винницкой области: заправил 95й, отъездил полбака - всё ок, потом машина стояла 2 недели. В итоге на горку, куда я с грузом въезжал на 5й передаче на 100 км/ч я не смог въехать на 3й передаче при 60 км/ч и пустой машине! Заехал на местное СТО - там меня просвятили по поводу того, что 95й готовят из 76го и спирта. Пока машина стояла - спирт испарился. В итоге ксюха ехала на 76м! Я даже скажу что неплохо ехала (естественно тупила - но всё же....) По 95му подобный расходу у меня выходил только при заправке на Харьковской площади (въезд в Киев со стороны Борисполя), но там цена в среднем на 1 грн. дороже за литр, чем везде - поэтому перешёл на 92й и не жалею Как-то после аварии (слегка догнал тойоту рав4) - был помят капот, выбита левая фара и согнут усилитель фал (а за него и радиатор кондея) я ездил 3 месяца пока страховая думала - всё было ок (более 80 км/ч не выходило - начинал дребезжать капот на ветру). После ремонта на Сырецкой 33в начались проблемы: не работал кондиционер (дозаправили - заработал), иногда светился чек (на ходу включался/выключался) - тоже исправили (сказали что контакт плохой был от кислородного датчика). А вот расход стал 13 литров по трассе! После 12го посещения сервиса (а живу я недалеко от м.Позняки - т.е. через полкиева ехать) расход смогли сбить только до 12 литров и явно мне перестали верить о том, что у меня такой расход (а я полбака выезжал на каждую поездку на сервис). В итоге заехал к часникам на берковцах. Итог: 40 грн. и 10 минут времени - и расход на месте! Оказалось что проблема была в ртубочках, которые на движке сверху лежат - одна просто была забита (к сожалению не уточнил какая именно). Позже посмотрел - трубочки в основном идут к датчикам - так что работоспособность этих датчиков очень хорошо влияет на расход -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Лёва, Лёва , ну у вас там в Одессе , народ предприимчивый. Всякие магниты продают , релюшки опережения зажигания , для газовой аппаратуры..... Не ведись на эти одесские хохмы , ни в коем случае!!!!! ![]() Что-то и первый автомобильный начал PR-ить этот SuperFuelMax. Даж передачку сняли отдельную. Чешут об этом изобретении как о технологии, автор которой получил Нобелевскую премию (может за высочайший лохотрон). Ссылаются на сайтег местных диллеров http://www.superfuelmax.ua/ Интересно. А дадут ли они его поюзать так сказать недельку для пробы? Ну если они типа пацаны и отвечают за свои слова. Если все это чес - то девайсик возвращается продавцу. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Многое завит и от качества бензина! Лью на ОККО расход ну максиму 7.5 по пробкам.Залил на Шелл 10 литров на пробу-проехал ровно 100 км "от лампочки до лампочки"...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Многое завит и от качества бензина! Лью на ОККО расход ну максиму 7.5 по пробкам.Залил на Шелл 10 литров на пробу-проехал ровно 100 км "от лампочки до лампочки"... Полностью согласен, вот токо знать где нормальный ??? Бадяженый попадался и на Shell, WOG... и других казалось солидных заправках. Сейчас пользуюсь Лукойл. 10 л с пробками фатает на 130 км. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Расход зависит не только от качества бензина но и от СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА.
Последне в основном и сказывается. На себе проверял несколько раз. Очень многое зависит от настроения в как давишь на газ. по трассе расход меняется от 5,1-5,5 до 6,3-6,7 литров. Бензин 95 ОККО или Shell. Расход брал из показаний БК. А в пробках от 10 до 12. Но тут данные могут отличаться. Данные по пробкам можно сравнивать если 2 человека проедут друг за другом по одному маршруту, каждый со своей манерой вождения, и тогда эти данные можно сравнивать. Естественно на обоих должны быть откалиброваные БК с допустимой погрешностью. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Расход зависит не только от качества бензина но и от СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА. Последне в основном и сказывается. В "основном"??? Ехал тем самым маршрутом в тоже мремя, стиль управления тот же. Ещё замечал если залить бадяжный бензин, то мотор на много шумнее работает. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |