IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> еще раз про электро зеркала!, был четкий разговор с производителем и поставщиком!!!
Kortik
сообщение 21.2.2012, 9:03
Сообщение #381


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2010
Из: Донецк-Киев
Пол:



То Unicom
Я правильно понял, что стрелка на электроприводах обозначает вертикаль?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unicom
сообщение 21.2.2012, 16:50
Сообщение #382


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 3.1.2012
Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX
Пол:



Цитата(Kortik @ 21.2.2012, 12:03) *
То Unicom
Я правильно понял, что стрелка на электроприводах обозначает вертикаль?


Да
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kortik
сообщение 21.2.2012, 17:59
Сообщение #383


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2010
Из: Донецк-Киев
Пол:



Спасибо! Вопрос вызван вот этим постом в сети Боковые зеркала со всеми опциями
Там фото левого зеркала с установленным электроприводом стрелокой вправо. И при этом нет жалоб на то, что при попытке регулировки "влево-вправо" зеркала ездят "вверх-вниз". Вопрос, конечно, решаемый перекидкой клемм, но тем не менее, если все подсоединять согласно инструкции, то бока с такой установкой должны были возникнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serega2308
сообщение 21.2.2012, 18:32
Сообщение #384


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Регистрация: 17.10.2010
Авто:Daewoo
Пол:



Цитата(Kortik @ 21.2.2012, 17:59) *
Спасибо! Вопрос вызван вот этим постом в сети Боковые зеркала со всеми опциями
Там фото левого зеркала с установленным электроприводом стрелокой вправо. И при этом нет жалоб на то, что при попытке регулировки "влево-вправо" зеркала ездят "вверх-вниз". Вопрос, конечно, решаемый перекидкой клемм, но тем не менее, если все подсоединять согласно инструкции, то бока с такой установкой должны были возникнуть.

Главное чтоб эта стрелка смотрела вверх
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 21.2.2012, 18:46
Сообщение #385


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(Serega2308 @ 21.2.2012, 19:32) *
Главное чтоб эта стрелка смотрела вверх



Сто пудов так оно и есть, даже если перепутаеш то тут же и увидиш что провода смотрят не туда и протягивать не удобно и коротки будут.

Сообщение отредактировал Valeriy - 21.2.2012, 18:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unicom
сообщение 21.2.2012, 18:57
Сообщение #386


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 3.1.2012
Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX
Пол:



Цитата(Serega2308 @ 21.2.2012, 21:32) *
Главное чтоб эта стрелка смотрела вверх

Нет, не эта стрелка. Я имел ввиду ту, что спереди электроприводов. Спереди электроприводов имеются наклейки с надписями "Лев" для левого зеркала и "Прав" для правого зеркала, с вертикальными стрелками.
Причина редактирования: пункт 2.17 Правил общения на форуме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 21.2.2012, 19:07
Сообщение #387


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(Unicom @ 21.2.2012, 19:57) *
Нет, не эта стрелка. Я имел ввиду ту, что спереди электроприводов. Спереди электроприводов имеются наклейки с надписями "Лев" для левого зеркала и "Прав" для правого зеркала, с вертикальными стрелками.


Так они совпадают, на левом у меня бумажная видать потерялась, а на правом совпали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unicom
сообщение 21.2.2012, 19:16
Сообщение #388


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 3.1.2012
Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX
Пол:



Цитата(Valeriy @ 21.2.2012, 22:07) *
Так они совпадают, на левом у меня бумажная видать потерялась, а на правом совпали.


Так и есть, правое совпадает. От левого я отправлю вам фотку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kortik
сообщение 21.2.2012, 20:01
Сообщение #389


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2010
Из: Донецк-Киев
Пол:



Цитата(Valeriy @ 21.2.2012, 18:46) *
Сто пудов так оно и есть, даже если перепутаеш то тут же и увидиш что провода смотрят не туда и протягивать не удобно и коротки будут.

Ха, так по фотке и видно, что провода смотрят не туда, на левом зеркале - влево вниз, а если привод повернуть против часовой на 90 градусов (чтобы стрелка-наклейка вверх смотрела), то будут провода ближе всего к выводу. В посте автор как раз жалуется, что провода электроприводов коротковаты. Странно, что зеркала в правильных плоскостях крутятся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 22.2.2012, 9:05
Сообщение #390


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Есть такая идея, у наших машин зеркала стоят так что зеркальный элемент всегда практически повернут наружу дла получения приемлимого обзора.
И при этом если зеркальный элемент и механизм стоит на адаптере то видно все кишки, что не очень, почему у себя я садил все поглубже.
Так вот идея в чом может кто разбирал полностью само крепление корпуса зеркала интересно былобы узнать возможно ли чтото изменить так чтобы корпус зеркала повернуть этак градусов на 5, и тогда как на меня былобы красивее, зеркальный элемент был бы практычески паралелен краям корпуса.

Цитата(Kortik @ 21.2.2012, 21:01) *
Ха, так по фотке и видно, что провода смотрят не туда, на левом зеркале - влево вниз, а если привод повернуть против часовой на 90 градусов (чтобы стрелка-наклейка вверх смотрела), то будут провода ближе всего к выводу. В посте автор как раз жалуется, что провода электроприводов коротковаты. Странно, что зеркала в правильных плоскостях крутятся.



А ты 100 процентов прав неправильно там, может он потом переставил. У меня стрелки вверх и все по схеме и усе красиво работает.

Сообщение отредактировал Valeriy - 22.2.2012, 9:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kortik
сообщение 22.2.2012, 10:47
Сообщение #391


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2010
Из: Донецк-Киев
Пол:



Вот, по просьбе Unicom публикую фотки с установленным приводом и общим видом с его автомобиля, а то у него запостить их не получается (то Unicom, может ящик уже переполнен? wink.gif ).
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

И еще раз по поводу стрелок. У меня на левом приводе стрелка сзади и наклейка не совпадают, но это, судя по всему, и парвильно. Производитель не делит приводы на правый и левый, у них они все одинаковые. А юзеры уже могут крутить их как душе угодно (моей, к примеру, удобно, чтобы провода были ближе к выводу их из корпуса зеркала, то есть, устанавливать буду руководствуясь бумажной стрелкой), так как меняя + и – на клеммах, можно настроить их под любой джойстик.
Все, не могу терпеть больше. На выходных займусь установкой rolleyes.gif

Цитата(Valeriy @ 22.2.2012, 9:05) *
Есть такая идея, у наших машин зеркала стоят так что зеркальный элемент всегда практически повернут наружу дла получения приемлимого обзора.
И при этом если зеркальный элемент и механизм стоит на адаптере то видно все кишки, что не очень, почему у себя я садил все поглубже.
Так вот идея в чом может кто разбирал полностью само крепление корпуса зеркала интересно былобы узнать возможно ли чтото изменить так чтобы корпус зеркала повернуть этак градусов на 5, и тогда как на меня былобы красивее, зеркальный элемент был бы практычески паралелен краям корпуса.

Это если рост нормальный - то наружу, а когда жена моя садится, то у нее наоборот вовнутрь ag.gif
А так, если под себя подстраивать, нужно менять блок, на которой сам лопух держиться (как вариант, что нибудь подложить под одну сторону, но тогда щель будет). Да и не факт, что снаружи будет смотрется подвывернутый лопух, имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 22.2.2012, 12:05
Сообщение #392


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(Kortik @ 22.2.2012, 11:47) *
Это если рост нормальный - то наружу, а когда жена моя садится, то у нее наоборот вовнутрь ag.gif
А так, если под себя подстраивать, нужно менять блок, на которой сам лопух держиться (как вариант, что нибудь подложить под одну сторону, но тогда щель будет). Да и не факт, что снаружи будет смотрется подвывернутый лопух, имхо.


ag.gif Нужно будет попробовать где должны быть глаза чтобы наоборот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 3.3.2012, 0:16
Сообщение #393


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Решил сегодня поставить себе этот комплект. Провел в гараже 7 часов. Лично у меня все нормально получилось. Электропривод левый на левое зеркало, стрелка бумажная вверх направлена, под низом пластмассовые подкладки (бобышками на привод), все как в инструкции написано. Правое зеркало, также по инструкции. Подключил, все работает в нужных направлениях. Накладки плотно зафиксировались.
Единственно, что надо было доработать производителям - удлинить на 5-8см. провода от приводов, и на фишки одеть доп.изоляционную трубку, (если не надеть, может быть КЗ на массу или между проводами).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kortik
сообщение 3.3.2012, 8:44
Сообщение #394


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2010
Из: Донецк-Киев
Пол:



Я пытался в прошлую субботу. + 3 на улице было, снежок легкий. Хорошо, что я не с зеркал начал, а с прокладки провода. Часа 4 я протрахался, протягивая провод в водительскую дверь, замерз, что цуцик, руки ободрал до крови ag.gif В итоге диаметр жгута проводов существующих + протянутый кабель настолько велики, что гофру назад я вставить не могу. Пока езжу так, до правой двери еще не добрался. Думаю, полегче будет, так как проводов меньше и опыт уже имеется. Вот думаю, как обогрев подсоединить? Просто скруткой или разьем какой-нибудь соорудить. Второй вариант мне больше нравится. Кто как делал, поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 3.3.2012, 9:20
Сообщение #395


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(Kortik @ 3.3.2012, 9:44) *
Я пытался в прошлую субботу. + 3 на улице было, снежок легкий. Хорошо, что я не с зеркал начал, а с прокладки провода. Часа 4 я протрахался, протягивая провод в водительскую дверь, замерз, что цуцик, руки ободрал до крови ag.gif В итоге диаметр жгута проводов существующих + протянутый кабель настолько велики, что гофру назад я вставить не могу. Пока езжу так, до правой двери еще не добрался. Думаю, полегче будет, так как проводов меньше и опыт уже имеется. Вот думаю, как обогрев подсоединить? Просто скруткой или разьем какой-нибудь соорудить. Второй вариант мне больше нравится. Кто как делал, поделитесь опытом.



На все 100% начал ты с самого трудного, хотя уменя гофра всеавилась без особых проблем, протягивать ото да. Мож просто толстый провод на подогрев взял, потому так сложно. Я взял провод сечением 0,5 мм2, токи там небольшие все работает нормально. Разьем это круто, как говорят по людски, брал на рынке, обжал лишнее обрезал и нормуль. Скрутки както не очень, хотя х.з.

Сообщение отредактировал Valeriy - 3.3.2012, 10:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kortik
сообщение 3.3.2012, 10:50
Сообщение #396


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2010
Из: Донецк-Киев
Пол:



Обогрев я еще и не протягивал, но проблем, думаю, уже не будет - провод изолентой к кабелю электрорегулеровки прикреплю и протяну. Брал сечением 0,75.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 3.3.2012, 11:35
Сообщение #397


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(Kortik @ 3.3.2012, 11:50) *
Обогрев я еще и не протягивал, но проблем, думаю, уже не будет - провод изолентой к кабелю электрорегулеровки прикреплю и протяну. Брал сечением 0,75.



Наверное просто холодно, а так должнобыть класно. Я заежал в цех там +18 то намного легче и приятнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 3.3.2012, 23:04
Сообщение #398


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Valeriy @ 3.3.2012, 10:20) *
На все 100% начал ты с самого трудного, хотя уменя гофра всеавилась без особых проблем, протягивать ото да. Мож просто толстый провод на подогрев взял, потому так сложно. Я взял провод сечением 0,5 мм2, токи там небольшие все работает нормально. Разьем это круто, как говорят по людски, брал на рынке, обжал лишнее обрезал и нормуль. Скрутки както не очень, хотя х.з.

В гофру нужно вставить стальку на конце сделать петлю. Протягиваем стальку (без проблем), поддеваем провод и вытаскиваем обратно, не забываем подвязать провод для обогрева к жгуту, чтобы два раза не тащить. Получается довольно быстро. Гофра вставляется назад без проблем. Надо просто поднатянуть провода. Замерял тестером сопротивление обогрева - 10(Ом). Т.Е. по формуле I=U/R= 12/10=1.2A. На 1мм2 можно нагрузить 7А. а у нас 1.2А. 0.5мм2 должно быть нормально. На обогрев планирую подключить кнопку (заднего ПТФ) т.к. у меня не задействована. Я раньше подключил их на "СТОПы". Когда нажимаю на тормоз - светятся четыре задних стопа (просто красиво).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 4.3.2012, 12:34
Сообщение #399


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



а провода вставили совсем не продуманно! как двигатель 1,5 кВт запитать собрались или китайского производства с тонкой жилой и сверх толстой изоляцией, может неправильно были расчеты по электрической части?
в плане заказа формы и деталей я написал все верно, ерунда дл большого производства.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 18.3.2012, 20:38
Сообщение #400


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Всем привет!
Подскажите уважаемые: а где такие зеркала можно прикупить в Украине?

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008