IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
niki
сообщение 6.5.2009, 8:09
Сообщение #581


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



ТоЯматоКанава, ну у меня в таком режиме и 3.8 кушает 10-11 литров - это не наш метод.... smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 6.5.2009, 17:04
Сообщение #582


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.5.2009, 6:59) *
Тю, Димон, ну ты даешь. Твое авто способно выдать 6/100км. Только соблюдай следующие правила:
1. Никаких резких разгонов и торможений. Тормозишь двигателем, о педали тормоза забудь.
2. едь 90 км/час
3. перед поездкой проверяешь давление в шинах, при необходимости подкачиваешь.
Все.
Бутылку коньяка передай в Харьков любым удобным способом. rolleyes.gif
При таких способах - 5,5 получается. Проверял. Так что, пока коньячок остается у меня... biggrin.gif
Есть еще бутылочка южноафриканского бренди 5-ти летней выдержки.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 25.6.2009, 0:39
Сообщение #583


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



30 литров 95 топлива из Запорожья в Алушту по одометру 459 км лампочка не горела!!!!90-120 по трасе Загрузка 2 чел и запаска(кофе чай сигареты))))вот так для меня прекрасный результат!!!)))) bye.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сергій
сообщение 30.6.2009, 17:13
Сообщение #584


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 19.5.2009
Из: хмельницька обл.,смт.Віньківці
Пол:



У меня 16 клапанная Ксюша 2007 г.в.,пробег 9800 км.расход топлева по трасе 5,5л, городской цыкл езлы гдето около 8-9л
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 30.6.2009, 17:29
Сообщение #585


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Ребят, с вышесказаного я НЕ понимаю как торможение двигателем влияет на расход топлива, хоть убейте непонимаю:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 30.6.2009, 17:49
Сообщение #586


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Саня @ 30.6.2009, 18:29) *
Ребят, с вышесказаного я НЕ понимаю как торможение двигателем влияет на расход топлива, хоть убейте непонимаю:)

При торможении двигателем,он(двигатель) работает по инерцыи не потребляя топлива (говоря по примитивному smile.gif )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 30.6.2009, 17:55
Сообщение #587


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



От себя , добавлю, что в тот момент , когда машина на скорости , получается что не мотор тянет авто , а как бы авто , заставляет крутиться мотор , под действием силы инерции. В этот момент , ЭБУ, выключает форсунки , т.о. бензин не подается , и соотв. его расход уменьшается. При опускании оборотов до 1800в штатной прошивке , и до 900 в опелевской , подача топлива возобновляется , что бы мотор не заглох. Вот так , держать машину все время на передаче становиться не только безопасно , но и економно. Меж прочим у меня в АКПП, такой режим тоже есть. smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 30.6.2009, 18:12
Сообщение #588


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Недавно пришлось с почти пустым баком ехать домой (км так 20-25), практически 70% дороги ехал накатом (здесь гаишников нету?smile.gif), бензину потратилось кот наплакал, вот это экоНомия))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.7.2009, 8:14
Сообщение #589


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Саня @ 30.6.2009, 19:12) *
Недавно пришлось с почти пустым баком ехать домой (км так 20-25), практически 70% дороги ехал накатом (здесь гаишников нету?smile.gif), бензину потратилось кот наплакал, вот это экоНомия))

что значит с почти пустым и как вычислил? мензуркой мерял? - так не судят о расходе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
well
сообщение 1.7.2009, 14:08
Сообщение #590


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 8.6.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Alexey @ 30.6.2009, 18:49) *
При торможении двигателем,он(двигатель) работает по инерцыи не потребляя топлива (говоря по примитивному smile.gif )

Эт получается ток с 3 передачи или как


--------------------
Супер-оптимист – это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 1.7.2009, 15:00
Сообщение #591


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



А вот то , когда включается этот режим (называется - режим принудительного холостого хода), зависит от прошивки ЭБУ. Вообще , это так , для информации , ЭБУ может работать в нескольких режимах - ХХ, максимального обогащения (газ в пол), принудительного ХХ..... если у вас установлен БК ,то вы можете совершенно спокойно посмотреть ,в каком из режимов работает ваш ЭБУ, в каждый момент времени.

ЗЫ. Господа - учите мат. часть!!!!!!!!! smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 1.7.2009, 16:18
Сообщение #592


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Да, задалбывает включение этого режима только за 1800, так и тянет перепрошить на 900.
Бесполезно бенз в трубу вылетает, и я наблюдаю за этим по компу...


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 1.7.2009, 16:43
Сообщение #593


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Это было первое мое требование , к челу , который мне перепрошивал ксюндру - снизить порог срабатывания ЭПХХ, до 900 оборотов , как во всех нормальных опелях


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 2.7.2009, 7:40
Сообщение #594


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 1.7.2009, 17:43) *
Это было первое мое требование , к челу , который мне перепрошивал ксюндру - снизить порог срабатывания ЭПХХ, до 900 оборотов , как во всех нормальных опелях

минимально до чего можно снизить это 1100 на 5 передаче, 1200 на 4й передаче, 1300 на 3й передаче, на второй паередаче когда обороты выше 2800.

в программе ставим 900, но навсамом деле получается то что я описал.

просто получается не стыковка с антистоп двигателем, тут не дает такая система.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 2.7.2009, 11:07
Сообщение #595


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Ну, и так уже нормально, а то на многих киевских спусках по бензину выгоднее накатом ехать (типа как на Смирнова-Ласточкина: на нейтрали расход один литр, на передаче три).


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 2.7.2009, 11:11
Сообщение #596


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vlad @ 2.7.2009, 12:07) *
Ну, и так уже нормально, а то на многих киевских спусках по бензину выгоднее накатом ехать (типа как на Смирнова-Ласточкина: на нейтрали расход один литр, на передаче три).

ну это не единственные плюсы перепрошивки.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 2.7.2009, 16:24
Сообщение #597


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



intel, полностью с тобой согласен! Только после нескольких заездов по троещине с денисом , на моей бывшей ксюндре , смогли исправить ситуацию до 900 оборотов на 4 иоколо 1000 на 3-й, 1300 на второй - на первой я даже не проверял , потому как не пользовался таким режимом никогда.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 2.7.2009, 22:27
Сообщение #598


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(slavko @ 25.1.2008, 0:20) *
Читаю и завидую некоторым.
Движок DOHC 16 клапанов, комплектация GLE, пробег 2850 км. Сейчас расход по городу где-то 13 л/100 км. Один раз получилось 87 км на 9,5 л, т.е. 11 л/100 км. А так на 30 литрах 240 км. Вообще-то есть подозрение-запрвившись на ЛУКОЙЛЕ 30 л, проезжаю в итоге меньше, чем 3 раза по 10 л. Может, они не доливают при заправке 20-30 и больше литров. Буду думать, может, потребую контрольный залив. Есть также надежда, что расход уменьшится после 5 тысяч (если не совпадет в весной и сменой резины на лето). Также замеряю на трассе.
А вообще, после 5-10 тысяч кто-то реально увидел уменьшение расхода?

:shok:Увидел уменьшение после 1000км.Сейчас по городу 9л с кондером.Ездил на море 320км туда-обратно.Ушло 17л АИ92.Правда,фишку оставил на 95.Движок такой же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 29.9.2009, 10:34
Сообщение #599


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



У меня 16кл. Расход погороду 10 как минимум. Постояно пробки,а если где и вырвался стиль вождения довольно агресивный. 4000-4500 на 1,2 передаче люблю покрутить. За городом при режиме 110-140 расход 6-7 литров. Щетаю зто норма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лёва
сообщение 6.10.2009, 15:17
Сообщение #600


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2009
Из: Одесса
Авто:Nexia DOHC N150 1,5 GLE
Пол:



Добрый день. У меня расход по городу 10-11л.(16кл. GLE).Услышал про магниты SuperFuelMax, отзывы положительные, говорят что расход уменьшается на 15-25%,выброс СО на 50% и увеличивается динамика. Кто-то слышал про них и действительно ли они так влияют? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 3:12
Разработка сайта: JetBrain, 2008