![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
Все равно будешь в 90% случаев обе кнопки давить Когда прогрет салон, а на улице дождь и маленький мороз(думаю нужен подогрев только зеркал) - мне лично нужны только боковые зеркала(привычка так как сдавал на категорию B,С), а на грузовой машине нет заднего стекла. ![]() И лично для меня приоритет - это БОКОВЫЕ зеркала. Это лично мое мнение, и для себя я уже решил что нужна отдельная КНОПКА подогрева зеркал. ![]() А каждый для себя пусть решит что ему НУЖНО ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Практика показывает, что если надо обогреть зеркала - значит и заднее стекло или запотевшее или обмерзшее. Так и есть... У нас Элантра служебная, так там обогрев зеркал и заднего стекла включаются одной кнопкой. На Акценте у меня тоже так было сделано.У основной массы автомобилей имеющих заводской обогрев зеркал - он включается вместе с обогревом заднего стекла. ... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Запитать на кнопку заднего стекла будет ещё удобнее и тем, что оно оборудованно таймером выключения, я думаю чот обогрев и заднего стекла и зеркал необходим в основном в начале поездки, а не на протяжении всего пути
-------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
||||||
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
За счет установленного внутри пластмассового прокладки-адаптера, зеркало будет немного выступать (но не на столько как на Вашем фото) примерно на 3 мм по сравнению со штатным уровнем, но за счет этого обзор тоже увеличивается. Вот как должны выглядеть зеркало и корпус, в идеале, после успешной установки (это реальное фото) [attachment=14491:DPP_081_1_.jpg] Вчера установил свой комплект. Могу сказать следующее: 1. Прокладку адаптер выбросил и забыл куда, так как из за неё зеркало выступает не на 3 мм., а на 6-7 мм. от штатного и не советую спорить потому что в кокпусе есть выступы высотой 3-3,5 мм., их нужно убрать. 2. Выступы высверлил так как это быстрее, можно сфрезеровать, использовав адаптер как кондуктор просверлил отверстия Ø2.2 для крепления механизмов. 3. Установил механизмы и протянул провода. 4. Далее началась жосткая камасутра, это прокладка проводки и подключение, при этом выявились одна ошибка и существенный недостаток. Ошибка, неправильно установлены клемы (папа, мама) на проводах джойстика №7 и №8, недостаток заключается в том что на клемах (мама) изоляторы есть, а на клемах (папа) нет и если это так и оставить будут ох какие неприятности. Клеми пришлось заменить все. При установке зеркальных элементов произошол несчастный случай, заломал левый зеркальный элемент, асфкрика ![]() так шо я в трауре. А так вот чего вышло, фотки не очень потому как темно уже было, днем сфотаю и выложу. |
|||||
![]() |
||||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
Проверил я сегодня кнопку нагрева - все ок.
Скорее всего никто не мучался у меня не высверливал - поэтому выступает сильно. И еще похоже, что клипся, на которые крепится джойстик - слабоваты. У меня они выпадают из дырок. Обмотали скотчем - все ок. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Проверил я сегодня кнопку нагрева - все ок. Скорее всего никто не мучался у меня не высверливал - поэтому выступает сильно. И еще похоже, что клипся, на которые крепится джойстик - слабоваты. У меня они выпадают из дырок. Обмотали скотчем - все ок. У меня клипсы пока вроде нормально но хотелосьбы чтобы жоще держали. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 3.1.2012 Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX Пол: ![]() ![]() |
Проверил я сегодня кнопку нагрева - все ок. Скорее всего никто не мучался у меня не высверливал - поэтому выступает сильно. И еще похоже, что клипся, на которые крепится джойстик - слабоваты. У меня они выпадают из дырок. Обмотали скотчем - все ок. Клипсы не должны выпадать, после правильной установки, они плотно встают на место, тем более что внутри клипс установлены резиновые "аммортизаторы" которые толкают "коронку" клипсы внаружу, тем самым крепко фиксируя ее. И еще... чтобы цветные провода, те что за зеркалом, не "мазолили" Вам глаза, советую Вам всю кучку проводов обмотать черной изолентой. Сообщение отредактировал Unicom - 20.2.2012, 5:57 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 3.1.2012 Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX Пол: ![]() ![]() |
Вчера установил свой комплект. Могу сказать следующее: 1. Прокладку адаптер выбросил и забыл куда, так как из за неё зеркало выступает не на 3 мм., а на 6-7 мм. от штатного и не советую спорить потому что в кокпусе есть выступы высотой 3-3,5 мм., их нужно убрать. 4. Далее началась жосткая камасутра, это прокладка проводки и подключение, при этом выявились одна ошибка и существенный недостаток. Ошибка, неправильно установлены клемы (папа, мама) на проводах джойстика №7 и №8, недостаток заключается в том что на клемах (мама) изоляторы есть, а на клемах (папа) нет и если это так и оставить будут ох какие неприятности. Клеми пришлось заменить все. Ну во первых изоляторы на клеммах только на "мамках", так предусмотрено у производителя клемм. "Папку" нужно было засунуть глубже или намотать на него немного изоленты. На проводах джойстика №7 и №8 клеммы установлены правильно, так задумано. Во вторых, зря Вы выбросили адаптеры. Если размеры выступов Вам не нравятся, могли бы сделать следующее: После того как убрали штатные бобышки, нужно было просверлить на адаптере, на месте углубления, две дырки, для закрепления адаптера на штатной платформе, на уровне отрезанных штатных бобышек. Установив адаптер на корпус, отметить места крепления самого адаптера на платформе. Затем отрезав края адаптера, с места начала изгибов, закрепить адаптер на платформу с помощью саморезов. И можно было бы устанавливать электропривод на бобышки адаптера. Уровень зеркал будет тот же! А сейчас у Вас зеркала криво стоят и немного углубились. К тому же, по 3 фотке видно, что ось электропривода у Вас смещена влево. Кажется Вы ошиблись, используя в качестве шаблона левый адаптер - L, для правого зеркала - R. Сообщение отредактировал Unicom - 20.2.2012, 6:17 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 3.1.2012 Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
SergeyAS Скажите пожалуйста, какого года Ваше авто? Внутренняя платформа, на которую устанавливается механический привод, алюминиевая? 2011. Платформу не видел - потому что без меня установили. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Ну во первых изоляторы на клеммах только на "мамках", так предусмотрено у Кажется Вы ошиблись, используя в качестве шаблона левый адаптер - L, для правого зеркала - R. Вопервых если оставить адаптер зеркала на 3 мм. будут выше что не очень, и перетутать левый и правый адаптер нереально потому как в ных прорези под провода и зеркала стоят нормально намного лутше чем тот колхоз который Вы предложили изначально и по глубине зеркала один в один как родные, а по 3 фотке она зделана немного слевой стороны потому так и кажется ну да ладно чтото же писать надо. " На проводах джойстика №7 и №8 клеммы установлены правильно, так задумано" это задуманное не соответсвует схеме и при этом задуманном вверх-вниз регулируется левое зеркало вправо-влево правое зеркало если это правильно пусть производитель так и опишет свои мисли. Ну а производитель клем голимый ему нужно эти клемы засунуть поглубже и сами догадываетесь куда ![]() И советовать такой колхоз типа наматайте изоленты просто неприлично. P.S. Фотки делал сразу после установки даже неотрегулировав зеркала и непротер их потому и предупредил что фотки не фонтан. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 3.1.2012 Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX Пол: ![]() ![]() |
Вопервых если оставить адаптер зеркала на 3 мм. будут выше что не очень, и перетутать левый и правый адаптер нереально потому как в ных прорези под провода и зеркала стоят нормально намного лутше чем тот колхоз который Вы предложили изначально и по глубине зеркала один в один как родные, а по 3 фотке она зделана немного слевой стороны потому так и кажется ну да ладно чтото же писать надо. Послушайте "уважаемый" про ваш КОЛХОЗ я не буду много писать, но то что вы, УМНЫЙ вы наш, перепутали адаптеры, свидетельствуют и фото 2, и фото 3. Также вы пишите, что сломали левую асферу, хотя она правая. Короче вы конкретно все перепутали. Вы приставьте адаптеры и сами в этом убедитесь. 2011. Платформу не видел - потому что без меня установили. Я Вам в ЛС напишу |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Unicom, Valeriy,
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 3.1.2012 Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX Пол: ![]() ![]() |
Асферику я сломал не ту что Вы думаете, ту что Дмитрий Zhest мне делал и именно левую,
[/quote] Разве вы писали что это другое зеркало?! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 3.1.2012 Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
||
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Асферику я сломал не ту что Вы думаете, ту что Дмитрий Zhest мне делал и именно левую, Я писал что сломал левую асферику вот такую Вы же безапиляционно заявили что я все перепутал и все криво и про руки кривые, да кстати чтож и где криво? Вот на это и ответить нужно было бы и про руки как же. И как там можно чтото парепутать? На адаптере ведь усе написано. Согласен с тем что может слишком эмоционально написал, ну вот так получилось, на будущее учту. Ну а про разьемы, согласитесь термоусадку можно ведь было одеть на половинку и былобы красиво. В принцыпе я никогда не говорил что сей продукт г...., просто идея с адаптером ну как на меня неудачная. И есть такое пожелание провод который идет к правому зеркалу можно былобы использовать меньшего сечения так как токи там совсем небольшие, протягивать через резинки между дверями и кузовом значително легче будет и жгут проводов помягче. Сообщение отредактировал skarm76 - 20.2.2012, 22:40 |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 3.1.2012 Авто:Nexia GLE 2009, Lacetti CDX Пол: ![]() ![]() |
разьемы, согласитесь термоусадку можно ведь было одеть на половинку и былобы красиво. И есть такое пожелание провод который идет к правому зеркалу можно былобы использовать меньшего сечения так как токи там совсем небольшие, протягивать через резинки между дверями и кузовом значително легче будет и жгут проводов помягче. ОК, все учтем ). ![]() Сообщение отредактировал Unicom - 20.2.2012, 15:38 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.7.2011 Из: Киев, Беличи Пол: ![]() ![]() |
Valeriy, Unicom, как один из модераторов данной темы и на основании Правил общения на форуме (Раздел 2, пункты 2.3 и 2.4) выношу Вам устные предупреждения. Так же взял на себя труд убрать из Ваших сообщений формулировки, которые могут трактоваться как оскорбительные. Форум – это средство общения единомышленников. При этом необходимо соблюдать культуру, принятую на форуме. А никак не средство для взаимных нападок. Для подобного общения существует ЛС, емейл, наконец телефонная связь.
Так же хочу напомнить, что отвечая в тему и пользуясь кнопочкой цитата, необходимо избегать ситуации оверквотинга. Пункт 2.17 Правил общения на форуме. По этой причине Ваши сообщения так же подверглись редактированию. Спасибо за понимание. -------------------- "Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это не приемлимо!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |