![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.11.2010 Из: Донецк-Киев Пол: ![]() ![]() |
То Unicom
Я правильно понял, что стрелка на электроприводах обозначает вертикаль? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 3.1.2012 Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.11.2010 Из: Донецк-Киев Пол: ![]() ![]() |
Спасибо! Вопрос вызван вот этим постом в сети Боковые зеркала со всеми опциями
Там фото левого зеркала с установленным электроприводом стрелокой вправо. И при этом нет жалоб на то, что при попытке регулировки "влево-вправо" зеркала ездят "вверх-вниз". Вопрос, конечно, решаемый перекидкой клемм, но тем не менее, если все подсоединять согласно инструкции, то бока с такой установкой должны были возникнуть. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
Спасибо! Вопрос вызван вот этим постом в сети Боковые зеркала со всеми опциями Там фото левого зеркала с установленным электроприводом стрелокой вправо. И при этом нет жалоб на то, что при попытке регулировки "влево-вправо" зеркала ездят "вверх-вниз". Вопрос, конечно, решаемый перекидкой клемм, но тем не менее, если все подсоединять согласно инструкции, то бока с такой установкой должны были возникнуть. Главное чтоб эта стрелка смотрела вверх ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 3.1.2012 Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX Пол: ![]() ![]() |
Главное чтоб эта стрелка смотрела вверх Нет, не эта стрелка. Я имел ввиду ту, что спереди электроприводов. Спереди электроприводов имеются наклейки с надписями "Лев" для левого зеркала и "Прав" для правого зеркала, с вертикальными стрелками.
Причина редактирования: пункт 2.17 Правил общения на форуме
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Нет, не эта стрелка. Я имел ввиду ту, что спереди электроприводов. Спереди электроприводов имеются наклейки с надписями "Лев" для левого зеркала и "Прав" для правого зеркала, с вертикальными стрелками. Так они совпадают, на левом у меня бумажная видать потерялась, а на правом совпали. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 3.1.2012 Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.11.2010 Из: Донецк-Киев Пол: ![]() ![]() |
Сто пудов так оно и есть, даже если перепутаеш то тут же и увидиш что провода смотрят не туда и протягивать не удобно и коротки будут. Ха, так по фотке и видно, что провода смотрят не туда, на левом зеркале - влево вниз, а если привод повернуть против часовой на 90 градусов (чтобы стрелка-наклейка вверх смотрела), то будут провода ближе всего к выводу. В посте автор как раз жалуется, что провода электроприводов коротковаты. Странно, что зеркала в правильных плоскостях крутятся. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Есть такая идея, у наших машин зеркала стоят так что зеркальный элемент всегда практически повернут наружу дла получения приемлимого обзора.
И при этом если зеркальный элемент и механизм стоит на адаптере то видно все кишки, что не очень, почему у себя я садил все поглубже. Так вот идея в чом может кто разбирал полностью само крепление корпуса зеркала интересно былобы узнать возможно ли чтото изменить так чтобы корпус зеркала повернуть этак градусов на 5, и тогда как на меня былобы красивее, зеркальный элемент был бы практычески паралелен краям корпуса. Ха, так по фотке и видно, что провода смотрят не туда, на левом зеркале - влево вниз, а если привод повернуть против часовой на 90 градусов (чтобы стрелка-наклейка вверх смотрела), то будут провода ближе всего к выводу. В посте автор как раз жалуется, что провода электроприводов коротковаты. Странно, что зеркала в правильных плоскостях крутятся. А ты 100 процентов прав неправильно там, может он потом переставил. У меня стрелки вверх и все по схеме и усе красиво работает. Сообщение отредактировал Valeriy - 22.2.2012, 9:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.11.2010 Из: Донецк-Киев Пол: ![]() ![]() |
Вот, по просьбе Unicom публикую фотки с установленным приводом и общим видом с его автомобиля, а то у него запостить их не получается (то Unicom, может ящик уже переполнен?
![]() И еще раз по поводу стрелок. У меня на левом приводе стрелка сзади и наклейка не совпадают, но это, судя по всему, и парвильно. Производитель не делит приводы на правый и левый, у них они все одинаковые. А юзеры уже могут крутить их как душе угодно (моей, к примеру, удобно, чтобы провода были ближе к выводу их из корпуса зеркала, то есть, устанавливать буду руководствуясь бумажной стрелкой), так как меняя + и – на клеммах, можно настроить их под любой джойстик. Все, не могу терпеть больше. На выходных займусь установкой ![]() Есть такая идея, у наших машин зеркала стоят так что зеркальный элемент всегда практически повернут наружу дла получения приемлимого обзора. И при этом если зеркальный элемент и механизм стоит на адаптере то видно все кишки, что не очень, почему у себя я садил все поглубже. Так вот идея в чом может кто разбирал полностью само крепление корпуса зеркала интересно былобы узнать возможно ли чтото изменить так чтобы корпус зеркала повернуть этак градусов на 5, и тогда как на меня былобы красивее, зеркальный элемент был бы практычески паралелен краям корпуса. Это если рост нормальный - то наружу, а когда жена моя садится, то у нее наоборот вовнутрь ![]() А так, если под себя подстраивать, нужно менять блок, на которой сам лопух держиться (как вариант, что нибудь подложить под одну сторону, но тогда щель будет). Да и не факт, что снаружи будет смотрется подвывернутый лопух, имхо. |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#392
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Это если рост нормальный - то наружу, а когда жена моя садится, то у нее наоборот вовнутрь ![]() А так, если под себя подстраивать, нужно менять блок, на которой сам лопух держиться (как вариант, что нибудь подложить под одну сторону, но тогда щель будет). Да и не факт, что снаружи будет смотрется подвывернутый лопух, имхо. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Решил сегодня поставить себе этот комплект. Провел в гараже 7 часов. Лично у меня все нормально получилось. Электропривод левый на левое зеркало, стрелка бумажная вверх направлена, под низом пластмассовые подкладки (бобышками на привод), все как в инструкции написано. Правое зеркало, также по инструкции. Подключил, все работает в нужных направлениях. Накладки плотно зафиксировались.
Единственно, что надо было доработать производителям - удлинить на 5-8см. провода от приводов, и на фишки одеть доп.изоляционную трубку, (если не надеть, может быть КЗ на массу или между проводами). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.11.2010 Из: Донецк-Киев Пол: ![]() ![]() |
Я пытался в прошлую субботу. + 3 на улице было, снежок легкий. Хорошо, что я не с зеркал начал, а с прокладки провода. Часа 4 я протрахался, протягивая провод в водительскую дверь, замерз, что цуцик, руки ободрал до крови
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Я пытался в прошлую субботу. + 3 на улице было, снежок легкий. Хорошо, что я не с зеркал начал, а с прокладки провода. Часа 4 я протрахался, протягивая провод в водительскую дверь, замерз, что цуцик, руки ободрал до крови ![]() На все 100% начал ты с самого трудного, хотя уменя гофра всеавилась без особых проблем, протягивать ото да. Мож просто толстый провод на подогрев взял, потому так сложно. Я взял провод сечением 0,5 мм2, токи там небольшие все работает нормально. Разьем это круто, как говорят по людски, брал на рынке, обжал лишнее обрезал и нормуль. Скрутки както не очень, хотя х.з. Сообщение отредактировал Valeriy - 3.3.2012, 10:37 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.11.2010 Из: Донецк-Киев Пол: ![]() ![]() |
Обогрев я еще и не протягивал, но проблем, думаю, уже не будет - провод изолентой к кабелю электрорегулеровки прикреплю и протяну. Брал сечением 0,75.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На все 100% начал ты с самого трудного, хотя уменя гофра всеавилась без особых проблем, протягивать ото да. Мож просто толстый провод на подогрев взял, потому так сложно. Я взял провод сечением 0,5 мм2, токи там небольшие все работает нормально. Разьем это круто, как говорят по людски, брал на рынке, обжал лишнее обрезал и нормуль. Скрутки както не очень, хотя х.з. В гофру нужно вставить стальку на конце сделать петлю. Протягиваем стальку (без проблем), поддеваем провод и вытаскиваем обратно, не забываем подвязать провод для обогрева к жгуту, чтобы два раза не тащить. Получается довольно быстро. Гофра вставляется назад без проблем. Надо просто поднатянуть провода. Замерял тестером сопротивление обогрева - 10(Ом). Т.Е. по формуле I=U/R= 12/10=1.2A. На 1мм2 можно нагрузить 7А. а у нас 1.2А. 0.5мм2 должно быть нормально. На обогрев планирую подключить кнопку (заднего ПТФ) т.к. у меня не задействована. Я раньше подключил их на "СТОПы". Когда нажимаю на тормоз - светятся четыре задних стопа (просто красиво). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а провода вставили совсем не продуманно! как двигатель 1,5 кВт запитать собрались или китайского производства с тонкой жилой и сверх толстой изоляцией, может неправильно были расчеты по электрической части?
в плане заказа формы и деталей я написал все верно, ерунда дл большого производства. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Всем привет!
Подскажите уважаемые: а где такие зеркала можно прикупить в Украине? Заранее спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |